player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок). Пример: player.additem 000139B4 1 — получить 1 секиру Даэдрическое оружие 000139B5 — лук 000139B4 — секира 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель. 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии. 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель. 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил. 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии. 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 — меч 000139B3 — боевой топор 000139BA — боевой молот 000139B6 — кинжал 000139B7 — двуручный меч 000139B8 — булава Уникальное оружие с бонусами. 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004) 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
как добыть мифрил или орихалк если нет бура
000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов. 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели. 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье. 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут. 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии. 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек. 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек. 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника. 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню. 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек. 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара. 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника. 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил. 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек. 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед. 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона. 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
Skyrim Где найти орихалк
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить. 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
Броня 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии. 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%. 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
Разное 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов. 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк): Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня; Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия; Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение. 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ. 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ. 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка.
Небесная кузница
Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.
В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.
По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».
Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».
Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона.
Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.
Как получить
Получить в свое распоряжение Драконорожденный может несколькими способами.
Купить
Приобрести материал можно только у двух видов продавцов:
- У кузнецов.
- У торговцев, продающих все подряд. Такие имеются практически в любом населенном пункте.
Стоимость одного слитка = 75 золотым.
Изготовить
Герой может при помощи плавильни изготовить лунный камень в Скайрим самостоятельно из двух кусков лунной руды, которая в свою очередь добывается из специальных жил при помощи кирки.
Для получения 1 слитка понадобится 2 руды
Найти
Довакин во время своих приключений может случайно найти слиток в следующих местах:
- Пещера Логово Сольюнда (5 шт).
- Святилище Мерунеса Дагона (2 шт).
- Нордские руины Устенгрев (1 шт).
- Место крушения “Зимней войны” (1 шт).
- Иногда находиться в запертом сейфе в поместье “Златоцвет” во время квеста Гильдии Воров «Ясность» (1 шт).
- В Миддене (Коллегия Винтерхолда) — в корзине на потолочных стропилах первой комнаты (4 шт).
Иногда он выпадает с тела драуга после убийства.
Эбонит и орихалк
Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.
Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:
- Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
- Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
- Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
- Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
- Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.
Эльфийские доспехи
Elven Smithing is the first perk in the Light Armor branch of the Smithing skill’s perk tree. Unlocking it requires a Smithing skill of at least 30, and the Steel Smithing perk must have already been unlocked. Elven Smithing allows elven armor, elven gilded armor, and elven weapons to be crafted.
The Elven Smithing perk also causes tempering of elven weapons and armor (including elven gilded armor and elven light armor) to be twice as effective. This perk applies to both unenchanted elven gear and enchanted gear (generic armor, generic weapons, or custom), as long as the Arcane Blacksmith perk has been unlocked. Tempering of several other items is also improved by Elven Smithing, namely: Borvir’s Dagger, Firiniel’s End, Herebane’s Courage, Herebane’s Fortress, and Auriel’s Bow DG .
Кузница атронахов
Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».
Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.
Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.
Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.
Skyrim Квест:Лунный амулет
Карджо охраняет каджитский караван Акари. В виду специфического рода занятий, у них нет постоянного места дислокации; они курсируют между Данстаром и Рифтеном.
При разговоре с Карджо, он упомянет, что группа бандитов украла у него амулет, который он хотел бы вернуть себе. Он отправит вас в бандитское логово, выбранное случайно.
Местонахождение амулета
Возвращение амулета включает в себя поиск убежища бандитов, а затем или их убийство, или незаметное прокрадывание мимо бандитов до сундука в конце подземелья, в котором и находится искомый амулет. Возвращаясь к Карджо помните, что он, возможно, уже переместился вместе с караваном, а не сидит на месте.
Награда
Когда вы вернете амулет владельцу, он отблагодарит вас золотом в зависимости от вашего уровня, а так же может стать вашим потенциальным спутником.
Уровень | Награда |
1-9 | 400 |
10-19 | 600 |
20-29 | 800 |
30-39 | 1,000 |
40+ | 1,200 |
Железорудная жила
Жила находится в бандитском лагере справа от входа
Кузница этерия
Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:
- Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
- Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
- Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.
Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.
Лунная кузница
Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.
Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).
Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.
Источник: vije.ru
Орихалковая руда в Ведьмаке 3: все места где можно найти
Ведьмак 3
Орихалковая руда в Ведьмаке 3 — это новый компонент для крафта, впервые появившийся в дополнении «Кровь и вино». Может быть разобран для получения просто орихалка в размере 1 штуки.
Для чего нужна
Данный ингридиент в первую очередь необходим для производства обогащенной двимеритовой руды, без которой никак не получится создать все лучшее снаряжение Ведьмачьих школ.
Может по праву одним из самых редких материалом для изготовления предметов из гроссмейстерского снаряжения.
Также понадобится для создания:
- Слитка орихалка.
- Турнирных сапог и перчаток Туссентского рыцаря.
- Доспехов капитана и офицера гвардии герцога Туссена.
Где взять, найти и купить
Орихалковую руду в Ведьмаке 3, как правило, можно получить сразу несколькими способами:
- В готовом виде в тайниках и под метками «Сокровища под охраной».
- Получить путем демонтажа частей тяжелой брони из расширения «Кровь и вино». Например, тяжелые сапоги часто содержат данный компонент.
- Купить у торговцев в Туссенте.
- Создать самому из других ингредиентов. Об этом пункте поговорить более подробно.
Как создать самому
Чтобы получить одну порцию это компонента понадобится:
- Неочищенная медная руда (3 шт),
- Орихалк (4 шт),
- Кусок никеля (1шт),
- 4 куска зеленого золота.
Или есть другой вариант с использованием 4 кусков орихалка для получения 1 куска орихалковой руды.
Консольный код
Для тех кто не хочет заморачиваться с крафтом, поиском и покупкой, можно воспользоваться специальным ID кодом для консоли:
Источник: letsplayers.ru
Орихалк: Таинственный Потерянный Металл Атлантиды,Найденный В 2600-Летнем Кораблекрушении
Древние греки верили, что “Орихалк-это металл, который можно найти только в одном месте: в затерянном городе Атлантиде».
[ Нажмите, чтобы прочитать ] [more]
Одна из самых загадочных тайн человеческой цивилизации-исчезновение города Атлантиды. Загадочный город исчез в воздухе около 11 000 лет назад и упоминается в некоторых великих трудах греческого философа Платона. Атлантида известна как один из затерянных городов.
Орихалк потерянный металл Атлантиды
Теории и исследования предполагают, что великий город Атлантида обладал технологией, которая была намного продвинутой, чем та, которой мы обладаем даже сейчас. Многие также верят, что атланты не развалились на части, а переместились на другую планету, используя свои передовые космические корабли и корабли. Однако, с другой стороны, некоторые считают, что масштабы власти и коррупции, присутствующие в городе, обрекли его на будущее, вызвав великую ядерную войну, войну, которая изменила всю географию земли.
Никто не знает точного местоположения города Атлантиды, но удивительно, что Платон утверждал , что город был расположен перед “Геркулесовыми столпами”, имея в виду “Гибралтарскую скалу” и Северную Африку. Было проведено несколько экспедиций и исследований, чтобы найти точное местоположение затерянного города, но все они потерпели неудачу. Никто никогда не мог доказать сущестWowание города.
Интересно, что команда морских археологов обнаружила 39 слитков “Орихалка (Orichalcum)” с корабля, затонувшего около 2600 лет назад в 1000 метрах от побережья Гела, к югу от Сицилии, что указывает на то, что легенды об Атлантиде могут быть чем-то большим, чем просто рассказы.
2,600-year-old shipwreck found off the coast of Sicily
— Кораблекрушение относится к первой половине шестого века. Корабль находился всего в 1000 метрах от берега Гела, на глубине 3 метра. Ничего подобного никогда не было найдено. Мы знали об орихалке из древних текстов и некоторых орнаментальных предметов.
Профессор Себастьяно Туса
Кадм, греческий мифологический персонаж, который, как говорят, создал орихалк
Cadmus, the Greek mythological figure who is said to have created orichalcum
Богатая история связана с загадочным орихалком, металлом Атлантиды. Состав и происхождение металла обсуждаются и обсуждаются уже более века. В греческой мифологии считается, что Орихалк был изобретен Кадмом, персонажем греческой мифологии.
Платон классифицировал Орихалк как легендарный металл в диалоге Крития. Затерянный город Атлантиды был описан, чтобы быть освещен мигающим красным светом Орихалка.
— Этот металл, уступающий по стоимости только золоту, был добыт в Атлантиде, чтобы покрыть все поверхности Храма Посейдона.
Платон
Большинство экспертов сходятся во мнении, что орихалк-это медный сплав, подобный тому, который получают науглероживанием. Науглероживание-это процесс, при котором цинковая руда, углерод и медь соединяются в тигле. При глубоком анализе с помощью рентгеновской флуоресценции было обнаружено, что 39 слитков Атлантиды представляют собой сплав, состоящий из 75-80 процентов меди, 14-20 процентов цинка и меньшего процента никеля, свинца и железа.
Профессор Тумус пролил свет на актуальность открытия:
“The find confirms that a century after its founding in 689 BC, Gela grew to become a city rich with workshops of craftsmen specialized in the production of precious artefacts.”
Итак, доказывает ли открытие сущестWowание великого города Атлантиды? Профессор, писатель и бывший физик Федерального университета Рио-де-Жанейро Энрико Маттиевич утверждал, что “слитки сделаны из латуни, в то время как настоящий орихалк состоит из меди, золота и серебра и был создан в Перу”.
СущестWowание города Атлантиды упоминается в двух великих трудах греческого философа Платона, это Критий и Тимей. Платон не изобрел Атлантиду, как полагают многие, но следы таинственного города уходят глубоко в историю. Платон пишет что Атлантида находилась в Тимее:
“Ибо в наших записях рассказывается, как когда-то ваше государство держало курс на могущественное воинство, которое, начав с отдаленной точки в Атлантическом океане, дерзко наступало, чтобы напасть на всю Европу и Азию в придачу. Ибо океан был в то время судоходен; ибо перед устьем, которое вы, греки, называете, как вы говорите, «столпами Геракла», лежал остров, который был больше Ливии и Азии вместе взятых.; и путешественники того времени могли переходить с него на другие острова, а с остроWow-на весь материк, лежащий против них и заключающий в себе этот настоящий океан. Ибо все, что мы имеем здесь, лежащее в устье, о котором мы говорим, — это, очевидно, гавань с узким входом; но это-настоящий океан, и земля, окружающая его, может быть с полным правом названа континентом в самом полном и истинном смысле. Теперь на этом острове Атлантида сущестWowала конфедерация царей, обладавших великой и удивительной властью, которая господстWowала над всем островом, а также над многими другими островами и частями континента”.
–Тимей 24е–25а, перевод Р. Г. Бери.
До сих пор не найдено никаких конкретных доказательств сущестWowания затерянного города Атлантиды. Однако являются ли найденные близ Сицилии слитки орихалка окончательным доказательством сущестWowания Атлантиды?
Источник: terrao.livejournal.com