Где найти темные сосуды в скайриме thumbnail

Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака.

Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Добыть кровь темного эльфа. Прохождение от SAFa

Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал

Где найти темные сосуды в скайриме

сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки.

Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел Wowремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел.

Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также

Где найти темные сосуды в скайриме

стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал.

Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак.

Валдар поблагодарил меня и исчез.

Источник: gorky-art-hotel.ru

Темные Эльфы (Данмеры)

Ах, очень злые темные эльфы. Без сомнения Данмеры личные фавориты автора. Все их навыки прекрасно сочетаются с моим предпочтительным стилем игры, они смешивают магию со скрытностью, и как только вы тренируете свои навыки оружия, они могут легко вписаться практически в любую роль, какую вы пожелаете. Способность Гнев предков также очень полезна для любых врагов, которые осмеливаются проникать в ближний бой, а естественное сопротивление огню поможет некоторым справиться с более жесткими врагами в игре.

Если вы собираетесь использовать данмеров, тогда выберите, какое оружие вы хотите использовать в самом начале. Они лучше всего справляются с легким снаряжением, поэтому рекомендуется иметь лук, легкий меч и одноручный щит. На раннем этапе лук очень полезен для получения скрытых атак, поскольку вы не сможете приблизиться к врагам. Так что стреляйте в них и затем сражайтесь с ними с помощью меча и щита. Однако важно спланировать свой путь перков, так как вы не захотите тратить перки на способности лука, потому что потом никогда не будете их использовать.

Темные Эльфы (Данмеры)

Их навыки поддерживают такой подход мастер на все руки. Алхимия предоставляет лечебные зелья, а также яды, чтобы ослабить ваших противников. Альтернатива предоставляет множество полезных заклинаний (особенно важен Паралич), а Иллюзия может помочь защитить вас. Магия разрушения является своего рода странным выбором, поскольку она не самая полезная для стелса или прямых боев, но по мере того, как вы получаете более сильные заклинания, она может стать довольно полезной.

Читайте также:  Как стать одним из орков Скайрим

Данмер будет иметь доступ к:

Начальные навыки

Алхимия: 20, Изменение: 20, Разрушение: 25, Иллюзия: 20, Легкая броня: 20, Скрытность: 20

Пассивная способность

Сопротивление огню — ваш данмер имеет сопротивление 50% ко всем видам огня.

Активированная способность

Гнев предков — в течение 60 секунд все находящиеся поблизости противники получают 8 единиц урона от огня в секунду.

Рекомендуемые классы:

Одна из хороших вещей, которые вы можете сделать с Данмером собрать заклинателя, окутать его легкой броней и использовать магию Изменения и Иллюзии, чтобы защитить себя дальше. Положите щит в одну руку с наступательным заклинанием в другой и сражайтесь с умом. Если вы сражаетесь с магом, используйте магию молний, ​​чтобы истощить его магию, или подожгите масляный участок на полу, чтобы сжечь врагов до смерти. Честно говоря, вам даже не нужно оружие. Также возможно использовать Паралич и наступательное заклинание, парализовать врага, а затем Пламя двойного оружия и сжечь его до пепла.

Но, как упоминалось выше, вполне возможно буквально сыграть за персонажа, который делает всего понемногу. Ваши привилегии будут сосредоточены на вашем любимом оружии, но вполне возможно иметь персонажа, который может красться, накладывать заклинания и сражаться довольно хорошо.

Источник: wowmoon.ru

Тема: Кровавые Эльфы

Tayrendil вне форума

Старожил Регистрация 27.07.2012 Сообщений 129

Поблагодарил(а) 198 Получено благодарностей: 211 (сообщений: 96). Репутация: 211

Кровавые Эльфы

Кровавые Эльфы

Фракция: Орда.
Государство: Королевство Квель`Талас.
Столица: Сильвермун.
Язык: Талассийский.
Правитель: Лор`Темар Терон
Совершеннолетие: 110 лет.
Продолжительность жизни: 350 лет.

Краткое описание расы

Эльфы крови (англ. blood elves) или син’дореи (англ. sin’dorei) — раса, образовавшаяся из высших эльфов Квель’Таласа, большая часть которых была уничтожена Плетью во время Третьей войны. В честь своих погибших собратьев выжившие назвали себя эльфами крови или син’дорай, что на талассийском языке означает «дети крови».

Эльфы крови Сильвермуна присоединились к Орде перед новым нападением Пылающего Легиона на Азерот. Когда их принц Кель’Тас отправился на Дренор в поисках нового источника магической силы, временным правителем стал Лор’Темар Терон, под руководством которого с помощью Отрекшихся эльфы крови смогли потеснить Плеть из земель своего королевства. Позже были раскрыты истинные намерения Кель’Таса, который пытался призвать Кил’Джедена в Азерот, и бывшие подданные отказались от принца. В отсутствие официального лидера управление Сильвермуном и Королевством перешло к Лор’Темару Терону, Халдарону Брайтвингу и Верховному магистру Роммату.

В течение 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Квель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Тем не менее во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артесом, ворвалась в Квель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артес использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузеда, необратимо осквернив источник.

Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’Тас Санстрайдер собрал отряд защитников Квель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’Тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздорбленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Стормрейджем, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника.

Кель’Тас обещал своему народу возвращение в Квель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией демонов Пылающего Легиона. Кель’Тас попал под влияние командующего Легионом — Кил’Джедена — о чем Иллидан не знал.

Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’Джедена в свой мир. В конце концов, Кель’Тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’Джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Квель’Талас. Только время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

В среднем син’дореи немного выше людей и значительно тоньше в кости. У большинства из них точеные, правильные черты лица. Квель’дорейское наследие выражается в светлой коже и золотистом оттенке волос, хотя среди син’дореев встречаются эльфы и с неестественно белым, и неожиданно смуглым цветом лица — это все влияние используемой демонической энергии. Цвет волос варьируется от чёрного до красных и светлых оттенков.

Если у высших эльфов яркие глаза голубого, аквамаринового и фиолетового оттенков, то у син’дореев радужки всегда светятся ядовито-зеленым. Чем чаще они прибегают к демонической магии, чем насыщенней этот оттенок.

Читайте также:  Скайрим не могу избавиться от посторонних

Магическая зависимость

И высшие, и кровавые эльфы (независимо от класса, статуса или происхождения) увлекаются магией и испытывают некоторую потребность в ней. Но, в отличие от квель’дореев, все син’дореи отнимают магическую силу у других существ (особенно демонов, самых притягательных источников силы). Один раз испробовав это, эльф уже не в состоянии вернуться к скудной энергии артефактов. Еще не было случая, когда бы син’дорей снова стал высшим эльфом.

Если кровавый эльф позволяет жажде взять верх над его разумом, он безвозвратно обращается в Презренного (Wretched) — безумное создание, лишь отдаленно напоминающее того, кем он был раньше, и ведомое одним стремлением к магии.

Своим поведением и манерой одеваться кровавые эльфы подчеркивают, что они и высшие эльфы — совершенно разные нации. Син’дореи предпочитают красно-черные одеяния с колдовской символикой; они делают причудливые или вызывающие прически, тем самым выступая против норм гармоничного и сдержанного общества высших эльфов. Многочисленные серьги и рисунки на телах — не редкость среди кровавых эльфов: руны наносятся на кожу как средство защиты от демонов или просто как украшение. Однако, когда возникает необходимость посетить город Альянса, кровавые эльфы часто меняют внешность на более добпропорядочную, чтобы сойти за квель’дореев.

Большинство кровавых эльфов сосредотачиваются на изучении демонической и огненной магии, в отличие от традиционных заклинаний воды и льда общества высших эльфов. Но в последнее время все больше и больше жителей Квель’Таласа начинают практиковать тайную магию, которая намного более полезна в быту, чем пламя и демоны.

Архитектура кровавых эльфов представляет собой чудесную смесь изгибов и колонн, их дизайны натуральные, цветущие, текущие. Их фонтаны как будто превосходят границы природных законов, создавая и искривляя воду в невозможные формы.

Напряжения в международных отношениях после Второй Войны переросли в открытую ненависть. Высшие эльфы официально покинули Альянс, считая что люди и их другие союзники могли предотвратить разрушение Квель’Таласа орками. Во время Третьей Войны, Альянс ничего не сделал, чтобы предотвратить очередное уничтожение Квель’Таласа Артесом.

В конце концов, лорд Гаритос и его расистское поведение к эльфам было последней каплей в чаше терпения. Кель’Тас понял, что у его народа свой собственный путь. Отныне Феникс и Лев стояли по разные стороны баррикад.

Син’дореи — рьяные ультра-патриоты, считающие, что они могут доверять только себе. В отличие от своих предков, кровавые эльфы не ведут себя расчётливо и спокойно; они принимают быстрые решения и не заботятся о последствиях. Они считают, что силу не следует заслуживать, её следует брать. Силой следует манипулировать для себя и на благо всех кровавых эльфов.

Большинство кровавых эльфов не являются сумасшедшими или злыми — они просто используют огонь против огня. Самые сильные заклинатели кровавых эльфов действительно сошли с ума, так как эта магия развращает.

Что касается быта, кровавые эльфы и здесь применяют свои магические способности: по их домам летают заколдованные метлы, которые сами подметают и выбрасывают мусор, по эльфийской столице Серебряной Луны бродят патрульные големы, вокруг высоких зданий летают движущиеся платформы, по которым можно очень быстро и без затраты сил на утомительные подъемы по лестницам добраться до любого этажа.

Вездесущим символом Королевства Квель’Талас является гордый пылающий феникс. Во время Третьей Войны маги эльфов крови обладали способностью призывать фениксов из мира огня. Эти существа в чем-то походили по характеру на эльфов крови: разрушительная сила и магическая зависимость. Перерождение феникса стало метафорическим символом для син’дореев, которые точно так же «умерли» в качестве высших эльфов и «возродились» в качестве эльфов крови.

(с)Eu.Battle.net, RpWiki.ru
Поправки: Tayrendil, Nymph

Последний раз редактировалось Nymph; 01.08.2012 в 18:52 .

04.05.2014, 13:13 #2

Nymph вне форума

Эксперт Регистрация 29.07.2012 Адрес Moscow Сообщений 558

Поблагодарил(а) 578 Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288). Репутация: 744

В связи с тем, что все чаще и чаще игроки задают одни и те же вопросы, я решила запилить ответы на самые распространенные вопросы.

В: Совершеннолетие эльфов крови. Когда? Как? Что это вообще за бред? Как развиваются син’до физически?
О: Как-то вот у нас повелось следующее: совершеннолетие подразумевает под собой социальный статус, тот аспект, который позволяет обществу БЭ относиться к отдельно взятому ушастому, как ко взрослому, адекватному индивиду, с чьим мнением желательно считаться. 60 и 110 лет. 60 — это как наши реальные 18, 110 — 21. Роль социального статуса вывелась в процессе игры в бородатом 2007 году.

Физически эльф развивается совершенно нормально. Просто процессы, отвечающие за старение организма, замедляются в 25-30 лет. Т.е. 20-летний БЭ не будет ползать в подгузниках и плеваться кашей. У нас есть примеры лоровых персонажей, которые, будучи еще совсем юными, уже активно участWowали в жизни Королевства.

Это лишний раз подтверждает сказанное выше.

В: Сколько эльфы живут в принципе? Как быть, если мой персонаж «осиндореился», когда ему было около восьми сотен? Все? Он рип?
О: Официальные источники дают нам ясно понять, что среднестатистический эльф живет 350 — максимум 400 лет. Это связано с тем стрессом, который они перенесли во время осквернения Санвелла Артесом. Также причины сокращения продолжительности жизни БЭ заключаются в активном саморазрушении посредством фела и прочих прелестей богемной жизни.

Читайте также:  Бледный клинок Скайрим что сделать

Маги способны продлевать себе жизнь, но не до 4 тысяч лет, разумеется. Если персонажу на момент Третьей Войны перевалило за половину тысячелетия, то разрушение Колодца и магический голод стали для его организма сильнейшим ударом. После подобного сложно прийти в себя окончательно.

Это серьезно ослабит его, и, если он и выжил во время магического голода, то жизнь его значительно укоротится. Возможно, с новыми знаниями, принесенными из Дренора, магические силы даже возрастут. Только времени уже будет значительно меньше. И увядание пойдет скорее.

В: А кто такие презренные?
О: Согласно Monster Guide, презренные — син’дореи, слишком далеко зашедшие в использовании демонической магии и утратившие контроль над своей жаждой. Это мутация, ведущая к ощущению вечного магического голода. В качестве параллели можно провести калдореев и их оскверненных собратьев — сатиров. Как показал Катаклизм, презренными могут стать не только кровавые, но и высшие эльфы (сторожка Квель’Литиен, например, «опрезреннилась»). Процесс необратим.
Собственно, стоящий в Террасе Магистов Кель’Тас является одним из презренных.

В: А фелблады (сквернокровые)?
О: Прежде чем стать сквернокровыми, эти эльфы являлись самыми верными последователями принца Кель’Таса Санстрайдера. Их история повторяет историю фел-орков Дренора: Кил’Джеден в качестве своеобразного «посвящения» позволил им испить своей крови. Селин Фаерхарт является одним из наиболее известных представителей этой подрасы. Превращение фелблада обратно в кровавого эльфа не-воз-мож-но.

В: А в чем особенность местных жрецов и паладинов?
О: Люблю этот вопрос. По этому поводу было много споров, разговоров. В конце концов, нам удалось вывести некую общую формулу. Общество син’дореев является абсолютно светским. В нем нет места для религии. Существует 2 важнейших символа — Солнце и феникс (об этом сказано в предыдущем посте).

После того, как Свет покинул эльфов, вера обернулась ненавистью и презрением. Ни один уважающий себя паладин или жрец больше никогда не клюнет на такую уловку для тупоголовых баранов, как вера. Особенно в Святой Свет.

В свое время нуждающиеся в Свете черпали его из плененного наару М’ууру, но впоследствии А’дал даровал им прощение и поделился частичкой Света для восстановления Солнечного Колодца (обо всем этом написано как в головном топике КТ, так и в топике гильдии Кровавых Рыцарей). Теперь эльфы крови почитают Наару как своих спасителей, относясь к ним с большим уважением и огромной благодарностью, при этом не воспринимая богоподобных существ из другого мира как богов. Сейчас девайн черпается непосредственно из Санвелла.

В: Как кровавые относятся к высшим? Что произошло?
О: После того, как Плеть смертоносным ураганом прошлась по Квель’Таласу, часть вышивших уже син’дореев не могла вынести ни магического голода, ни отречения от Святого Света, ни похода принца куда-то за горизонт. Они ушли просить о помощи людей. С тех пор у себя на родине они прослыли трусами и предателями.
Сейчас — после восстановления Санвелла — наблюдается некое сближение. Паломники постоянно движутся на Квель’Данас, чтобы хотя бы кожей ощутить присутствие величайшего символа силы Квель’Таласа. Теперь высшие могут намного дольше пребывать на территории Королевства. Власти гарантируют лояльность стражи и Орденов, но это не умаляет подозрительности, с какой относятся в Сильвермуне к блудным братьям.

В: Каковы последствия употребления фела?
О: Разные) То, что употребление фела ведет к развращению личности, не вызывает сомнений. Многие кровавые эльфы уже настолько привыкли к этой энергии, что отказываются лишать себя этой маленькой радости. Фел оказывает наркотическое воздействие, во много раз усиливая магический потенциал его принявшего.

Эффект арканы по сравнению с воздействием, оказанным скверной, — капля в море. Употребление фела сказывается не только на характере и мировоззрении эльфа, но и на его внешности. Хочу подчеркнуть, что немногие БЭ не употребляют фел сверх того, что вырабатывается огромными кристаллами, выставленными по всей территории Королевства. Прочие же являются заядлыми скверноманами. Новое поколение рождается уже с зависимостью к фелу и зелеными глазами.
Так или иначе, народ син’дорай теперь не в состоянии полностью отказаться от употребления демонической энергии. Превращение «оскверненного» эльфа обратно в высшего не-воз-мож-но.

В: Особенности характера син’дореев. Какие они?
О: В общем и целом, нельзя всех персонажей грести под одну гребенку. Есть общие черты, общая направленность и тендирование к тем или иным формам поведения. Но — опять же — это опционально. Не каждая син’дорейка — стерва в десятом колене. И не каждый син’дорей — развратник и сибарит.

Однако на сегодняшний день вы почти не найдете хаотик-гудов среди них. Альтруизм — не их фирменный знак. Правде предпочитают интригующие ребусы и обходные маневры. Подковерная борьба не прекращается никогда. Она уже стала если не смыслом сущестWowания отдельных домов, то настолько привычной, что без нее — игры на выбывание в борьбе за престол — их жизнь покажется пустой и скучной.

Так или иначе, в большинстве своем син’до — ярые патриоты, которые в выгоде для себя видят и выгоду для Королевства.

Скрытый текст

Убедительная просьба: если я упустила какой-то момент, прошу — напишите мне или в личку на форуме, или в скайп. Не загружайте тему. Спасибо.

Источник: forum.wowcircle.com