«Я не знаю этого слова Талмор, но если вы имеете в виду эльфов, они пытались узнать секреты создания Сталгрима». — Baldor Iron-Shaper [src]

Новый источник Stalhrim этого задание дано драконорожденный по Deor Лесорубу , в скаалах Village . Талмор похитил скаалы деревенского кузнеца, известный как Baldor железо-Shaper , и хочет , чтобы он , чтобы показать , как ковать оружие из Stalhrim .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Найдите Балдора
  • 3.2 Получить карту
  • 3.3 Возвращение в Балдор

Фон [ ]

«Балдор Железный Формовщик, кузнец в деревне Скаалов, пропал. Один из жителей деревни, Деор, сказал, что видел, как два эльфа что-то тащили через лес в день исчезновения Балдора. Они направлялись на юго-запад».

Цели [ ]

  1. Спросите Деора об исчезновении Балдора
  2. Искать Baldor Iron-Shaper
  3. Поговорите с Baldor Iron-Shaper
  4. Получить карту источника Сталгрима
  5. Поговорите с Baldor Iron-Shaper

Прохождение [ ]

После выполнения квеста « Судьба скаалов » и однократного выхода из Солстхейма , вернувшись в деревню скаалов, можно подслушать разговор между Деором Дровосеком и Фанари Сильноголосым . Затем выясняется, что Бальдор Железный Создатель, деревенский кузнец, пропал:

Новый источник сталгрима Раздобыть карту на которой указан источник сталгрима

Фанари Сильный Голос: «Деор, ты должен быть спокойным. Я уверен, что Балдор оставил нас по уважительной причине».
Деор Дровосек: «Что-то не так, Фанари. Я чувствую это своими костями и чувствую запах в воздухе. Балдор не уйдет, не сказав кому-то».
Фанари Сильный Голос: «Не волнуйся ни о чем, Деор. Ты хочешь, чтобы голова была полна седых волос, прежде чем ты увидишь сорок зим?»
Деор Дровосек: «Мне тяжело на сердце, что ты мне не веришь, Фанари. Балдору может грозить опасность, и ты ничего не сделаешь. Если ты мне не поможешь, я попрошу Создателя прислать кто-то еще, кто может «.

Если Драконорожденный говорит с Деором о ситуации, он в конце концов обнаруживает, что видел двух эльфов в лесу, которые что-то тащили за собой. Он вспоминает, что они направлялись на юго-запад:

Я не в настроении говорить посторонним. Один из скаалов пропал.

Кто пропал? «Это Балдор Железный Формирователь. Как наш единственный кузнец, Балдор очень важен для деревни». Произошло ли что-нибудь необычное во время его исчезновения? «Хм, я не припомню, чтобы Балдор вел себя странно.

Хотя теперь, когда вы спросите, я действительно видел что-то в лесу в тот день, когда он исчез. Я видел двух эльфов вдалеке, которые что-то тащили за собой. Охотники часто посещают наши земли, поэтому я мало думал об этом «. Куда они направлялись? «Юг и запад. Если ваша дорога приведет вас туда, возможно, вы сможете найти хоть какие-то признаки Балдора.

Скаалы будут вам благодарны». Зачем кому-то похищать Балдора? «Что ж, на ум приходит одна причина. Балдор — хранитель древней традиции, ковки Сталгрима. Это искусство, которое мы, Скаалы, свято придерживаемся. Если кто-то захочет создать такое оружие, он должен будет получить эти знания. от Балдора «.

Skyrim Источник Сталгрима

Найдите Балдора [ ]

Квест начинается в маленькой хижине под названием Заброшенный домик , расположенной к северу и немного восточнее Вороньей Скалы . По прибытии как минимум четыре Талморских Солдата размещаются возле здания. Приближение к хижине делает их враждебными. После того, как они были убиты, на трупе одного солдата есть ключ от хижины на теле, а также записка с подробным описанием приказов солдат:

Я теряю терпение из-за вашего отсутствия прогресса. Если ты не сможешь сломить кузнеца, мне придется найти более способного следователя. Я ожидаю, что ваш следующий отчет будет содержать более обнадеживающие результаты.
— А

Оказавшись внутри, можно услышать, как Балдор взывает о помощи. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал. В юго-восточном углу подвала можно найти Балдора Железного Формирователя, лежащего от боли у стены. Он объяснит, что талморцы пытались заставить его раскрыть секреты искусства кузнечного дела Сталгрима, и что у их лидера была карта, на которой показано местонахождение скрытого источника Сталгрима. Наконец он скажет, что у них есть корабль, пришвартованный в Northshore Landing :

Читайте также:  Роза сангвина Скайрим где найти

«Посторонний! Я помню тебя. Ты тот, кто освободил скаалов от темного заклинания. Слава Все-Создателю, что ты пришел. Эти проклятые эльфы забрали меня из моего дома».

Вы сильно ранены? Вам нужно исцеление? «Нет, мои раны несерьезны. Я не думаю, что эльфы пытались причинить мне вред. Возможно, они хотели напугать меня. В худшем случае у меня есть несколько синяков, чтобы показать мое испытание». Зачем Талмор похитил тебя? «Я не знаю этого слова Талмор, но если вы имеете в виду эльфов, они пытались узнать секреты создания Сталгрима.

У их лидера, эльфа по имени Анкарион, есть карта. Он говорит, что она показывает местонахождение скрытого источника Сталгрим «. Сталгрим? Что это? «Зачарованный лед, твердый, как железо, и холодный, как смерть. Сталгрим может быть превращен в смертоносное оружие, но это искусство известно только кузнецам скаалов». Где я могу найти эту Анкарион? «У них есть корабль.

Они отвезли меня туда и показали карту. Вы найдете его на северном побережье острова. Пожалуйста, не позволяйте Анкариону делать свое оружие. Убейте его или оставьте его в живых, но возьмите карту из Он принадлежит скаалам. Я вернусь в деревню. Когда у вас будет карта, пожалуйста, принесите ее мне.

И спасибо. Пусть Все-Создатель благословит ваши дни ».

Рядом с Балдором есть запертый сундук новичка, содержащий случайную добычу, а также различные алхимические ингредиенты и шкуры поблизости.

Получить карту [ ]

Квест продолжается в Northshore Landing, расположенном на северном берегу острова. По прибытии солдат Талмор предупредит, что Драконорожденный вторгается, однако можно попросить поговорить с Анкарионом :

«Вы вмешиваетесь в официальные дела Талмора. Уходите немедленно».

Я здесь по поводу карты Сталгрима. «Значит, ты знаешь мою цель здесь? Полагаю, ты, должно быть, нашел этого тупого кузнеца. К несчастью для тебя, моя миссия здесь тоже секрет. Чтобы защитить его, у меня нет другого выбора, кроме как заставить тебя замолчать.

А теперь дай у меня есть одна веская причина, по которой я не должен убивать тебя там, где ты стоишь «. Кузнец не разговаривает. Вы зря теряете время. «Я признаю, что мы не достигаем того прогресса, на который надеялись. Возможно, вы правы, затея может оказаться больше проблем, чем она того стоит. Хорошо, вы убедили меня.

Мы вскоре покинем остров и будем искать оружие в другом месте». (Если уговоры не удаются: «Вы смеете меня расспрашивать? Это оскорбление будет вашим последним!» (Начинает бой).) Покиньте этот остров сейчас, или ваша жизнь будет потеряна. «Я вижу, что это не праздная угроза. Хорошо, мы покинем остров, как только загрузим корабль.

Ни одно оружие, за которое не стоит умирать, даже оружие, выкованное из Сталгрима. Вот, отдайте эту карту кузнецу, я в этом больше нет нужды «. (Если запугивание не удалось: «Вы осмелились мне угрожать? За эту дерзость я сниму кожу с ваших костей!» (Начинает бой).) Тебе нужно Сталгримское оружие, и я думаю, что смогу помочь тебе его достать.

«Значит, здесь, чтобы сделать мне предложение? Хорошо, что вы имеете в виду?» Кузнец сказал, что научит меня делать Сталгримское оружие. «И ты продашь их мне. Полагаю, я должен сначала отдать тебе карту?» Да иначе он меня ничему не научит. Ты можешь доверять мне. «Я могу не доверять тебе, но я доверяю твоей жадности.

Хорошо, возьми карту. Вернись сюда со Сталгримским оружием и доспехами, и я заплачу тебе за них справедливую цену. Скажи кузнецу всю свою ложь. У нас нет дальнейшая потребность в нем «. (Если уговоры не увенчались успехом: «Вы ожидаете, что я просто передам вам карту, чтобы вы могли доставить ее кузнецу и посмеяться над глупым Талмором, которого вы так легко перехитрили?» Вы совершили серьезный просчет и теперь заплатите цену! «(начинает бой).)

Читайте также:  Безудержный шторм Скайрим где найти

Кроме того , карта может быть просто pickpocketed от Ancarion, или он и его охранники могут быть убиты, после чего карту можно извлечь из его трупа.

Вернуться к Балдору [ ]

Как только карта будет извлечена, последняя цель квеста — вернуть ее Бальдору.

«Рад снова видеть тебя, мой друг. Ты нашел эльфов на их корабле?»

Да, и я принес вам карту к источнику Сталгрима: «Я знаю, что вы столкнулись с огромной опасностью, когда принесли мне эту карту. Нет слов, чтобы передать, как я рад моему сердцу. Спасибо. Я называю вас другом Скаал, и я доверю тебе знания о ковке Сталгрима. Если ты принесешь Сталгрима сюда, в мою кузницу, ты сможешь использовать мои инструменты, чтобы делать из него все, что захочешь. До нашей следующей встречи, друг Скаал, пусть твои охоты всегда приносят вы играете, и ваши урожаи становятся высокими и обильными ».

Он возьмет карту и научит Драконорожденного техникам, необходимым для создания доспехов и оружия Сталгрима . После этого квест завершен. Однако Тарстан становится свидетелем возвращения Драконорожденного . Увидев храбрость Драконорожденного, он просит помощи с новым квестом « Утраченное наследие ».

Награды [ ]

Помимо изучения кузнечного дела Сталгрима, если с Анкарионом была заключена сделка, он будет доступен как торговец и будет покупать только Сталгримские доспехи и оружие , а также их варианты.

Кроме того, чтение карты источника Сталгрима обновляет карту мира с новым ориентиром под названием Источник Сталгрима , где можно добыть большое количество Сталгрима, хотя местоположение получено в любом случае.

Журнал [ ]

  • Задача 10: Спросить Деора об исчезновении Балдора.
  • Задача 10: Найти Балдора Железного Форка.
  • Задача 20: поговорить с Балдором Железным Создателем.
  • Задача 30: Получить карту источника Сталгрима.
  • Задача 40: поговорить с Балдором Железным Создателем.
  • Квест завершен

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с A New Source of Stalhrim. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • При встрече с двумя жителями деревни скаалов, обсуждающими исчезновение деревенского кузнеца, если Драконорожденный прервет их разговор, поговорив с одним из них, это остановит их разговор, и они больше не будут говорить, что делает невозможным достижение другой цели и сделать квест неиграбельным. Даже если Драконорожденный после этого попытается поговорить с Деором, с ним будет невозможно взаимодействовать.
  • Это можно исправить только на ПК, введя консольную команду Setstage DLC2SV02 40 .
  • Обходной путь включает в себя Серану . Это можно исправить, убивая по одному и ожидая, пока Серана воспользуется своим заклинанием «Поднять нежить» (они не могут быть подняты Драконорожденным). Когда поднятый Талмор будет убит, его кучу пепла можно будет разграбить.
  • Пользователи ПК могут использовать unlock консольную команду, чтобы попасть в дом. В качестве альтернативы можно использовать консольную команду , которая даст Драконорожденному «Ключ от Заброшенной Ложи», что позволит ему продвигаться дальше. player.additem xx 027e00 1
  • Ожидание может заставить его появиться.
  • PS3 Использование Unrelenting Force и / или Wabbajack на Деоре несколько раз может исправить это.
  1. Создание сильного голоса фанари, набрав команду player.placeatme xx018FC5 , или Деор Дровосек, набрав player.placeatme xx018FA8 . Это работает, только если они уже мертвы.
  2. Набор Setstage DLC2SV02 1 должен запустить квест.
  • Более подробная информация доступна на странице обсуждения этого квеста.
  • Это можно обойти, выполнив квест « На вершине Апокрифов ».
  • Решение состоит в том, чтобы загрузить более раннее сохранение, пока Storn Crag-Strider или Deor еще живы.
  • ПК. Открытие консоли и ввод с клавиатуры help deor 4 даст справочные коды NPC. Затем использование player.placeatme xx018fa8 создаст новый Deor.
Читайте также:  Где находится душная шахта в Скайриме на карте

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
драконорожденные Задания Основные квесты

Квесты Черной книги

Квесты в Вороньей Скале

Задания в деревне скаалов

Задания в Тель-Митрине

Другие квесты

Драконорожденный • Храм Miraak • Судьба скаалов • Очищение камней
на пути знания • садовник мужчин • На саммите апокрифов
Нить и филигрань • Скрытые сумерки • Землистый регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды
Новый долг • Топор, который нужно найти • Чистая зачистка • Кормление наркомании • Принесите нетча • Первое издание • Все во вкусе • Рецепт отвлечения • Марш мертвецов • Оплачено полностью • Боль в ожерельях • Подается холодным • Последний спуск • Охотники за ледяной луной
Новый источник Stalhrim • сыновней облигация • Потерянное Наследство • Запрос Морвен в • Будущее Nikulas’
Штабах Азра в • Briarheart Аутопсия • испытуемый (Boost Neloth Здоровье)
испытуемый (Silence) • Из Пепла • Исцеление дом • Сердечные Камни
утраченных сведений • Старые друзья • Неохотно Стюард • Телванни исследований • Ветер и песок
Deathbrand • Пересдача Тёрск • Начальника Тёрска зал • эбеновый Воин • Unearthed

Источник: elderscrollspages.wiki

Карта с указанием источника сталгрима

Карта с указанием источника сталгрима (ориг. Stalhrim Source Map) — записка, квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. Обобщающая статья: «Книги (Dragonborn)».

Описание

На листке изображена карта с координатной сеткой, изображающая остров Солстхейм, на которой чёрным крестиком отмечена локация «Источник сталгрима».

По квесту «Новый источник сталгрима» эту карту необходимо забрать у талморцев, а затем доставить кузнецу Бальдору Железный Крой, живущему в деревне Скаалов.

Местонахождение

Находится на Северной пристани у талморца по имени Анкарион. Эльф может отдать карту в обмен на обещание продавать ему сталгримовое снаряжение, в ответ на убеждение или угрозу (при достаточном навыке красноречия). Также карту можно просто забрать с его трупа.

Источник: gs11.ru

Источник сталгрима

Источник сталгрима - План.jpg

Источник сталгрима (ориг. Stalhrim Source) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Источник сталгрима — древний нордский курган, который находится в северо-западной части Солстхейма, к востоку от шахты Сломанный клык. Локация скрыта от случайного нахождения горной грядой. Добраться сюда можно через узкое ущелье среди скал с западной стороны.

Представляет собой заснеженный открытый нордский курган. По спиральной каменной лестнице можно спуститься внутрь кургана, где находится множество саркофагов с мёртвыми драуграми, запечатанных сталгримом. Всего можно насчитать десять саркофагов, восемь из них стоят вертикально по окружности, ещё два, стоящие посередине, расположены горизонтально. Вокруг кургана можно заметить необычное магическое свечение, которое особо заметно ночью.

Находки

  • 10 источников сталгрима, из которых можно добыть 30 кусков сталгримовой руды.

Квесты

  • «Новый источник сталгрима» — сведения о местоположении локации являются своеобразной наградой за выполнение квеста.

Примечания

  • Маркер локации появится только в случае завершения квеста «Новый источник сталгрима» или после прочтения карты, полученной в ходе квеста.
  • Локация обновляется каждые 10 дней, что делает её хорошим источником ценного материала.
  • Если знать куда идти, то до локации можно добраться, преодолев горы западнее Проклятья Хротмунда.

Источник: elderscrolls.fandom.com