Обновление:1-2
— Обновлен и подчищен исполняемый файл .esp
— Новая секира больше не заменяет игровую секиру «Вутранд», теперь секира автономная, называется Секира Исграмора и может быть найдена в том же сундуке, что и сама броня
— Доспехи Исграмора добавлены в Совнгард
— Добавлен опциональный вариант «Текстуры 1024х1024» (основной мод имеет текстуры 4096х4096)
Обновление:1-1
— Исправлены проблемы с meshes файлами которые при оснащении шлема пере назначались на ванильный эбонитовый шлем
— Исправлены различные ошибки (автор не пишет что именно)
— Текстуры стали ещё более детализированными
— Добавлен автономный боевой топор секира «Вутрад»
Где найти доспехи:
— В гробнице Исграмора(в сундуке возле статуи). Гробница находится во владении Винтерхолда, нордские руины
SKYRIM МОДЫ №1 : ЛУЧШАЯ БРОНЯ — ЭТО БРОНЯ ИСГРАМОРА!
Что входит в комплект:
— Доспехи Исграмора
— Шлем Исграмора
— Сапоги Исграмора
— Перчатки Исграмора
— Плащ Исграмора
— Секира Исграмора
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: (только вручную, через менеджеры модов архив не установится)
1. Поместить папку data из «Основной мод» в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.
2. Если у вас слабая производительность, то поверх основного мода установите опциональный вариант «Текстуры 1024х1024» с заменой файлов
Источник: gamer-mods.ru
Шлем Ингола в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код
Сегодня поговорим о шлеме Ингола в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код .
Шлем Ингола
Описание
Шлем Ингола — уникальный шлем, некогда принадлежавший Инголу, сыну Исграмора, который так и не смог преодолеть морской путь из Атморы. Подробнее об этом написано в книге «Ингол и морские призраки».
При наличии способности «Хорошая экипировка» шлем увеличивает уровень защиты доспеха АзидалаDB, но эта способность не работает, если шлем идёт в комплекте с древним нордским доспехом.
Чары
Увеличивает сопротивление холоду на 30%.
Материал для улучшения
Местонахождение
Курган Ингола. На голове сидящего на троне скелета Ингола, в конце подземелья.
ID
Курган Ингола
Описание
Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.
Skyrim #042 — Шлем винтерхолда
Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом.
Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.
При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.
Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.
За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.
Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.
В усыпальнице покоится Ингол, а точнее — его скелет, восседающий на троне. Тут же располагается большой сундук и решётка, преграждающая путь к быстрому возвращению на поверхность. Чтобы решётка поднялась, необходимо снять шлем со скелета. Однако это разбудит тень прославленного воина, с которой придётся сразиться.
После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.
Находки
- Заметки о кургане Ингола — записи покойного безымянного учёного, угодившего в ловушку. В заметках содержится перевод настенных надписей гробницы, который удалось сделать учёному, и инструкции для успешного исследования локации;
- Учебник «Песнь Хрормира» («Двуручное оружие») — в большом сундуке в усыпальнице;
- Шлем Ингола — на черепе скелета Ингола, сидящего на троне в усыпальнице;
- Сундук — 5 штук;
- Уровневый двуручный меч — в тупиковом закоулке после зала с озером.
Квесты
- «Курган Ингола» — найти применение коралловому драконьему когтю.
- «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная целевая локация, в которой может находится шлем Винтерхолда.
Квесты Коллегии Винтерхолда:
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
Квесты Соратников:
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
Квесты Стражи Рассвета:
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
Другие квесты:
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.
Примечания
- Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный.
- При низких настройках графики блуждающие огоньки могут не отображаться.
Баги
- Если локация впервые посещена в ходе квеста «Подземелья (ярл — пещеры)» по поиску шлема Винтерхолда, то тень Ингола заменит уровневый драугр или драконий жрец. Также меняется содержимое главного сундука, пропадает скелет Ингола и его шлем, лишая возможности быстро покинуть локацию, ведь решётку, преграждающую короткий путь к выходу, открыть уже не получится.
Решение PC : перед входом в курган необходимо набрать в консоли SetStage Favor158 200, что принудительно завершит квест по поиску шлема Винтерхолда. Затем нужно использовать команду ResetInterior YngolBarrow01 , что вернёт содержимое локации в первозданный вид: тень Ингола и скелет в шлеме снова появятся в локации.
Примечание: квест «Подземелья (ярл — пещеры)» впоследствии можно будет снова получить у ярла Винтерхолда.
Примечание: этот баг может случиться при посещении локации во время любого другого radiant-квеста; тогда для его решения вместо Favor158 200 нужно будет ввести ID и номер завершающей стадии нужного квеста. Эти данные можно получить в статьях о конкретных квестах. Также можно, выйдя через главный вход, сдать квест, после чего использовать команду ResetInterior YngolBarrow01 и вернуться в курган за шлемом Ингола. - Существует редкий баг, когда при первом посещении локации экран просто темнеет и пройти дальше становится невозможно. Покинуть руины можно, просто развернувшись и направившись в обратном направлении.
Решение PS3 : войти в руины через другой вход, находящийся восточнее основного и служащий для быстрого выхода на поверхность после зачистки локации. Далее нужно пройти до запертого решёткой зала и любым способом потревожить драугра, сидящего на троне. После этого нужно вернуться к главному входу. После того, как это будет проделано, можно спокойной зачистить локацию — драугр в конце подземелья будет заменён тенью Ингола. - Если в первый раз посетить локацию не через основной вход и, дойдя до решётки, убить сидящего на троне драугра, то при нормальном прохождении локации труп драугра заменит труп тени Ингола. Это позволяет с минимальными усилиями выполнить квест.
Источник: ageofgothic.ru
Где найти шлем исграмора в скайриме
28 065 Просмотров
2666 Загрузок
Версия Не указана
Размер 833,4 Kb
Описание мода для Skyrim
Описание:
Наверное, каждый хоть от части знакомый с Древними Свитками, слышал о великом нордском герое Исграморе, и его Пяти Сотнях Соратников? Так вот, великолепный монумент, установленный в его святилище, венчает величественный шлем. К сожалению кроме этой статуи, он нигде не был реализован. Но данная модификация призвана исправить положение! Теперь, в дополнение к
нордской резной броне, вы сможете напялить на себя эту реликвию, идеально подогнанную под весь комплект.
Местонахождение:
Шлем естественно, лежит в Святилище Исграмора, которое будет доступно во время выполнения квестов Соратников.
К сожалению, на данный момент отсутствует мировая модель( т.е. модель отображающаяся в инвентаре и будучи выложенной на землю),но автор в следующей версии обещает исправить это. Также, автор планирует на основе нордской брони создать доспехи Исграмора. На данный момент, шлем обладает уникальным зачарованием.
Оригинальная страница мода:
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=132982838&searchtext=
Источник: tes-game.com