




Рассмотрено де находится?
7 мая 2021 г., 12:16
7 мая 2021 г., 12:16
- Daxo Сервер Galaxy
- Где найти тёмную материю? Я квест выполнить хочу.
7 мая 2021 г., 12:34
Добрый день, тёмную материю можно найти на Поясе Мехен. Шанс ее спавна очень маленький, но я уверена, что вы ее найдете.
Удачи в поисках!
7 мая 2021 г., 12:57
Дополнительно скажу, что данную материю необходимо собирать инструментом с шелковым касанием, иначе вы получите осколки тёмной материи, а для квеста необходимы блоки.
MINECRAFT IC2: Жидкая материя: генератор материи, репликатор, сканер. [Гайд]
7 мая 2021 г., 20:15
Спасибо Вика,закрывай тему.
Младший админ на GregTech #1
11 мая 2021 г., 20:32
Ответ на Ваш вопрос был дан выше, закрыто .
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Авторизация
Скачать лаунчер Кланы Моды
Скины Рейтинг игроков Банлист Вопрос-Ответ Техническая поддержка Команда проекта
Вакансии
Бесплатные бонусы
Получи бонусы за голосование!
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Социальные сети
CubixWorld.net
Разработано с любовью, ведь мы любим то, чем занимаемся.
Источник: cubixworld.net
Рецепты Материи
Многие спрашивают, где есть рецепты материи? Теперь они есть и тут.
_____________________1 _____________________
_____________________2 _____________________
_____________________3 _____________________
_____________________4_____________________
_____________________5_____________________
_____________________6_____________________
_____________________7_____________________
_____________________9_____________________
Источник: minecraftonly.ru
Как работать с генератором материи в industrial craft 2
Всем привет! Я являюсь модератором проекта CaveCraft, мой ник на сервере Cactys007 и сегодня я хотел бы затронуть тему жидкой материи на сервере Modern.
Что же такое жидкая материя?
Многие уже сталкивались с материей раньше, в обычном IC2, где она была в виде обычного предмета:
Но сегодня мы поговорим несколько о другом ее виде. Добавлена она была именно в эксперементальной версии индастриала и выглядит следующим образом:
Вообще, мой пример не совсем корректный, поскольку данный вид материи может как храниться в баке, так и расплескаться по вашему дому, если вы того захотите. В общем, ведёт себя как любая другая жидкость, кроме того что немного вас замедляет и выдаёт эффект «Регенерация 5»(в случае если вы ее разлили и прикоснулись к ней, конечно же).
Зачем же она мне нужна?
Хороший вопрос. И есть у меня на него 2 ответа:
1)Из жидкой материи можно производить достаточно много. Не буду забивать ваголову стоимостью и подсчетами о выгодности, лишь скажу, что лично в моём хранилище шаблонов более 50 разных вещей.
2)На нашем сервере отключено производство иридия через молекулярный преобразователь и достать его можно лишь сделав из материи. Ну а без иридия выбиться в топ будет сложно. А ведь хочется, правда? Тогда продолжим.
Что мне нужно для ее производства?
Прежде всего — достаточно мощный источник энергии. На производство одного milliBucket`а (далее mB), а это 1/1000 от Bucket`а(стандартное ведро в майнкрафте) вам понадобиться 1000000 эу(один миллион), а на 1 иридиевую руду таких mB нужно 120 штук.
Предположим, что ваш источник выдаёт 100 эу/т(энергоюнитов за тик). В одной секунде 20 тиков. Исходя из этого мы имеем 100*20=2000 эу/с(энергоюнитов за секунду). Используя простую математику можем посчитать сколько времени нам понадобиться на производство одного mB: 1000000/2000= 500 секунд или же 8 минут и 20 секунд. На производство одного иридия же с таким раскладом у вас уйдёт больше 16 часов.
По этому чем мощнее источник вы используете, тем быстрее будет ваше производство. Суммарная мощность моих источников — около 100000-110000эу/т в дневное время(солнечные панели), что вкупе с утильсырьем(о нём чуть позже) позволяет мне производить примерно 3-4 mB в секунду.
Так, с энергией разобрались, перейдём к необходимым механизмам. Вот необходимая нам четвёрка:
Теперь рассмотрим каждый немного подробнее.
Думаю, крафт показывать смысла нет, в клиенте есть NEI, где можно увидеть крафты всех предметов или же, на крайний случай, есть google.com.
Количество процентов под надписью «Прогресс» показывает, собственно, прогресс производства 1 mB материи. Многие новички часто задают мне вопрос «Прогресс дошёл до 100, обнулился, а материи у меня так и не появилось, она что, пропала?» Нет, она появилась, просто хранилище внутреннего бака — 8000 mB и 1 mB на этом фоне совсем не заметен. Увидеть же количество материи в генераторе можно наведя мышку на внутренний резервуар:
Так же, для удобного использования и оптимизации производства советую использовать «Выталкиватель жидкостей»(4326:4), который необходимо поместить в слот для улучшения в генераторе материи, тем самым избавив себя от необходимости ставить трубы, двигатели для них и прочую обвязку.
Генератор материи, кстати, потребляет столько энергии, сколько вы в него подадите. Ну и, как уже говорилось выше, чем больше её, тем быстрее вы будете получать материю.
Это, пожалуй, будет «сердце» нашего производства. Репликатор берёт материю из генератора материи, а также использует шаблоны из хранилища шаблонов и в итоге выдаёт необходимый нам продукт.
Репликатор необходимо поставить на соседней клетке с генератором материи, что бы «Выталкиватель жидкостей» выталкивал жидкость именно в него. Если всё сделано верно, то материя будет моментально перемещаться из генератора материи в репликатор и в его внутреннем резервуаре будет такая же картина, как чуть выше на скриншоте из генератора материи. Кстати, его емкость уже 16000 mB.
Учитывайте, что репликатор потребляет достаточно много энергии и помещение в него ускорителей в него — не всегда хорошая затея.
Название говорит само за себя. Это просто блок, в котором хранятся все наши шаблоны. Не потребляет энергию и должен стоять рядом с репликатором, что бы последний мог брать шаблоны из него.
Инвентарь у него интуитивно понятен: стрелки вправо и влево позволяют вам переключать просмотр своих шаблонов, а вверх и вниз импортируют/эскпортируют шаблоны из/в ваше хранилище с использованием Кристалла памяти(4203).
Данный механизм вам будет необходим не всегда и вообще является опциональным, т.к. можно покупать у других игроков кристаллы памяти, но мы всё же его рассмотрим.
Сканер должен стоять рядом с хранилищем шаблонов, что бы корректно сохранять шаблоны в нём.
Сканер необходим нам для получения шаблона предмета, который мы хотим производить из одного его экземпляра. Учитывайте, что после сканирования предмет пропадает.
Вы спросите «Но где же мне достать иридий для сканирования?» И были бы правы, если бы не одно «но». Иридий спавнится в шахтах и данжах. Кроме того, его можно купить.
Утильсырье
Как я уже говорил выше, ускорить весь процесс можно подавая больше энергии. Но есть ещё такая чудная вещь, как утильсырье. Наверняка ведь у каждого дома есть какой-то ненужный «мусор», толку от которого уже нет, а выкинуть жалко или есть надежда на «авось пригодиться». Вот именно этим «мусором» и можно ускорить производство.
Думаю, на этом можно закончить. Если что-то из данного гайда вам было не понятно, то вы всегда можете спросить меня в игре /m Cactys007 или же в удобно для вас месте(https://telegram.me/Cactys007, https://vk.com/cactys007).
Так же, не против услышать обратный отклик о данном гайде, по этому на те же контакты напишите, что понравилось, что не понравилось, дабы в будущем я учёл недочёты и сделал всё в разы лучше.
Всегда ваш, модератор проекта CaveCraft, Cactys007.
Ждём вас на наших серверах и от всей команды желаем хорошей игры!
Как подключить генератор материи в майнкрафт industrial craft 2
Генератор материи- один из основных вещей для добывания иридиевой руды. Она необходима для создания очень сильных доспехов и брони. С новым Industrial Craft 2, генератор материи конкретно изменили и теперь его интерфейс стал совсем другим.
Для создания генератора материи в моде Industrial Craft 2 вам потребуется:
- Мультикристалл
- Светопыль x4
- Улучшенный Механизм x2
- Улучшенная электросхема x2
Подсоедините генератор материи к сети. Сразу хочется отметить, что генератор материи — это очень энергопотребляемый объект и если у вас нету мощного источника энергии, то лучше сначала будет позаботиться о нем. Для ускорения работы генератора используют утильсырье. Это хлам, который вы получаете в утилизаторе из любых ненужных вам вещей. Он ускоряет генерацию материи.
Когда шкала «Процесс» будет на 100% вы получите свою первую жидкую материю. Потом, вы сможете подсоединить генератор материи с репликатором и спокойно производить нужные вам вещи, разумеется предварительно отсканировав нужную вам вещь в сканере.
Industrial Craft2/Генератор материи
Генератор материи — блок, добавляемый модом Industrial Craft². Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ.
Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся.
В настоящее время генератор материи и терраформер являются единственными машинами, которые способны напрямую принимать электричество от трансформатора ВН или ЭХО без использования увеличителя напряжения.
Подача сигнала красной пыли к генератору материи остановит его работу.
Для создания генератора материи требуется:
- Уголь — 32
- Железная руда — 13
- Медная руда — 11
- Оловянная руда — 6
- Красная пыль — 24
- Ультрамарин — 10
- Алмаз — 1
- Светопыль — 8
- Резина — 24
Генератор материи | Улучшенный механизм x2 | Механизм x2 | Закалённое железоx16 | |
Композит x4 | Композитный слиток x4 | Закалённое железоx6 | ||
Бронзовый слитокx6 | ||||
Оловянный слитокx6 | ||||
Углепластик x4 | Углеткань x4 | Углеволокно x8 | Угольная пыль x32 |
Угольx32 |
Улучшенная электросхема x2 | Электросхема x2 | Изолированный медный провод x12 |
Медный слитокx6 | |
Резинаx12 | ||||
Красная пыльx4 | ||||
Закалённое железоx2 | ||||
Светопыльx4 | ||||
Ультрамаринx4 | ||||
Красная пыльx8 | ||||
Мультикристалл x1 | Энергетический кристалл x1 |
Алмазx1 | ||
Красная пыльx8 | ||||
Электросхема x2 | Изолированный медный провод x12 |
Медный слитокx6 | ||
Резинаx12 | ||||
Красная пыльx4 | ||||
Закалённое железоx2 | ||||
Ультрамаринx6 | ||||
Светопыльx4 |
Потребление энергии
Максимальный вход: Т3 (512 еЭ/ф) с любой стороны.
Тип – прибор, создающий материю;
Где искать – самому делать;
Инструмент –
гаечный ключ;
Складываемый – да, 64 шт в стаке.
Генератор материи в Industrial Craft 2 создан специально для производства материи – элемента, который будет вам необходим, если вы хотите достигнуть больших вершин и использовать данную модификацию на все 100%. Сразу надо отметить, что данный процесс будет очень требовательным – для создания единицы вам понадобится 1 000 000 еЭ электроэнергии, а такой объем не достигается очень просто и быстро.
Давайте рассмотрим крафт данного прибора, который представляет собой следующее:
Т.е. на его создание вам потребуется:
- 4
светопыли; - 1
лазуротроновый кристалл; - 2
улучшенные электросхемы; - 2
улучшенных корпуса механизмов.
Элементы требуются недешевые, однако, генератор материи того более чем стоит. Теперь о самом процесс производства, которое выглядит приблизительно так:
На примере используется утильсырье, которое способно значительно увеличить скорость выработки, тем самым значительно уменьшить затраты электроэнергии, обратите внимание, на обработку утильсырья уходит 5000 еЭ, тем самым ее хватает на 3% прогресса, без утильсырья на 3% прогресса требуется 30 000 еЭ, тем самым у вас получится сэкономить 25 000 еЭ.
Однако, надо сказать, что сейчас появилась новая версия Industrial Craft 2, которую многие знают как Experimental – вот в ней производство материи несколько видоизменилось, так как материя теперь по сути является жидкостью, а не предметом, следовательно и “добыча” несколько видоизмениться – теперь материя накапливается при производстве в резервуаре (объем в 8 ведер), который находится внутри прибора и именно в нем накапливается жидкость – дело в том, что материя скапливается по 1/1000, а собрать материю в ведро или капсулу можно только при накоплении 1000, которая по объему и считается равной одному ведру.
Для упрощения сбора материи можно поставить генератор с усовершенстованием “Выталкиватель жидкости” рядом с репликатором, тогда вам не надо будет носиться с ведрами и капсулами
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
Источник: dmsht.ru