По дороге мы встретили лживых имперцев, выклянчивающих деньги. Неподалёку нашли тела убитых имперцев. И тут до меня дошло, что есть шайка разбойников, которые убивают имперцев, дабы облачиться в их костюмы, а дальше выманивают деньги из мимо проходящих. Ну, не знали они, что их наживательство закончится после того, как они попробуют выманить деньги у Довакина.
На мне же не написано, что я Довакин… Обычная девушка из лесных эльфов. Кто бы мог подумать… ))) В результате нажилась я, когда мы с Лидией убили всех троих. К слову, это было не просто. Одежда у них знатная… Потом чуть ли не на той же тропинке ещё и с членами культа пришлось сразиться.
The Elder Scrolls V: Skyrim — 34 — Дракон и Таверна «Ночные ворота»
Ну, никак не получается у меня нормальной спокойной прогулки… Из самого прекрасного, это встречающиеся повсюду жилы. Вот и благодаря членам культа, вскарабкавшись на пригорок, обнаружила ещё одну железорудную жилу, и помимо руды, ещё и безупречный аметист добыла. Возле Серебряного логова как всегда справилась с разбойником, охраняющим вход.
10 звонких золотых монет, пара стрел, нордский мёд и другие припасы никогда не бывают лишними. Да ещё в придачу и главаря уничтожила. Встретился мне так же и Старый орк, с двумя саблезубами возле его ног, ожидающий славной смерти. Каждый получает что хочет.
Уже на севере, повстречала каджита, старого доброго друга Карджо, в сопровождении его друзей-семьи: Акари (она), Зейнаби (она), Дро’мараш (он). Поторговав с ними, и защитив их по дороге от снежного саблезуба, мы пошли разными дорогами. Каджиты отправились в Данстар, а я в Винтерхолд. При саблезубе обнаружилось серебряное кольцо с гранатом.
По дороге зашла погреться в таверну «Ночные ворота» и поболтала с Хадрингом. Осмотрела подвал в поисках съестного, которое можно взять себе. В этом подвале всё так же живёт орк по имени Балагог гро-Нолоб. Я подумала, может смогу ему чем-то помочь, но он по прежнему не очень разговорчив.
Зато тут впервые, хоть и заходила сюда ранее, обнаружила книгу «Легенда дома Крейтли», автор которой Балот-Кул, повышающая навыки скрытности. Книгу можно было прочесть на месте, но нельзя было уносить собой. Так что отдохнув и даже почитав, мы с Лидией отправились дальше.
По дороге встретился М’Айк Лжец, а ещё белый медведь и вор. С ворами у меня разговор короткий — пара взмахов секирой и нет вора. Зато в моей коллекции помимо одежды, появился ещё один эльфийский кинжал и аметист. Удалившись чуть восточнее, нам повстречался Волкихарский вампир. И как хорошо, что он не нанёс рану ни мне, ни Лидии.
Skyrim: The Journey — 41 часть (Таверна Ночные Ворота)
Хотя Лидии лучше подкинуть склянку с зельем исцеляющим все болезни… Жаль, что Волкихарский вампир успел укусить Дозорного Стендарра и тот тоже превратился в вампира. Не успела спасти. Только пришли в себя от сражения с вампиром, как ледяные приведения напали, да ледяной тролль.
Но цель на сегодня у меня была не добраться до Винтерхолда, а убить дух-стража Саблезуба. Спустившись к берегу моря Призраков, я увидела уснувших вечным сном Хортеров и серых волков, а среди них бродил дух-страж в виде прозрачного, с синим оттенком, Саблезуба.
Убить духа совершенно не сложно… Справится, наверное, даже новичок, который едва научился держать меч в руке… При останках призрака нашла глаз саблезуба, шкуру снежного саблезуба и стальную стрелу, которую, по всей видимости, выпустила Лидия. Тут есть серебряная жила и сундук.
В сундуке меня ждали действительно хорошие сюрпризы: безупречный гранат, 57 золотых монет, корундовый слиток, серебряный обруч с сапфиром и пустой Чёрный камень душ. Около сундука лежала книга «Месяц руки дождя. 2920, книга четвёртая. Последний год Первой эры». Из серебряной руды я добыла не только серебряную, но и железную руду.
Впервые такое… Тут же в довесок нашла рубин.
Насобирали корней Нирна, а ещё нашли книгу «Каймервамидиум» и стальной шлем настоящей алхимии в каре старого дерева. Прогулявшись по северному берегу, по которому я откровенно соскучилась, нашла ещё железную жилу и снова повезло с камнем. На сей раз попался безупречный сапфир и безупречный рубин.
Добрались до лагеря, где всегда стоит лошадь. Тут нас ждал бифштекс из хоркера, всякие милые вещи в наплечном мешке и тёплый ночлег. Уснули замечательно, было тепло и хорошо.
Около Вайтрана.
Дорога на север — любимое направление.
Караван каджитов.
Балагог гро-Нолоб в таверне «Ночные ворота».
Вор.
Северный берег.
Дух-страж Саблезуба.
Серебряная жила выдала и серебро и железо.
Находка в каре старого дерева.
Ночлег.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Факты и теории таверны Ночные Ворота. Skyrim
Таверна «Ночные ворота» — одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге. Самый простой путь к заведению — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну.
Рядом с ней находится небольшое озеро, на берегу которого расположен крытый пирс. Это место принадлежит Хадрингу, который может поведать гостю дежурную историю о том, что заведение было построено его прадедом. Комнаты стоят по 10 золотых за ночь.
Так в таверне проживают три персонажа Балагог гро-Нолоб, Хадринг, Фултейм.
Деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны «Ночные ворота», которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда. Сама деревня была уже создана и по непонятной причине удалена как и много другого контента.
Орк одетый в богатую одежду и читающий много книг. Так если мы проходим квест Темного Братства от повара в Маркате мы узнаем что никто иной как легендарный гурман. Сам Балагог гро-Нолоб застенчев и не разговаривать, о чем в диалоге нам поведает Хадринг. Обычно он проводит день иногда выходя на пирс поглядеть на озеро и читая книгу в подвале. К слову если его убить ночью то можно спрятать его труп в большой бочке но заранее нужно забрать документ.
Что нам известно о нем, Норд имеющий большой шрам на лице и потерявший глаз. Возможно глаза он решился на войне но мы об этом не узнаем. Так же нам известно о том что таверну он унаследовал от прадеда. Так при торговле имеет 100 септимов и сдает комнату за 10. Если что-то украсть у него что нибудь наймет головорезов.
И в завершение самый тайнственный персонаж. Так придя мы услышим скриптовую фразу.
Так если вы играя за Высокого Эльфа и носите броню Талморского Юстиана он на вас нападет. Из этого у меня созрела теория. Так как мы уже знаем о вырезанной деревне Хельяркен то возможно с данным персонажем был связан квест. Так при его убийстве мы получаем данные предметы.
Одна из теорий гласит что Фултейм был другом одного из клинков которого убили талморцы и после смерти носит его меч. Данная теория имеет смысл только если не учитывать тот факт что после убийства Фултейма штраф автоматом снимается и эта может говорить о другой теорий.
Так после убийства Партурнакса Дельфина и Эсберн начинали диалог о бывших мастерах клинков и мы должны были их отыскать так бы среди них был Фултейм. И после общения с Фултеймом на нас бы нападал отряд Талмора который и выследил его. Тем самым можно было бы и объяснить агрессивное поведение к Юстианам ну конечно есть и еще одна теория.
Следующая и последняя теория связана с тем что мы бы получали квест от Темного Братства на убийства Фултейма и в подсказке бы говорили о доспехах талмора в случае игры за Альдмера. И возможно так и задумывалась но студия решила убрать квест вместе с деревней так и оставить Фултейма самым нейзвестным персонажем.
Источник: dzen.ru
Skyrim: 10 лучших таверн для посещения
Сердцем многих сообществ на землях Скайрима являются таверны. Вы можете найти его в большинстве поселений на карте, и часто он должен быть первым портом захода по прибытии в новое место. Они могут предлагать место для проживания, иметь бардов, которые предлагают музыку, и снимать комнаты.
Помимо этих мирских подношений, они могут предложить искателю приключений полезные возможности. Вы можете нанимать наемников, узнавать о слухах и искать работу. Есть также несколько гостиниц с некоторыми особенно интересными или полезными функциями, которые стоит посетить, пока вы находитесь в соответствующем городе.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10 Old Hroldan Inn
По дороге из Вайтрана в Маркарт, Вы можете найти Старый Хролдан, древнюю гостиницу там. Им руководят Эйдис и ее забавно говорящий сын Скули, который стал главным в доме без отца.
Их главной достопримечательностью является кровать, на которой Тайбер Септим спал во время своей кампании по завоеванию Предела. Спать стоит всего десять золотых, и это кажется выгодной сделкой. Однако, проснувшись, вы услышите крик Эйдис и обнаружите, что по гостинице бродит призрак. Он ищет меч, который ему обещали при жизни, что требует поездки, чтобы найти его для него. Отдав ему меч, вы потренируетесь обращаться с оружием и избавите гостиницу от их призраков.
9 Рвотный нетч
Рвотный нетч в Вороньей Скале — единственная таверна на Солстхейме. Будучи единственным местом, где можно выпить на многие километры, в его стенах оказывается немало интересных персонажей. Здесь часто можно встретить Могрула, орсимерского ростовщика и его телохранителя. Вы также можете подобрать здесь наемника Телдрина Серо, который является довольно полезным союзником.
Кроме того, вы можете получить некоторую работу от владельца, Гелдиса Садри, распространяя бесплатные образцы его новой суджаммы вокруг Рейвен. Рок – полезно, если вы хотите познакомиться с местными жителями.
8 The Ragged Flagon
Не самый доступный водопой в Скайриме, «Буйная фляга» доступен только через Крысиную тропу, темный и кишащий преступниками лабиринт туннелей под землей. улицы Рифтена. В конце концов вас встретит место, возможно, наименее эстетичного питейного заведения в северном Королевстве, таверны в канализации.
Вы также не найдете здесь много комнат; то есть пока не подружитесь с определенной гильдией, и тогда кровать бесплатно найдете. Членство также предоставит вам услуги Тонилии, скупщика, который купит ваши незаконные товары или позволит вам отмыть их украденный статус. Удобно!
7 Спящий великан
Одна из первых гостиниц, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в среднем прохождении игры, «Спящий великан» — это, казалось бы, скромное заведение в деревне Ривервуд. Оргнар работает за барной стойкой, и его владелица, Дельфина, часто кричит на него.
Однако Спящий Великан и его владелец скрывают огромный секрет, поскольку Дельфина на самом деле является одним из Клинков. У нее есть секретная комната, спрятанная в гостинице, которую она откроет в рамках основного квеста. В конце концов, она уйдет и передаст всю гостиницу довольно удивленному Оргнару.
6 Спотыкающийся саблезуб
Спотыкающийся саблезубый кот, сидящий внутри форта Дунстад, встречает вас не самым теплым образом. Войдя, вы обнаружите, что владелец мертв, а место полно враждебных бандитов. То, что вы можете потерять в гостеприимстве клиентов, вы приобретете в плане мародерства, так что вы сможете помочь себе с некоторыми товарами в таверне, как только с грабителями позаботятся.
Внизу стоит сундук, кое-какие вещи остались у бывшего хозяина, а выручка разбросана, а также остатки алкоголя. На восхитительной голове саблезубого кота в главной комнате тоже есть корона, если вы можете до нее дотянуться.
5 The Moorside Inn
Moorside — малоиспользуемая гостиница в маленьком городке Морфал, и владелица Джонна объясняет это отсутствием обычаев. Это помимо, хотя, возможно, и из-за Лурбука. Орк играет в главной комнате и печально известен тем, что является худшим бардом в Скайриме.
Отсутствие у него музыкального дара и энтузиазма в исполнении не нравятся многим людям, поэтому он’ Неудивительно, что если вы член Темного Братства, вас в конечном итоге попросят позаботиться о нем. Йонна также может передать немного новостей о районе, о какой-то загадочной смерти и сгоревшем здании на окраине города.
4 The Vilemyr Inn
Айварстед — довольно тихое место. Остановочный пост на пути к Высокому Хротгару, эта деревня не имеет много особенностей, кроме нескольких ферм, лесопилки и таверны Вилемир. Это место, где вы можете остановиться для основного квеста, и предлагает ряд интересных вещей для исследования. Владелец, Вильгельм, будет настаивать на том, чтобы держаться подальше от городского кургана, утверждая, что его преследуют призраки, и подробно расскажет о своем собственном наблюдении, побуждая вас исследовать курган. Он также может дать некоторую информацию о бедственном положении местного нищего Нарфи и его потерянной сестры.
Бард, живущий в гостинице, Линли Стар-Санг, тоже кое-что делает. На самом деле она Свиди, бывшая невеста Сибби Черный Вереск, пытающаяся начать новую жизнь под новым именем. Вас могут послать разоблачить ее за месть Сибби, хотя вам не обязательно проходить через это, и вы можете оставить «Линли» к своей новой карьере.
3 The Nightgate Inn
В замерзшей глуши, в отдаленной таверне «Ночные врата» есть место, полное тайн и своеобразных персонажей. Прежде всего, это загадочный Фультхейм. Он живет в гостинице и, по словам владельца, «пропивает всю жизнь плохих воспоминаний». Как ни странно, он носит Меч Клинков, что редко можно увидеть в Скайриме из-за враждебности Талмора к расформированной организации. Причина этого никогда не уточняется.
Наряду с Фултхеймом есть Балагог гро-Нолоб, хорошо говорящий и богатый орк, который определенно что-то скрывает. Как оказалось, Балагог — знаменитый Гурман, и если вы состоите в Темном Братстве, то он в конечном итоге станет вашей целью.
2 Новый Gnisis Cornerclub
Клуб New Gnisis Cornerclub в Виндхельме находится в углу Серого квартала — несколько оскорбительный термин, которым называют район, где вынуждены жить данмеры. Ни для кого не секрет, что напитки в Cornerclub лучше, чем в Candlehearth Hall на площади Nord. Похоже, они торгуют не только алкоголем.
Аргонианский портовый рабочий Стенд-На-Отмели заплатит вам за то, чтобы вы освободили бутылку чрезвычайно крепкого скумы двойной перегонки, чтобы накормить его. собственная привычка.
1 Пчела и колючка
В Рифтене много чего происходит, и большая часть из них приходится на Пчелу и Колючку. Названное в честь преобладающих в городе предприятий по производству меда и рыбной ловли, это место часто посещают всевозможные сомнительные личности. По вечерам часто появляется Мейвен Черный Вереск, как и Луи Летруш, человек, который хочет украсть ее лошадь и просит вас помочь ему.
Владельцы, аргонианская пара по имени Кивара и Тален- Джей, являются мишенью для вымогательства со стороны воров’ Гильдия. Когда вы не угрожаете им деньгами, Talen-Jei предлагает несколько фирменных напитков, которые нельзя купить больше нигде.
Источник: fox-guide.ru