Исследование Ирамийского хребта в ArcheAge
Опубликовано: 23 мая 2020
- Восточный материк
- Западный материк
- Изначальный материк
- Морские острова
Список достижений (карта) на территории Ирамийского хребта (Ирамканда) для получения достижения «Исследование Ирамийского хребта» в ArcheAge:
Это лишь часть достижений для получения достижения «Исследование Ирамийского хребта» (которое включает в себя достижения как в Сокрытой долине, так и в Ирамийском хребте).
- Осмотреть змеиную голову над Маледиктовой пещерой
- Найти исток реки Нами
- Осмотреть Древние врата
- Осмотреть башни дворца Ирамканда
- Осмотреть крепостные стены Ирамканда
- Найти исток священного родника в Убежище
- Познакомиться с совами Убежища
Как ПРАВИЛЬНО возить НАВЕСЫ — ArcheAge: Unchained.
Осмотреть змеиную голову над Маледиктовой пещерой
Вы поднялись на самую вершину каменной змеиной головы, нависшей над Маледиктовой пещерой.
Найти исток реки Нами
Вы узнали, что река Нами берет начало высоко в горах.
Осмотреть Древние врата
Вы поднялись на вершину Древних врат, некогда соединявших Ирамканд с Сокрытой долиной.
Осмотреть башни дворца Ирамканда
Вы осмотрели разрушенные башни некогда величественного дворца Ирамканда.
Осмотреть крепостные стены Ирамканда
Вы осмотрели разрушенные крепостные стены, которые могли защитить Ирамканд от чего угодно — только не от Белого Хлада.
Найти исток священного родника в Убежище
Вы тщательно осмотрели грот Убежища и нашли исток священного родника.
Познакомиться с совами Убежища
Вы познакомились с совами Убежища — мудрыми помощниками ирамийцев.
Источник: archeageon.ru
Где найти ирриаха в архейдж
Представляю вашему вниманию краткую историю мира ArcheAge. Со временем раздел будет пополняться.
Сотворение мира.
Изначально была только Богиня-Мать, носившая имя Сиоль (Thiol). Она сотворила весь видимый мир. Так же она создала первое живое существо, которого назвала Ипна (Ipna). Для него был выстроен райский сад, в котором он мог жить. Чтобы Ипне было не так скучно, Сиоль создала для него девушку.
Девушка носила имя Нуи (Nui), и была настолько идеальной, насколько это возможно. Можно сказать, что она была подобна Сиоли. Однако Нуи была даже слишком идеальна для Ипны, по этому он быстро ей наскучил. В один прекрасный день она от него убежала. Где-то на краю мира она нашла созданный когда-то давно Сиолью демонов, которые обучили ее темным искусствам.
Став лидером демонов, Нуи создала вой собственный мир под землей, и назвала его Адом. Так Нуи стала олицетворением всего зла мира.
Тем временем Сиоль создала новую девушку для Ипны. Она учла прошлую ошибку, так что новая девушка была не столь высокомерна и эгоистична. Имя ее не сохранилось.
Становление королевства Ипна.
Со временем Ипной и его девушкой был создан целый народ, названный в честь своего создателя, Ипна. Райского сада стало для них не хватать, и Сиоль создала для них более просторный мир. Время шло, популяция Ипна увеличивалась, и со временем у них сформировалось собственное государство. Лидерам государства был король, которым мог стать только прямой потомок Ипны.
Нашасуи
Так продолжалось довольно долго. Со временем некоторым Ипна надоело то, что ничего не происходит. Они объединились и отправились путешестWowать по миру, с целью установить свое владычество над всем землями. Они зашли на край мира, где встретили демонов и их лидера Нуи. Так как Нуи и отколовшиеся от основной массы Ипна в целом разделяли убеждения друг друга, они объединились.
Ипна-отступники начали называть себя Нашасуи (Nachasui).
Нашасуи создали свое собственное государство с имперским укладом. Нашасуи отреклись от Сиоль, и полностью перешли на сторону Нуи. Используя свою силу и знания, они начали строить боевые мекка-машины (mecca-machines), работавшие на сила пара и темной энергии. За несколько сотен лет было построено огромное количество таких машин.
Лидером Нашасуи к тому времени стал некромант Анталион (Antalion). Движимый жаждой власти, он пошел войной на Ипна.
Тем временем часть Нашасуи отказалась присягнуть на верность Анталиону. Они ушли на далекий континент Нуиа, где приняли решение искать единения с природой. В последствии они вымерли, он остались их потомки — феи и ферре.
Великая война.
Как уже говорилось, Анталион напал на королевство Ипна. Он рассчитывал на быструю победу за счет превосходства в силе оружия, однако сильно ошибся. Благодаря мастерскому владению магией Ипна отбили верные атаки Нашасуи. Впрочем, Нашасуи тоже были сильны и имели большие резервы мекка-машины, так что конфликт затянулся на многие годы. Потом на десятки лет, а потом и на столетия.
В конце концов обе стороны не отвлекаясь от войны начали разрабатывать новые тактики ведения боя. Нашасуи решили создать себе в помощь три новые расы: гномов (Dwarfs), варборнов (Warborns) и вернувшихся (Returneds). Гномы были созданы для добычи полезных ископаемых и создания боевых машин. Вернувшиеся — мертвые души, призванные с того света некромантами для создания дополнительной армии.
Варборны — это что-то среднее между Нашасуи и демонами. Элита темной армии.
Представители разных рас мира ArcheAge
Создав новую армию, Анталион снова пошел войной на Ипна. На этот раз ему удалось сломить их сопротивление и завоевать значительную часть королевства.
Ипна были отброшены в глухие леса своего королевства.
Там они начали разрабатывать план контр-удара. Для начала ими было принято решение создать новую расу, эльфов. Ипна обучили эльфов магии. Эльфы в свою очередь рекомендовали Ипна создать еще одну расу — людей. Люди были не столь искусны в магии, зато были превосходными воинами.
Война продолжалась, однако без особых успехов для обеих сторон. Так было до тех пор, пока эльфы и люди не смогли переманить гномов на свою сторону. Те подняли мятеж, и это позволило людям и эльфам нанести сокрушительный удар по Нашасуи. Теперь в положении оборонявшихся были уже темные силы.
Анталион начал небезосновательно беспокоиться, так как перевес в силах теперь был у сил света. Но именно в этот момент в ход войны смешалась темная богиня Нуи. Она согласилась помочь темной армии в обмен на душу Анталиона, на что он согласился. Нуи создала оружие невероятной силы, которое могло уничтожить чуть ли не всю армию противника.
Однако эльфы каким-то образом узнали о планах темных сил, и обратились к Сиоль за помощью. Та создала печать, которая должна была затянуть Нуи и ее оружие в ад, запечатав при этом выход из ада. Началась решающая битва.
В этой битве приняли участие обе богини, как темная, так и светлая. Во время битвы за оружие Нуи и Сиоль попали под удар оного, тем самым спася мир от разрушения. Сиоль использовала печать, и их обеих затянуло в ад. Армия Нашасуи была разбита, силы добра победили. Правда, ценой свободы Сиоль.
Вторая эпоха.
После падения Нашасуи служившие им расы заключили мирный договор с победителями. После того, как мир оправился от разрушительной войны, Ипна решили уйти в поисках новых земель. В настоящее время никто точно не знает, где они находятся.
Прошло время, расы расселись по континенту. Истории о былых сражениях перешли в разряд легенд. Настало время торговли и борьбы за территории. Самое большое королевство заимели люди. Им же принадлежал самый крупный город мира — Дельфинат (Delphinade).
Однажды люди решили организовать экспедицию в Гигантский кратер, который образовался от удара оружия Нуи. Люди, правда, давно забыли историю кратера. Люди собрали представителей всех рас, и сформировали отряд, который и отправился на поиски разгадки тайны кратера.
Участники экспедиции
Кипроза Дейер (Kyprosa Daeior) — внучка короля людей. Когда ее отец обезумел, ее отправили жить к деду ее матери. Дед ее невзлюбил, и в конце концов она сбежала.
Охидна (Orchidna) — внебрачная кузина брата отца Кипроза. В младенчестве была оставлена умирать в лесу, однако была спасена случайно оказавшийся рядом Кипрозой (вот ведь совпадение).
Тайянг Калзит (Tahyang Kahlzit) — сын вождя Ферре.
Джин Эвернайт (Gene Evernight) — принц Иферии, когда-то сбежавший из своего города, дабы освободиться от своих будущих обязанностей. В последствии стал учеником гладиатора.
Мелисара Риволла (Melisara Livolla) — была дочерью обвиненного в измене королевского генерала. Выросла в приюте, который занимался воспитанием наемных убийц.
Эанна Нимуш (Eanna Nimush) — дочь генерала-губернатора Дельфината.
Люциус Куинто (Lucius Quinto) — любовник Эанны Нимуш, поэт.
Аранзеб (Aranzeb) — хранитель магии эльфов.
Аранзебия (Aranzebia) — крестница Аранзеба.
Олло (Ollo) — гном-инжинер, один из лучших в своем деле.
Инох (Inoch) — сын знатного семейства из королевства Ирамканд. Его дядя был в королевстве верховным жрецом.
Наима (Naima) — неизвестно, кто она такая. Вся информация о ней заканчивается на том, что она не знала всеобщего языка.
Экспедиция.
Отряд отправился в путь. Дошли до кратера они без особых приключений. Дойдя до кратера, они обнаружили магические ступени, которые вели вниз. Герои решили спуститься по ним. Дойдя до самого низа, они нацарапали на камне свои имена.
Так как Наима не знала языка, за нее ее имя нацарапал Инох.
После этого они осмотрелись, и Орхидна обнаружила печать, с помощью которой был запечатан да. Она ее коснулась, и ад открылся, и героев затянуло внутрь, а некоторые из обитателей ада вырвались наружу. Оказавшихся в аду героев поймали обитавшие там черти,
после чего начали делать с ними то, что обычно делают черти с попавшими в ад смертными. Однако обитавшая в аду Сиоль как-то раз обнаружила что черти творят с нашими героями, и отбила героев у демонов. Она перенесла их в их мир, исцелила, после чего последовал следующий диалог.
12 Архангелов.
За время пребывания в аду Сиоль порядком надоело ее сущестWowание, и она решила отдать свою роль кому-то другому. К примеру, 12 героям, которых она только что спасла от вечных мучений. Она взяла с них клятву быть хорошими и делать все только хорошее, после чего каждого наделила силой. Так они стали архангелами:
Кипроза Дейер — Страж Врат Ада и Архангел Связи. Новое имя: Раншиша (Ranshisha)
Джин Эвернайт — Архангел Разрушения, новое имя: Кириос (Kyrios).
Аранзебия — Архангел Моря. Новое имя: Даута (Dahuta).
Тайянг Калзит — Архангел Ветра.
Новое имя на русскоязычного игрока не читаемое.
Эанна Нимуш — Архангел Нуи! Хранительницы души Нуи, самый сильный архангел. Новое имя, как не трудно догадаться, Нуи.
Олло — Архангел Стальной Воли. Новое имя: Шатагон (Shatagon).
Инох — Архангел Смерти. Новое имя: Хаджева (Hajewa).
Орхидна — Падший Архангел. Получив силу, вернулась назад в ад, где ей в общем-то все понравилось еще во время прошлого визита.
Еще 4 Архангела далее выпадают из сюжета. Кто из них кто, неизвестно.
Ангел Искусства, Анил (Anil)
Ангел Времён Года, Неве (Neve)
Ангел Фортуны, Айджи (Iji)
Ангел Мести, Адалнус (Adalnus)
Третья Эпоха.
Так началась Эпоха Архангелов. Сбежавших из ада демонов поймала и заточила назад Архангел Нуи. Архангел Ветра тем временем собрал всех Ферре и отправился вместе с ними создавать собственную империю. И все бы было хорошо, если бы Кирос, Архангел Разрушения, не сошел с ума. После того, как это произошло, он начал охотиться на других архангелов.
Первым он убил ничего не подозревавшего Тайянга, Архангела Ветра. После этого он отправился выпиливать других Архангелов. Следующими его жертвами стали Мелисара и Аранзеб. С каждым убитым архангелом сила Кироса росла, так что чем больше он убивал, тем сложнее было его остановить.
Однако двое сильнейших из оставшихся архангелов, Нуи и Хаджева смогли победить Кироса и отправить его а ад, однако вместе с ним в ад унесло и ослабевшую Ангела Нуи. В процессе битвы был разрушен целый континент, а большая часть его населения погибла.
После катастрофы люди, эльфы и гномы переселились на другой континент, который был поровну поделен между тремя расами. Люди обосновались на востоке, эльфы на севере, а гномы на юго-востоке.
Поселившиеся на полуострове Солзрид (Solzreed) люди начали называть себя Нуианами, в честь Ангела Нуи. Шли года, нуиане расширяли свои владения, и со времнем дошли до места под названием Бухта Полумесяца (Crescent Bay), на которую претендовало другое королевство людей. Противостояние между двумя королевскими семьями в скором времени вылилось в то, что позже назвали Войной Затмения (Eclipse War).
Нуиане в той войне победили, и королевство людей, возглавляемое семьей Solzreed, бежало на континент Харихара. Подданные этого королевства начали называться харихарцами. Тем временем семья Alleon отвоевала Бухту Полумесяца у королевства нуиан. Победители заключили союз с эльфами.
Те из нуиан, которые не смирились с поражением, ушли на континент Харихара. Там люди построили империю под названием Харихария (Hariharalaya). Империя росла, однако однажды люди наткнулись на народ Ферре, который переселился туда еще во времена архангелов. И хотя Ферре были лучшими войнами, людей было больше и они со временем победили и включили земли Ферре в свое королевство.
Палтави, императрица Харихарии, была скрытой последовательностей Нашасуи. По этому когда часть империи под названием Ostera решила отколоться, для получения военного преимущества она начала производить запрещенные боевые машины. Восстание было подавлено, а императрица умерла своей смертью. Однако после ее смерти империя развалилась. Харихарие до сих пор используют боевые машины для ведения войны, хотя это и вызывает недовольство людей и эльфов (и некоторую зависть у гномов).
Тем временем измерение, в которое был заперты Кирос и Нуи, начало проникать в реальный мир. Из разломов между двумя мирами армии Кироса терроризирую королевства людей. Также Кирос имеет последователей родом из реального мира, которые стремятся вернуть его.
Также не стоит забывать про Орхидну. За время проведенное в аду она подчинила себе всех демонов и Нашасуи. Так как печать уже не имеет прежней силы, армии демонов вырываются из ада через огненные разломы. У Орхидны тоже есть последователи среди обитателей реального мира.
Источник: rpgblog.ru
Полное руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge
В ArcheAge вышло последнее обновление, связанное с рамианским снаряжением. Теперь оно улучшается до эпохи сказаний, что сравнимо с экипировкой короля-завоевателя эпохи легенд. Это новинка доступна на всех серверах, а также на сервере развития «Хазе». В этом руководстве подробно расписано о рамианской экипировке.
Где выбивать
Т1 рамианка (Tier 1) выпадает с рамианских монстров на Сверкающем побережье, в Замке Ош, Землях Покоя, Сангемаре, Сальфимаре и Нуимаре. У этих мобов над названием есть титул [Древний рамианец], который отличает их от всех других монстров.
Стоит отметить, что на Сверкающем побережье и в Замке Ош проходит война. В этот период увеличивается вероятность получения трофеев на 30%. Во время конфликта и перемирия вероятность получения предметов возвращается к стандартному значению.
Монстры появляются в следующих местах на перечисленных локациях. Большое и удобное место для фарма находится в Сангемаре, так как там пересекаются несколько спотов.
С небольшим шансом с монстров может упасть один из шести сундуков со снаряжением. При их открытии выпадает случайная экипировка из возможных предметов. При распознавании расходуется 60 очков работы (затрачивается меньше с прокаченной профессией воровства). Снаряжение выпадает всегда с необычным качеством.
Рамианское одноручное оружие:
- рамианский кинжал,
- рамианский меч,
- рамианский ятаган,
- рамианский боевой топор,
- рамианский протазан,
- рамианская булава,
- рамианский короткий посох,
- рамианский лук,
- рамианский щит стража (защита),
- рамианский щит заклинателя (сопротивление).
Рамианское двуручное оружие:
- рамианский клеймор,
- рамианский палаш,
- рамианский лабрис,
- рамианский молот,
- рамианская алебарда,
- рамианский боевой посох.
Рамианский музыкальный инструмент:
- рамианская лютня,
- рамианский кларнет.
Рамианское матерчатое снаряжение:
- рамианская диадема,
- рамианский матерчатый камзол,
- рамианский матерчатый пояс,
- рамианские матерчатые наручи,
- рамианские матерчатые перчатки,
- рамианские матерчатые поножи,
- рамианские матерчатые сапоги.
Рамианское кожаное снаряжение:
- рамианский кожаный капюшон,
- рамианская кожаная куртка,
- рамианский кожаный пояс,
- рамианские кожаные наручи,
- рамианские кожаные перчатки,
- рамианские кожаные поножи,
- рамианские кожаные сапоги.
Рамианское латное снаряжение:
- рамианский латный шлем,
- рамианский латный нагрудник,
- рамианский латный пояс,
- рамианские латные наручи,
- рамианские латные перчатки,
- рамианские латные поножи,
- рамианские латные сапоги.
При получении рамианки в эффектах синтеза сразу же указываются три характеристики. Одна из них основная, а две остальные дополнительные. Кроме того, они появляются случайным образом, поэтому в оружии ближнего боя могут попасться характеристики для целителей. По этой причине рамианское снаряжение одевают абсолютно все, так как эффекты комбинируют по необходимости.
Если вы совершенно не знаете о подходящих характеристиках для вашего класса, то предлагаю ознакомиться с руководством «Во что одеться новичку». А также в этом гайде описано превосходство экипировки над другими видами.
Таблица с эффектами синтеза для брони:
Таблица с эффектами синтеза для оружия, щита и музыкальных инструментов:
Улучшение снаряжения происходит с помощью синтеза. Используется рамианская экипировка или эссенции света. Они дают необходимый опыт для прокачки экипировки, но у каждого предмета свое количество. Откройте окно улучшения в инвентаре.
В основную ячейку поместите синтезируемое броню, а для материала используйте ненужную рамианку и эссенции. Нажмите «Синтез», после чего предметы будут удалены и прогресс синтез увеличится. При этом затрачивается 20 очков работы. При переходе на новое качество разрешается изменить одну из неподходящих характеристик. Максимальный ранг — реликвия.
После прокачка возможна лишь до 100%.
Обратите внимание, что желтая полоска означает возможный дополнительный опыт при синтезе, если повезет. Поэтому иногда при смене характеристик нужно будет повторно выбрать ее на замену, так как может не повезти с дополнительным опытом и при повторном нажатии кнопки будут сохранены текущие эффекты.
Если же повезет, то одновременно будет изменен эффект и получен бонусный опыт.
Вам уже известно, откуда берется рамианка, а дает она 150 опыта на необычном качестве. Предметы с рангом выше необычного будут давать столько опыта, сколько было затрачено для их прокачки.
Второй предмет для синтеза «Эссенция света» дает больше опыта. Их целых пять видов:
- обычная (100 опыта),
- необычная (250 опыта),
- редкая (300 опыта),
- уникальная (400 опыта),
- эпическая (850 опыта).
Обычная продается за 12 золота в игровом магазине. Максимум — пять штук в день.
Необычная, редкая и уникальная достается из неопознанных эссенций света, которая выпадает с рамианских монстров в Пустоши Корвуса, Солнечных полях и Бездне. И также дается в награду за выполнение заданий Кровавого и Призрачного легионов.
В Ирамийском хребте добываются новые запечатанные эссенции света. Они необычного качества, а достаются с них редкие и уникальные. Кроме того, добавлена эпическая эссенция. Она падает так же редко, как и уникальная из Пустоши Корвуса.
Как менять эффекты синтеза
Характеристики можно менять при повышении ранга предмета. Есть еще один способ менять эффекты у рамианки — «Руна рамианского закройщика». С недавнего времени она используется не только для изменения характеристик костюмов и нижнего белья.
На данный момент руна получается следующими способами:
- за календарь (требуется отмечаться каждый день в течение 28 дней и премиум-подписка),
- в игровом магазине (продается за 250 кристаллов и лишь раз в месяц для учетной записи),
- в сундуках на «Игромаркете» (раньше руна была наградой в сундуке Киприозы),
- на Lootdog.io (руководство «Подключение сервиса Lootdog.io»).
Как повысить шанс дропа
- Премиум-подписка — повышает вероятность выпадения трофеев на 10%. Месяц премиум-подписки стоит 300 кристаллов, которая пополняется через официальный сайт, но также можно купить два «жетона на 150 кристаллов» на аукционе.
Пробуждение рамианки в искаженную (Т2)
Чтобы преодолеть ограничение в качестве, необходимо пробудить снаряжение. Обязательно нужно прокачать рамианку до реликвии. Необязательно до 100%. Избыточный опыт будет перенесен. Искаженная рамианская экипировка синтезируется до эпохи чудес.
Для перевода снаряжения в новый грейд требуется «Рамианский свиток пробуждения». Он выпадает с рамианских монстров в Пустоши Корвуса, Солнечных полях и Бездне. Но также в этих локациях доступны задания у Хранителя ордена Пробужденных. В пустоши необходимо убить 100 любых монстров и в награду дадут десять свитков или четыре неопознанных эссенций света, а в Солнечных полях и Бездне нужно уничтожить по 50 мобов, а за выполнение дадут по пять свитков или две неопознанных эссенции света.
Монстры появляются рядом маледиктом, который напоминает по виду маринит.
«Зачарованный рамианский свиток пробуждения» увеличивает шанс с 10% до 50%. Делается он из 50 обычных и одного «Пера рамианского летописца». Перо продается в игровом магазине за 500 монет дару и в лавке гильдии за 400 личного вклада.
Нажмите правой кнопки мыши по свитку, чтобы быстро открыть окно пробуждения. Для одной попытки требуется десять обычных свитков или один зачарованный. После выбора экипировки, ниже будет отображаться получаемый предмет в случае удачи. В случае неудачи шанс будет увеличен на 5%, а с зачарованным свитком на 10%. Шанс будет увеличиваться с каждой неудачей.
Качество с реликвии будет понижено до редкого. Затрачивается 300 очков работы за одну попытку.
Худшим исходом является не просто неудача, а порча предмета. Из-за этого нельзя будет пробудить экипировку. Он может быть восстановлен «Рамианским свитком восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести. После предмет будет восстановлен и пробуждение вновь станет доступно.
Пробуждение искаженной рамианки в проклятую (Т3)
Пробуждение схоже с искаженной рамианкой. Необходимо это для того, чтобы увеличить максимальный ранг до эпохи сказаний. Больше с этой экипировкой не будет никаких изменений в будущем. Даже на родине игры не известно о будущем рамианки.
Для пробуждения в последний грейд используется «Свиток пробуждения рамианского чернокнижника». Он выпадает с мобов в Ирамийском хребте. Это новая локация на самом севере изначального материка. Шанс составляет 10%, а в случае неудачи дополнительный будет повышен на 5%.
На входе в локацию есть одного задание и два в маледиктовой пещере. Дают их Агенты Щ.И.Т.а. По условию необходимо убить по 50 конкретных монстров. Награда на выбор: семь свитков пробуждения рамианского чернокнижника или три запечатанные эссенции света (с редкими, уникальными и эпическими).
Последний способ добычи этих предметов заключается в добыче руды. Она находится на дне реки, которая пролегает через всю карту. Кроме того, из руды добываются новые эфенские кубы.
«Зачарованный свиток пробуждения рамианского чернокнижника» увеличивает шанс до 25%. В случае неудачи дополнительный шанс будет увеличен на 10%. Для создания требуется 100 обычных и «Перо рамианского чернокнижника». Оно продается в лавке гильдии за 600 личного вклада и в игровом магазине за 750 кристаллов.
При пробуждении обычными свитками расходуется 25 штук, а зачарованным всего один. Одна попытка тратит 300 очков работы. Качество будет понижено с эпохи чудес до легендарного.
Количество опыта для синтеза
Эти потрясающие таблицы с необходимым опытом для прокачки рамианки представлены блогером FoxCrooK. Он делает обзоры на будущие изменения с Кореи и рассказывает о них в формате видео. Подписывайтесь.
Рамианское снаряжение (Т1)
Искаженное рамианское снаряжение (Т2)
Проклятое рамианское снаряжение (Т3)
Примечания
- Рамианскую экипировку и эссенции света невозможно использовать для синтеза экипировки другого типа.
- Теперь можно применять эфенские кубы, которые пришли взамен механики эфенских призм. Ранее этого нельзя было сделать.
- Гравировки, руна, эффект эфенского куба и трансфигурация не теряется при пробуждении (эффект куба может снизиться, если искаженное снаряжение будет улучшаться обычным свитком и эффект будет выше +20).
- После пробуждения появляется еще несколько шансов случайным образом изменить ненужные характеристики.
- В лагерях Сангемара, Земель покоя, Сальфимара и Нуимара дается задание, которое даст в награду 10 000 очков. Для его выполнения требуется выбить любое рамианское снаряжение, а после выполнения будет дан еще один квест, который попросит вас купить одну гравировку в лаве за очки чести.
- При пробуждении избыточный опыт переносится.
- За улучшение рамианского снаряжения (Т1) до реликвии выдается «Зачарованный рамианский свиток пробуждения».
Источник: igra4.ru