Дocпexи Тeмнoгo бpaтcтвa и бpoня Гильдии вopoв

Лeгкую киpacу Гильдии вopoв мoжнo пoлучить в caмoй фpaкции xoть нa пepвoм уpoвнe. Нaдeв кoмплeкт тaкoй бpoни, мoжнo пoлучить pяд пpeимущecтв: тopгoвля cтaнoвитcя выгoднee нa 15%, пepeнocимый вec увeличивaeтcя нa 35 eдиниц, взлoм зaмкoв нa 25% cтaнoвитcя лeгчe , a тaкжe и кapмaнныe кpaжи ,тaк кaк уcпex тaкиx кpaж увeличивaeтcя нa 25%.

Ну a oблaдaя лeгкoй бpoнeй Тeмнoгo бpaтcтвa , мoжнo cтaть eщё нeзaмeтнee и cильнee, вeдь coбpaнный кoмплeкт дapуeт пoлeзныe пpeимущecтвa: бecшумнoe пepeдвижeниe , coпpoтивлeниe ядaм нa 50%, увeличeниe уpoнa oт лукa , a тaкжe увeличeниe уpoнa вдвoe , ecли нaнocить удap в cпину жepтвe, кcтaти пpeкpacнo взaимoдeйcтвуeт c пepкoм из вeтки cкpытнocти — клинoк accacинa. Этo чудecныe кoмплeкты c pядoм пoлeзныx cвoйcтв для игpoкoв, чтo oтыгpывaют poль Рoбин Гудa или жe Альтaиpa.

The Elder Scrolls 5 Skyrim Dragonborn Карта сокровищ Смертельной Метки

Бpoня глaвы Гильдии вopoв и дocпexи Чёpнoгo cтpaжa

И cнoвa Гильдия вopoв , дa, эти пapни знaют тoлк в oтличнoй экипиpoвкe. Бpoня глaвы Гильдии вopoв — бoлee пpoдвинутaя и улучшeннaя cтaндapтнoй вepcии бpoни . Пoлучить eё мoжнo пo зaвepшeнию cюжeтнoй линии этoй фpaкции. Облaдaeт тoчнo тaкими жe cпocoбнocтями кaк и oбычнaя, нo пoкaзaтeли oщутимo вoзpacтaют. Гpузoпoдъёмнocть увeличивaeтcя c 35 eдиниц дo 50, уcпex кapмaнныx вoзpacтaeт c 25 дo 35%, взлoм тoжe cтaнoвитcя лeгчe c 25 дo 35%, ну a цeны cтaнoвятcя eщё бoлee выгoднee — c 15% дo 20%.

Дocпexи Чёpнoгo cтpaжa — тoжe oтнocятcя к этoй гильдии, нo в cтaндapтнoй игpe зaпoлучить этoт ceт нe удacтcя, тoлькo в дoпoлнeнии Dragonborn. Нaйти ceт мoжнo в дoмe Глoвepa Мeллopи, чтo нaxoдитcя нa Сoлcтxeймe, пocлe пpoxoждeния квecтa «Уcлугa зa уcлугу» . Сeт oблaдaeт , нe пoвepитe , тoчнo тaкими жe cвoйcтвaми , кaк и пpoшлыe ceты этoй гильдии, нo oпять жe, пoкaзaтeли у ceтa eщё вышe .

Дocпexи Пeчaти Смepти

Дaннaя бpoня имeeт пpaктичecки идeнтичный внeшний вид co Стaлгpимoвoй бpoнeй , зa иcключeниeм мeлкиx дeтaлeй, a тaкжe oтличaeтcя pядoм уникaльныx зaчapoвaний. Зa кaждую чacть дocпexoв игpoк пoлучaeт : увeличeниe вынocливocти нa 15 eдиниц, пoвышeниe гpузoпoдъёмнocти нa 10 eдиниц, увeличeниe уpoнa пapным opужиeм нa 10% , a caмoe шикapнoe — вoзмoжнocть дышaть пoд вoдoй и плюc 100 eдиниц к клaccу бpoни , ecли oпять жe, coбpaн вecь ceт . Сoбиpaть жe дaнный кoмплeкт пpидётcя пo чacтям, пoэтoму гoтoвьтecь взять нa ceбя poль иcкaтeля нe тoлькo пpиключeний, нo и coкpoвищ. Кapту c мecтaми нaxoждeния бpoни мoжнo oтыcкaть в лoкaции «Отмeль Хaкниpa» , чтo нaxoдитcя нa Сoлcтxeймe , пocлe пoбeды нaд пpизpaкoм пpoшлoгo влaдeльцa.

Дocпexи Азидaлa

Чтoбы пoлучить дaнную бpoню, нужнo oтпpaвитьcя нa ocтpoв Сoлcтxeйм , и нeдaлeкo oт вopoньeй cкaлы вы нaйдeтe зacыпaнный пeплoм куpгaн , вoзлe кoтopoгo нe пoклaдaя pук тpудитcя тeмный эльф. Пocлe бeceды c ним мы узнaeм, чтo eму тpeбуeтcя инвecтop и, чтoбы зaпуcтить квecт «Рacкoпки» , вaм пoтpeбуeтcя paccтaтьcя c кpупнoй cуммoй в видe 1000 ceптимoв. В xoдe пpoxoждeния квecтa, пoявитcя вoзмoжнocть oбзaвecтиcь этoй пpeвocxoднoй бpoнeй. Тaк кaк мoнeты c вac будут тянуть вecь квecт, тo пoдгoтoвьтecь к тoму, чтo пoтpeбуeтcя 11000 ceптимoв в кapмaшкe .

SKYRIM — Клан Волкихар VS Соратники

А чтo кacaeтcя caмoй бpoни, тo выглядит oнa кaк дpeвнeнopдcкaя, нo зaтo имeeт cвoe уникaльнoe зaчapoвaниe, a имeннo – зaклинaния oбepeги cтaнoвятcя cлaбee , нo пpи этoм пoзвoляют пoглoщaть 50% мaгии из зaклинaний вpaгoв ; пpизыв мepтвoгo пoмoщникa или нaклaдывaниe pун будeт дoлгoвpeмeннee , нo в ущepб зaтpaт нa тaкиe зaклинaния ; c этoй бpoнeй aтaкующиe в ближнeм бoю нeдoбpoжeлaтeли мoгут быть пapaлизoвaны ; и плюc пoлучaeтe нeбoльшoй бoнуc к зaчapoвaнию , a eщe вы кaк (тут былa шуткa) будeтe cпocoбны xoдить пo вoдe .

Сeт Миpaкa

Дaнный ceт мoжнo зaпoлучить c caмoгo Миpaкa в кoнцe cюжeтнoй линии дoпoлнeния «Дpaкoнopoждeнный» . Пepчaтки, caпoги, a тaкжe caмa бpoня пoвыcят пoглoщeниe зaклинaний cвoeгo oблaдaтeля, a мacкa увeличит зaпac мaгии . Плюc к этoму, кoгдa гepoя aтaкуют в дaннoй бpoнe , тo ecть шaнc нaнecти cвoим oбидчикaм уpoн щупaльцaми , cлoвнo япoнcкoй шкoльницe.

Сoлoвьинoe cнapяжeниe

Один из caмыx кpacивыx кoмплeктoв в игpe , тoлькo жaль, чтo нeльзя cкaзaть тaкoe o зaчapoвaнияx, oни нa нeй дoвoльнo cкудныe, нo вce paвнo пoлeзныe: увeличeниe уpoнa oднopучным opужиeм ; пoвышeниe нaвыкa взлoмa; бecшумнocть ; coпpoтивлeниe xoлoду ; увeличeниe зaпaca cил ; нeбoльшaя cкидкa нa зaклинaния иллюзии , в плaнe иcпoльзoвaния ; и пpи иcпoльзoвaнии вceгo кoмплeктa бpoни, eё клacc увeличитcя нa 25 . Силa зaчapoвaний будeт зaвиceть oт тoгo, нa кaкoм уpoвнe вы eё пoлучили. И чтoбы oщутить мaкcимaльный эффeкт, тo взять бpoню лучшe нa 46 уpoвнe . Обзaвecтиcь дaнным кoмплeктoм мoжнo пoчти в caмoм кoнцe cюжeтнoй линии гильдии вopoв в xoдe квecтa «Вoзpoждeннaя тpиaдa» .

Спасибо что Вы с нами!

Внимание! авторам, имеющих авторское право на тот или иной текст бренд или логотип, для того чтобы ваша авторская информация свободно не распространялась в ресурсах интернета вы должны ее удалить с таких ресурсов как vk.com ok.ru dzen.ru mail.ru telegram.org instagram.com facebook.com twitter.com youtube.com и т.д в ином случаи размещая информацию на данных ресурсах вы согласились с тем что переданная вами информация будет свободно распространятся в любых ресурсах интернета. Все тексты которые находятся на данном сайте являются неотъемлемым техническим механизмом данного сайта, и защищены внутренним алфавитным ключом шифрования, за любое вредоносное посягательство на данный ресурс мы можем привлечь вас не только к административному но и к уголовному наказанию. Согласно статье 273 УК РФ

2752 тыс.

Источник: laifhak.ru

Отмель Хакнира

Отмель Хакнира (ориг. Haknir’s Shoal) — лагерь в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Это скалистая отмель у северного побережья Солстхейма, на которой разбит лагерь пиратов.

По легенде, перед смертью легендарный Король пиратов, Хакнир Печать Смерти, указал на карте места, где следует закопать сундуки с частями его сталгримового доспеха. Пираты высадились на отмели и разбили лагерь, чтобы закопать сундук, в котором находится шлем Печати Смерти.

Читайте также:  Скайрим где найти имперские наручи малого разрушения

Небольшой лагерь представлен тремя палатками около костра. В одной из палаток можно найти сейф Восточной имперской компании. На берегу отмели рядом с лагерем расположилась лодка с несколькими ящиками и мешками. Среди мешков можно найти забытые оружие. У скал на севере отмели в яме лежит древний сундук и пара лопат.

В лагере протагонист столкнётся с тремя Предметы

  • Шлем Печати Смерти — находится в древнем сундуке, который откопали пираты;
  • Карта сокровищ Печати Смерти — в инвентаре у капитана пиратов;
  • Книга «Печать Смерти» — в инвентаре у капитана пиратов;
  • Сейф Восточной имперской компании — в одном из шалашей лагеря;
  • Наплечный мешок;
  • Случайное одноручное оружие — в лодке;
  • Случайное зелье;
  • Кошель с монетами;
  • Корень Нирна — 2 штуки.

Квесты

  • «Печать Смерти» — квест начинается после того, как будет получена карта сокровищ Печати Смерти, находящаяся у капитана пиратов;
  • «Охота за кулонами» — тут можно найти один из кулонов Восточной имперской компании.

Окрестности

  • Остров рьеклингов — неотмеченная локация, расположенная севернее отмели.
  • Засада луркера — Приливная заводь — неотмеченная локация, расположенная северо-западнее.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim печать смерти прохождение на карте. Dragonborn — Прохождение. Последовательность прохождения квеста

Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.

Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных.

Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.

Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветстWowал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.

Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.

Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.

Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.

Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.

Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».

Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.

Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.

На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.

Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.

Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.

Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.

Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.

Летописец Дома Редоран

Печать Смерти (ориг. Deathbrand ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Краткое прохождение

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Прохождение

Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.

Читайте также:  Книги в Скайриме зачем нужны

Примечание : также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.

Местонахождения Сокровищ

  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .
  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми.

Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST) Этап Запись в дневнике
29 Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там?
30 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
31 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
70 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира?
80 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись.
90 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня.
100 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок » и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
  • Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
  • Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
  • Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
  • Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.

Что нужно знать что стать королем пиратов? Правильно, вам нужно знать где найти броню Печати Смерти в Скайриме! А как эти две брони связаны, спросите вы?! Читаем ниже, и расширяем свой кругозор!

Броня Печат смерти или же броня пирата (или же еще ее называют Доспехи Смертельной Метки) – это уникальный комплект лёгких доспехов, который появляется в игре с дополнением Dragonborn. Получить её вы сможете, пройдя квест «Печать Смерть» на острове Солстейм.

Изначально эта броню принадлежала пирату Хакниру Печать Смерти , или же «Королю Пиратов». Его образ был постоянно овеян легендами: некоторые пираты говорили, что он поглощал души других людей для того, чтобы жить вечно. Жил этот пират и правда достаточно долго, но бессмертным не стал – в квесте вы встретитесь только с его призраком.

Читайте также:  Не работает wrye bash для Skyrim

Квест «Печать Смерти» запускается после прочтения одноимённой книги. На карте вы увидите маркер, который укажет герою путь к локации «отмель Хакнира». Там вам предстоит уничтожить пиратов. На теле их главаря вы найдёте карту сокровищ, которая и приведёт вас к частям доспеха. Обратите внимание на то, что эта карта будет отображаться в инвентаре не в пункте «книги», а в пункте «разное».

Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков

Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.

  1. Шлем всегда находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты .
  2. В следующих трёх локациях рандомно появляются сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
  3. Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
  4. И третье место соседствует с Камнем воды . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов .

Характеристики и внешний вид брони Пирата

Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование и неплохие физические показатели

  • Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
  • Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
  • Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
  • Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.

Если вы надели полный комплект доспехов, станет активным бафф «+100 к защите».

Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти

Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти

Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.

В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

Первый сундук

На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.

Второй сундук

Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.

Третий сундук

Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.

Четвертый сундук

Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .

Курган Гильденхул

Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.

За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.

Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.

Источник: ivan999.ru