Для того, что бы оправится на остров ступайте в любой населенный пункт и дождитесь курьера с письмом.

P.S. переводили данный мод 2 автора независимо друг от друга, так что возможны косяки перевода и рассинхронизация в переводе имен и локаций . Желающие помочь с улучшением качества перевода пишите в лс.

Скачать файл Остров Нирива v. 3.06a

Основные файлы

Nereva 3.06a SLE.7z


Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Skyrim 30 Поместье Озёрное и Хускарл Райя САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД

Довольно давно проходил и все же не оправдал ожиданий. Я как заядлый охотник на новые квесты могу сказать что вам не следует ждать чего то прям уникального. Кому то может и зайдет все же. Примерно можно сравнить с Фальскаром, но он гораздо лучше.

Я версию 3.05 проходил.Правда, там часть квестов на инглиш была.

Поинтересней чем тот же Фальскар- на ютубе прохождение есть.

Оружие,правда, здесь прям супер-кинжал с 2500 урона-это нечто .

Любопытно что еще автор наваял в новой версии — обещаны новые квесты,новый островок. ща проверим)

А мне всегда нравился этот остров.

Во первых автор Немец, а это уже немецкое качество, это значит все маркера на все квесты присутствуют и немецкая тщепетильность к мелочёвке.

Фалькссар хорош, но и этот не чуть не хуже.

Тут я книгу увидел на иностранном, ну и ладно всё равно читать не читаю, да и не умею.

На доске объявлений есть не понятки на английском. Это наверно в скриптах не переведено.

Всплывающие такие окошки.

Нормально всё, я там день провёл с девочками. Главное погода не зима и озерков много покупаться.

Самое главное забыл сказать.

Архив бса на скачке запакован с жатием и весит 160мб.

Распакуйте и вновь запакуйте без сжатия. Вес 480мб.

И тогда вы избавите себя от лишних казусов.

На Нексусе многие авторы архивы пакуют с жатием для уменьшения веса скачки.

А тут уже локализатор должен был всё грамотно сделать для ленивых и не понимающих в прогах.

Сжатый бса хуже комп обрабатывает, ну это и чукче давно понятно.

Кстати и у Элианоры все бса ужаты и у многих авторов.

Когда ставите бса, всегда перепаковывайте, это не сложно и в игре надёжней. Это мой совет.

Остальное ваше дело.

Итак, хочу сказать, что в целом мод неплох, есть мелкие косяки, вроде отсутствия перевода некоторых записей, но все же довольно неплохо.

А мне всегда нравился этот остров.

Во первых автор Немец, а это уже немецкое качество, это значит все маркера на все квесты присутствуют и немецкая тщепетильность к мелочёвке.

Фалькссар хорош, но и этот не чуть не хуже.

Тут я книгу увидел на иностранном, ну и ладно всё равно читать не читаю, да и не умею.

На доске объявлений есть не понятки на английском. Это наверно в скриптах не переведено.

Нормально всё, я там день провёл с девочками. Главное погода не зима и озерков много покупаться.

Архив бса на скачке запакован с жатием и весит 160мб.

Распакуйте и вновь запакуйте без сжатия. Вес 480мб.

И тогда вы избавите себя от лишних казусов.

На Нексусе многие авторы архивы пакуют с жатием для уменьшения веса скачки.

А тут уже локализатор должен был всё грамотно сделать для ленивых и не понимающих в прогах.

Сжатый бса хуже комп обрабатывает, ну это и чукче давно понятно.

Кстати и у Элианоры все бса ужаты и у многих авторов.

Когда ставите бса, всегда перепаковывайте, это не сложно и в игре надёжней. Это мой совет.

Может быть, именно потому, что автор — немец, лес у него больше похож на парк. Но мод это не портит. Болото очень атмосферное.

Довольно давно проходил и все же не оправдал ожиданий. Я как заядлый охотник на новые квесты могу сказать что вам не следует ждать чего то прям уникального. Кому то может и зайдет все же. Примерно можно сравнить с Фальскаром, но он гораздо лучше.

как по мне фальскар дерьмо редкосное

Со времён первого моего посещения (версия 1.01) остров стал просто замечательным местом. Квестов — чуть ли не в каждом доме собирай, бандитов — на каждом перекрёстке, драконов — трижды в неделю 🙂

Есть новая локация на нексусе Gothic Orpheus Project Размерчик так ничего 1.8 Гигб ,35 квестов.Глядя на трейлеры -интересно.НО Не переведен ,язык турецкий. Перевести желающих нет??

При установке этого мода загрузка сохранений начинает занимать в 3,5 раза больше времени (вместо 20 секунд ждать приходится больше минуты), хотя время загрузки при входе в помещения, данжи и т.д. (или выходе из них) не меняется (ну или меняется незаметно).
Пробовал и перепаковывать и распаковывать архив — все равно так же долго. Может кто-нибудь посоветует как можно оптимизировать этот мод? Ни установленный Фальскаар, ни другие подобные моды не оказывают такого влияния на скорость загрузки сейWow.

А он как, лор-френдли?

При установке этого мода загрузка сохранений начинает занимать в 3,5 раза больше времени (вместо 20 секунд ждать приходится больше минуты), хотя время загрузки при входе в помещения, данжи и т.д. (или выходе из них) не меняется (ну или меняется незаметно).

Пробовал и перепаковывать и распаковывать архив — все равно так же долго. Может кто-нибудь посоветует как можно оптимизировать этот мод? Ни установленный Фальскаар, ни другие подобные моды не оказывают такого влияния на скорость загрузки сейWow.

Купи SSDшку, с HDD играть в 2019 уже не айс. У меня 200 модов, включая этот, грузит 40 сек сохранки. На HDD было от 2 до 4 минут.

Купи SSDшку, с HDD играть в 2019 уже не айс. У меня 200 модов, включая этот, грузит 40 сек сохранки. На HDD было от 2 до 4 минут.

Вот только у меня и так SSD. Мои 152 мода (причем тяжелых модов там хватает) грузятся максимум секунд 20, а при подключении этого мода — больше минуты. Комп тоже не слабый.

Читайте также:  Как видеть в темноте Скайрим

происходит вылет в одном и том же месте. пришлось удалить. может у кого есть ссылка на предыдущую версию?

Полный восьмибитный лор.Бешеные козы,поиски травы,морды у всех

лорные ,экстерьеры и интерьеры лорные,квесты лорные, я сломался на траве, на четвертом кусте, вышел,удалил и пошел искать яйца Режинальда.

можете подсказать почему у меня моды кочаются одним листом и при установке их игра не видит

Да нет мод отличный СПС авторам и переводчикам ,я проходил мне понравился .

Мод отличный но найдено два минуса:

1 Затрагивает стандартную флору Скайрима,а именно изменяет некоторые стандартные кустарники на кусты клубники,что смотрится как то не очень.

2 При включении ENB получаются очень яркие дни и очень тёмные ночи,такая же фигня и в подземельях где даже с факелом нечерта невидно.

Мод отличный но найдено два минуса:

1 Затрагивает стандартную флору Скайрима,а именно изменяет некоторые стандартные кустарники на кусты клубники,что смотрится как то не очень.

2 При включении ENB получаются очень яркие дни и очень тёмные ночи,такая же фигня и в подземельях где даже с факелом нечерта невидно.

Не нашла никаких кустов клубники: ни в игре, ни просматривая через TES5edit.

Зато стабильно вылетаю во время прохождения квеста Фендалира (в котором его домик захватили разбойники(, при убийстве разбойника-лучника на ступеньках домика. В версии 1.01 такого не было.

Хисимэль, вылетал там же или при входе в дом . Выманил лучника с крыльца , завалил , подождал час , вошел в домик , вальнул главаря и далее по сюжету. Подозреваю , что дело в драконе . При прохождении за «хорошего» короля , дракона раньше убил , чем Фендалиру помогал и вылетов не было .

происходит вылет в одном и том же месте. пришлось удалить. может у кого есть ссылка на предыдущую версию?

У меня есть ссылка, пишите в личку, если сами еще не нашли.

Классный мод, несмотря на некоторые косяки и отсутствие озвучки.

Перевод тоже весьма неплох, спасибо, только «Нирива» и Кай Косад глаза режут. Ну да ладно, не все в Мору играли.

Можно поймать баг по квесту «Проклятие Драконьего жреца» — в конце охранник с ключом может уже быть мертв. Решение — с консоли «setstage Ner00DrachenPriester 130». Ставим AddItemMenu и забираем из nereva01.esp «Ключ от Голубой пещеры».

Всем добра и новых побед 🙂

Переводили 2 автора, но так и не до перевели до конца((

Вот делать мне больше нечего, вместо того чтобы проходить мод сижу перевожу для себя и уже всё равно как яндекс переводчик переведёт, главное чтоб понятно хоть чуть-чуть было. Без обид, но за это время можно было уже довести перевод до ума.

Подскажите кто знает. Квест «Век вампиров:- стадия «Время конца»» В помещении с Никроном он зараза не встаёт из гроба. подхожу к маркеру- и ничего эффекта ноль. Квест весит дальше продвинуться не могу, могу взять только какой-то щит!что делать.

manhat14, квест нельзя выполнить не будучи вампиром

Serge777sn, IDквеста: Ner00AgeofVampiresAF)Он начинается сразу после квеста (Пропавшие Дети)Я «прошол» Stage: 40 (50 и 60) на 40вой стадии (Убить Некроса) этот Некрос не встаёт бой не начинается. квест не движется! setstage 50 (Некрос мёртв (идите доложите такому то) опять маркер есть НПС нет (невидим) опять setstage 60 : доклад прошол нормально (получи награду! пошол получил. Уменя притензии к Некросу и невидимому НПС (забыл как его там на М вроде) и ещё там комбинация из 4ёх слогов (РА МИ КО ХЕ) и как их расставить подсказки нет. опять перебором решать!

Книга с квестами есть но в ней из за маленького шрифта ничего не понять. В Skyrim хоть есть WIKI можно посмотреть любой квест (у кого взять и стадии прохождения. ) здесь нет сколько квестов какие у кого берутся, какие стадии. неизвестно. Проходить с помощью setstage не впечатляет. Прошол я Нериву ? или нет, какие квесты не сделал? черепа не подбирал( мне незачем), а оказалось без них в гробницу не войти только благодаря AddTemmenu помогло! Хорошо если был бы какой-нибудь список с квестами со стадиями (промахнулся заглянул откатил сохранения и нормально прошол. )

manhat14, собери записки с вампирских трупов , открывай по номерам, там многоточье . переверни страницу и слог проявится.

читерный мод . с 1 уровня до 10 за 4 квеста + 5 душ драконов .

Ребзя, мод не кушается рэквификатором (reqificator.bat). Пишет, что проблема в какой-то расе. Была у кого такая ошибка? Как исправить? Лезть в reqiem.esp?

Подскажите, при выполнении квеста Век вампиров — «Освободи их всех» я захожу в пещеру «Замок снежная скала». Где взять ключ от решетки?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.

Загрузил

Проверенные

О файле

Категории: Моды для Skyrim Локации

Последние комментарии

pavelbujnevich, Так ты не путай. Та Дейнерис с домом без фраз была и та что без дома тоже без фраз была.
Но их нет уже. Теперь Дейенерис на базе Элис поставлена…

uriahheep, Я ставил твою Дейнерис с домом и FCO, и она своих фраз не говорила, только из FCO(КОМПАНЬОНЫ КОММЕНТИРУЮТ).

uriahheep, Нельзя,если автор не давал разрешение.Это вполне нормальное явление на нексусе.
Просто обнови браузер,и все проблемы решены.
P.s это устаревшая верси…

Вот просто видно: старался человек. От того, кто по схожему принципу сестричку для альтмера собирает, глубокое уважение (у меня, конечно, скромнее всё).

LordSandro, Ничего, сразу и не заметить из-за цвета шкатулки и общего фона

Lord_Inqusitor, Проблема в том, Лорд Инквизитор. Нпс спит в трех местах разных. Следил за ней и не скипал время. Поэтому весь город обшарил. Но видимо слепой иг…

Источник: tesall.ru

Где можно найти Райю в Скайриме?

Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владении Фолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи. Над домом частенько пролетают драконы.

Как найти своего Хускарла?

Для тех, кто не знает, где найти Лидию в Skyrim: она появляется после завершения основного квеста «Восстание драконов». Ее вам назначит в хуркаслы сам ярл: она вас встретит при выходе из Драконова Пика. Это — один из сильнейших напарников, специализирующаяся на одноручных мечах и луках.

Читайте также:  Скайрим чтобы не преследовали стражи

Какой самый сильный Хускарл в Скайриме?

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

  • Аргис Бастион
  • Йордис Дева Меча
  • Грегор, воин-норд из Данстара
  • Иона, воительница из Рифта
  • Колдер, норд из Хьерима
  • Райя, редгардка из Фолкрита
  • Лидия, воительница из Драконьего Предела
  • Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

Где находится Фолкрит?

Описание Город расположен на юге Скайрима, во владении Фолкрит, рядом с границами Сиродила и Хаммерфелла. На момент прибытия главного героя город находится под контролем Империи. Основой экономики города являются пиломатериалы, получаемые из близлежащих лесов.

Как найти Валдимара?

Найти Валдимара можно во дворце ярла Морфала. Он будет назначен вашим личным хускарлом после получения вами должности тана города. В случае покупки поместья «Виндстад», Валдимар переселится туда и будет не только помогать с обстановкой дома.

Где находится Хьялмарк?

Хьялмарк, как уже было сказано, находится в северо-западной части Скайрима, простираясь от гор на юге до моря Призраков на севере. Восточная граница проходит по линии высот, за которыми лежат заснеженные равнины Белого Берега.

Как сделать Лидию бессмертной?

Если у вас уже есть base ID нужного персонажа, то тогда введите эту команду со значением 1, чтобы сделать его/ее бессмертной или со значением 0, чтобы сделать его/ее смертной. Например, команда setessential a2c8e 1 сделает персонажа Лидию бессмертной.

Как вернуть Лидию?

:)

Вам необходимо в консоли ввести команду prid 000A2C94, чтобы выбрать этого компаньона, а затем воспользоваться командой moveto player, что вернет к Вам оригинальную Лидию, а не ее жалкую копию Также можно воспользоваться командой player. placeatme 000A2C8E.

Кто самый сильный помощник в Скайриме?

10 лучших компаньонов в Skyrim

  • Фаркас …
  • Мьол Львица …
  • Стенвар …
  • Аннеке Скалолазка …
  • Эйла Охотница …
  • Дженасса …
  • Лидия Все компаньоны из категории «Хускарлы» являются мастерами тяжелых доспехов, щитов и одноручного оружия. …
  • Дж’зарго Каджита по имени Дж’зарго Довакин встречает во время обучения в Коллегии Винтерхолда.

Кого лучше взять в напарники в Скайриме?

Имя Класс Раса
Атис Воин Данмер
Вилкас Воин Норд
Ньяда Каменная Рука Воин Норд
Рия Воин Имперец

Где находится маркарт в Скайриме?

Географическое расположение Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Ручей, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки.

Сколько городов в Скайриме?

На территории королевства находятся девять городов — столиц владений: Солитьюд (Хаафингар), Рифтен (Рифт), Морфал (Хьялмарк), Данстар (Белый Берег), Виндхельм (Истмарк), Винтерхолд (Винтерхолд), Вайтран (Вайтран), Фолкрит (Фолкрит) и Маркарт (Предел).

Как найти Бенора?

Бенор Ref ID: 0001AA65 Base ID: 000135E8
50+(PC-1)×11.7 50 50+(PC-1)×3.3
Раса Норд
Фракция Морфал, компаньоны, брак
Локация Морфал

Кто Хускарл в Морфале?

Хускарл (ориг. Housecarl) — человек, защищающий ярла и танов владений. По сути выполняет роль телохранителя.

Как найти Истмарк?

География Истмарк расположен в восточной части Скайрима, занимая обширное пространство, окружённое со всех сторон, пусть даже и с небольшими брешами, горами. Восточной границей Истмарка служат Велотийские горы, отделяющие его, как и весь Скайрим, от земель северо-западного Морровинда.

Как получить поместье в Морфале?

Сам участок земли можно купить у управляющего — по совместительству мужа ярла по имени Асльфур. Став таном Морфала, Довакин получит в хускарлы Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.

Как телепортировать к себе персонажа в Скайриме?

player. setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси.

Источник: toptitle.ru

Прохождение Elden Ring: Поместье Карии

Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Поместье Карии! Поместье Карии находится в северной части озера Лиурния, за Академией. Посещение Поместье Карии необходимо, чтобы начать основные шаги, ведущие к концовке игры Эра звёзд, поэтому прийти сюда относительно рано может быть полезно, чтобы начать работу над концовкой раньше и подобрать некоторые полезные предметы.

Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.

Поместье Карии

Последовательность прохождения:
Северный берег озера Лиурнии ↑

Направляйтесь к северу от Райи Лукарии по озеру, чтобы добраться до Поместье Карии. Если вы остановитесь на острове на карте сразу к северу, то можете найти место благодати Остров чародея, и оно укажет вам прямо на путь, ведущий к поместью.

Следуйте туда, куда направлено указание, и вы найдете место благодати Северный берег озера Лиурнии.

Направляйтесь сразу на север, и вы сможете найти стелу с картой для этой области — Карта: Лиурния, запад ↑ , что показывает всю западную сторону Лиурнии и то, куда вы направляетесь.

Впереди по пути вы можете найти Руины королевских владений. Внутри есть несколько исчезающих врагов вельмож, которых вы можете остерегаться по пути. Как только вы дойдете до задней части, окажется, что путь преграждает стена, но это фальшивая стена, и вы можете ударить ее, чтобы убрать ее.

Как раз по другую сторону стены можно найти следующее место благодати.

Дорога к поместью ↑

Поговорите с Иджи поблизости, который представится кузнецом. Он может улучшать ваше оружие, а также продает неограниченное количество Кузнечного камня мрака [1] и [2] ↑ . Если вы поговорите с ним, он также расскажет вам об опасностях приближения к поместью из-за магической защиты, но вы собираетесь проигнорировать этот совет.

Садитесь на Потока и начинайте двигаться к усадьбе, и вы сразу увидите, в чем опасность; множество блестящих стрел, которые снова и снова падают с неба.

Самый простой способ пройти мимо них и добраться до усадьбы — немедленно начать бежать к обрыву слева от усадьбы. Когда вы доберетесь до стены, вы можете следовать по ней на восток к замку, и стрелы обычно будут заблокированы скалой наверху или просто приземлятся позади вас по мере вашего продвижения. Когда вы приблизитесь к воротам, вас скинет Поток, и вам нужно будет просто бежать вдоль стены, двигаясь влево и вправо, чтобы избежать стрел.

Читайте также:  Скайрим онлайн на русском будет

Как только вы дойдете до ворот, магия остановится, и вы найдете следующее место благодати.

Главные ворота поместья Карии ↑

Первая часть усадьбы — это большой двор, и вам нужно добраться до соседнего здания, чтобы использовать его, чтобы добраться до дорожек наверху. Есть тропа, ведущая через область, по которой вы входите, и выведет вас за пределы двора, или вы можете просто срезать налево через область деревьев.

По мере продвижения следите за врагами-руками. Иногда они будут падать со стен или появляться из-под земли, чтобы попытаться схватить вас.

Когда вы дойдете до северо-западного угла двора, вы увидите лестницу, ведущую в здание.

Войдите внутрь, чтобы найти следующее место благодати.

Нижний ярус поместья ↑

Теперь, чтобы продолжить, вы будете продвигаться по каменным мостам между колоннами во дворе. Есть два пути, по которым вы можете пойти от первой колонны: налево или прямо. Идя прямо, вы продвигаетесь вперед, но сначала вы должны идти по левому пути, чтобы захватить оружие.

По мере продвижения по пути на вас будут нападать призрачные солдаты. Вы можете сражаться с ними, если хотите, но имейте в виду, что в конечном итоге сразу появится большое количество врагов, поэтому их обычно легче просто пробежать.

Следуйте по левому пути, наблюдая за левой стороной. Прямо под вами будет несколько зданий. Пройдите на последний мост, затем спрыгните на большое квадратное здание внизу.

Затем спуститесь на нижний уровень к северу, где вы найдете лестницу, ведущую в здание.

Внутри этого здания вы можете найти сундук, а внутри этого сундука вы можете найти Меч ночи и пламени ↑ . Это одно из легендарных оружий и является одним из лучших оружий в игре. Его уникальное свойство позволяет вам стрелять магическим лучом из меча.

Вы можете выйти через ближайшую дверь, чтобы вернуться во двор, или просто быстро вернуться в Нижний ярус поместья место благодати. Затем снова выходите на дорожки и идите прямо мимо первой колонны.

Как только вы дойдете до конца, пройдите в следующее здание, затем поднимитесь на подъемнике до следующего места благодати.

Верхний ярус поместья ↑

Это последняя область перед боссом. Выйдите наружу, и вам нужно будет остерегаться больших волков, которые бродят по местности вместе с еще несколькими врагами руками. Сразу же идите налево от лестницы, чтобы взять с дерева поблизости Золотое семечко ↑ .

Следуйте по каменной дорожке вверх по лестнице. Прямо впереди вы должны увидеть тролля вместе с несколькими учеными.

Вы можете пойти по этому переднему пути, чтобы попытаться сразиться с ними в лоб, или пойти налево, где вы можете найти поблизости лестницу, ведущую на верхний уровень.

Следуйте по ступенькам вверх налево, остерегаясь парочки слабых врагов вельмож. Вы окажетесь на платформе прямо над троллем и учеными. Вы можете попробовать прокрасться налево (хотя вам, вероятно, придется бежать в комнату с боссом из-за еще нескольких врагов на лестнице) или вы можете стрелять во всех врагов сверху из оружия дальнего боя, так как они не могут сюда подняться.

Независимо от того, имеете ли вы дело с троллем или нет, вам нужно будет подняться по следующей лестнице. На полпути вверх по лестнице по обе стороны ждут враги.

Разберитесь с врагом или пробегите мимо него, затем пройдите через ворота впереди, чтобы войти в комнату с боссом.

Лоретта, королевский рыцарь ↑

Лоретта — это маг на лошади. Она использует длинное древковое оружие, а также заклинания. Она может атаковать вас в ближнем бою, использовать самонаводящиеся мечи или магическое заклинание большой лук. В начале боя призовите прах волков-одиночек, они будут атаковать ее со всех сторон и отвлекать. Играя за мага, спамьте ее магией издалека.

Если ваш персонаж ближнего боя, то перекатывайтесь от ее атак ближнего боя, чтобы получить возможность контратаковать. Не позволяйте ее летающим мечам обмануть вас, они не попадут в вас сразу — реагируйте на начало их движения, а не на само произнесение заклинания.

Награда: ↑ Большой лук Лоретты; Пепел Войны: Удар Лоретты; 10000 рун

Королевские лунные земли ↑

Идите на север, где есть открытая дверь, ведущая в район Три сестры.

В этой области есть три башни, показанные на карте восьмиугольными фигурами на концах дорожек. Вам нужно пробраться к башне 2 (средней).

По тропинке, ведущей к башне, ходит дракон. Вы можете сразиться с ним, если хотите, или просто прокрасться, чтобы добраться до башни. Если вы попытаетесь сразиться с драконом, вы на самом деле не сможете его убить, он исчезнет примерно с половиной здоровья, поэтому вам, вероятно, лучше просто игнорировать его и идти прямо к башне.

Пройдите внутрь башни и пройдите в третью комнату, чтобы найти место благодати.

Башня Ренни ↑

Это большое сооружение называется Башня Ренни. Если вы помните ранее в игре, вы, вероятно, встречали Ренну в Храме Элле, где она дает колокольчик. Вы должны продолжить подъем по лестнице и подъемнику и поговорить с ней наверху.

Она представит свое имя полностью и спрашивает, почему вы здесь, а затем спрашивает, не хотите ли вы служить ей. Это начало квестовой цепочки, ведущей к финалу истории Эра звёзд, так что соглашайтесь на все, что она вам предложит. Поговорите с ней еще раз, после чего она попросит вас поговорить с другими персонажами. Вернитесь вниз, и вам нужно будет встретиться с призраками трех персонажей.

После того, как поговорите с ними, вернитесь на башню и еще раз поговорите с Ренни. Она попросит вас отправиться в Речной источник Сиофра, где вы встретитесь с Блайдом. Как только закончите говорить с ней, можете покинуть это место.

Следующий регион прохождения: Плачущий полуостров.

Источник: rutab.net