Мой проводник по Скайриму и верная подруга Лидия, пояснила, что путь мой теперь лежит на гору Килкрит, — именно туда и надо доставить эту звезду. И, вот, сегодня, наконец-то, мы отправились туда… Утро выдалось серым и снежным. Не знаю почему, и за что, но я люблю северные районы Скайрима.

Есть в них что-то по-своему притягательное и удивительное… Как только мы вышли на нужную тропку, богиня Меридия заговорила со мной, указав, что её Храм лежит в руинах… Здесь никого не было. Удивительно, потому что именно тут я нашла ещё одну Стену Слов и выучила новое Слово Силы: «Воздух, Элементная ярость».

На дворе как раз рассвело и я поднялась по каменным серым ступенькам, которых касались первые лучи утреннего солнца, к статуе Меридии, чтобы возложить в нужную нишу её Путеводную звезду, отливающую белым чистым цветом. После этого даэдрическая богиня Меридия приподняла меня на воздух и, явившись мне сгустком белого света, вновь заговорила со мной… Она сказала, что её Храм осквернён.

Путеводная звезда Меридии — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #38

Малкоран проводит гнусные опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, находится в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призвала меня очистить Храм и ликвидировать Малкорана. В награду пообещала один из даэдрических артефактов – одноручный клинок «Сияние рассвета».

Не то чтобы она просила о помощи, она скорее спросила меня не хочу ли я помочь? После получения моего согласия на то, чтобы очистить её Храм от скверны, она довольно надменно продолжила: «Конечно, ведь это я приказала тебе!» [Вообще скажу, что Меридия – пока единственная богиня, которая меня откровенно раздражает своим, ммм… хамством.

Если говорить очень серьёзно, то хамское поведение свойственно лишь низшему сброду. Королевские особы, а тем более, боги, не должны до такого опускаться.

Я не мало времени думала, что ответить ей в конце и как поступить, и нашла выход, о чём читайте ниже…] Я решила, как бы то ни было, помочь ей, заодно, очистив Храм, провести через него Свет Меридии и забрать редкий артефакт себе, который и был мне предложен как награда. Меридия показала мне вход… Храм Килкрит представляет из себя классические нордские руины и состоит из 3-х частей: непосредственно сам Храм, Руины и Катакомбы.

Ещё есть Балкон – который соединяет собой 2 части Храма Килкрит. Если богиня подняла меня к себе для разговора одну, без Лидии, то в руины мы отправились вместе с моим хускарлом. Сразу при входе, мы стали находить осквернённые тела, кои находили на протяжении всего пути, и именно в самом начале я нашла редкий имперский шлем.

При осквернённых телах я нашла кучу монет: от 20 до 150, но чаще всего попадались тела со 100 монетами. В этом месте, как водится, есть очень много погребальных урн, просто урн, в которых спрятаны монеты, зелья и драгоценные камни, и, конечно, сундуков. Чтобы пробраться к некоторым сундукам, надо было открыть двери специальными рычагами.

В первом сундуке нашлось 69 монет; во втором: аметист, 85 монет и крохотный камень душ; в третьем: 86 монет и Эбонитовый молот иссыхания (отнимает у противника 40 единиц магии); в четвёртом: 21 монета, 11 стальных стрел и эльфийская секира; в пятом: 56 монет, слабое зелье лечения, 7 стальных стрел и стальной щит; в шестом: 81 монета; был ещё один сундук на балконе, но о нём позже… В единственном сейфе лежало 7 монет. Так же нашлась одна пентаграмма душ, ещё оружие, зелья и разная утварь… Например, испорченные книги, Обычный камень душ, хороший древний нордский меч и железная булава.

Встретились грибы Белянка и Гниль Намиры. Мы вышли в зал, в котором был пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом. Его луч, абсолютно белого света, пронзал собой пространство. Подойдя поближе, его можно было активировать. До активации он как бы вдавлен внутрь пьедестала, потом выходит наружу и его держит в себе подставка в форме руки.

Данная манипуляция не только даёт выход 2-ому лучу, но ещё открывает запертую дверь, чтобы пройти дальше по Храму. Без этого, дверь не откроет ни одна отмычка. Мы заметили с Лидкой, что по всему Храму расползается туман тёмного цвета… Чуть позже нам встретились Порченные тени – особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта.

Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их «тела». Одеты тени в доспехи солдат либо Имперского легиона, либо Братьев Бури. После их ликвидации, можно взять с них только костную муку и оружие: либо луки, либо одноручное или двуручное оружие, но обычное, без особого изыска.

Читайте также:  Мзарк Скайрим где находится

В бою не сильны, убить их довольно легко, после себя оставляют лужицу с остатками призрака тёмного, слегка мерцающего, цвета. К вечеру, ещё когда светило солнце, но уже клонилось к закату, мы вышли на Балкон Храма. Было чудесно испить глоток свежего воздуха! Пред нами предстали величественные большие серые валуны, с кристаллами наверху и проходящего через них Света.

А в углу балкона стоял сундук с прекрасным содержимым. В нём находились: безупречный изумруд, 330 золотых монет, золотое кольцо с изумрудом, одеяние эксперта школы разрушения, «Свиток: Катавасия», и Том заклинаний: «Ледяное копьё». С балкона мы попали в следующую зону Храма – «Руины»… Здесь, на одном из каменных столов, я нашла ещё одно золотое кольцо с изумрудом и разбросанные монеты.

Снова нашлись колбочки с зельями, и даже очень хорошими. Встретилась одна ловушка – растяжка. Из интересного в архитектуре, здесь есть необычные, точнее не классического вида, камины с решётками, как бы впаянные в стену.

Нашлась интересная книга: «Битва при Красной горе и возвышение и падение Трибунала», которая подойдёт для домашнего чтения и потом отправится в мою личную коллекцию книг. Активировав ещё кристалл мы подошли к «Катакомбам»… Тут мы нашли снова зелья, сундуки и ещё один пьедестал с кристаллом для его активации.

Это был последний кристалл… Я выполнила просьбу Меридии и провела её Свет через весь Храм, попутно очистив его. Впереди остался лишь один противник с его прислужниками – сам Малкоран… После активации кристалла, открылась последняя запертая дверь в зал, где находился Малкоран – могущественный некромант, который осквернил Храм Меридии.

Извратив природу Света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, Порченные тени, оскверняя тела и души павших солдат. В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией – клинок Сияние Рассвета. Бой был долгим и тяжёлым, но мы с Лидией справились.

Нас атаковали и Порченные тени, и сам Малкоран, который отлично владел магией и магическим посохом. Разобравшись с Порченными тенями, я добралась и до Малкорана. Уничтожив его, появилась Тень Малкорана. Но мы справились и с ней!

При самом Малкоране я нашла: крыло монарха (бабочки), гриб чешуйчатку, одеяние некроманта, сапоги некроманта, Посох цепных молний, стеклянный кинжал и «Том заклинаний: Огненная руна». А при его тени: 250 монет и костную муку. После, мы прошлись по залу и из ценного отыскали вирулентный яд страха и смертельный яд паралича.

Обыскав все порченные тела и пройдя зал ещё и ещё раз на тему всевозможных вещей, мне осталось только вынуть клинок «Сияние Рассвета» из специального камня с отверстием для клинка. Сияние Рассвета – уникальный одноручный меч (клинок), созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи.

Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять – от второго. Главное отличие – особая гарда, в центре которой находится яркий свет. После того, как я забрала меч, Меридия вновь подняла меня к небесам и заговорила со мной… И пусть поблагодарила, но тон её не переставал быть надменным.

Тем не менее, она выполнила обещанное и подарила мне клинок Сияние Рассвета, попросив распространять её религию и Свет! Я ответила, что приму её дар, но что касается распространение веры, пусть найдёт кого-то другого… Я на неё немного обижена… Да, она отблагодарила меня, это безусловно, но могла бы говорить с Довакином и тем, кто помог более мягко и менее надменно.

Она ответила, что это не важно, буду ли я распространять религию, зато каждый раз, поднимая этот меч, я буду прославлять её! Ну, а кто собственно сказал, что я буду пользоваться этим мечом? 😉 В коллекцию его, в дом в Вайтране или перенесу его в поместье, которое построю в недалёком будущем! 😉 Когда я забрала клинок и поднялась к Меридии, погода была пасмурной, небо тучным и накрапывал дождик.

Мы отправились на отдых… По дороге встретили М’Айка Лжеца, который напомнил, что в этом Мире помимо сражений, есть и просто друзья, природа и Мир, за который стоит вести эти сражения… На отдых мы вновь пришли в Железное убежище. К нашему удивлению, нас ждала тёплая еда и сундук с новыми дарами. В сундуке обнаружили: зелье запаса сил, 126 монет, 3 отмычки и эбонитовую булаву. Мы так устали, что было решено поспать хотя бы пару часиков, чтобы двигаться дальше на северо-восток… Пообедать мы решили после сна.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
  • 0Добавить в цитатник
  • 0Сохранить в ссылки
Читайте также:  Как удалить реплейсеры в Skyrim


Аноним обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 17:13 (ссылка)

TES 6 не выйдет никогда

Источник в Bethesda Softworks подтвердил, что ожидаемая многими игра TES 6 скорее всего не выйдет. Во первых компания на январь 2020 года фактический банкрот, во вторых ее сущестWowание в новых экономических реалиях становится невозможным.
Ранее другой источник в интервью немецким журналистам сообщил, что по мнению руководства компании сюжетно линейка игр TES себя изжила. Здесь стоит вспомнить анализ, который был опубликован еще одним бывшим сотрудником компании в августе 2019 года. По нему выходит, что раз Талмор захватил Империю, то уже достиг своей цели.

Империя в руках Талмора представляет собой то же самое, что республика Виши во Франции под немецкой оккупацией или ГДР и Прибалтика под оккупацией СССР. Не меньше этому способстWowали смерть императора и война в Скайриме, а до этого выход Хаммерфелла из состава страны. Если даже в Скайриме силовые подразделения Талмора похищают людей среди белого дня, а весь силовой блок Империи уж находится под контролем, то сделать уже ничего нельзя.
Талмору нет нужды и в длительном силовом удержании власти над всем Тамриэлем. Им необходимо уничтожить башни Нирна и небольшое число приверженцев Талоса, а Wowсе не всех. При этом часть башен, например, Красная гора уже выведены из строя. Такие действия достигаются путем переговоров с местными элитами и действиями небольших спецподразделений.

Все это напоминает СССР после распада. С учетом магии все это достигается еще проще, чем в реальном мире. Сюжет конечно можно продолжать, но логики он уже иметь уже не будет. Как говорится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
По его словам Bethesda так же хочет избежать ассоциаций, которые с недавних пор начали вызывать ее игры. В 2018 году в США появилось исследование, которое показывает, что сюжет игр имеет достаточно много общего с реальным миром. Работникам Бесесды уже поступали сообщения с угрозами, а один сотрудник погиб при странных обстоятельствах.
Оказывается, что карта Тамриеэля представляет собой перевернутую Европу. При этом действуют диагональные перестановки и перестановка Севера на Юг. Морровинд был списан с Мордора Толкина. Окружающий его П-образный пролив — это П-образные горы Мордора, а на деле Румыния, которую окружают П-образные Карпаты. И в играх TES и у Толкина посреди этих стран находится вулкан.

В 2012 году геологи выяснили, что несколько десятков тысяч лет назад на территории современной Румынии около городка Биделе располагался Вулкан высотой 1300 метров, который был уничтожен взрывом при извержении. И этому могло по мнению ученных предшестWowать падение метеорита. Соответственно, например Доминион находится в Англии, где имеется реальное графство Сомерсет, похожее по названию на острова Саммерсет. Наряду с Ирландией, Германией, Прибалтикой, Центральной Россией это место являлось по европейским легендам местом жительства неких альWow, то есть эльфов. Карта Сиродила совпадает с картой Пири Рейса, на которой показана исчезнувший материк Гиперборея.

Комментировать Гражданский, я предупреждаю! Иди отсюда! Это государственное дело!» Мне, довакину, драконорожденному и к тому же эльфу, да такое сказать? Фендал уже чувстWowал, как я начинаю закипать.

Да, и ситуация непонятная. Трое имперцев (и имперцев ли? — вопрос…, кстати…!), с пленником, который является одним из Братьев Бури… Подумав, я решила освободить пленника. Не люблю я насилия. Пленника освободила просто так, не дав ему ничего, — жизни достаточно. Имперцы стали тут же нападать на меня. Пришлось защищаться.

Не люблю непонятных ситуаций, я должна чётко понимать, что происходит, иначе, я просто действую по своему разумению.

[Есть 3 варианта освобождения пленника: просто освободить; освободить и дать какую-то вещь, и не освобождать.]

Нашли Пещеру мертворождённого. Почему такое название, остаётся загадкой. В этой пещере обитают фалмеры [существа похожие на гоблинов] и корусы [похожи на скорпионов]. Их тут не очень много, но они довольно сильные, особенно в конце пещеры можно долго сражаться. Снова помогла только эльфийская броня, Wowремя выпитые зелья и точность удара.

Потом мы ещё долго блуждали по ледяным туннелям, осматривая причудливые сундуки и жилища. Из находок вынесли книгу «Заботы воина», которая повышает знания колдовства, оружейный инвентарь фалмеров: лук, топор и щит. У одного из фалмеров забрала посох молний — очередной трофей в мою коллекцию оружия, а так же хитин кросуса. Нашли кладку яиц, чистый гранат и, конечно же, немного золота.

В самом конце пещеры, стоит сундук, в котором нашлась Путеводная звезда Мериандил белого цвета. Как только я её взяла в руки, сверху раздался голос Мериандил, призывающий придти и очистить храм от скверны, и что только я могу помочь. На самом деле, прозвучало это немного похоже на приказ, но я решила для себя всё равно помочь.

По пути дальше, встретили М’Айка Лжеца, снежного саблезуба и Тальсгара Странника.

В конце вечера нашли Свистящую шахту. Те кто здесь работает, негодуют, что Торгар обещал им несметные богатства, а они пока даже ничего ценного не нашли. После продажи хозяину шахты, Торгару, железной руды, он стал добрее и разрешил брать вещи в шахте, чем я и воспользовалась.

Ночевали мы в шахте. Тут хоть и холодно, но есть спальные мешки, и тихо. Выспались замечательно!

Имперский конвой и пленник.

Пещера Мёртворождённого.

Причудливый сундук.

Жилище фалмера и сам фалмер.

Кладка яиц.

Путеводная Звезда Мериандил.

Я в лёгких эльфийских доспехах.

Торгар — хозяин Свистящей шахты.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Меч Сияние рассвета в Skyrim: где взять, ID код, уникальные способности

LetsPlayers.ru

Скайрим

Сияние рассвета в Скайрим — одноручный меч, который довакин может получить в дар от даэдрического принца Меридия за выполнение задания.

Как получить

Как было сказано выше, меч Сияние рассвета в Skyrim можно получить за выполнение квеста “Рассветная заря” от Меридии. Запустить задание можно двумя разными способами:

  • Найти Путеводную звезду Меридии случайным образом в одном из контейнеров. Это может произойти, когда персонаж уже достиг 12 уровня.
  • Набрести на Статую Меридии во время странствий. Находится она на западе от Солитьюда.

Получение данного даэдрического артефакта является необходимым для выполнение достижения “Покоритель Обливиона”.

Особенности клинка

Меч Сияние рассвета обладает уникальными чарами под названием «Возмездие Меридии». Если в течение 10 секунд цель будет убита, то она может взорваться. При этом шанс повышается с количеством ударов, которые довакин успел нанести за это время.

Огненный взрыв происходит только в том случае, если врагом является нежить.

Взрыв навредит любой близлежащей нежити, включая поднятые трупы или вампиров-компаньонов, например, Серану (DLC “Dawnguard”). Нежить, убитая таким образом, превратится в груду пепла.

Если довакин и сам является вампиром, то он тоже получит урон или Wowсе может быть убит взрывом, вызванным мечом.

Меч Сияние рассвета в Skyrim: где взять, ID код, уникальные способности

Вторая особенность — нанесение от 10 до 15 единиц урона огнем при каждом попадании по противнику. Урон от огня зависит от навыка “Усиленное пламя” (ветка “Разрушение”), наносящего 12 очков урона для первого уровня и 15 очков для второго. Маска Азидала может еще больше увеличить урон от огня — до 17 единиц.

Но стоит помнить о том, что Сияние рассвета имеет очень большое количество зарядов (намного больше, чем многие другие зачарованные оружия). Поскольку камни души восстанавливают фиксированное количество зарядов, то данный даэдрический артефакт потребует больше, чем один Великий камень душ, чтобы полностью заполнить меч.

Улучшение

Меч Рассвета может быть улучшен с помощью эбонитового слитка и выученного навыка “Кузнец-волшебник” в ветке “Кузнечное дело”.

Где пригодится

Меч Сияние рассвета, несмотря на свой не очень высокий урон по сравнению с другими клинками, благодаря уникальным чарам отлично подойдет в борьбе с драуграми. Особенно это актуально, когда приходится сражаться с этим типом нежити в небольших помещениях или коридорах нордских руин.

Высокоуровневые враги, такие как Драугр-военачальник, почти всегда атакуют Драконорожденного вместе с несколькими низкоуровневыми драуграми, которых можно убить несколькими ударами при помощи Сияния рассвета. Получившийся огненный взрыв мгновенно убивает низкоуровневую нежить и заставляет Драугра-военачальник бежать.

Меч Сияние рассвета в Skyrim: где взять, ID код, уникальные способности

Данное оружие также эффективно против вампиров, так как они уязвимы к огню и могут взорваться, как и любой другой тип нежити в Скайрим. Если в дополнении “Dawnguard” будет выбрана сторона Стражей рассвета, то при осаде замка Волкихар меч очень пригодится.

Взрыв можно вызвать при атаках Порождения пепла из дополнения “Dragonborn”. Правда есть один нюанс, что огненный урон будет полностью нивелирован до стандартного физического.

Дополнительно меч можно прокачать следующим образом:

  • Если вложить очки в “Сильная рука” (навык “Одноручное оружие”), то можно увеличить базовый урон клинка.
  • Если вложиться в “Некромант” (Навык “Восстановление”), то это увеличит урон от взрыва по нежити.

ID код

Данный артефакт обладает, как любой предмет в игре, своим уникальным кодом для консоли:

Видео: Все о Сиянии Рассвета

Источник: letsplayers.ru

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры