Третьим пунктом в Плане разгрома Дагот Ура, выданном нам Вивеком вместе с Призрачным Стражем, значится нападение на Привратную Цитадель Веминал с целью нейтрализации Дагот Вемина и захвата магического молота Разделитель, одного из трех инструментов Кагренака, необходимых для разрушения Сердца Лорхана. После разговора с живым богом Веминал появляется на нашей карте. Расположена бывшая двемерская цитадель внутри Призрачного Предела, на северо-западных склонах вулкана.

По фояде Мамея добегаем до крепости Призрачные Врата, поднимаем обе решетки входного шлюза и оказываемся внутри магической завесы, опоясывающей район Красной горы. Дорога круто забирает вверх. Состав встречающих меняется, теперь это уже не кагути с алитами, а зомби с упырями. Крысы под ногами и скальные наездники над головой, правда, те же самые. Заодно налетает пепельная буря.

Видимость резко падает. Периодически прилетает какой-нибудь магический заряд. Приходится рваться в мутную пелену и убеждать очередного кастователя бросить это дурное дело.

Skyrim — ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ МОРРОВИНДА | Призрачный страж и Разделитель | Клуб Творчества

За шахтой с подозрительным названием Яссу замечаем понижение левого склона и в нем дорожку, уходящую через перевал на запад. Сворачиваем на нее. Довольно скоро впереди показывается мерцающая завеса, а справа характерные двемерские башенки. Но нам не сюда, это всего лишь Эндусал, бывшая студия верховного жреца Кагренака. Продолжаем движение вдоль подножия магического барьера.

За поворотом прямо на дороге красуется поднявшийся спящий. Активируем заклинание Захват, висящее на Умбре, и загоняем душу этого красавца в великий камень. Пригодится для зачарования какой-нибудь шмотки на постоянный эффект. Наконец, в дальнем проеме ущелья, спускающегося с вулкана, усматриваем узнаваемые контуры двемерской архитектуры. Поднимаемся.

Расчистив подходы, отыскиваем круглую дверь из железа и стали. Веминал, Внешняя Крепость.

Внутри обычный интерьер казематного типа, металлический пол в заклепках, бронированные стены. Короткий коридор выводит на развилку. Сворачиваем влево, за поворотом нас встречает крупный ходячий труп. Труп должен не ходить, а лежать, что называется, по определению. Труп укладывается как раз у незапертой двери.

Входим. Прямоугольная комната, спиной к нам стоит поднявшийся спящий, к сожалению, с именем, Дагот Гарел. Души именных поднявшихся для зачарования на постоянный эффект не годятся, поэтому просто рубим. Осматриваем помещение. Из того, что стоит помянуть, лишь двемерский щит и гномье копье. Продолжаем движение по коридору.

За следующим поворотом спуск влево к круглому люку. Но сначала надо доосмотреть уровень, негоже оставлять врагов за спиной.

Движемся прямо. За очередным поворотом на нас бросается пепельный зомби. Чуть дальше, прямо под дверью, высохший труп, который по всем правилам лежит на полу. Толкаем створки. В проеме вырастает пепельный упырь с именем, Дагот Нильгор.

Кроме Амулета Шестого Дома у него ничего нет. Комната трофеями тоже не изобилует. В углу, правда, сундук с запасом стрел, включая эбонитовые. Возвращаемся к пропущенной двери. За ней проходная комната, населенная одиноким пепельным зомби.

Skyrim ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ ДВЕМЕРОВ и их история в Тамриэле! (Creation Club)

На полках в углу пара книг и неплохие зелья. На письменном столе пергамент со стихами какого-то поэта даготовой волны. Вторая дверь из помещения ведет дальше, в Зал Браслета.

Читайте также:  Кинарет Скайрим где находится

Тут нас поджидает Дагот Фельмис из поднявшихся спящих. За его спиною дверь, коридор уходит влево и вправо. Направляемся влево. Забив по пути лорда дремору, возвращаемся к останкам Фельмиса. Открываем дверь.

Квадратная комната с багровыми штандартами, в проеме пола просматривается нижний этаж, с подсвеченной пепельной статуей в середине. Можно, конечно, просто прыгнуть, но в опоясывающем коридоре нам попадались двери не только во внутреннюю часть, то бишь в этот зал, но и в другую сторону. Точно, за ней как раз спуск на нижний уровень.

Здесь нас встречает пепельный упырь с именем, Дагот Солер. Обегаем местный опоясывающий коридор. Из-за поворота показывается скелетина со светлым блестящим щитом, серебряный он у него что ли? Осматриваем тело, носившее весьма претенциозное имя Бельдох Неумирающий. Чем ты тут бликовал, кащей бессмертный? Щит кровавого мастерства. Уровень защиты: 18 (баз.). Прочность: 360. Вес: 20.0 (Тяж.).

Цена: 1000. Зачарование: Поглощение здоровья 5-20 пп. на 10 сек. Эффект: при использовании, касание. Плохонький, откровенно сказать, щит. Разве что для коллекции сгодится.

Открываем дверь в центральный зал нижнего этажа. Вокруг черного возвышения с пепельной статуей бродит, расставив клешнястые руки, пепельный вампир в золотисто-красной набедренной повязке, жабо и кокошнике. Видимо, хозяин цитадели.

С пепельным вампиром вообще-то можно побеседовать, надо лишь пригасить на время враждебность заклинанием Усмирить животное, или просто подкрасться незаметно. Активируем Амулет Теней. Подходим, обращаемся. Что, удивляется Дагот Вемин, нам угодно речи вести? Бахвалиться будем, сдаваться или попытаемся заговорить его до смерти?

Дальше он предлагает или сваливать, или наносить свой лучший удар. Внимаем совету и рубим Умброй с плеча. Вампира корежит, но ему хватает координации хлестануть в ответ наотмашь правой рукой с длиннющими когтями. Нас ощутимо мотает. Нет, так не пойдет, переходим на серию, главное не дать ему замахнуться.

Наконец, Вемина разворачивает и он ныряет головой в пол.

Осматриваем тело. Помимо Амулета Шестого Дома еще один. Изучаем. Амулет исцеления сердца. Вес: 5.0. Цена: 20000.

Зачарование: Увеличение силы 10-20 пп. на 30 сек.; Увеличение рукопашного боя 10-20 пп. на 30 сек.; Щит 10-20 пп. на 30 сек.; Левитация 20 п. на 30 сек. Эффект: при использовании. Странный набор. Активируем, значит, амулет и с возросшей силой и навыком рукопашного боя взмываем. И кого мы в небе колотим? Скального наездника?

Типа снизу приходится бить в свисающий хвост, а тут мы ему кулаком прямо в клюв – на тебе, падла крылатая! Гм, ну может быть. Хотя по-любому это уже из области изыска.

Однако амулет летучего рукопашника не главное достояние Дагот Вемина. Рассматриваем магический молот. Разделитель. Тип: Дробящее оружие, Одноручное. Урон: рубящий 10-70, режущий 10-60, колющий 1-4.

Прочность: 6000. Вес: 40.0. Цена: 400000. Зачарование: Увеличение атаки 30 п.; Увеличение силы 20 п.; Увеличение выносливости 20 п.; Увеличение удачи 20 п.; Уменьшение запаса сил 1 п. Эффект: постоянный. Кажется, это самое мощное оружие в Морровинде. Жаль только, что не меч. Надеваем Призрачный Страж и примеряем Разделитель.

Читайте также:  Скайрим se реплейсер брони эльфов

Ну кувалда и кувалда, и мы с ней смахиваем не на бойца, а на молотобойца из деревенской кузни. К тому же она, по крайней мере, визуально какая-то кургузая. При игре от третьего лица непонятно, в руке она или нет, ее в любом случае из-за плеча не видно.

Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед нашим доверенным торговцем. Спихиваем ему все ненужное и через проводника гильдии Магов телепортируемся в Балмору. Прячем артефакты в персональное хранилище и бежим в храм, восстанавливать характеристики у алтаря, какая-то сволочь в Призрачном Пределе понизила нам силу и выносливость.

Источник: litrpg.blogspot.com

Где найти разделитель скайрим

19 243 Просмотров

1538 Загрузок

Версия 2.0

Размер 9,2 МБ

Описание мода для Skyrim

Данный плагин добавляет многим известные инструменты Кагренака — Разделитель и Разрубатель (Перчатки Призрачный Страж в моде нет).

Для тех кто не играл в TES Morrowind и не в курсе, что же это за инструменты — могут проследовать сюда.

Требования: Skyrim.

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Источник: tes-game.com

The Tools of Kagrenac (RU)

Это локализованная на русский язык версия мода The Tools of Kagrenac. Оригинал мода смотрите на странице мода по ссылке. Для того чтобы сыграть в этот мод вам потребуется оригинал со страницы автора.Здесь размещен только переведенный .esp файл, скрипты и текстуры заглавных букв. Перевод сделан под МГГ. Есть так-же перевод для Скайрим SE

ПРЕДИСЛОВИЕ
«Будучи преисполнен решимости использовать божественные силы сердца Лорхана для создания нового Бога на благо Двемеров, Лорд Кагренак создал три великих зачарованных артефакта, которые называются «инструментами Кагренака».»Призрачный Страж — это волшебные перчатки, защищающие носящего их от повреждений, которые он может получить, работая с сердцем. Разделитель, или Разлучник — это волшебный молот, нужный для того, чтобы бить по сердцу и получать желаемую силу в необходимом объёме. Разрубатель — это волшебный клинок, который используется, чтобы собирать и фокусировать энергию, поднимающуюся от сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в битве при Красной горе, никто не знает, что произошло, но Двемерская раса полностью исчезла из смертного мира..”- «Инструменты Кагренака» из Апографа Гилваса Барело

ОПИСАНИЕ
Если вы играли в Морровинд, то вы знаете, что такое Разрубатель, Разделитель и Призрачный страж, и как невероятно сильны были эти артефакты. Если в Скайриме вы присоединялись к Гильдии магов, то вы вероятно видели Разрубатель в ходе прохождения побочных заданий Арнела Гейна. Но почему Разрубатель настолько слаб по сравнению с его версией в Морровинде? А где Разделитель и Призрачный страж и что с ними случилось?Этот мод добавляет остальные инструменты Кагренака в Скайрим и открывает весь их потенциал!
— Отправляйтесь на поиски, чтобы найти легендарные инструменты Кагренака!
— Полностью озвучено 300+ строк диалогов!
— Насладитесь часами нового геймплея с разветвленным новым подземельем для исследования и новыми опасными противниками
.- Узнайте, что случилось с инструментами Кагренака после событий Морровинда, и восстановите их былую славу.
— Получите много новых вещей, заклинаний и других сокровищ.Ваши поиски будут нелегкими, но награда и слава будет неизмеримой!

Читайте также:  Где ловить лосося в Скайриме

УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА
Вы начнете этот квест с получения Разрубателя. Для этого вам придется присоединиться к Гильдии магов и закончить несколько побочных квестов Арнела Гейна. Вы также должны иметь законченным квест Дракон в небе, основной сюжетной линии.Через пару дней после того, как вы завершите квест Проект Арнела и получите Разрубатель курьер доставит вам письмо и квест начнется.Убедитесь, что Разрубатель есть в вашем инвентаре, когда квест начнется он превратится в квестовый предмет! Если этого не произошло, попытайтесь выбросить Разрубатель в интерьере какой-либо ячейки, оставьте это место, а затем вернитесь и подберите его снова. Когда Разрубатель станет квестовым объектом, он не может быть выброшен, так вы узнаете, что квест работает правильно!

УСТАНОВКА МОДА
1. Первым делом скачать полный мод со страницы автора вкладка FILES
2. Установить все файлы из архива в папку Data в игре, если устанавливаете вручную, либо используйте NMM.
3. Далее на этой странице скачать архив с переведенными .esp файлом, скриптами, текстурами и установить в игру с заменой файлов.

ВОПРОСЫ И ПОДСКАЗКИ
Курьер не появляется!
Убедитесь, что вы отвечаете всем требованиям квеста, как подробно описано выше в разделе УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА!
Где кольцо в Арканеуме?
Ответ: Это в районе стола Урага Гро-шубаЕсли Вы не найдете там кольцо, посмотрите, есть ли у вас какие-либо моды, которые изменяют Арканеум, и конкретно эту область.Попробуйте переместить модуль вниз вашего порядка загрузки или отключите на время другие моды.
Как мне решить головоломку в хранилище Разделителя?
Смотрите СПОЙЛЕР в архиве!
Этот мод конфликтует с модом(Х)?
Этот мод не должен иметь конфликтов с модами, которые не редактируют Разрубатель и места затрагиваемые модом.
Будете ли вы создать патч к моду(Х)?
Зависит от того, насколько сложным будет создание этого патча.
Я могу перевести ваш мод на другой язык?
ДА! Пожалуйста, поделитесь своим переводом с нами, чтобы мы добавили его на страницу и больше людей могут найти его.
Могу ли я использовать ресурсы с вашего мода для моего собственного проекта?
Зависит от активов, поскольку не все в этом моде было сделано нами.

БЛАГОДАРНОСТИ
TitansBane: игровой дизайн / дизайн уровней
PrivateEye: Арт-активы / дизайн уровней / История
Ben Britton: озвучка
Большое спасибо следующим моддерам, которые поделились своими активами:
lifestorock — захватывающие существа
lautasantenni — Броня и оружие из этерия
Skyrimlazz / jgreybear — Айлейдские ресурсы
Varlaisaran — Айлейдские камни
Urbansiv — Базовая модель и текстуры Призрачного стража
Leanwolf — модель улучшенной формы Разрубателя

От переводчика: Не забудьте пожалуйста поблагодарить PrivateEye за предоставленную нам возможность поиграть в этот замечательный мод!

Источник: www.nexusmods.com