Заброшенная хижина (ориг. Abandoned Shack) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание [ править | править код ]

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Квесты [ править | править код ]

  • «С такими друзьями…»
  • «Прощай, Тёмное Братство»

Примечания [ править | править код ]

Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькая погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

ЛЕГЕНДАРНОЕ КОЛЬЦО ДРАКОНА СКАЙРИМА! #shorts

Всем привет. Сегодня в выпуске я покажу , как попасть в заброшенный особняк в Skyrim. С тебя палец вверх.

Всё начинается с автоматического квеста «Тень под горой» , где нам предлагают обследовать пещеру на предмет странности происхождения. Ну и конечно наша героиня сильная и не зависимая женщина с цветными волосами отправилась туда. Надеюсь на этот раз в рабство не продадут. Сама пещера к слову находиться на востоке от Виндхельма.

Ля крысы, это была ловушка. Но на этом и начинается наше основное приключение.

«Зайдя в руины , меня встретил призрак.» И честно это было пипец как страшно. По факту она просто показывала дорогу куда-то.

Страшно что жесть, потом оказалось , что я попал в целый комплекс с тремя разными локациями, где к слову очень не плохой хабар.

На скриншоте ниже, я уже нахожусь на второй локации, по мне она самая страшная , ибо одни черепа , скелеты и да еще и этот призрак.

А-а-а-а-а, не думал я что квест на столько проработанный, что призрак в конце еще и убить пытается.

И все эти скелеты в стенах, то они спокойно висят , то начинают атаковать персонажа.

Спустя минут 20 прохождения , наконец-то попадаю в третью локацию. Представляет она из себя замерзшее озеро, но проклятый призрак так и не отстает. Советую играть ночью.

Ну наконец-то , нас встречает интересный персонаж , казалось бы человек в доспехах двемеров. А нет, мать его. Это опять скелет живой в доспехах и говорит , что он дворецкий особняка. И напарница у него есть.

Да это модификация на дома в скайрим, но тот факт чтобы получить его в своё владенье , нужно пройти интересные квесты, поражает. Конечно я не буду вам спойлерить , что было дальше по квесту , ибо там начинается самое интересно, так что качайте и наслаждайтесь.

Skyrim | САДИЯ или КЕМАТУ — Кто лжёт?

Мод называется «Clockwork» ищем в гугле или качаем с NEXUS. Всем хорошего дня.

Заброшенная хижина в

Заброшенная хижина в «Скайриме» — это игровая локация, тесно связанная с квестами Темного братства. Найти этот дом несложно, но вот попасть в него без прохождения определенных заданий не удастся. Да и выйти из локации будет весьма нелегко.

Заброшенная хижина в

Где находится Заброшенная хижина в «Скайриме»

Этот небольшой дом расположен на болотах владения Хьялмарк, неподалеку от гробницы Фолгунтура. Добраться до него можно, если идти на север от Морфала или на восток от Солитьюда. В общем, найти эту локацию легко. Но если вы просто путешествуете по пустошам, то наткнувшись на строение, обнаружите, что попасть в него невозможно. И зайти без ключа в Заброшенную хижину «Скайрима» не получится.

Не старайтесь искать поблизости сундук или тайник, в котором есть предмет, открывающий двери в локацию, его попросту нет. Чтобы попасть внутрь, придется выполнить несколько квестов, связаны они с гильдией ассасинов – Темным братством. В любом случае, если хотите пройти все задания игры, то вам придется познакомиться с этой фракцией. И по ходу выполнения их заданий вы и попадете в Заброшенную хижину.

Заброшенная хижина в

«Скайрим»: знакомство с Темным братством

Гильдия убийц не особо жаждет принять новичков в свои ряды и чтобы стать полноправным членом Темного братства придется выполнить несколько квестов. Для начала поговорите с любым трактирщиком, и узнайте, что нового происходит в мире. Вам расскажут о мальчике, проводящем странные ритуалы. Так начнется квест «Потерянная невинность»

Теперь ваш путь лежит в Виндхельм – столицу владения Истмарк. Дом Арентино расположен чуть правей от главного входа в город. Чтобы попасть внутрь, понадобится взломать замок уровня «Новичок», но задача осложняется тем, что рядом ходят стражники. Так что совершайте взлом в режиме скрытности, если не хотите попасть в тюрьму или заплатить штраф.

Читайте также:  Где в Скайриме можно найти эбонитовый клинок

Внутри дома вы найдете мальчика, который совершает какой-то ритуал. Арентино примет вас за ассасина из Темного братства и попросит убить Грелод Добрую – жестокую владелицу Благородного сиротского приюта.

Заброшенная хижина в

Убийство

Чтобы продолжить квест, идите в Рифтен. Слева от входа в крепость Миствейл (дом ярла) расположен Благородный сиротский приют, в котором и находится цель вашего контракта. Теперь вам нужно убить Грелод Добрую. При желании вы можете дождаться, когда она зайдет в свою комнату, чтобы устранить ее «по-тихому».

Или можете убить ее прямо на глазах у детей – никто из них не пойдет оповещать стражу. Правда, в этом случае, помощница Грелод – Констанция Мишель впадет в панику. Но и она не станет доносить о вашем преступлении, так что решать вам.

После убийства возвращайтесь к Авентусу Арентино и заберите свою награду – фамильную реликвию. На этом квест «Потерянная невинность» будет завершен. Дальше занимайтесь своими делами, и выполняйте другие задания. В какой-то момент гонец доставит вам таинственную записку, в которой будет написано «Мы знаем». Как только получите письмо, ложитесь спать.

Заброшенная хижина в

Выход из загадочного дома

После пробуждения вы обнаружите, что таинственным образом попали в Заброшенную хижину «Скайрима». Тут же вы найдете Астрид – главу Темного братства, а также троих связанных персонажей. Девушка объяснит, что своими действиями вы нарушили планы гильдии ассасинов, и теперь вам придется отрабатывать контракт, чтобы фракция простила вам убийство Грелод Доброй. И для этого нужно убить одного из пленников на ваш выбор.

Если попытаетесь просто сбежать, то обнаружите дверь запертой. И вам не удастся просто так покинуть Заброшенную хижину в «Скайриме». Где ключ от двери? К сожалению, он есть только у Астрид. И теперь вам нужно либо выполнять ее задание, что даст доступ к квестам Темного братства либо уничтожить саму главу фракции и забрать с ее трупа ключ.

Если решите присоединиться к гильдии ассасинов, то убейте любого из пленников. Выбирайте в зависимости от собственных предпочтений, ведь ваш выбор не влияет на дальнейшие события. После убийства Астрид отдаст вам ключ и расскажет, как попасть в убежище фракции. Так начнется квест «С такими-то друзьями…».

Если у вас нет желания становиться киллером, то убейте Астрид и заберите ключ с ее трупа. В этом случае активируется задание «Прощай, Темное братство», в ходе которого, придется добраться до убежища и убить всех членов фракции. Но квесты гильдии ассасинов станут недоступны.

Квесты деревни Скаалов

Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

Зайдя в деревню Скаалов (Skaal Village) вы можете услышать разговор между Фанари (Fanari) и Деором (Deor), обсуждающими исчезновение местного кузнеца, Бальдора (Baldor). Дождитесь окончания их беседы и расспросите Деора, он расскажет, что как раз в день исчезновения Бальдора видел, как два эльфа в лесу тащили что-то тяжелое, направлялись они на юго-запад.

Идите в указанном направлении и в конце концов набредете на заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge). Эльфы в форме солдат Талмора явно не рады вашему визиту, придется разделаться с ними и взять с тела одного из них ключ от дома. В найденной у него же записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. В подвале дома найдете самого кузнеца.

Поговорите с ним. К счастью, он не ранен, только немного помят, секретов никаких он не выдал, но его крайне беспокоит то, что у предводителя альтмеров есть карта, на которой указан новый источник сталгрима.

Отправляйтесь теперь к северу, на так называемую Северную пристань (Northshore Landing). Там вы найдете весьма нелюбезного высокого эльфа по имени Анкарион (Ancarion). Вы можете убеждением или угрозами вынудить его отдать вам карту, а можете обещать помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего не подействует, просто порешите эльфов, явно превысивших границы дозволенного. Так или иначе забирайте карту, рассмотрите ее сами (источник появится на внутриигровой карте) и возвращайтесь к кузнецу с рассказом об успехе.

В награду Бальдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).

Учтите, для добычи сталгрима понадобится особая «древняя нордская кирка» (Ancient Nordic Pickaxe). Можете купить ее у Бальдора, а можете раздобыть в Вороньей Скале в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find).

Если желаете заняться изготовлением предметов из сталгрима, прямой смысл посетить источник, указанный на карте. Добыча — дело небыстрое, но в итоге у вас окажется 30 кусков сталгрима.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios
Игры

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Медвежья берлога

В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Читайте также:  Где находится экскалибур в Скайриме

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».

Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.

Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.

Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.

На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.

Место на карте: восточнее провала Сквозняков.

Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?

Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.

Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.

Место на карте: южнее Заброшенной хижины.

Кладбище мамонтов

Останки мамонтов находятся во всех лагерях и стоянках великанов, а в окрестностях Вайтрана можно найти целое кладбище. Иногда там появляется относительно свежий труп мамонта и два разбойника, с которыми легко расправиться и забрать добычу (то есть, хобот мамонта) себе.

Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.

Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.

Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.

Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.

Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.

Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. ПочувстWowать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».

Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».

А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

  • Как в скайриме приручить собаку
  • Как в скайриме исправить баги
  • Почему не создается персонаж в скайриме
  • Какая эра в скайриме
  • Почему скайрим мало весит

Источник: skyrim-gid.ru

Заброшенная хижина

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Квесты

  • «С такими друзьями…»
  • «Прощай, Тёмное Братство»

Примечания

Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькая погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

Источник: gs11.ru

Заброшенная хижина в Скайриме: где взять ключ, кого убить, как освободить

Сегодня поговорим о Заброшенной хижине в Скайриме: где взять ключ, кого убить, как освободить.

Заброшенная хижина

Описание

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Читайте также:  В Скайриме что делать в винтерхолде

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Квесты

  • «С такими друзьями…»
  • «Прощай, Тёмное Братство»

Примечания

  • Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькую погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

Квест С такими друзьями…

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Чтобы войти внутрь нужно поговорить с черной дверью. «Что такое музыка жизни?» — спросит голос. Правильный ответ: «Тишина, брат мой» . Голос ответит: “Добро пожаловать домой».

Убить Астрид

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства . Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

  1. Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:
    полный комплект доспехов Темного Братства;
    возможность вступить в него.
  2. Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:
    С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
    Спасти людей.
    Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.

Источник: ageofgothic.ru