Одеяние мастера школы разрушения (ориг. Master Robes of Destruction) — роба в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Дорогое, ладно скроенное одеяние, которое пользуется особой популярностью у магов, достигших высот в своём деле, а именно в совершенстWowании использования заклинаний школы магии «Разрушение». В дизайне можно отметить подсумок и кошель на поясе, а также портупею, перекинутую через правое плечо. Одеяние украшено замысловатыми узорами, как и все одеяния мастера.
Зачарование
Одеяние может быть разобрано на пентаграмме душ с получением зачарования «Повышение Разрушения и регенерации магии». Однако даже прокачав навык «Зачарования» до максимума и взяв все его перки, не удастся зачаровать собственное снаряжение даже наполовину от силы чар этого одеяния. Баг это или же задумка разработчиков — неясно.
Местонахождение
- Появляется в игре после 48 уровня.
- Встречается в продаже у Фаральды, которая сама носит это одеяние;
- Может быть найдено в случайных сундуках.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Редкое оружие : Skyrim. №7 Одеяние Тарона Дрета
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#11401
shadowmaker
Опубликовано 10 Май 2014 — 22:17
shadowmaker





Народ подскажите плз есть ли такая роба: — Одеяние мастера школы колдовства? Всем известный факт, что в пещерке с вампирами лежит одеяние школы разрушения. А одеяние Колдовства в природе существует?
в районе Вайтрана в крепости Фелглоу (или как то так) , там после зала с 2мя тёмными эльфами некромантами развилка, справа дверь (ключ лежит у Вызывающей в комнате с сундуком), в той комнате роба мастера колдовства, но учти, там около 5-6 невидимых сущностей, и как только ты зайдёшь (прогрузишься) сделаешь хоть шаг и все они сразу на тебя накинутся, на меня накидывались порой даже сразу после входа, и ещё, даже если ты идёт с напарниками, то при входе в эту комнату, они все останутся за дверью. Скажу так, imho конечно, но если ты не эксперт колдовства или мастер изменения не теряй время
Skyrim — Лучшая броня для мага АДСКАЯ БРОНЯ АЗИДАЛА интересный квест
Изменено: shadowmaker, 10 Май 2014 — 22:20
#11402
sidney
Опубликовано 11 Май 2014 — 00:35


тут такая проблема, выбил карающих камней уже штук под 20, наверное, но всего 6 видов) пошел сейчас целенаправленно убивать луркеров, штук 10 еще выбил, а 7-го камня нет, ну не мог же я его пропустить как-то)
и кстати, с рецептом на шлем карателя какой-то баг, в место читабельных символов квадратики
#11403
shadowmaker
Опубликовано 11 Май 2014 — 03:37
shadowmaker





тут такая проблема, выбил карающих камней уже штук под 20, наверное, но всего 6 видов) пошел сейчас целенаправленно убивать луркеров, штук 10 еще выбил, а 7-го камня нет, ну не мог же я его пропустить как-то)
и кстати, с рецептом на шлем карателя какой-то баг, в место читабельных символов квадратики
1 вид камней очень редкий, помню у меня тоже было всех по 20 или около того, а один вид всего штуки 3-4, возможно они только в апокрифе попадаются, а по поводу шлема не переживай, всё равно конарик фармить будешь, ну либо если без него то придётся постоянно пить лечащие зелья т.к. куски брони и оружие карателя высасывают твоё нр, и чем больше кусков тем сильнее.
#11404
sidney
Опубликовано 11 Май 2014 — 04:35


1 вид камней очень редкий, помню у меня тоже было всех по 20 или около того, а один вид всего штуки 3-4, возможно они только в апокрифе попадаются, а по поводу шлема не переживай, всё равно конарик фармить будешь, ну либо если без него то придётся постоянно пить лечащие зелья т.к. куски брони и оружие карателя высасывают твоё нр, и чем больше кусков тем сильнее.
ну это я знаю уже, просто хочется закрафтить сет полный
а конарик есть, но не надеваю его, как и разрушитель заклинаний, просто чтобы совсем интерес не потерять и пройти до конца в этот раз все сюжетки
кстати, после написания поста с первых же 2-х мобов выпало по 1 камню недостающему) осталось выбить хотя бы парочку таких + рецепт на булаву и можно в бой)
#11405
Serjio14
Опубликовано 11 Май 2014 — 12:20





- Откуда: Земля Кузнецкая
в той комнате роба мастера колдовства, но учти, там около 5-6 невидимых сущностей, и как только ты зайдёшь (прогрузишься) сделаешь хоть шаг и все они сразу на тебя накинутся,
Я делаю так, перед входом в дверь снимаю тяж броню, одеваю какая на тот момент имеется маг робу и как только вхожу в комнату тут же даю дёру к шкафу, что левее от входа, там ещё рядом канделябра святящаяся стоит, на неё запрыгиваю и очень быстро, уже в присядку забираюсь на шкаф. Всё — для невидимок в недосягаемости и расстрел из всего что подручно сей мерзости. Если сразу не получится. то капеца ! С канделябры достанут если не успеть на шкаф во время забраться..
но если ты не эксперт колдовства или мастер изменения не теряй время
Вот это зря, там много всяких вкусностей можно найти, включая даэдра доспех(не помню точно какой) и карающие камешки, плюс сердца даэдра встречал и прочий нормальный шмот.
Изменено: Serjio14, 11 Май 2014 — 12:23
#11406
Ramhha
Опубликовано 11 Май 2014 — 14:48





Как задать правильный порядок грузки AOS патчей и самого аос для реквиема? Ставлю AOS(мастера) и патч аос реквием после главного реквием еспа как надо, но другие аос патчи ругаются, дескать не там встал дурень. Как быть?
#11407
shadowmaker
Опубликовано 11 Май 2014 — 19:32
shadowmaker





Я делаю так, перед входом в дверь снимаю тяж броню, одеваю какая на тот момент имеется маг робу и как только вхожу в комнату тут же даю дёру к шкафу, что левее от входа, там ещё рядом канделябра святящаяся стоит, на неё запрыгиваю и очень быстро, уже в присядку забираюсь на шкаф. Всё — для невидимок в недосягаемости и расстрел из всего что подручно сей мерзости. Если сразу не получится. то капеца ! С канделябры достанут если не успеть на шкаф во время забраться..
Не знаю, я особо не извращался, хотя пару раз пытался, но тщетно, всегда меня убивали до того как успевал на неё залезть. Первый раз когда туда попал вообще в шоке был, думал у меня игра забагалась т.к. шаг сделал и смерть, раз 5 если не больше умирал пока по звуку не догадался что там кто-то бьёт, а не игра вылетает. Другие разы пробовал туда заходить разными классами и давали мне всегда, кроме когда некромантом проходил, он был адепт колдовства, призвал пару атронахов огненных, с какого-то, не помню уже, раза повезло что эти гады стали бить их, правда довольно быстро их убили и меня опять убили, не стал время терять, вернулся экспертом колдовства, ну и вызывал грозовых атронахов по кд до тех пор пока они не вынесли сущностей.
Вот это зря, там много всяких вкусностей можно найти, включая даэдра доспех(не помню точно какой) и карающие камешки, плюс сердца даэдра встречал и прочий нормальный шмот.
Я писал не о наличии хороших вещей, а о навыках персонажа чтобы не делать 100500 загрузок
#11408
Lator Kron
Опубликовано 12 Май 2014 — 08:33
Lator Kron





Спасибо всем кто подсказал где лежит роба мастера колдуна)
Но вот вопрос ко всем: встречался ли кому такой баг: все нормально перс бегает скорость не падает прыгает дерется и т.д. но стоит его остановить, как он начинает в замедленной съемке шагать на месте, ни продвигаясь ни на йоту.
Причем контроль над ним есть в любой момент, бери да двигайся, но все же хотелось бы это как то вылечить.
Подскажите грузиться на более ранний сэйв или есть консолькой? и вообще из-за чего такое может быть. Ну бывает когда великан хряснет тигру или еще какую вражину дубиной и она потом так же вышагивает на месте. но уже не живая.
Подскажите плз, если знаете как лечить, очень надо)
А в прочем откатится уже на старый сэйв и все.
Изменено: Lator Kron, 12 Май 2014 — 08:33
Источник: riotpixels.com