карта

Держать

Расположение

Тип

Подразделения

Килкрит Балкон
Килкрит Катакомбы
Храм Килкрит

Квесты

Персонажи

Враги

ID местоположения
KilkreathRuins01
KilkreathRuins02
KilkreathRuins03
KilkreathRuinsExterior01
KilkreathRuinsExterior02
KilkreathRuinsExterior03
KilkreathRuinsExterior04
KilkreathRuinsExterior05

Руины Килкрита — древняя нордическая гробница в The Elder Scrolls V: Skyrim .

  • 1 Квесты
  • 1.1 Рассвет
  • 2.1 Алхимические ингредиенты
  • 4.1 Храм Килкрит
  • 4.2 Руины Килкрита
  • 4.3 Катакомбы Килкрит

Квесты [ ]

Рассвет [ ]

Драконорожденный отправляются сюда Меридиа , чтобы убить Malkoran и Поврежденные Оттенки , которые поселились в ее храме.

Skyrim #30 — Килкрит

Известные предметы [ ]

  • Рассвет
  • Битва у Красной Горы ( книга навыковблока ) — находится во второй части руин, в верхнем западном углу книжного шкафа.
  • Слово Стена для Elemental Furyкрика находится вне храма северо — востока от нижней части лестницы, ведущей к статуе Меридиа в.
  • Зелье расширенной невидимости и ядовитый яд можно получить с помощью заклинания « Изменениетелекинеза», заклинаний разрушения или стрел.

Алхимические ингредиенты [ ]

  • Костная мука (как случайная добыча из Corrupted Shades)
  • Белая кепка

Услуги [ ]

Оскверненные трупы [ ]

Оскверненные трупы в Руинах Килкрита — это трупы солдат Империи и Братьев Бури, которые умерли в руинах. Имперские трупы обычно несут больше золота, чем их аналоги из Братьев Бури, поскольку имперские трупы несут 25–125 , а трупы Братьев Бури несут 20–100 . В каждой из секций руин можно найти несколько трупов.

Храм Килкрит [ ]

В Храме Килкрит можно найти 13 оскверненных трупов.

  • 7 имперских трупов
  • 6 трупов Братьев Бури

Руины Килкрита [ ]

В Руинах Килкрита можно найти 9 оскверненных трупов.

  • 4 имперских трупа
  • 5 трупов Братьев Бури

Катакомбы Килкрит [ ]

В катакомбах Килкрит можно найти 21 оскверненный труп.

  • 11 имперских трупов
  • 10 трупов Братьев Бури

Интересные факты [ ]

  • Свет вызывает шоковое повреждение , которое истощает здоровье и магию .
  • На самом деле свет — это заклинание разрушения, показанное в книге заклинаний как kilkreathLightBeam . В версии для ПК его можно разблокировать только с помощью консольных команд . В противном случае получить эту книгу невозможно.
  • Если соратнику сказано ждать внутри комнаты, в которой происходит сражение с Малкораном, и он все еще ждет, когда будет взят Рассвет, когда комната заблокирована до конца игры, соратник не сможет быть возвращен. Это также может относиться к мертвым рабам и элементальным рабам, что приводит к потере уникальных персонажей (например, Анкано или Оркендор ).
  • Письмо друга или Седобородые может послать драконорожденное к руинам Kilkreath.
  • Железная дверь, ведущая в последний зал, будет закрыта после завершения « Рассвета ». Использование комбинации пластины и Whirlwind Sprint позволит Драконорожденному снова войти в зал, но ничего не может быть найдено, кроме Оскверненных трупов, которые были ранее.
  • Попасть в сундук уровня Эксперта на балконе можно, стоя на вершине утеса возле посольства Талмора и спрыгнув (или соскользнув) с обрыва на балкон. Однако двери, ведущие к остальным руинам, заперты на ключ.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Руинами Килкрита. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Иногда Стена слов в руинах Килкрита не работает.
  • Это можно решить либо сохранением, перезагрузкой консоли и перезагрузкой, либо быстрым перемещением прочь и обратно.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Старый каменный ключ в Genshin Impact: где найти в пустыне и как использовать

Как открыть дверь в лагере Танит и попасть в секретную сокровищницу матриарха Бабель.

Reading Time: 1 min read

Старый каменный ключ в Genshin Impact — квестовый предмет в пустыне Сумеру, необходимый для открытия огромной двери в Лагере Танит. Ключ присутствует в файлах игры и упоминается в одном из игровых меню, однако о его получении можно лишь догадываться по описанию.

В этом гайде расскажем, где взять старый каменный ключ в пустыне Хадрамавет и как с его помощью открыть запертые двери в Лагере Танит.

Где найти старый каменный ключ в пустыне Сумеру Хадрамавет в Genshin Impact

На момент первой половины патча 3.4 найти старый каменный ключ нельзя. Следовательно, не выйдет и попасть за врата в лагере пустынников. Как следует из описания предмета, ключ принадлежит матриарху Бабель, и, возможно, появится только в каком-либо квесте, связанном с ней.

описание старого каменного ключа

Вероятнее всего, ключ от двери в Лагере Танит можно получить за прохождение задания из квестовой цепочки «Ее враги бушуют, словно волны», которая откроется 6 февраля 2023 года, после выхода второй половины обновления.

Как использовать старый каменный ключ

Старый каменный ключ необходим для открытия дверей на нижнем уровне Лагеря Танит в пустыне Хадрамавет.

Где найти дверь в лагере Танит

От Статуи Архонта рядом с поселением отправляйтесь в сторону лагеря и спрыгивайте со скалы. Летите вниз, пока не достигнете водоема с ручными крокодилами пустынников. В скале с северной стороны, прямо под домом самой Бабель, найдете нужную дверь.

С вратами можно повзаимодействовать, подойдя ближе и выбрав вариант «Активировать» во всплывающем меню.

В окне будет предложено использовать 1 Старый каменный ключ для открытия двери.

Читайте также:  Скайрим мод реалистичный переносимый вес

Как открыть дверь с помощью бага

Некоторые особо изобретательные игроки смогли найти способ пройти за дверь при помощи бага с отключением интернет-соединения на короткое время. Обладая определенной сноровкой, трюк можно повторить и без отсоединения: сначала проверьте, насколько хорошо прогружается преграда после атаки в падении прямо ко входу. Если ее там не окажется, вернитесь наверх, возьмите Сяо и используйте его навык после приземления к вратам.

Мы рассмотрим способ открытия двери через баг, однако, не рекомендуем повторять его, особенно на основном аккаунте, из-за вероятности возникновения проблем в будущем, в ходе прохождения квеста. Пользуйтесь следующей инструкцией на свой страх и риск.

Переместитесь к упомянутой ранее Статуе Архонта и подойдите к краю ущелья. Отключите интернет, и дождитесь появления значка загрузки рядом с пингом в правом верхнем углу экрана. Прыгайте вниз и проведите атаку в падении, чтобы добраться до нужной точки быстрее, чем игра выйдет в главное меню.

Из-за отсутствия подключения преграждающих путь дверей не будет. Входите внутрь сокровищницы и снова включите интернет.

Как только игра подгрузится, врата позади появятся, а в комнатке заспавнится 4 Драгоценных сундука, в каждом из которых можно будет найти по 50 000 моры.

Надеемся, этот гайд помог узнать, как найти старый каменный ключ в Genshin Impact. Делитесь мнением о баге с закрытыми дверями и предположениями по расположению квестового предмета в комментариях. Читайте и другие гайды и прохождения на нашем сайте.

Читайте далее:

Ключ от оплота Фатуи в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру

Ключ легенд в Genshin Impact: где взять и как использовать?

Старый шеврон в Genshin Impact: для чего нужен и где найти

Эвфонический ключ в Genshin Impact: где найти в мире грез Синь Янь

Ключ от каменного зала в Genshin Impact: где найти и для чего нужен

Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп

Источник: wotpack.ru

Решение миссий даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Завершите прохождение всех задач, которые лорды даэдра назначают игроку в The Elder Scrolls V: Skyrim RPG.

Прохождение квестов Даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim

Решение миссий даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim на RPGNuke

Все миссии даэдрических лордов в The Elder Scrolls V: Skyrim распределены по минимальному уровню, необходимому для комфортного прохождения.

Азура: Черная звезда

Могут сказать местонахождение святыни в таверне, можно встретить паломника, идущего туда прямо по дороге, и вот он:

Там нас встретит Арания и расскажет: у нее было видение, и мы должны искать волшебника-эльфа. Он пошлет за ним в Винтерхолд, где вы можете спросить, например, хозяина таверны. Будет указан Неласар, о котором уже будут говорить всеми удобными способами, и он расскажет о своем учителе, Мейлин Варене, и его экспериментах со звездой Азуры. Теперь Мелина должна быть найдена в разрушенном форте Глубин Илиналты. Есть много некромантов и скелетов, но сам Мэйлинг уже мертв, но он смог использовать звезду (сломанная, она лежит на полу рядом с его скелетом), и теперь мы должны решить, что делать.

Если атрибутировать звезду Арания, звезда станет, как обычно, большим бесконечным камнем душ, в который можно ловить только белые души (то есть все, кроме NPC), если в Неласаре — черный камень (можно ловить только души NPC). Что бы мы ни выбрали, нам придется войти в звезду, чтобы выкурить Мейлин оттуда — будьте осторожны, на танцоре узкие мостики и дреморы. После победы над Мейлин (можно игнорировать дремор) звезда будет доставлена ​​к нам.

Шеогорат: Безумный ум

Заблудший Дервенин бродит по Коллегии бардов в Солитьюде (двести лет назад мы встретили его в Нью-Шеоте), он попросит нас найти его учителя, который ходил в Голубой дворец, в крыле Пелагиуса. Их туда так не пустят, но вы можете пойти к одной из горничных (например, Уне), они вам дадут ключ. Пройдя через паутину коридора в крыле, мы перенесемся в разум Безумного Пелагиуса.

Инвентарь и карта здесь не работают и не понадобятся. Пелагиус ни на что не настроен, и Шеогорат даст нам ваббаджак, чтобы мы могли выбраться отсюда. В битве гнева и доверия необходимо уменьшить гнев и повысить уверенность с помощью Ваббаджака. В кошмаре вы должны использовать палку на спящей Пелагеи и сразу же появившемся существе, и повторять операцию, пока они не закончатся.

В паранойе Пелагиуса вы не можете тратить время на трансформацию атронахов, но быстро переключаетесь с персонала на охранника на арене. Возвращаемся в Шеогорат, он оставляет нам Ваббаджак и уходит обратно на Острова, а мы — во дворец.

Намира: Вкус смерти

Брат Верелиус стоит во дворце Маркарта и объявляет, что вход в Залы Мертвых запрещен. Уговариваем его отпустить (если войти, только взломав замок, коридоры будут пустыми). Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугра в пещере Утес. Она будет ждать у входа в пещеру и вы можете брать ее или не брать с собой (во втором случае вам придется драться более осторожно, чтобы случайно не поразить ее заклинанием или стрелой — если она умрет насквозь наша вина, поиск не удастся).

После того, как пещера будет очищена, Эола попросит вас привести брата Верелию. Как-то уговариваем его пойти за нами и вместо Эолы он справится сам. Убиваем лежащую на алтаре Верелию и едим — Намира заговорит с нами и отдаст нам кольцо. Хотя, конечно, нельзя согласиться убить брата и вместо этого убить всю роту людоедов.

Читайте также:  Сколько часов занимает прохождение Скайрим

Хирсин: Зов Луны

В Фолкрите в тюрьме (вход через казарму) находится некий Синдинг, оборотень, убивший девушку. Он отдаст проклятое кольцо Хирсину (его нельзя снять, он случайно превратится в оборотня) и расскажет о животном, которое необходимо убить, чтобы поговорить с Хирсином. Мы убиваем животное, и Хирчин действительно выходит на связь, приказывая убить Синдинга. Идем туда, Синдинг прячется и, встретив его снова, выбираем, кого убить: его или охотников. В первом случае мы получаем Шкуру Спасителя, во втором с кольца снимается проклятие (дает дополнительную трансформацию для оборотня).

Вермина: Ходячий кошмар

Всем в Dawnstar снятся кошмары. Ищем в таверне жреца Мары Эрандур, который скажет, что причиной кошмаров является храм Вермины, расположенный недалеко от города в разрушенной башне. Мы следуем за ним. Храм буквально законсервирован газом под названием миазма, который жрецы использовали при нападении орков.

Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и атаковать нас. Идем за Эрандуром, он все покажет, где находится посох Черепа Порчи и расскажет, что здесь произошло. Оказывается, он сам был жрецом Вермины, значит, у него есть ключ от библиотеки, куда он нас приведет.

В библиотеке нужно будет найти книгу «Лунатики» (на которую указывает маркер), затем Эрандур отвезет нас в лабораторию, чтобы найти зелье «Апатия» (на которое также указывает маркер). Теперь нужно будет выпить зелье и посмотреть, что там произошло, глазами участника события. Нас отправят выпустить Miasma.

Ни карта, ни инвентарь здесь не работают, но они и не нужны — злоумышленники не обращают на это внимания, так что давайте просто перейдем к маркеру. Выполняем задание и возвращаемся в реальный мир — и забираем камень души из держателя, чтобы убрать преграду. Возвращаемся в Эрандур, следуем за ним к Черепу, попутно победив двух жрецов Вермины. Теперь Эрандур начинает ритуал, который уничтожит Череп Порчи — и голос Вермина приказывает убить его. Убиваем — получаем палку, даем завершить ритуал — Эрандур будет доступен в качестве компаньона.

Малакат: Проклятое племя

Поиск начинается в Орской крепости Ларгашбура:

У входа орки сражаются с гигантом (хотя можно добраться до анализа шляпы). Вам нужно поговорить с Атубом, он попросит вас принести сердце даэдра (вы можете украсть его у Соратников) и жир тролля (если вам лень искать троллей, можете бежать к алхимику), чтобы связаться с Малакатом.

Малакат ответит и прикажет Ямарзу, лидеру орков, отбить святыню у гигантов и отнести молот гиганта к алтарю в поле. Ямарз, в свою очередь, попросит нас сопровождать его. Бежим с ним в пещеру, пересекаем ее (здесь Ямарз вполне способен защищаться) и попадаем в долину. Ямарз предложит убить гиганта за него, пообещав золото в обмен на молчание, хотя тогда он просто нападет.

Если вы отправите его в одиночку к гиганту, он немедленно умрет, так что вам все равно придется сразиться с гигантом. Снимаем молот и возвращаемся в Ларгашбур. После речи Малаката мы кладем молот на алтарь в поле и берем молоток Волендранга, который там появился.

Молаг Бал: Дом ужасов

На Маркарт-стрит Часовой Стендарр Туран попросит вас пойти с ним, чтобы исследовать подозрительный дом. В доме обнаруживается закрытая дверь, которая просит открыть, и тут же Молаг Бал говорит с нами, приказывая убить Турана. Мы делаем это и спускаемся в открытый подвал, где, похоже, вы можете забрать награду.

Вместо награды князь дает нам другое задание: найти и привести священника Боэтию Логролфа (он был схвачен изгоями). Освобождаем его и он сам придет в заброшенный дом. Вернемся туда. Логролф попадет в ту же ловушку у алтаря, и по приказу Молаг Бала мы забьем его до смерти ржавой дубинкой, и снова до смерти. И только сейчас мы получаем обещанную награду: булаву Молаг Бала.

Меридия: Рассветная заря.

В святилище Меридиа свяжется с нами лично и попросит найти и принести ее Полярную звезду. Приносим и возвращаемся на место у подножия статуи Меридии. Теперь он отправит нас в свой храм, где вам нужно будет активировать пьедесталы, которые ведут свет Меридии через храм (ну и откройте двери в следующие части места). Из храма Килкрит идем к руинам Килкрита, в конце которых находим некроманта Малкорана, за убийство которого (как истинный некромант, его не убьют с первого раза) Меридия наградит нас мечом Сияние рассвета.

Периайт: Единственное лекарство

Хаджит Кеш высунулся из святилища, он поможет связаться с Периайт. Для этого вам понадобятся: ядовитый колокольчик, серебряный слиток, вампирская пыль и безупречный рубин. Если ничего из этого нет, следует спешить в соответствующие магазины. Кеш приготовит сомнительную смесь, пары которой необходимо вдохнуть, после чего с нами заговорит Периайт.

Он прикажет нам убить Оркендора, лидера его одержимых последователей. Их можно найти в двемерских руинах Бтардамза. Руины большие и многоярусные, но заблудиться там сложно, к тому же достаточно темных углов, чтобы проскользнуть мимо необнаруженных одержимых.

Можно, конечно, забежать вперед, но зеленая бяка, с которой плюются, может вызвать проблемы. Сам Оркендор имеет некоторую устойчивость к заклинаниям стихий, так что об этом тоже нужно позаботиться заранее. Вернемся к Peryite за подарком: щитом Spellbreaker.

Читайте также:  Уникальный набор оружия Скайрим

Клавикус Вайл: Собака – друг даэдра

В Фолкрите охранники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет нам о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. Идем в приют Темного Братства, где с нами заговорит сам пес. Он скажет вам, что его зовут Барбас, он дрался со своим хозяином Клавикусом Вайлом и хотел бы получить нашу помощь. Преследуем его до святилища (осторожно, в пещере будет толпа вампиров, поэтому не забудьте проверить на наличие болезней), где Клавикус Вайл попросит вас принести ему топор боли (в пещере, в кроме волшебника, владеющего топором, будут даэдра). Вернемся в святилище, где нам предстоит выбрать то, что нам больше нравится: этот топор (нужно будет убить собаку) или маску Клавикуса Вайла (нам придется дождаться конца его монолога).

Сангвин: Незабываемая ночка

В любой таверне можно встретить некоего Сэма, который предложит с ним выпить с последующим традиционным пробуждением в каком-то неизвестном месте, после чего неясно. Фактически это будет храм Дибеллы, чья жрица будет ругать нас и заставлять убираться. Мы должны убедить ее рассказать, что же все-таки произошло, и ее слова покажут, что мы должны отправиться в Рорикстед.

Идем туда и встречаем разгневанного человека и проблему с его козой, которую решаем любым удобным способом, после чего нам придется отправиться в Вайтран, Изольду. Она, после своей доли убеждения или денег, пошлет нас в Морвунскар, форт, полный волшебников. Нарушив их, входим в портал, находим Сэма, который оказался таким же Сангвиником, получаем в подарок розу (видите, мы действительно хорошо прогулялись) и идем домой.

Хермеус Мора: За гранью обыденного

Первую часть исследования придется провести по сюжету. Через некоторое время после доставки словаря Септимию курьер пришлет нам записку о том, что ему нужна наша помощь. Поговорив с ним на выходе из пещеры, с нами заговорит сам Hermeus Mora.

Мы должны собрать кровь всех размеров (когда вы нажмете кнопку «использовать» на подходящем трупе, вам будет предоставлен выбор: собирать кровь или собирать добычу). Если вы не хотите убивать горожан, вы можете обыскать пустыню — альтмеры встречаются среди некромантов, орков, босмеры и данмеры среди бандитов, фалмеры в двемерских руинах (вы можете вернуться в Альфтанг, где мы были в первой части Поиск). Вернемся к Септимию, он откроет ящик, после чего его убьет Гермеус Мора. Внутри коробки находится не сердце Лорхана (как ожидал Септимий), а книга Огмы Инфиниума. Чтение книги добавит три балла к каждому навыку в выбранной группе:

Магия: зачаровать, восстановить, уничтожить, иллюзию, изменить, колдовство
Сила: тяжелая броня, стрельба, одноручное, двуручное, парирование, кузнечное дело.
Тонкость: алхимия, скрытность, кража, взлом, легкая броня, речь.

Мефала: Дверь, которая шепчет

В таверне Вайтрана можно узнать у хозяйки, что с сыном ярла что-то не так. Хорошо, если Вайтран уже захвачен Братьями Бури, а Ярл Балгруф находится в Сюлитуде, он все равно скажет все, что нужно.

Поговорив с ярлом, вам нужно будет поговорить с его сыном, Нелькиром (который все еще остается в Драконьем Пределе в Вайтране), и он расскажет вам о двери в подвал, которая шепчет и рассказывает все. Мы слушаем, что нам скажет дверь, и идем к сыну ярла, чтобы узнать, как открыть эту дверь, и сам ярл или придворный волшебник могут открыть ее — независимо от того, у кого есть ключ из кармана. Откройте и заберите лезвие из черного дерева. После убийства какого-то непия, считающего нас друзьями, Мефала нас похвалит.

Мерунес Дагон: Осколки было славы

В городе курьер доставит приглашение в музей Данстар. Этот музей посвящен деятельности Мифической Альбы. Хозяин Музея Сил проведет небольшую экскурсию, а затем предложит задание: собрать части бритвы Мерунеса. Ручка находится в Йоргене в Морфале, получить ее можно любым удобным способом — либо уговорив Йоргена, либо просто украдя из сундука его дома.

Осколки клинков — В крепости Треснувший Бивень, населенной бандитами орков, ключ от решетки, закрывающей кнопку, открывающую хранилище, можно вынуть у их лидера. Наконец, навершие находится в Олд-Леди-Рок, маргинальной деревне.

Возвращаемся к Силу и с ним отправляемся в святилище Мехрунеса. Принц откажется говорить с ним, но пообещает нам восстановить Бритву, если мы убьем Сайласа (отказываться бесполезно). Убиваем Forza, получаем бритву и два дремора, которые нападут на нас. Именно из них можно вынуть ключ от святилища — небольшого помещения с несколькими сундуками и всякими милыми вещами навалом.

Боэтия: Зов Боэтии

Вы можете дойти до святыни пешком, или поиск начнется после прочтения книги «Испытание Боэтии». В святилище культисты легко объяснят, что Боэтия ни с кем не разговаривает и что ей нужно принести в жертву человека. Привозим с собой товарища, приказываем (опция в диалоговом окне «Мне что-то от тебя нужно») использовать жертвенную колонну, давайте убьем его жертвенным клинком.

После короткой речи Боэтии сектанты атакуют всей толпой. После смерти всех из них Боэтия заговорит снова: он укажет убить всех вместо Гребня с лезвием ножа. Теперь все просто: пойдем, почистим, наденем кольчугу из черного дерева (это награда за исследования), послушаем поздравления Боэтии.

  • https://www.rpgnuke.ru/2011/12/06/daedra_quests_walkthrough.html

Источник: morkoffki.net