Трофеи
С мёртвого тела снежного саблезуба можно взять один из следующих ингредиентов:
- Глаз саблезуба — используется алхимиками при создании зелий.
- Клык саблезуба — как и глаз саблезуба, используется при создании зелий.
- Шкура снежного саблезуба — служит материалом для изготовления кожи. Стоит немного дороже, чем шкура обычного саблезуба.
Примечание: При убийстве снежного саблезуба можно заполнить маленький камень душ.
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы |
Механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
TES V: Skyrim: Как снег на голову #177
Ещё Существа
23.05.2022 07:57
Дракон
Дракон? Поразительно! Где его видели? Что он делал?— Фаренгар Тайный Огонь Драконы (ориг. Dragons) — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Когда они появились в Нирне —
23.05.2022 07:57
Драконы (Dawnguard)
Здесь — все драконы, появляющиеся в аддоне Всего: 5
23.05.2022 07:57
Драконы (Dragonborn)
23.05.2022 07:57
Дракон-скелет (существо)
500 150 114 Это мини-босс, которого можно встретить только в Лабиринтиане по квесту «Посох Магнуса». Это не оживший дракон. Это обычный скелет дракона, воскрешённый злой магией. В бою к нему
Первый снег в честь — Skyrim Special Edition!
23.05.2022 07:57
Древний дракон
3071 150 264 Древние драконы являются самыми опасными и мощными из всех видов драконов в оригинальной игре. В аддоне The Elder Scrolls V: Dawnguard появились два более смертоносных вида: На
23.05.2022 07:57
Красный дракон
Красный дракон (ориг. Red dragon) — дракон в играх The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Красные драконы вместе со своими чёрными собратьями в Первой эре, вероятно,
23.05.2022 07:57
Кровавый дракон (существо)
1421 150 164 Кровавый дракон — одна из весьма распространённых разновидностей драконов, представители которой не очень сильны, превосходя своих обычных собратьев, в основном, за счёт
23.05.2022 07:57
Морозный дракон (существо)
1860 150 197 Морозный дракон — один из видов драконов. Окрас — блестящий голубовато-белый, однако массивные шипы на его хребте практически чёрные. Данный вид драконов хорошо владеет
23.05.2022 07:57
Обычный дракон
905 150 130 Дракон — самая распространённая разновидность драконов, а также наиболее слабая. Бывает трёх подвидов: белый, бронзовый и коричневый. Внешне эти подвиды довольно сильно отличаются,
23.05.2022 07:57
Старейший дракон
2255 150 230 Старейший дракон — один из видов драконов. По своей силе они уступают только Древним драконам. Их здоровье значительно выше, чем здоровье более низших драконов. Бывают двух
23.05.2022 07:57
Благородный дракон
3511 150 304 Благородный дракон (в переводе от ESN — «Почитаемый дракон») — редкий вид дракона, который появляется только при установленом DLC Dawnguard. Бывает двух типов: «огненный» и
23.05.2022 07:57
Восларум
905-3511 150 Один из двух замороженных драконов в ледяном озере, в Забытой долине. Он вырвется из-под толщи льда озера вместе со вторым, Насларумом, когда Довакин окажется около Стены со
Источник: gs11.ru
Клыки саблезуба в «Скайриме»: описание, получение, использование
Алхимия в The Elder Scrolls значительно облегчает игровой процесс. Персонажи смогут собирать разнообразные ингредиенты, смешивать их и получать зелья. Последние обычно используют во время сражений. В «Скайриме» клык саблезуба встречается в некоторых алхимических рецептах. Но что это за ресурс? Как его получить?
А использовать? Разобраться во всем этом должен каждый игрок. Тогда он без труда сможет развивать алхимические навыки и создавать зелья, сочетая всевозможные ресурсы.
Описание
Клык саблезуба в «Скайриме» — это ингредиент, использующийся алхимиками во время варки зелий. Узнать о свойствах итема можно, съев ресурс. Чем выше навыки алхимии, тем больше эффектов распознает Довакин.
Клыки саблезуба в «Скайриме» наделены следующими свойствами:
- вес — 0,1;
- цена — 2 монеты;
- эффекты — уязвимость к ядам, повышение кузнечного дела и навыка «Тяжелая броня», восстановление запаса сил.
Если установить дополнение Hearthfire, можно использовать клыки саблезуба для создания декора в виде головы саблезуба. На одно украшение требуется 2 единицы ресурса.
Как получить
Клыки саблезуба в «Скайриме» могут быть получены по-разному. Например, найдены во время изучения игрового мира или куплены у алхимиков и торговцев. Лучше всего охотиться на саблезубов. Это хищники, которые встречаются в заснеженных местностях Виндхельма и Винтерхолда.
После установки мода на животных и игру «Скайрим» в целом игрок сможет найти долинного саблезуба. Он живет в вечерней пещере и забытой долине. На берегу Моря Призраков всего один раз за игру встречается саблезуб-страж. Он будет обнаружен по ходу выполнения квеста «Священные испытания Кин».
Можно получить клык саблезуба в «Скайриме» через игровую консоль. Для этого после вызова командной строки придется написать player.additem 0006BC04. Через пробел указывают количество выдаваемого ресурса. Это самый быстрый способ добычи алхимического предмета.
Использование
Клыки саблезуба используются в «Скайриме» при варке зелий. Выше представлена таблица, помогающая понять, с чем смешивать итем.
Источник: fb.ru
Шкура снежного саблезуба в Скайриме: id код, где найти, для чего
Сегодня поговорим о ш куре снежного саблезуба в Скайриме: id код, где найти, для чего .
Шкуры животных могут быть собраны с мертвых животных. Дубление преобразует необработанные шкуры в обработанную кожу и полоски кожи, которые затем могут быть использованы для создания предметов в кузницах и улучшение их на точильных камнях и верстаках.
Шкуры это лишь одна из нескольких категорий предметов, которые могут быть получены в результате охоты на животных. См. также:
Шкурами животных, включая кожу и полоски кожи, торгуют кузнецы (включая квартирмейстеров) и охотники, встречающиеся в дикой местности. Великаны тоже являются хорошим источником шкур — у них можно добить до 3 шкур, в зависимости от уровня персонажа игрока.
Шкура снежного саблезуба
Где найти
- Выпадает из Снежного саблезуба, включая тех, что сопровождают Спригганов.
- Продаются охотниками и торговцами начиная с 10 уровня.
Зачем нужна
- 1 шкура снежного саблезуба позволяет получить 4 Кожи.
- Если установлено дополнение Hearthfire, она используется для различных вариантов мебели для вашего оформления дома.
ID
ID всех материалов в Skyrim
- Кожа (Leather) – 000DB5D2
- Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
- Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
- Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4
Слитки
- Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
- Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
- Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
- Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
- Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
- Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
- Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
- Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
- Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
- Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
- Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F
Руды
- Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
- Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
- Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
- Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
- Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
- Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
- Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
- Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
- Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
- Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B
Драгоценные камни
- Аметист (Amethyst) – 00063B46
- Бриллиант (Diamond) – 00063B47
- Гранат (Garnet) – 00063B45
- Изумруд (Emerald) – 00063B43
- Рубин (Ruby) – 00063B42
- Сапфир (Sapphire) – 00063B44
- Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
- Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
- Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
- Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
- Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
- Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523
Шкуры
- Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
- Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
- Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
- Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
- Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
- Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
- Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
- Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
- Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
- Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
- Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
- Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
- Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
- Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
- Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
- Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
- Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A
Hearthfire
Изготавливаемые предметы
- Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
- Дверная петля (Hinge) – XX003011
- Гвозди (Nails) – XX00300F
- Замок (Lock) – XX003012
Находимые / покупаемые материалы
- Стекло (Glass) – XX005A69
- Глина (Clay) – XX003043
- Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
- Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
- Солома (Straw) – XX005A68
- Хитиновая пластина – XX02B04E
Прочее
- Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
- Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
- Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
- Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
- Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
- Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
- Полено (Firewood) – 0006F993
Другие полезные чит-коды
Основные коды
tcl – проход через стены
tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения
psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты
killall — убить всех NPC вокруг героя
qqq — закрыть игру
advlevel — получить уровень без очков способностей
tfc — свободная камера
tdetect — отключает реакцию NPC на кражи
tcai — отключает искусственный интеллект
set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить
sexchange — смена пола персонажа
showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 — выключить невидимость
player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа
player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа
player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка
player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней
player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии
player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил
player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия
player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия
player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия
player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000
player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000
player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет
player.additem 0000000A X — добавить X отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа
player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня
player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира
player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира
setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)
player.moveto [ID объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)
coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию
coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
Объекты
prid [ID объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
kill — убить выбранного героя или существо
resurrect 1 — воскресить
resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
inv — инвентарь выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
setownership — получить права собственности на выбранный предмет
unlock — открыть замок
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать скрытый объект
markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC
Управление NPC
Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить вид от третьего лица
2) Подойти к выбранному существу
3) Открыть консоль и выделить персонажа
5) Закрыть консоль
6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:
Создание спутника из NPC
1) Подойти к выбранному персонажу
2) Открыть консоль и выделить его
3) Ввести setrelationshiprank player 3
4) Ввести addfac 0005C84D 1
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
3) MarksmanPowerMod — луки
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Прокачка навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
Marksman — стрельба
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Источник: ageofgothic.ru