Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти. Отдельное спасибо сайту: GIDPLAY [gidplay.net] ☠ஐ════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ══════════════════════════ஐ

Миссия №1. Невинно Осужденный

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Первый сейф. в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей.

Миссия №2. Верховный Смотритель

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки.

Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики.

Skyrim — Найти информацию о прошлом Бранд-Шея

Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты.

Миссия №3. Дом Наслаждений

Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 696, 679, 656, 606, 138.

КПятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна.

Миссия №4. Королевский Лекарь

Местонахождение: дом Пратчетта

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну.

Местонахождение: полуразвалившийся дом

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты..

Миссия №6. Возвращение в Башню

Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда.

Миссия №7. Затопленный Квартал

Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказку можно найти, если дойти до конца реки и залезть в окно здания справа. Там будет записка. Содержимое – статуэтка кита

Местонахождение: катакомбы Старого порта

Skyrim Прохождение #13 — Начало Гильдии Воров

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости.

DLC: “The Knife of Dunwall”

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 582, 775, 467, 728, 763, 588, 943, 187, 876, 937.

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

DLC: “The Brigmore Witches”

Местонахождение: Улицы ткацкого квартала.

Где найти ключ от сейфа: Ключ лежит в кустах, там же, где и кольцо для С. Ветоши.

Сейф валяется на причале у канала. Найти его будет легко – на него направлен яркий луч света, который отдает прожектор.

Местонахождение: Улицы ткацкого квартала, магазин контрабанды Джерома.

Где найти ключ от сейфа: Ключ от сейфа на поясе Джерома, который изредка выходит на балкон. Можете его не убивать, т.к. он “тру” NPC, и он вас не будет убивать.

Сейф будет в соседней комнате, за стеной от балкона.

  • Genre : —
  • Language : Russian
  • Categories : Achievements, Secrets, Story or Lore, Walkthroughs

Источник: steamsolo.com

Все коды к сейфам и дверям в Stray: как найти

В Stray коды к сейфам, дверям и терминалам представляют собой специальные цифровые комбинации, позволяющие открыть секретные помещения, добраться до ценных предметов или продвинуть сюжетную линию. В данном гайде мы расскажем, как получить эти пароли, и где их можно использовать.

Список всех кодов в Stray

К счастью, комбинации в игре не генерируются случайным образом, а всегда одни и те же, поэтому, зная правильный пароль, вы сможете сразу же ввести его в панель доступа, не пытаясь найти ключ.

Читайте также:  Что такое Скайрим vr

Так что мы решили сразу перечислить все коды, если вас не интересует их самостоятельное нахождение:

  • Код от двери выхода из квартиры во 2-й главе: 3748
  • Код от сейфа в трущобах в 4-й главе: 1283
  • Код от двери секретной комнаты в трущобах (часть 2) в 6-й главе: 2511
  • Код от сейфа в Мидтауне в 10-й главе: 8542

Как получить все коды к сейфам и дверям

Код от двери в квартире в Главе 2

Данная комбинация требуется для открытия входной двери квартиры, в которой к вам присоединяется дрон B-12. Выйдя в коридор и включив фонарик, пройдите в помещение с правой стороны.

Обратите внимание на доску, прислоненную к левой стене. На ней будут указаны цифры, являющиеся нужной комбинацией к двери. Сбросьте с полки банки с краской, чтобы увидеть весь пароль. Затем подойдите к цифровой панели слева от двери и введите нужный код: 3748 .

Код от сейфа в трущобах в Главе 4

Нужный вам сейф лежит в горе мусоре, находящейся в небольшом переулке. Если встать лицом к лестнице, ведущей к бару, то нужно повернуть направо. Затем спуститесь по другим ступенькам, дойдите до конца улицы и сверните в левый закоулок. Там вы и обнаружите металлический ящик.

Для нахождения кода возвратитесь к бару (над входом висит красная неоновая вывеска) и войдите в него. Затем заберитесь на барную стойку и подойдите к неоновой вывеске с надписью «DUFER BAR». Над ней висит картина, которую нужно сбросить царапанием. За ней вы увидите нужные цифры: 1283 .

Примечание: Перед тем как отправиться в бар, вы можете заглянуть к программисту Элиоту, живущему неподалеку от заведения (нужно пройти в переулок после бара и свернуть налево). Поскребите ему в дверь, а затем дайте листок с двоичным кодом. Однако этот этап можно полностью пропустить.

Обнаружив нужный пароль, возвратитесь к сейфу и откройте его. Внутри вы обнаружите Ноты 8/8.

Код от секретной комнаты Шеймуса в Главе 6

Попав в квартиру Шеймуса, заберитесь на полку возле картин, а затем сбросьте ту, что висит на противоположной стене. За ней вы обнаружите странную надпись, которая переводится следующим образом «Время покажет». За картиной слева, кстати, спрятана панель для ввода нужной комбинации.

Теперь посмотрите на стену, на которой висят часы. Их стрелки указывают на нужные вам цифры: 2511 . Введите их в панель доступа, чтобы открыть вход в потайную комнату

Код от сейфа в Мидтауне

После попадания в городской центр, направляйтесь в небольшой магазин, открытый в желтом здании в правой части области. Для этого спуститесь по лесенке рядом с фиолетовой неоновой вывеской. Через несколько метров вы заметите нужную торговую лавку.

Заберитесь на прилавок и войдите в магазин. Прямо за продавцом находится перегородка с плакатами. Изучите их, чтобы увидеть следующую надпись: «2458 :edoC» (написана задом наперед), то есть настоящий код выглядит так: 8542 .

Теперь залезьте на самую высокую полку слева и пройдите до конца к сейфу. Откройте его, чтобы достать из него Значок кота.

  • Где найти все ноты в Stray: как открыть достижение Мяу-лодия
  • Куртка и каска рабочего Stray: где найти
  • Где найти записные книжки в Stray
  • Энергетические напитки Stray: где найти
  • Головоломка на фабрике в Stray: как получить атомную батарею

Источник: landofgames.ru

Dishonored: The Knife Of Dunwall — коды к сейфам и прохождение игры

Недавно вышло дополнение к замечательной игре Dishonored под названием The Knife Of Dunwall. Играем мы за наемного убийцу Дауда. Да, того самого типа, который прирезал императрицу. Кстати, когда вы играли за Корво, вы сами убили Дауда или пощадили, сперев кошелек при этом? Ответ пишите в комментарии.

Собственно, данный пост создается для тех, у кого появились затруденения с прохождением этого дополнения. И для тех, кому не удалось подобрать коды к местным сейфам. Сначала я напишу коды. Они иногда меняются, поэтому я приведу все возможные варианты.

Первый сейф вам попадется во дворе китобойни. Подобраться к нему можно через балкон, который выходит на море (там еще лодка с мужиком внизу). Код к нему бывает разный, подойдет один из этих:

943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Коды к сейфу Ротвильда. Он находится в его кобинете, не пропустите. Тут тоже возможны различные комбинации, но их куда меньше, всего две)

Башня Дануолла.

Dishonored - Knife of Dunwall. Полное прохождение

Дополнение начинается с того места, где начинается оригинальная игра. Только теперь от лица Дауда. Он делится своими воспоминаниями об убийствах, хвастает тем, что убивал многих личностей голубых кровей, также делится своими соображениями насчёт Корво. И после этого убивает императрицу и попадает в мир Чужого. Тут нас учат новому умению «Перенос».

Читайте также:  Медовик Скайрим не могу получить

Если зажать кнопку перемещения, то время остановится, и вы сможете выбрать, куда переместиться. Практикуйтесь в умении и прыгайте с метки на метку. После прыжков, вы встретитесь с Чужим и получите задание, а точнее имя – Далила.

Бойня Ротвильда.

Dishonored - Knife of Dunwall. Полное прохождение

Дополнение отматывает на шесть месяцев вперед после убийства императрицы. Также, мы узнаем, что значит имя «Далила». Оказывается это китобойное судно и владеет им бывший матрос Бандри Ротвильд, которому удалось разбогатеть на потрошении китов. Также, у нас появляется новое умение «Услуги».

Благодаря этому умению мы можем использовать шпионов и торговцев, чтобы приобретать новые товары и умения. Также можно купить особые товары, например: особое умение или наводку на секретное место.

Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.

Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей.

Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».

Если вы хотите скрытного прохождения, то лучше всего перемещаться по крышам, трубам, вентиляциям. Короче, где угодно, куда не падает взор стражи. Для начала нам нужно узнать шифр, который мы купили в графе «Услуги». Идем на метку, рубим доски и узнаем код: 512. После этого телепортируемся наверх, на метку, усыпляем стражника и вводим код: 512.

В сейфе находится: рабочий лист, слиток, зелье манны, усыпляющие дротики и чертеж кустарного производства взрывчатки (разрывные дротики).

Идем дальше и ищем руну. Руна находится наверху, над меткой основного задания. Телепортируйтесь туда, послушайте ассасина и забирайте руну. Теперь нам нужна вторая костяной амулет на этой локации. Используйте «Взгляд бездны», чтобы узнать её местоположение.

Но не бегите туда сразу. Прыгайте на крышу, спускайтесь вниз и украдите у мясника ключ, вскройте распределительный щиток и вытащите оттуда источник энергии. Теперь можно приступать к поискам. Чуть-чуть подальше, где вы вытаскивали источник — находится от рубильник от ворот. Дергайте его и прыгайте в воду.

После этого плывите к открытым воротам за амулетом «Живая вода» (вода из фонтанов восстанавливает намного больше здоровья). Остерегайтесь крыс, они могут навредить вашему здоровью. А если вы будете их бить, то это услышат охранники и поднимут тревогу. Так что лучше воспользоваться заклинанием «Перенос» туда и обратно.

Кстати, из этих катакомб можно попасть на бойню Ротвильда благодаря открытому люку. Или вы можете пройти через главный вход, но для этого понадобится рабочий слиток. Хотя, если вы его находили в сейфе, то вы сможете пройти. Так или иначе, вы пройдете на бойню.

Dishonored - Knife of Dunwall. Полное прохождение

Оказавшись на бойне, выслушаем нашего помощника и сразу начинаем забираться на верхний пролет за руной. Оказавшись там, прыгайте в вентиляцию и забирайте руну, после этого спускайтесь вниз и проходите к холодильникам. Прыгайте в открытый люк, поворачивайте и забирайте украденную руну, которая находится за решеткой.

После этого возвращайтесь обратно и проходите к цеху, поворачивайте направо – к двери. Открывайте её, проходите и телепортируйтесь на цистерну и забирайте костяной амулет «Быстрый боец», благодаря которому оружие в руке не замедляет нашего героя.

Выходите из дверей, и телепортируйтесь к костям кита минуя охранников, и подбирайте костяной амулет «Сердце буйвола» (увеличивает максимальный запас маны). После этого заходим на территорию, где держат живого кита. Берем со стола руну и выслушиваем совет от помощника. Кита можно убить и снизить притока денег Бандри Ротвильду.

Для этого берем две бочки ворвани и вставляем их в генераторы. Кит мертв, можем уходить. Приходим в контору Ротвильда. Взламываем сейф, код, кстати, тот же, что был и на пристани: 512. В сейфе будет костяной амулет «Стремительный охотник (при убранном оружии вы двигаетесь быстрее). Теперь навещаем Ротвильда.

Он угрожает женщине. Можем сразу его убить и узнать насчёт корабля у той самой женщины, которой он угрожал, а можем вырубить его и отнести на допрос в Холодильник.

Читайте также:  Скайрим как сделать броню

Приносим Ротвильда на допрос.

Dishonored - Knife of Dunwall. Полное прохождение

Дергаем пару раз за рычаг и узнаем все, что нам нужно. После этого появится помощник, и предложит засунуть его в ящик, и отправить в далекие края не убивая (можно просто убить или оставить его в кресле). Соглашаемся и возвращаемся с его телом туда, откуда пришли. Запрыгиваем наверх и кладем его тело в ящик. После этого возвращаемся к нашему помощнику.

Оказавшись на крыше, мы видим, что нашего помощника взяли в плен, и он не может уйти, потому что у смотрителей появилось оружие, которое блокирует любую магию. Убиваем их или усыпляем и убегаем с помощником с этой локации.

Деловой квартал.

Dishonored - Knife of Dunwall. Полное прохождение

Для этой миссии доступные следующие услуги: доставка ворвани (в самом начале будут баки с ворванью, которые пригодятся по ходу миссии) и оставленная руна (рядом с разрушенным мостом будет лежать руна, за которую мы щедро заплатили). Закупив в магазине все, что нужно для миссии можете начинать. Мы окажемся на пристани делового квартала и видим, что наш помощник усыпляет охранника.

Нам нужно найти Талию, которая поможет нам в убийстве её дяди. Поднимаемся по пристани, вырубаем двух охранников и приходим к воротам. Нам нужно вытащить бак с ворванью. Можете отвлечь охрану и вытащить бак, а можете убить её и вытащить бак. После этого идите дальше и встретите Талию, разговаривающую со шляпником.

Разобравшись с ним – разберитесь с его свитой, после этого говорите с Талией. Она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся. Прыгаем в окно и обезвреживаем растяжки. Там же видим охранников, перепрыгиваем их через забор, поворачиваем налево, прыгаем на балкон и забираем костяной амулет «Верная команда» (призванные ассасины наносят больше урона в бою).

Там же мы получаем квест из книги «Рецепт Ветоши». После получения амулета спрыгиваем вниз, поворачиваем направо и бежим прямо. Прыгаем в воду, поднимаемся на ступеньки и берем руну. После этого по цепи поднимаемся наверх, прыгаем на крышу, оттуда на балкон и берем костяную руну «Усиленные болты» (болты реже ломаются при попадании в цель). Теперь идем к воротам в Деловой квартал.

Узнаем, что ключ у шляпников. Помните тот забор, который перепрыгивали? Идите туда, ждите пока стражники отвернутся, прыгайте на забор, а оттуда на балкон. Внутри будет ключ. Берите его, открывайте ворота в Деловой квартал и входите.

На входе в Деловой квартал нас ждет помощник. Она расскажет, что на крыше есть все нужно для убийства и что она будет ждать вас там. Не спешим идти туда, а лучше осмотримся. За электронным полем будут говорить два охранника о каком-то пленнике. Дождемся, пока они не закончат разговор, и один из них не зайдет за поле. После того, как он зайдет за поле – вырубайте его и забирайте ключ.

Заходите в дом неподалеку и телепортируйтесь на самый верх – там будет костяной амулет «Подавление» (вам будет легче побеждать в схватках). После этого прыгаем вниз и идем к пленнику. Пленник поведает, о том, как можно без убийства унизить Тимша.

Dishonored - Knife of Dunwall. Полное прохождение

У него в квартире есть поддельное удостоверение, которое в этом поможет. По крышам добираемся до квартиры пленника: читаем дневник, берем ключ, а также поддельное удостоверение. Также в его квартире будет руна. Она находится за картиной. Теперь нам нужно попасть в квартиру 10, от которой у нас есть ключ. По крышам мы попадем в эту квартиру.

Там берем мешок и можно уходить из квартиры, но перед этим телепортируйтесь на этаж выше и заберите оттуда руну. Также обогните дом вокруг и заберите костяной амулет «Толстая кожа» (повышает уровень здоровья). Теперь нам нужно попасть в дом и засунуть мешок в вентиляцию. Для этого заходим в дом и спускаемся в подвал, вырубаем повариху и проходим дальше. На столе, кстати, лежит последний в этой мисси костяной амулет «Быстрая тень» (быстрое передвижение в режиме скрытности).

После этого поднимаемся на четвертый этаж к Тимшу. Ждем, пока он закончит говорить со служанкой и повернется к картине. Вырубаем служанку – относим в другую комнату, а у Тимша воруем ключ, а документы подделываем. Также, не забудьте в сундуке взять схему «Пропитка Гальвани» — она улучшает ваши доспехи. Возвращаемся на первый этаж и забираем руну из сундука.

Теперь можно идти в подвал и кидать мешок в вентиляцию. Возвращаемся на улицу и смотрим, как Тимша арестовывают люди генерала. Теперь возвращаемся в особняк, но уже на третий этаж, открываем сундук и забираем оттуда завещание для Талии. Теперь можете возвращаться к Талии и получить ответы на интересующие вас вопросы. После этого покидайте локацию через катакомбы.

Источник: sgamers.ru