В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.
Первый сундук
На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.
Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.
SKYRIM #59 BOSS ХАКНИР!!! Печать Смерти!!
Второй сундук
Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Третий сундук
Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.
Четвертый сундук
Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .
Курган Гильденхул
Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.
The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 36 Печать Смерти
За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.
Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.
Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.
Печать Смерти (ориг. Deathbrand ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .
Краткое прохождение
- Победить пиратов на отмели Хакнира.
- Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
- Исследовать курган Гильденхул.
- Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Прохождение
Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.
Примечание : также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.
Местонахождения Сокровищ
- Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
- Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .
- Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
- После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.
Гробница
Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.
Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми.
Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.
Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
29 | Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там? |
30 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
31 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
70 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира? |
80 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись. |
90 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня. |
100 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок » и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
- Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
- Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
- Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
- Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
Перепутье Воин Глиф-а-Мирей
Твои слова мне по сердцу, мой друг! И чтобы укрепить меж нами отношения, прошу тебя об одолжении! Сейчас важнейшие эльдивские задачи: установить контроль над Пустырем мертвого часа и остановить проклятых меток передачу! Коль ты готов за наш народ стоять горою, ступай на земли спорные и покажи же там себя героем! Пусть встретят смерть от твоего меча враги: пять Огненных крофдоров и пять Темных крофдоров срази!
А как быть с чарами Крофдорских меток, воин? Что если я снова окажусь во власти вражеской магии?
Тревожиться не стоит, милый друг! Маги эльдиWow сотворят сильнейшее из заклинаний. Убережет тебя оно от магии крофдорских меток и от их влиянья! Смелей рази крофдорские отряды и помни, что не только сладость мести станет для тебя наградой!
Ваша цель: Отправляйтесь на Пустырь мертвого часа и убейте Огненных Крофдоров (5 шт.) и Темных Крофдоров (5 шт.).
Награда: Кольцо «Зов Черной души» 1 шт., 15000 опыта, 4 40.
Для Вас начался квест «Печать смерти». Желаем удачи!
Убив наделенного колдовской мощью противника, вы осторожно поддели мечом пластину на его наручах, и из тайника в доспехах крофдора выпал осколок лилового камня. Получено: Черная душа 1 шт.
Сразив трех Лютых Крофдоров, вы добыли нужное количество обломков Черной души. Отнесите камни эльдивскому воину. Квест « Печать смерти»
Перепутье Воин Глиф-а-Мирей
В краях, откуда родом ты, ужасный монстр обитает! Народ твой Королевским скорпионом чудище то называет. Коль сможешь монстра ты убить и панцирь нам его добыть, мы укреплять его хитином метки станем, чтоб враг разбить их не сумел. Ты с этим делом справишься, я знаю, ведь ловок ты, силен и смел!
Ваша цель: Убивая Королевских скорпионов на Кургане Плача или Пустыре Аллаяс, добудьте для эльдивского воина Хитиновых пластин (9 шт.).
Мне уже приходилось встречаться с Королевским скорпионом, я добуду для эльдиWow пластины с его панциря.
Изъято: Черная душа 3 шт.
Перепутье Воин Глиф-а-Мирей
Буду рад оказать поддержку народу эльдиWow! Да и мне давно пора поквитаться с крофдорами за ту злосчастную метку!
Тогда используй шанс смелее, рази врага, за наш народ радея! Подбрось крофдорам наши метки колдовские, пусть магия врагами завладеет — противиться ей крофдор не посмеет! Но осторожен будь, мой верный друг! Не даст крофдор Wowлечь себя во вражеские путы! А потому сперва в бою его ты изнури, пусть сил лишится, затем ударом метким оглуши и ловко метку примени!
Ваша цель: В изнурительных сражениях во Владениях ветра оглушите обессиленных Темных Крофдоров и подбросьте им Эльдивские метки (9 шт.).
Все ясно! Я подброшу метки крофдорам, когда они будут без сознания лежать на поле боя после изнурительной схватки!
Изъято: Хитиновая пластина 9 шт. Получено: Усиленная Эльдивская метка 9 шт.
Вы совершили нападение на Темный Крофдор .
14:50 Начался бой « Нападение на Темный Крофдор».
.
14:50 Окончен бой « Нападение на Темный Крофдор».
14:50 Издав предсмертный стон, бездыханное тело исполинского существа пало к вашим ногам. Источая таинственное голубое свечение, в воздухе возник Осколок души погибшего магического создания. Получено: Осколок души 1 шт.
14:50 Вы оглушили Темного Крофдора и, достав из рюкзака Эльдивскую метку, положили ее на плечо воина. Магическая печать вспыхнула, объятая колдовским пламенем, и мгновенно стала неразличима на доспехах. Изъято: Усиленная Эльдивская метка 1 шт.
Хакнир Печать Смерти умирал.
Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.
Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных.
Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.
Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветстWowал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.
Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.
Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.
Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.
Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.
Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».
Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.
Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.
На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.
Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.
Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.
Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.
Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.
Источник: tahobaza.ru
Dragonborn — Прохождение. Dragonborn — Прохождение Печать смерти сокровища скайрим где находится
За время своих странствий по Тамриэлю вам будут неоднократно попадаться в руки карты сокровищ. Вещь не простая, и вы можете считать себя настоящим счастливчиком если она находится в вашем инветаре. Но что с ней делать дальше?
После использования карты, на ней проступит рисунок, руководствуясь которым вам придется отыскать спрятанное место.
Не очень информативно, правда? Но не спешите расстраиваться. Внимательно смотрим на название карты и понимаем, в какой локации следует вести поиски. Согласитесь, это уже не мало. На каждой карте запечатлена характерная, свойственная только этому месту черта.
В примере выше это лаWowое озеро, одинокое дерево и двойной пик.
После упорных поисков вы отыщите заветное место.
Как видите определенно сходство есть. Опять смотрим на карту и спешим к месту отмеченному крестиком. Конечно же сундука вы там не найдете, кто же будет хранить его под открытым небом? Внимательно присмотревшись, вы обнаружите земляную насыпь, здесь и зарыт наш клад.
Как и для сбора ресурсов, никакого специального инструмента иметь при себе не нужно. Подойдя к насыпи, жмем интерактивную клавишу «E «, и вот он, наш сундук! Все они будт не запертыми, не переживайте, отмычки не понадобятся. Содержимое сундуков генерируется рандомно.
После этого карта пропадет из вашего инветаря. Количество мест в которых спрятаны сокровища жестко фиксированы. Если вам выпадет опять эта же карта, вы уже будете знать, куда бежать за сокровищем.
До встречи в игре.
Вся карта в The Elder Scrolls Online разбита на локации, между которыми вы можете путешестWowать как пешком, так и с помощью дорожных святилищ. В отличие от других ММО в TESO локации не делятся на уровни. Это значит, что вы вольны идти куда угодно и играть в той локации, в которой хотите.
Также вы можете брать с собой друзей или вступить в группы независимо от уровня, ведь сила монстров и сложность локации, как и награда, будет подстраиваться под уровень вашего персонажа. Забудьте о ситуациях, в которых вы «переросли» уровень локации, а квесты ещё в самом разгаре. Также, если вы играете с другом, вам больше не нужно подстраиваться друг под друга в уровнях для возможности поиграть вместе. В The Elder Scrolls Online вас ждёт настоящая свобода передвижения. Как и в сингловых частях серии, в TESO вы можете увидеть на карте множество объектов.
Небесные Осколки (Skyshards)
Небесные осколки, или Скайшарды, являются одними из самых желанных объектов для исследователей Тамриэля. За каждые три небесных осколка вы получаете одно очко навыка. Осколи могут быть спрятаны в самых разнообразных местах. Для того, чтобы собрать их все, вам придется быть очень внимательным и обшарить каждый уголок Тамриэля и Колдхарбера. Или же воспользоваться нашей картой небесных осколков.
Карты Сокровищ (Treasure Maps)
Хотели почувстWowать себя настоящим искателем приключений? В TESO вам могут попасться карты сокровищ. Если если вам хватит сил и смекалки, то закопанный клад будет вашим. Также вы можете воспользоваться нашей картой сокровищ
Дорожные Святилища (Wayshrine)
Дорожные святилища позволяют игрокам путешестWowать по миру. Для взаимодействия со святилищем вам необходимо сначала достигнуть его самостоятельно. После этого вы сможете перемещаться к нему бесплатно, используя другие святилища. Также вы можете переместится к нему из любой точки мира, но уже за умеренную плату.
После телепортации следующее такое перемещение обойдется вам дороже. Перемещение между святилищами возможно в любых количествах без ограничений.
Различные места и достопримечательности, представляющие какой-либо интерес. Чтобы открыть их, достаточно просто пройти мимо.
Города (Cities)
В отличии от сингловых игр серии, чтобы открыть многие города и деревни (сделать значок белым) вам нужно будет пройти квестовую цепочку, связанную с этим местом. Таким образом, чтобы полностью открыть всю карту, недостаточно просто пробежать возле каждого маркера.
Групповые Подземелья (Group Dungeons)
Классические подземелья для групп из четырех человек. Имеют обычный и ветеранский режим. В обычном режиме вы можете добыть синие вещи. Ветеранский режим представляет большую сложность для неподготовленных игроков, но и куда более ценную награду в виде фиолетовых вещей. Также именно в ветеранском режиме вы можете добывать шлемы из монстр-сетов с финальных боссов.
Именно в ветеранский подземельях выполняются ежедневные задания неустрашимых, позволяющие открывать сундуки с плечами из монстр-сетов. На финальном боссе, вы можете активировать свиток хардмода либо выполнить особые условия и получить в награду за дейлик два ключа вместо одного. Также при первом посещении подземелья вы можете пройти квест и получить в награду очко навыка.
Публичные Подземелья (Public Dungeons)
Представляют из себя подземелья общего доступа. Это значит, что вы можете войти туда в любой момент и пройти его вместе с другими игроками. Количество игроков неограниченно. После первого убийства последнего босса вы получите очко навыка. Почти в каждой локации имеется одно публичное подземелье.
Вылазки (Delves)
Мини-подземелья, которые вы можете пройти самостоятельно либо с напарником. Также как и публичные подземелья, имеют общий доступ.
Испытания (Trials)
Особо сложные подземелья, рассчитанные на опытных и хорошо экипированных игроков. Большая часть триалов рассчитана на 12 игроков, но также существуют триалы для 4 игроков (аренда драгонстара) и для соло прохождения (маелсторм арена). Именно в триалах вы можете добыть самые лучшие вещи в игре.
Групповые Боссы (Group Bosses)
Групповые боссы представляют из себя элитных монстров, которых крайне сложно одолеть в одиночку. Для противостояния групповым боссам лучше объединяться в группы. Но даже группой одолеть их будет не просто, ведь каждый из них имеет свою уникальную тактику. С групповых боссов часто падают редкие вещи высокого качества.
Вам не обязательно объединятся в группу с другими игроками, чтобы получить добычу. Если вы видите, что кто-то уже сражается с боссом, можете смело атаковать, каждый участник битвы получит награду при убийстве босса. Как правило, в каждой локации есть несколько групповых боссов.
Тёмные Якоря (Dark Anchors)
Тёмные Якоря или Дольмены представляют из себя дыры в пространстве, через которые происходило слияние Нирна и Колдхарбера. Тёмные Якоря открываются после того, как культисты Червя проведут свой ритуал. Для закрытия Якоря вам необходимо уничтожить всех даэдра. За это вы получите опыт и сундук с наградой.
Книги Знаний (Lorebooks)
В Книгах Знаний содержатся увлекательнейшие рассказы и любопытные детали истории окружающего мира. После прочтения книги, она добавляется в вашу библиотеку, и вы всегда можете прочитать её снова. Но самое главное, сбор книг — это единственный способ прокачать ветку Гильдии Магов, которая открывает вам доступ к могущественным заклинаниям. Так же как и Небесные Осколки, Книги Знаний разбросаны по всему миру, и никогда не знаешь, в каком подземелье или таверне лежит очередная книга, если, конечно, не пользуешься нашей картой.
Камни Мундуса (Mundus Stone)
С помощью Камней Мундуса вы можете выбрать своему персонажу знак зодиака. Нахождение под определенным знаком зодиака даёт вам те или иные бонусы. Камни также разбросаны по миру. Увидеть расположение всех Камней Мундуса вы можете здесь.
Станции (Crafting Site)
Находясь в крупных городах, вы можете создавать для себя любую обычную броню. Но если же вы хотите иметь комплект предметов с определенным бонусом, придется отправиться в путешествие. Сетовые ремесленные станции позволят вам создать комплект брони с мощными усилениями от использования комплектов. Но помните, что самые сильные комплекты могут создавать лишь самые одаренные из мастеров-ремесленников.
Дома Игроков (Player House)
Дома для покупки игроками. В любой дом вы можете войти либо телепортироваться через Crown Store и осмотреться. Как правило, в каждой локации есть один-два дома. Подробней о домах вы можете узнать здесь.
Ремесленные исследования (Crafting Researches)
За выполнение крафтовых ежедневных заданий вам могут достаться карты с богатыми залежами ресурсов. Так же как и с сокровищами, вам придется отправиться в путешествие и использовать смекалку, чтобы найти золотую жилу
Город
В крупных городах вы сможете найти все необходимые услуги:
Рынок (Marketplace)
У торговцев на рынке вы сможете приобрести разнообразные товары, продать накопившийся хлам, починить экипировку, а также увеличить вместимость вашей сумки
Оружейник (Armory)
Бронник (Outfitter)
Гильдейский Магазин (Guild Kiosk)
Представители игровых торговых гильдий. Здесь вы можете купить товары выставленные на продажу другими игроками. Подробнее о системе гильдейских магазинов и торговле читайте здесь
Банк (Bank)
В банке вы можете оставить на хранение ценные вещи и золото. Банк является общим для всей вашей учетной записи.
Кузнец (Smithy)
Позволяет покупать и создавать тяжелые доспехи и оружие ближнего боя
Портной (Clothier)
Позволяет покупать и создавать легкие и средние доспехи
Столяр (Woodworking)
Позволяет покупать и создавать посохи и луки
Зачарователь (Enchanting)
Позволяет покупать глифы для зачарования экипировки или же создать их самому
Алхимик (Alchemy)
У алхимика вы можете приобрести разнообразные зелья, а также сделать их самому
Таверна (Inn)
В таверне вы можете отдохнуть, купить еды и напитков, а также готовить пищу у огня
Покрасочная станция (Dye Station)
Позволяет менять цвет вашей экипировки. Для разблокирования разных цветов вам необходимо выполнять достижения
Мебельщик (Furnishings)
Продаёт мебель и другие товары для дома
Доки (Dock)
Позволяет вам отправится в какую-либо определенную область
Стойла (Stable)
В стойлах вы можете приобрести ездовое животное, а также совершенстWowать свои навыки езды верхом
Гильдия Бойцов (Fighters Guild)
Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Бойцов, а также ежедневные задания на закрытие Тёмных Якорей
Гильдия Магов (Mages Guild)
Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Магов, а также ежедневные задания на поиск реликвий Безумного Бога
Анклав Неустрашимых (Undaunted Enclave)
Здесь вы можете брать ежедневные Обеты Неустрашимых
Убежище Преступников (Outlaws Refuge)
Здесь вы можете скрыться от суровой длани закона, продать или отмыть краденные вещи
Святилище (Shrine)
Здесь вы можете сбросить навыки и характеристики, а также устроить свадебную церемонию с использованием кольца Мары
Что нужно знать что стать королем пиратов? Правильно, вам нужно знать где найти броню Печати Смерти в Скайриме! А как эти две брони связаны, спросите вы?! Читаем ниже, и расширяем свой кругозор!
Броня Печат смерти или же броня пирата (или же еще ее называют Доспехи Смертельной Метки) – это уникальный комплект лёгких доспехов, который появляется в игре с дополнением Dragonborn. Получить её вы сможете, пройдя квест «Печать Смерть» на острове Солстейм.
Изначально эта броню принадлежала пирату Хакниру Печать Смерти , или же «Королю Пиратов». Его образ был постоянно овеян легендами: некоторые пираты говорили, что он поглощал души других людей для того, чтобы жить вечно. Жил этот пират и правда достаточно долго, но бессмертным не стал – в квесте вы встретитесь только с его призраком.
Квест «Печать Смерти» запускается после прочтения одноимённой книги. На карте вы увидите маркер, который укажет герою путь к локации «отмель Хакнира». Там вам предстоит уничтожить пиратов. На теле их главаря вы найдёте карту сокровищ, которая и приведёт вас к частям доспеха. Обратите внимание на то, что эта карта будет отображаться в инвентаре не в пункте «книги», а в пункте «разное».
Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков
Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.
- Шлем всегда находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты .
- В следующих трёх локациях рандомно появляются сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
- Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
- И третье место соседствует с Камнем воды . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов .
Характеристики и внешний вид брони Пирата
Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование и неплохие физические показатели
- Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
- Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
- Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
- Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.
Если вы надели полный комплект доспехов, станет активным бафф «+100 к защите».
Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти
Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти
Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.
Последние материалы раздела:
- Рубрики
- Котлы и горелки
- Топливо
- Печи и камины
- Водонагреватели
- Кондиционирование
- Системы отопления
- Трубы и дымоходы
Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.
Источник: remkolor.ru
Тексты примеры и образцы должностных инструкций сотрудников различных подразделений, отделов компаний, предприятий
Общеотраслевые:
Администрация и хозяйственные службы компании, предприятия, организации
- Директора, руководители
- Администраторы / Специалисты
- Технические исполнители
Бухгалтерия, финансовый и планово-экономический отдел организации, предприятия, компании
- Бухгалтерия
- Финансовый отдел / Планово-экономический отдел
Информационно-вычислительный центр
- Информационно-вычислительный отдел
- Производственный отдел вычислительного (информационно-вычислительного) центра
Кадровая служба предприятия, организации, компании
- Отдел кадров
- Отдел подготовки кадров (подготовка кадров, профессиональное развитие, производственное обучение персонала)
Канцелярия, машинописное бюро, архив
- Архив
- Канцелярия
- Машинописное бюро
Служба безопасности, охрана, защита информации, бюро пропусков
- Служба безопасности, охрана
- Отдел защиты информации
- Бюро пропусков
- Техническая служба
- Юридический отдел
Общеотраслевые должностные обязанности работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях:
- Должностные обязанности руководителей, директоров, начальников
- Должностные обязанности специалистов
- Должностные обязанности служащих, исполнителей
Должностные обязанности должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях:
- Общие для научно-исследовательских учреждений, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организаций (Обязанности руководящих, научных и инженерно-технических работников)
- Проектные, конструкторские, технологических и изыскательские организации (должностные обязанности руководящих и инженерно-технических работников)
Источник: www.d-instrukciya.ru