Описание
Скачать
Совершенно новая переработка травы для Skyrim.
Полностью созданный с нуля, он предлагает новый подход к регионам Скайрима. Вайтран Тундра:
Что касается тундры, выглядит немного более реалистичной, как и вообще осенняя тундра. Много желтого и оранжевого, кусты, а также ровная растительность.
Сосновый лес : Сосновый лес
было немного сложнее сделать. Много проб и ошибок и разных подходов. Я хотел создать как можно более реалистичную траву, но, возможно, сохраню эту идею для другого мода. Я снова использовал множество вуртов, но также и травы Tamriel Reloaded, уникальные травы и Hoddminirs.
Skyrim: 5 СЕКРЕТНЫХ И НЕ ОТМЕЧЕННЫХ МЕСТ в Скайриме + Секретное Оружие и Броня ( Секреты 336 )
Возможно, вы увидите сходство с UG2. Я использовал те же ресурсы, что и он, просто потому, что они выглядят слишком хорошо, чтобы их не использовать. Вы увидите покрытые клевером плоские и высокие растения. Папоротники, цветы и другие планы. Также поля Люпина. Они прекрасны: D:

Осина / Осенний лес:
Земля в этом лесу покрыта листьями, что затрудняет рост других растений. Между толстым покровом из листьев вы найдете небольшие кусты и веточки, а также несколько одуванчиков, пытающихся пробиться вверх. Большие равнины также покрыты густыми оранжево-коричневатыми высокими полевыми травами. Отлично смотрится с реалистичным модом осинового леса:
для осеннего леса у меня уже есть два дополнительных файла: зеленый и еще один желтый. Для людей, у которых есть зеленый лес или которые предпочитают более желтоватый или ванильный вид.
Предел:
Предел был трудным. Очень по мне. Скалистые горы — это то место, которое я вообще ненавижу посещать в Скайриме. Просто потому, что это так некрасиво. Бесплодные, мертвые деревья и камни.
Я изменил это. Решил пойти с альпийской травой. Много цветов и красивый цветущий вид. Здесь и там вы встретите много цветов, но не ярких или ярких, обжигающих глаза или некомфортных цветов. просто приятно смотреть. Я также добавил туда еще один вид люпинов, с которыми вы встретитесь. Рядом с этим есть также покрытые мхом равнины с различными типами почвопокровных растений и некоторыми растениями:
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много
Скайрим
В Скайрим корень Нирна относится к алхимическим ингредиентам, необходимым для получения определенных эффектов и изготовления зелий. Различают два варианта:
- обычный (зеленый)
- алый корень Нирна.
Алый
Алый корень Нирна в Скайрим, как и его обычный собрат, относится к алхимическим ингредиентом, необходимым для изготовления зелий разной направленности.
Понадобиться довакину по квесту “Возвращение к корням” в Черном пределе. Задание берется у Аврузе Сарети на ферме Сарети. После выполнения задания женщина может стать женой довакина.
Как получить
Красный корень Нирна в Skyrim можно получить только одним единственным способом — собрать в Черном пределе. Как минимум там находится 44 экземпляра.
В отличие от собрата он произрастает не только у воды, но и на земле рядом со светящимися грибами. Определить место можно по особому звуку, издаваемому растением.
Ниже вы можете ознакомиться с точной картой расположения корня алого Нирна на территории Черного предела.
Свойства
Свойства алого корня Нирна не отличаются от обычного зеленого, но являются более сильными:
- Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
- Урон здоровью (6 очков за 0 сек).
- Невидимость (в течение 4 сек).
- Урон запасу сил (9 очков за 0 сек).
Если смешать обычный и красный корень Нирна в алхимической лаборатории, то можно узнать сразу все свойства.
ID код
Если с поиском в Черном пределе дело не задалось, можно воспользоваться ID код красного Нирна для консоли:
Обычный
Название растения происходит от планеты Нирн, на которой находятся древние свитки, фигурирующие во всех частях серии. Помимо этого кустик можно было найти и в ранних играх.
С поиском корня Нирна будет связан один квест под названием “Гербарий”, который дает Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.
Растение нельзя будет посадить ни в одном поместье из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Для чего нужен
Корень Нирна в Скайрим необходим довакину для изготовления зелий. Данное растение обладает следующими свойствами:
- Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
- Урон здоровью (2 очка за 0 сек).
- Невидимость (в течение 4 сек).
- Урон запасу сил (3 очка за 0 сек).
Где найти
Отыскать корень Нирна можно легко на всей территории Skyrim. При этом у довакина есть несколько вариантов, как это можно сделать: сорвать, купить и найти.
Собрать
Чаще всего располагается вокруг рек и озер, под мостами. Особенно легко его найти в ночное время суток, так как растение светится голубым и издает характерный звук, который можно услышать при приближении.
Список некоторых мест, где можно собрать:
- Если идти вдоль ручья вниз от Полулунной лесопилки к водопаду и Охотничьему лагерю, далее до Вечнозеленой рощи.
- К северу от Данстара — на пляже и островах.
- На ферме Сарети.
- К западу от Зала Гейрмунда.
- Более 30 растений можно найти вдоль северо-западной береговой линии Скайрима.
- Вниз по горе от Храма Небесной Гавани, вокруг реки под лагерем Картспайр.
- В лагере Сонное дерево.
- К западу от поместья “Златоцвет”.
- Рядом с домом “Медовик” в Рифтене.
- В небольшом водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”.
- В окрестностях Морфала.
- На большом острове на северо-востоке Солтсхейма (DLC “Dragonborn”). Здесь можно отыскать гигантский вариант, который после сбора даст 3 штуки вместо одной.
Через 10 игровых дней в некоторых местах корень Нирна вновь восстановится.
Купить
Приобрести растение можно у следующих торговцев (стоимость 10 золотых):
- Бабетта в убежище Темного братства (Фолкрит) продает 1 корешок, который вновь появляется в продаже каждые два дня.
- Анжелина Моррар — владелица магазина “Ароматы Анжелины” (Солитьюд). В продаже имеются 2 штуки.
- Авруза Сарети с фермы Сарети, которая специализируется на выращивании корня Нирна. У Довакина появляется уникальная возможность помочь ей в этом и разжиться алхимическим ингредиентом.
Еще Драконорожденный может купить ингредиент случайным образом у торговец-алхимиков во время своих путешествий.
Найти
Помимо перечисленных вариантов довакин может просто отыскать корень Нирна в одном из следующих мест:
- Лежит в магазине “Ароматы Анжелины” в Солитьюде на прилавке. Его можно украсть.
- В полевой лаборатории Синдериона в Черном пределе.
- В подвале фермы Сарети.
- В покоях Архимага в коллегии Винтерхолда.
- В зале Поддержки в коллегии Винтерхолда.
- На полке в подвале поместья “Медовик” в Рифтене.
- В комнате алхимии в Убежище Темного Братства в Фолкрите.
Помимо этого Драконорожденный можно заполучить его случайным образом после убийства магов и фалмеров.
ID код
Для того чтобы сэкономить время можно воспользоваться ID кодом предмета в Скайриме:
Видео про растение
Источник: letsplayers.ru
Skyrim «Зеленые травы Скайрима 2.2»
Великолепно исполненный мод на улучшение травяного покрова Скайрима, совместимый со Skyrim Flora Overhaul и многими другими популярными модами на данную тематику.
Версия: 2.2
Перевод и описание: zhar55555
Подробнее:
Первоначально этот мод задумывался как аддон для Unique Grasses and Groundcovers, предназначенный для повышения плотности травы, но постепенно автор вложил в него своё видение растительности Скайрима и, использовав ресурсы разных авторов, превратил его в полностью автономный масштабный мод, добавляющий пышную и красивую растительность на просторы всех холдов. Конечно, в зависимости от климата, количество и виды травы меняются.
Данный мод влияет на FPS, поэтому обладателям слабых и средних компьютеров рекомендуется внимательно отнестись к настройкам мода для комфортной игры и выбору используемых текстур (в оригинале мода использованы текстуры с разрешением 2К).
Обновление 2.2:
— Добавлены улучшения в некоторые локации, такие как Фолкрит — Лагерь Братьев Бури, Одинокая скала. Добавлены рогозы (часто ошибочно называемые камышом) по берегам озера Илиналта.
Обновление 2.1:
— Убрана речная трава и водоросли в заснеженных районах. Исправлено несколько моделей и добавлено несколько новых трав.
Обновление 2.0:
«Это большое обновление. Надеюсь, вам понравится!»
— Окружающий пейзаж полностью переработан.
«Я не был до конца удовлетворён травяным покровом, клонированной травой в лесах, поэтому добавил большое разнообразие трав, а поля сделал более густыми, но менее заросшими; теперь климат ощущается немного более засушливым и тёплым, чем-то сродни Северной Калифорнии. Также иногда встречаются маковые поля.»
— Прибрежная трава была полностью переделана.
Берега водоёмов, даже на севере, теперь довольно травянисты, добавленная трава соответствует климатическим условиям. Теперь вы можете наслаждаться прогулками вдоль побережья.
— По берегам озёр и рек теперь растёт рогоз (именно рогозом называется растение с мягким коричневым початком на конце, которое часто ошибочно называют камышом) и другие травы, в зависимости от региона.
«Многие люди просили об этом, и я думаю, что это отличное дополнение к Verdant.»
— Добавлены новые травы и полевые цветы в тундре и осенних лесах.
«В тундре и лесных зонах, стилизованных под осень, травы не изменились, но я внёс больше разнообразия в них, а также нашёл места в Скайриме, чтобы добавить некоторые уникальные полевые цветы. Эти обновления будут проводиться постоянно, я по-прежнему в поиске подходящих мест для новых полевых цветов.»
— Хвойные леса, в зависимости от региона, выглядят намного приятнее. И зеленее.
«Я старался изо всех сил, чтобы разнообразить виды растений на просторах Скайрима в разых регионах. Теперь некоторые зоны травянистые, некоторые полны диких цветов, а некоторые употают в сорняках. В целом всё выглядит шикарно и вполне уместно.»
— Болота Морфала стали намного более мрачными и заросшими.
«Болотная трава не слишком изменена, но я добавил большее разнообразие видов и множество размещённых вручную растений, чтобы усилить жуткую атмосферу этих мест.»
— Великое множество вручную размещённых растений по всему Скайриму.
«И я буду добавлять больше в будущих обновлениях. Вы можете не замечать их, пробегая мимо, так как я стараюсь сделать их гармонично вписывающимися в окружающий мир, но всегда сможете остановиться и полюбоваться пейзажем!»
«Я также исправил большое количество проблемных зон в игре, слишком заросшие или «скошенные» области. Даже те зоны, которые, как я думал, были исправлены ранее, были доработаны для получения плотной и красивой растительности.»
Новый опциональный вариант мода Verdant — No Rock Grass Version является приемником Shorter Grass version и делает примерно то же самое — повышает производительность по сравнению с полной версией, но уже не за счёт более короткой травы, а за счёт удаления водной/подводной и наскальной растительности. Версия Shorter Grass больше поддерживаться не будет.
Варианты мода:
Verdant 2.2 — Full Version — полная версия мода, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений
Verdant 2.1 — No Rock Grass Version — более производительная версия, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений, но без травы на скалах и водной растительности
Verdant 2.1 — No Worldspace Edits Version — еще более производительная версия, без дополнительных участков расположения травы (только оригинальные игровые) и, соответственно, без растений, размещённых вручную
Также по отдельным ссылкам присутствуют варианты текстур разрешением 1К и 512.
Совместимость:
Skyrim Flora Overhaul — Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
— Dark Fantasy Overhaul — Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
— Unique Flowers And Plants — Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
— Tamriel Reloaded — Был совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 не указана. В любом случае, Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
НЕсовместимость:
— Tamriel Reloaded Grasses — Plants — Shrubs — Этот травятой мод удивителен, но, увы, больше не совместим с Verdant версий 2.0 и выше
— Decrease That Grass — Не совместим с Verdant, так как делает, по сути, то же, что и версия Verdant — No Rock Grass, созданная для увеличения производительности
— Lush Trees and Grass — Не совместим, так как при его установке многие текстуры возвращаются к ванильным вариантам
— Grass on Steroids — Не совместим, так как многие элементы использованы в Verdant
— Pure Weathers — Был не совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 не указана
В любом случае, несовместим с любыми модами, полностью изменяющими травяной покров Скайрима.
Установка:
С помощью NMM (рекомендуется):
Выбираете один из вариантов основного мода — полный, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version и, если не собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, добавляете его в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Если (не обязательно, по желанию!) собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, то сначала в папку с выбранным вариантом мода скопируйте содержимое папки с выбранным разрешением. Далее добавляете полученную папку в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Ручная:
Всё то же, что и описано выше, только ничего не архивируем, а содержимое конечной папки (с выбранным вариантом основного мода и с изменёнными (по желанию!) текстурами) копируем в папку с игрой.
Примечание:
Verdant 2.2 — Full Version, Verdant 2.1 — No Rock Grass Version и Verdant 2.1 — No Worldspace Edits Version — это независимые друг от друга варианта мода, ставить только один из 3-х на выбор, разницу читайте выше!
Настройка мода:
Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:
Числовое значение строки iMinGrassSize может варьироваться от 60 до 120, где 60 — максимальная густота травы и минимальная производительность, 120 — минимальная густота травы и максимальная производительность. 60 — рекомендуемая настройка от автора мода.
Также влияние на производительность оказывает выбор варианта мода — стандартного, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version, и разрешение используемых текстур.
Обновление с версий 1.6+:
Просто установите новую версию поверх старой с заменой совпадаемых файлов. Не забудьте исправить значение в строке iMinGrassSize с 70 (рекомендуемое значение для версии 1.6) на 60 (рекомендуемое значение для версии 2.2).
Порядок загрузки:
Данный мод рекомендуется устанавливать в лаунчере ниже каких-либо уже установленных «травяных» модов, и обязательно ниже SFO, если Вы хотите видеть изменения, вносимые данным модом. Многие другие моды могут переписывать его функции, так что просто эффективнее держать его ниже них.
Пример:
— SFO.esp (это файл мода Флора Скайрима)
- Verdant — A Skyrim Grass Plugin.esp (это данный мод)
P.S.
От себя добавлю что мод очень красивый и реально преображает картинку делая её по настоящему атмосферной (по мне так это один из самых классных модов),но при этом у него есть серьёзный недостаток он довольно сильно нагружает видеокарту и снижает FPS даже на довольно мощном железе,по этому рекомендую ставить 1K или 512 и найти компромиссный вариант с помощью параметра iMinGrassSize=60, это рекомендация автора и при таком параметре видеокарта нагружается очень сильно,попробуйте поставить 80 или выше,в описании всё это есть я просто хотел сделать на этом акцент.
Источник: www.playground.ru