Idesa Sadri является Данмеры и жить в няней Grimvar Cruel-Си . Ее можно найти в Доме Клана Жестокого Моря или где-нибудь еще в Виндхельме . В первый раз, когда Драконорожденный встречает ее, она разговаривает с Гримваром Жестоким-Си о том, как Авентус Аретино комментирует, какой он странный, и предлагает Гримвару держаться от него подальше.

После этого Идесу обычно можно найти блуждающим по Виндхельму в доме Жестокого Моря, рядом с ним или рядом с рынком. Иногда ее также можно встретить гуляющей по Серому кварталу .

Взаимодействия [ ]

  • Она может попросить Драконорожденного принести предмет для зачарования Сергия Турриана .
  • Иногда во время второго квеста « Кровь на льду» ее можно увидеть как цель в одежде разного цвета.

Беседы [ ]

Черное Таинство [ ]

Гримвар: «Тогда это правда, что все говорят? Этот Авентус Аретино совершает Черное Таинство? Пытается призвать Темное Братство?»
Идеса: «О, Гримвар . всегда с чепухой. Нет, нет, конечно, нет. Это просто сказки . »

Skyrim ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ ДВЕМЕРОВ и их история в Тамриэле! (Creation Club)


Гримвар: «Хорошо. Тогда я приглашаю его поиграть. Он живет прямо там. Я собираюсь постучать в его дверь . »
Идеса: « Нет, дитя! Подожди! Этот мальчик, этот дом — они прокляты ».
Гримвар: «Ха! Тогда я прав. Я знал это. Он пытается кого-нибудь убить!»
Идеса: «Хорошо. Я не стану отрицать этого, дитя. То, что ты слышал, правда. Но Авентус Аретино идет темной дорогой. Его действия могут привести только к гибели. Теперь достаточно. Мы больше не будем об этом говорить.

Я единственный друг, который тебе нужен.

Цитаты [ ]

  • «Вы когда-нибудь пробовали заботиться о детях? Это может быть кошмар».
  • «Я стараюсь уберечь Гримвара, но сейчас опасные времена».
  • «Когда Гримвар спрашивает меня, почему в городе убивают женщин. Я даже не знаю, что ему сказать».

Интересные факты [ ]

  • Идеса очень смущена и даже напугана попыткой Авентуса Арентино связаться с Темным Братством, даже заявив, что он «приглашает зло в город», с явным недовольством в ее голосе.
  • Несмотря на их общие фамилии, неизвестно, действительно ли Идеса связана с Гелдисом или ФераномСадри . Данные о взаимоотношениях в Creation Kit показывают, что Идеса — сестра Ревина Садри .
  • Идентификатор справочного редактора Idesa — SingsOfDreamsREF. [1]

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Idesa Sadri. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Она может появиться на карте, но может быть недоступна. Команду tcl можно использовать, чтобы пройти сквозь стены и продолжить побочный квест, поговорив с ней.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

ХУДШИЙ КОСПЛЕЙ на УЕНСДЕЙ от ДЕТЕЙ в LIKEE….

Идеса Садри

Идеса Садри — данмерка, которая живёт в доме клана Жестокое Море, служит там гувернанткой и воспитывает маленького Гримвара.

Идеса держится за свою работу, стараясь делать её максимально хорошо, понимая, что ей очень повезло, если сравнить с другими данмерами Виндхельма, живущими в нищете в Квартале серых. Она и правда очень хорошо заботится о Гримваре, проводя с ним практически всё своё время и наблюдая за тем, чтобы мальчику не было скучно и он ни в чём не нуждался, при этом не слишком балуя его.

Читайте также:  Скайрим самые сильные призванные существа

Идеса даёт различные комментарии относительно её работы. Её заботит, что в такие непростые времена очень сложно правильно воспитывать юное поколение, что понятно по реплике: «Я стараюсь уберечь Гримвара, но времена нынче опасные». Жалуется на трудности, связанные с воспитанием детей, говоря: «Если ты не родитель, ты меня не поймёшь.

Воспитывать детей — иногда такой кошмар…» Также она прокомментирует слухи об убийствах женщин в Виндхельме: «Когда Гримвар спрашивает меня, почему в городе продолжают убивать женщин… Я даже не знаю, что ему ответить». Иногда она приводит Гримвара в аргонианский блок, чтобы показать как несладко живётся аргонианам в городе. Хотя застать её там вместе с мальчиком невозможно, но, когда она там находится, может сказать: «Я иногда привожу сюда Гримвара. Напомнить о том, как ему повезло».

Распорядок дня

Просыпается Идеса в 7 часов утра и в течение часа занимается своими делами. С 8 до 10 часов утра она вместе Гримваром завтракает в доме клана Жестокое Море, после чего в течение трёх часов занимается образованием мальчика.

Дальнейший день до 6 часов вечера Идесса проводит в доме за различной рутинной работой, после чего наступает время ужина, который она тоже проводит вместе с Гримваром. В зависимости от дня недели двухчасовой ужин может проходить либо в доме (по Тирдасам и Турдасам), либо в таверне «Очаг и свеча» (по Морндасам, Миддасам и Фредасам).

В выходные вместо ужина они просто проводят время в доме. Также в выходные Идесса оставляет мальчика, чтобы сходить одной в аргонианский блок для того, чтобы увидеться там с Шави. Там Идеса проводит два часа, с 21 до 23 часов вечера, когда она возвращается в дом клана Жестокое Море. К полуночи Идеса отправляется спать.

Диалоги

При первом появлении главного героя в Виндхельме её можно встретить вместе с Гримваром на улице рядом с домом Аретино, где мальчик будет спрашивать у неё, правда ли, что Авентус Аретино творит Тёмное таинство. Идеса станет отрицать это, но после слов Гримвара о том, что если Аретино не делает таинство, то с ним можно пойти поиграть, признается и добавит, что маленькому Гримвару не нужны друзья, кроме неё самой. Полную версию диалога смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалог

Гримвар: «А это правда, ну, о чём все говорят? Авентус Аретино творит Чёрное таинство? Хочет призвать Тёмное братство?»
Идеса: «Ох, Гримвар, ты всегда веришь разным глупостям. Нет, конечно нет. Это просто слухи…»
Гримвар: «Ладно. Тогда я с ним поиграю. Он живёт рядом. Я постучусь к нему и…»
Идеса: «Нет, нет! Подожди! Он и его дом — они прокляты».
Гримвар: «Ха! Тогда я прав. Так и знал. Он хочет избавиться от кого-то!»
Идеса: «Хорошо. Я не стану отрицать. Слухи правдивы. Но Авентус Аретино пошёл по плохому пути. Его действия принесут только горе. А теперь всё, довольно. Мы больше не будем об этом говорить. Тебе не нужны никакие друзья, кроме меня».

Если протагонист заинтересуется и спросит о каком «проклятом мальчике» говорила Идеса, она ответит: «Гм-м. Да, это очень печальная история. Авентус Аретино, совсем ещё ребёнок, недавно потерял мать и оказался в приюте. Но потом он вернулся домой, а соседи стали слышать какие-то необычные заклинания.

Говорят, что он готовит Чёрное таинство, ритуал, который призывает Тёмное Братство. Я не знаю, зачем мальчику понадобились убийцы, но он призывает зло в наш город».

Квесты

  • «Потерянная невинность» — Идеса может активировать квест, являясь, по сути, второстепенным персонажем.

Инвентарь

Идеса носит разновидность одежды торговца синего цвета, из обуви предпочитает сапоги с застёжками, сделанные из коричневой кожи, которые также обычно носят торговцы. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от дома клана Жестокое Море. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Читайте также:  Как пройти устенгрев глубины в Скайриме

Родственники

  • Ревин Садри (брат)
  • Феран Садри (предполагаемый родственник)
  • Гелдис Садри (предпологаемый родственник)

Характеристики

По игровой классификации Идеса является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование».

Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Идеса также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
17 17 19 22 23 24 18 20 25 20 19

Примечания

  • Если протагонист решит заключить брак с Ревином Садри, она будет гостьей на свадьбе.
  • Предположительно является сестрой Ревина Садри. Также в дополнении Dawnguard есть данмер Феран Садри, а в Dragonborn — Гелдис Садри, однако в игре нет прямых доказательств родства между ними.
  • Изначально задумывалась разработчиками, как аргонианка по имени Песня-Снов (ориг. Sings-of-Dreams), что можно увидеть, просмотрев данные о ней в Creation Kit. С этим связаны и её визиты в аргонианский блок.

Источник: gs11.ru

Идеса Садри

Идеса Садри.PNG

Идеса Садри — данмерка, которая живёт в доме клана Жестокое Море, служит там гувернанткой и воспитывает маленького Гримвара.

Идеса держится за свою работу, стараясь делать её максимально хорошо, понимая, что ей очень повезло, если сравнить с другими данмерами Виндхельма, живущими в нищете в Квартале серых. Она и правда очень хорошо заботится о Гримваре, проводя с ним практически всё своё время и наблюдая за тем, чтобы мальчику не было скучно и он ни в чём не нуждался, при этом не слишком балуя его.

Идеса даёт различные комментарии относительно её работы. Её заботит, что в такие непростые времена очень сложно правильно воспитывать юное поколение, что понятно по реплике: «Я стараюсь уберечь Гримвара, но времена нынче опасные». Жалуется на трудности, связанные с воспитанием детей, говоря: «Если ты не родитель, ты меня не поймёшь.

Воспитывать детей — иногда такой кошмар…» Также она прокомментирует слухи об убийствах женщин в Виндхельме: «Когда Гримвар спрашивает меня, почему в городе продолжают убивать женщин… Я даже не знаю, что ему ответить». Иногда она приводит Гримвара в аргонианский блок, чтобы показать как несладко живётся аргонианам в городе. Хотя застать её там вместе с мальчиком невозможно, но, когда она там находится, может сказать: «Я иногда привожу сюда Гримвара. Напомнить о том, как ему повезло».

Распорядок дня

Просыпается Идеса в 7 часов утра и в течение часа занимается своими делами. С 8 до 10 часов утра она вместе Гримваром завтракает в доме клана Жестокое Море, после чего в течение трёх часов занимается образованием мальчика.

Дальнейший день до 6 часов вечера Идесса проводит в доме за различной рутинной работой, после чего наступает время ужина, который она тоже проводит вместе с Гримваром. В зависимости от дня недели двухчасовой ужин может проходить либо в доме (по Тирдасам и Турдасам), либо в таверне «Очаг и свеча» (по Морндасам, Миддасам и Фредасам).

В выходные вместо ужина они просто проводят время в доме. Также в выходные Идесса оставляет мальчика, чтобы сходить одной в аргонианский блок для того, чтобы увидеться там с Шави. Там Идеса проводит два часа, с 21 до 23 часов вечера, когда она возвращается в дом клана Жестокое Море. К полуночи Идеса отправляется спать.

Читайте также:  Скайрим барбас где найти

Диалоги

При первом появлении главного героя в Виндхельме её можно встретить вместе с Гримваром на улице рядом с домом Аретино, где мальчик будет спрашивать у неё, правда ли, что Авентус Аретино творит Чёрное таинство. Идеса станет отрицать это, но после слов Гримвара о том, что если Аретино не делает таинство, то с ним можно пойти поиграть, признается и добавит, что маленькому Гримвару не нужны друзья, кроме неё самой. Полную версию диалога смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть/закрыть диалог

Гримвар: «А это правда, ну, о чём все говорят? Авентус Аретино творит Чёрное таинство? Хочет призвать Тёмное братство?»
Идеса: «Ох, Гримвар, ты всегда веришь разным глупостям. Нет, конечно нет. Это просто слухи…»
Гримвар: «Ладно. Тогда я с ним поиграю. Он живёт рядом. Я постучусь к нему и…»
Идеса: «Нет, нет! Подожди! Он и его дом — они прокляты».
Гримвар: «Ха! Тогда я прав. Так и знал. Он хочет избавиться от кого-то!»
Идеса: «Хорошо. Я не стану отрицать. Слухи правдивы. Но Авентус Аретино пошёл по плохому пути. Его действия принесут только горе. А теперь всё, довольно. Мы больше не будем об этом говорить. Тебе не нужны никакие друзья, кроме меня».

Если протагонист заинтересуется и спросит, о каком «проклятом мальчике» говорила Идеса, она ответит: «Гм-м. Да, это очень печальная история. Авентус Аретино, совсем ещё ребёнок, недавно потерял мать и оказался в приюте. Но потом он вернулся домой, а соседи стали слышать какие-то необычные заклинания.

Говорят, что он готовит Чёрное таинство, ритуал, который призывает Тёмное Братство. Я не знаю, зачем мальчику понадобились убийцы, но он призывает зло в наш город».

Инвентарь

Идеса носит разновидность одежды торговца синего цвета, из обуви предпочитает сапоги с застёжками, сделанные из коричневой кожи, которые также обычно носят торговцы. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от дома клана Жестокое Море. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Родственники

  • Ревин Садри (брат).

Характеристики

По игровой классификации Идеса является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование».

Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Идеса также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
17 17 19 22 23 24 18 20 25 20 19

Квесты

  • «Потерянная невинность» — Идеса может активировать квест, являясь, по сути, второстепенным персонажем.

Примечания

  • Если протагонист решит заключить брак с Ревином Садри, она будет гостьей на свадьбе.
  • В дополнении Dawnguard есть данмер Феран Садри, а в Dragonborn — Гелдис Садри, однако в игре нет прямых доказательств родства между ними и Идесой.
  • Изначально задумывалась разработчиками, как аргонианка по имени Песня-Снов (ориг. Sings-of-Dreams), что можно увидеть, просмотрев данные о ней в Creation Kit. С этим связаны и её визиты в аргонианский блок.

Источник: elderscrolls.fandom.com