Примечание автора:
Здравствуйте еще раз все, прошло много времени с момента выхода мода Become King of Riverhelm, вот и настал тот день и я приглашаю вас, испытать новый мод и даже не мод, а практически целый DLC «Стань Ярлом Айварстеда». Что нового? Да много чего! Это гораздо более профессиональное издание и оно было сделано с гораздо большим вниманием к деталям, с такими факторами, как язык, диалоги, сценарии и т.д.
Я пытался сделать все, чтобы данный мод был более захватывающим, насколько это возможно. Я использовал весь свой опыт для создания этого мода, и провел более чем 2500 часов в работе с Kit Creation. На создание проекта у меня ушло около 7 месяцев. Я работал полный рабочий день над этим модом.
К счастью, мой предыдущий опыт в моддинге и игровом дизайне, в таких проектах, как Riverhelm, сделал процесс создания значительно легче и быстрее — но в связи с большим количеством новых функций, мод стал намного сложнее и трудоемким! Много бессонных ночей и головной боли, на протяжении всего строительства мода , мое упорство и решимость, были испытанием и они являются важнейшими факторами обеспечения завершения основных работ, которые я намерен отправить разработчикам Bethesda, с перспективой достижения своей мечты всей жизни, работать дизайнером в студии. Я теперь опытный моддер, Riverhelm, это хорошая возможность использовать его в качестве портфолио, но я пришел к выводу, что «Стань королем Риверхельма» не был достаточно хорошего качества, чтобы использовать его для этого, и хотел послать только мое лучшее произведение, и решил подождать и построить больше, лучше, более амбициозный мод — и вот оно случилось, я завершил этот мод!
SKYRIM #57, МЕГА BOSS!!!! КАРСТААГ!
Официальная страничка автора в facebook
Официальная страничка автора в patreon
Обновление:1.4
— Добавлен дополнительный аддон «5 придворных девиц», Каади, Натильда, Довсин, Исилия и Лианн, при дворе у вас появятся 5 девушек, все девушки могут быть компаньонками, все девушки имеют свои тела, прически и текстуры, а так же девушки со слов автора имеют обнаженные тела (этот аддон по дополнительной ссылке, основной мод 1-3 + фикс 1-3 fix2 требуется)
Обновление:1.3 fix 2
— Очередное обновление перевода, исправлены некоторые опечатки, исправлен перевод некоторых слов, например «Синий горный цветок» теперь «Голубой горноцвет», «бизнес» заменен на «хозяйство» и так далее (ставить поверх основного мода 1-3)
Обновление:1.3 fix
— Отредактирован перевод, некоторые опечатки (ставить поверх основного мода 1-3)
— Добавлен опциональный esp. файл «fix», с переработанными текстурами, с меньшей детализацией, чтобы повысить FPS, для тех у кого сильно нагружается система (ставить поверх основного мода 1-3)
Предыстория:
— После пробуждения, в верхней части «Глотки Мира», самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость «Соколиное гнездо». Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
ID ЧЕРЕПА ДИКАРЯ!!! СКАЙРИМ МОД СТАНЬ ЯРЛОМ АЙВАРСТЕДА
— Айварстед и крепость «Соколиное гнездо» были под управлением Ярла Барумутта, сволочь редкостная, брат Лайлы Рука Закона, ярла Рифтена. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как «Красные черепа». Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, уничтожены все их ресурсы, и народ умирает от голода.
Они отдалились во времена тьмы и мрака. Лайла опустила руки и Рифтен находится в финансовом кризисе, вызванным гражданской войной, население Айварстеда было брошена на погибель. Будет ли это конец сказки? Или кто то другой встанет на защиту и обеспечит будущее?
Как начать квест:
— Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен, он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение — это и есть начало, вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)
Описание возможностей:
— Этот фанатский DLC представит возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком! Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете Ярлом, история на этом не заканчивается . она только начинается!
— Став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов, исполнять изо дня в день различные задачи, работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников. Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля.
Будете ли вы доброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы выпустить из тюрьм невиновных, наказывать виновных и защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станете злостным тираном? Проводить праздники, в то время как ваш народ голодает и люди умирают? Выбор за вами.
Айварстед это грандиозная сверхдержава, установите налоги с целым рядом других возможностей, которых никогда не видел Скайрим!
Квест:
— Квест был сделан настолько захватывающим, насколько это возможно, мод представляет более 400 линий квестовых диалогов, все диалоги и текстовые линии на русском, озвучка на английском
— Суть мода заключается в восстановлении крепости «Соколиное гнездо» из разрухи и запущения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы от нападения дикарей, известных как «Красные черепа». Это должно занять в общей сложности около восьми часов
Замок:
— Крепость «Соколиное гнездо» была изначально разрушена лавиной. Это внушительная крепость, которая должна быть восстановлена игроком. Здесь есть все что нужно для игрока и некоторые дополнения, особенности заключаются в следующем:
1 — Конюшни
2 — Склад Голдур
3 — Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока
4 — Мастерские
5 — Кузница рядом с бараками солдат
6 — Тронный зал
7 — Банкетный Зал
8 — Зал дворян
9 — Библиотека
10 — Покои Ярла
11 — Ванная Ярла
12 — Тайный ход в Покои Ярла
13 — Тюрьма
14 — Столовая
15 — Кухня
16 — Палаты слуг
17 — Комнаты трофеев
Новые враги:
— Новый вид врага теперь терроризирует леса Рифта, Красные Черепа — дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу для камуфляжа и скрываются среди растительности всюду, по их родной территории Рифт. Они путешествуют в группах и грабят местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он — могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта
Новые локации и здания:
— Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода
Заботьтесь о своей репутации:
— Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы поддержите представительную репутацию, то Вы будете обожаемым Вашим народом, который будет одаривать Вас подарками, и Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что Вы не будете убиты ночью. Или, если Вы так желаете, Вы можете зарекомендовать себя и быть известным как жестокий тиран, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с их последствиями … поскольку да, последствия есть!
Как я могу заслужить себе репутацию:
— Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены, при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию – принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы – человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданных справедливо, то Вы будете прекрасным правителем
Что повредит моей репутации:
— Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Так же, если вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию
Как мне проверить свою репутацию:
— Поговорите с Арнольдом и спросите его о своей репутации, он расскажет и покажет Вам Ваш текущий статус. Важно помнить, что это не одно или два поступка, которые изменят Вашу репутацию, а накопление хороших или плохих поступков за длительный период времени. Не ожидайте, что толпы сердитых, голодающих сельских жителей будут ободрять и повысят вашу репутацию за счет боев на Арене!
Урегулирование налоговых пошлин:
— Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона
Продовольственное управление:
— Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутстWowать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия
— Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад
— Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище
Управление тюрьмой:
— Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана «Красные черепа», то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения!
Строительство новых зданий:
— Новые здания могут быть построены посредством разговора с Икарусом. Новые здания зарабатывают дополнительный доход, который будет прямиком поступать в Ваши сундуки, казну. Здания также позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы, так же как и еда для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или казну
— Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например вы будете знать какое здание что производит, еду или экспортируемые продукты
Следующие здания доступны для строительства:
1- Сарай для животных (доступен для строительства в начала квеста, от Голдура, его доход хранится в комнате после покупки)
Следующие здания доступны для строительства после завершения квеста (доступны будут у Икаруса)
2 — Пшеничная ферма
3 — Мастерские
4 — Арена
5 — Железный рудник
6 — Сыроварня
7 — Гильдия охотников
Импорт и экспорт товаров:
— Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром
Банкеты и мероприятия:
— Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания заплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию – если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.
— Мероприятие длится 12 часов и заканчивается автоматически
Наем новых слуг:
— Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом, они будут присутстWowать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет выбор использовать следующих слуг:
1 — Дворцовый Маг
2 — Кузнец
3 — Два повара
4 — Двое слуг
Новые компаньоны:
— После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они — Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора
Новая броня:
— Два набора: броня Охраны Айвартседа, которую Вы можете выковать из железа и броня Ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы закончите все квесты
Поиск и устранение неисправностей:
1.Начальные диалоги не появляются, помогите!?
2.Это — проблема, которая связана с любым квестовым модом и необходимым временем на спаун и респаун новых NPC, но решение простое, просто сохранитесь перед NPC и загрузите игру вновь, теперь должно заработать
1.NPC не повинуется данной ему команде!
2.Пожалуйста, попробуйте еще раз! Иногда первая попытка не работает. Повторите разговор с ним, после повторите операцию или измените команду, это может произойти в первый раз, когда Вы используете команду, во время объявления обеда во дворце, но после это должно обычно работать
Если вы испытываете крах или замораживание игры:
— Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайрима. Попробуйте мод поставить в лаунчере вверх или вниз, как считаете нужным, чтобы избежать любых возможных конфликтов с другими модами
Совместимость:
— Не совместим с любым модом который изменяет территорию Айварстеда и прилегающую территорию
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
По основной ссылке, основной мод версии 1-3, по дополнительной ссылке обновленный esp. файл v1-3 fix2 с отредактированным переводом и оптимизированным esp. файлом для тех у кого сильно проседает FPS
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Скачайте новый обновленный esp. файл v1-3 fix2 и замените тот который в основном моде 1-3
Если у вас сильно проседает FPS, то установите оптимизированный esp. и замените тот который в основном моде 1-3
На заметку:
Автор никаких требований насчет того в каком месте в лаунчере ставить мод не указал, единственное что он написал, это ставить как хотите, но чтобы лучше, так это вверху ставить в лаунчере, чтобы приоритет загрузки отдавался этому моду, вернее чтобы текстуры быстрее других модов прогружались. Я установил в лаунчере выше всех модов, но ниже всех DLC и неофициальных патчей, в игре все ровно, тормозов не заметил вообще
Источник: gamer-mods.ru
Каирн Мятежника
Каирн Мятежника
Каирн Мятежника (ориг. Rebel’s Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- 1 География
- 2 Описание
- 2.1 Естественная часть пещеры
- 2.2 Гробница Красного Орла
География
Эта пещера находится во владении Предел, недалеко от Разделённых башен, на обширном плато, являющемся частью пика Оплот Красный Орёл. Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рорикстеда на северо-запад. Придётся подняться по довольно пологому склону, пройти мимо одной из застав Изгоев, Утёс Холодный Ветер, и вскоре покажется искомая пещера. У входа находится небольшой курганчик из камней, вокруг которого разбросаны человеческие кости, а в вершину этого сооружения воткнут стальной меч.
Однако в поисках разгадки тайны гробницы Красного Орла придётся пройти через Оплот Красный Орёл и Разделённые башни и тогда найти пещеру не составит труда. Она находится немного юго-восточнее башен. Без посещения оплота локация будет доступна для изучения лишь частично.
В этих местах преобладает растительность Предела — можжевельник и бородатый мох произрастают в больших количествах, встречаются также голубой, красный и лиловый горноцветы, на пнях растёт мора тапинелла.
Животный мир представлен саблезубами, оленями и кроликами. Кроме того, встречаются волки и лисы. Днём в округе порхает множество монархов и синих бабочек. Судя по наличию гнёзд, птицы тут также водятся.
На плато часто можно натолкнуться на патрули Изгоев. Также в этих местах множество выходов рудных жил на поверхность.
Описание
![]() Пьедестал с мечом |
Каирн Мятежника — пещера, в которой скрыта усыпальница древнего прославленного воина-мятежника, предельца Фаолана, известного как Красный Орёл. Локация сравнительно небольшая, состоит из одной зоны.
Внутри можно выделить два соединённых узкими проходами зала, один из которых представляет собой природную каверну, а второй — искусственно обустроенную гробницу, в которой и покоится тело Фаолана. Попасть в усыпальницу можно только при наличии древнего меча Ярость Красного Орла, играющего роль своеобразного ключа.
Оружие нужно вставить в скважину на специальном пьедестале, стоящем в центре первого зала. Пьедестал освещён лучом света, льющимся через брешь в своде. Ярость Красного Орла находится у главы племени Изгоев, обосновавшихся в лагере Оплот Красный Орёл. Именно поэтому сначала предстоит посетить оплот и пройти через Разделённые башни, чтобы исследовать локацию полностью.
Естественная часть пещеры
Обстановка в естественной части пещеры довольно скудная. Помимо света из проломов в своде пещеры, освещение реализовано при помощи массивных жаровен, расставленных в различных местах. Также тут и там видны атрибуты Изгоев — головы коз, оленей и спригганов, насаженные на колья.
Слева от пьедестала лежит тело орка — незадачливого искателя приключений. Всё вокруг залито кровью, видимо, принадлежащей этому орку. Он одет в полный комплект железного доспеха и был вооружён двуручным оружием (тип оружия случайный: от железного до орочьего). При себе у несчастного найдётся немного золота, а рядом лежит книга «Легенда о Красном Орле».
Справа от пьедестала можно найти железорудную жилу. Также стоит отметить, что в локации растёт большое количество разнообразнейших грибов, которые можно собирать, начиная от входа и практически до самой гробницы Красного Орла. У входа можно найти пару ростков лаванды.
Гробница Красного Орла
Усыпальница представляет собой просторный зал практически квадратной формы, оформленный в древненордском стиле. На полу и стенах можно заметить барельефы, изображающие Красного Орла и церемонию его погребения. В зале стелется мистическая зеленоватая дымка и кружит поднятая вековая пыль. По углам и вдоль стен можно найти лишь бесполезную древненордскую утварь и большое количество человеческих костей, особенно черепов. В ближней к входу части освещение практически отсутствует, область рядом с саркофагом, напротив, ярко освещена свечами и жаровнями, подвешенными под потолком.
![]() |
![]() |
Напольный барельеф с изображением Красного Орла | Настенный барельеф. Добавлено изображение погребальной церемонии |
Саркофаг установлен в дальнем конце зала. Позади него сокровищница с одним большим щит, перчатки, двуручный меч, кинжал и булаву. Также тут есть пара камней душ (пустой крохотный и случайный), уровневое зелье лечения, три разных инструмента для бальзамирования, испорченная книга и пять свёртков льняной ткани. Рядом с сундуком лежат пара кошельков с золотом (большой и средний), на левом от сундука стеллаже есть погребальная урна с небольшим количеством монет.
Ещё одна урна есть у правой стены зала, примерно в его центре. Рядом есть небольшая лужица, в которой растёт морской жёлудь. В левой части зала, рядом со ступенями, есть ещё одна небольшая лужа, в которой можно найти ещё три морских жёлудя и четыре непонятно как тут оказавшихся икринки рыбы-убийцы. Под потолком зала выросло приличное количество бородатого мха. К сожалению, он находится слишком высоко и до него невозможно дотянуться.
Нежить пробуждается при приближении к саркофагу, примерно в середине зала. Из саркофага встаёт Красный Орёл, который представляет собой уровневого драугра (вплоть до военачальника). При пробуждении он реанимирует ближайшие к саркофагу четыре скелета-лучника. Можно подождать, пока заклинание, поддерживающее скелетов, развеется и они упадут безжизненными грудами костей на пол.
Скелеты вооружены древними нордскими луками, к которым у них по 17–24 древних нордских стрелы. Неупокоенный Фаолан размахивает хорошим древним нордским двуручным мечом горения . После его окончательного упокоения на трупе найдётся ещё немного монет.
Предметы
Ниже представлен перечень предметов, которые точно можно найти в локации. Некоторые предметы присутствуют, но недоступны без применения консольной команды tcl , позволяющей персонажу «летать» и проходить сквозь объекты. Количество таких предметов указано в таблице через дробь: общее число предметов/доступное для сбора. Остальные предметы в локации уровневые или случайные. Подробнее о них читайте в описании локации.
Древний нордский лук | 4 шт. | Этим оружием экипированы скелеты, которых реанимирует Красный Орёл при пробуждении |
Древняя нордская стрела | 68–96 шт. | Этот тип амуниции используют скелеты, которых реанимирует Красный Орёл при пробуждении |
Железная броня | 1 шт. | Экипирована на мёртвом орке-искателе приключений |
Железные сапоги | 1 шт. | Экипированы на мёртвом орке-искателе приключений |
Железные перчатки | 1 шт. | Экипированы на мёртвом орке-искателе приключений |
Железный шлем | 1 шт. | Экипирован на мёртвом орке-искателе приключений |
Проклятье Красного Орла | 1 шт. | В ходе квеста «Легенда о Красном Орле» этот меч появится на постаменте вместо Ярости Красного Орла |
Хороший древний нордский двуручный меч горения | 1 шт. | Этим мечом вооружён Красный Орёл |
Белянка | 24 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Бесовский гриб | 14 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Бородатый мох | 8/0 шт. | Под потолком второго зала — без применения консольной команды tcl получить невозможно |
Гниль Намиры | 7 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Икра рыбы-убийцы | 4 шт. | В луже, в левой части второго зала локации, рядом со ступеньками. Трудно обнаружить в темноте |
Кровавый венец | 7 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Лаванда | 5/2 шт. | Два ростка у входа в локацию; ещё три, недоступные без применения консольной команды tcl , растут над проломом в своде пещеры, через который льётся свет на пьедестал |
Лютый гриб | 5 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Морской жёлудь | 4 шт. | Во втором зале локации, в лужах слева и справа от ступенек. Трудно обнаружить в темноте |
Мухомор | 13 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
«Легенда о Красном Орле» | 1 шт. | Рядом с телом орка-искателя приключений |
Инструмент для бальзамирования | 3 шт. | Три разных инструмента можно найти на полке левого стеллажа в сокровищнице |
Испорченная книга | 1 шт. | На полке левого стеллажа в сокровищнице |
Кошелёк с монетами | 2 шт. | В сокровищнице, рядом с сундуком; один из кошельков большой, второй — средний |
Крохотный камень душ | 1 шт. | На полке правого стеллажа в сокровищнице |
Льняная ткань | 5 шт. | На полках стеллажей в сокровищнице |
Череп | 33 шт. | Вдоль стен второго зала локации 27 и 6 штук у входа |
Железорудная жила | 1 шт. | В правой части первого зала, рядом с постаментом, активирующимся мечом «Ярость Красного Орла» |
Сундук | 1 шт. | В сокровищнице позади саркофага Красного Орла |
Погребальная урна | 2 шт. | Одна в правой части второго зала, вторая — в сокровищнице на полке правого стеллажа |
Квесты
- «Легенда о Красном Орле» — целевая локация квеста, именно здесь покоится Красный Орёл, меч которого и является целью поисков.
- Квесты Коллегии Винтерхолда:
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
- Квесты Соратников:
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
- Квесты Стражи РассветаDG :
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
- Другие квесты:
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звездуМеридии;
- «Солёные морские волки» — возможная целевая локация, где может храниться измельчённая соль пустоты.
Примечания
- У входа находится груда камней с мечом, воткнутым в её верхушку. Возможно, это отсылка на легенду о короле Артуре.
- В старых версиях игры Красный Орёл на высоких уровнях предстаёт в виде драконьего жреца.
Источник: elderscrolls.fandom.com