en7rop1a

Описание Скачать

Фантастические травы и где их найти

Совершенно новая переработка травы для Skyrim.
Полностью созданный с нуля, он предлагает новый подход к регионам Скайрима. Вайтран Тундра:
Что касается тундры, выглядит немного более реалистичной, как и вообще осенняя тундра. Много желтого и оранжевого, кусты, а также ровная растительность.

Сосновый лес : Сосновый лес
было немного сложнее сделать. Много проб и ошибок и разных подходов. Я хотел создать как можно более реалистичную траву, но, возможно, сохраню эту идею для другого мода. Я снова использовал множество вуртов, но также и травы Tamriel Reloaded, уникальные травы и Hoddminirs.

Skyrim: 5 СЕКРЕТНЫХ И НЕ ОТМЕЧЕННЫХ МЕСТ в Скайриме + Секретное Оружие и Броня ( Секреты 336 )


Возможно, вы увидите сходство с UG2. Я использовал те же ресурсы, что и он, просто потому, что они выглядят слишком хорошо, чтобы их не использовать. Вы увидите покрытые клевером плоские и высокие растения. Папоротники, цветы и другие планы. Также поля Люпина. Они прекрасны: D:

Осина / Осенний лес:
Земля в этом лесу покрыта листьями, что затрудняет рост других растений. Между толстым покровом из листьев вы найдете небольшие кусты и веточки, а также несколько одуванчиков, пытающихся пробиться вверх. Большие равнины также покрыты густыми оранжево-коричневатыми высокими полевыми травами. Отлично смотрится с реалистичным модом осинового леса:

для осеннего леса у меня уже есть два дополнительных файла: зеленый и еще один желтый. Для людей, у которых есть зеленый лес или которые предпочитают более желтоватый или ванильный вид.

Предел:
Предел был трудным. Очень по мне. Скалистые горы — это то место, которое я вообще ненавижу посещать в Скайриме. Просто потому, что это так некрасиво. Бесплодные, мертвые деревья и камни.
Я изменил это. Решил пойти с альпийской травой. Много цветов и красивый цветущий вид. Здесь и там вы встретите много цветов, но не ярких или ярких, обжигающих глаза или некомфортных цветов. просто приятно смотреть. Я также добавил туда еще один вид люпинов, с которыми вы встретитесь. Рядом с этим есть также покрытые мхом равнины с различными типами почвопокровных растений и некоторыми растениями:

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

LetsPlayers.ru

Скайрим

В Скайрим корень Нирна относится к алхимическим ингредиентам, необходимым для получения определенных эффектов и изготовления зелий. Различают два варианта:

  • обычный (зеленый)
  • алый корень Нирна.

Алый

Алый корень Нирна в Скайрим, как и его обычный собрат, относится к алхимическим ингредиентом, необходимым для изготовления зелий разной направленности.

Понадобиться довакину по квесту “Возвращение к корням” в Черном пределе. Задание берется у Аврузе Сарети на ферме Сарети. После выполнения задания женщина может стать женой довакина.

Как получить

Красный корень Нирна в Skyrim можно получить только одним единственным способом — собрать в Черном пределе. Как минимум там находится 44 экземпляра.

В отличие от собрата он произрастает не только у воды, но и на земле рядом со светящимися грибами. Определить место можно по особому звуку, издаваемому растением.

Ниже вы можете ознакомиться с точной картой расположения корня алого Нирна на территории Черного предела.

Свойства

Свойства алого корня Нирна не отличаются от обычного зеленого, но являются более сильными:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (6 очков за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (9 очков за 0 сек).

Если смешать обычный и красный корень Нирна в алхимической лаборатории, то можно узнать сразу все свойства.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

ID код

Если с поиском в Черном пределе дело не задалось, можно воспользоваться ID код красного Нирна для консоли:

Обычный

Название растения происходит от планеты Нирн, на которой находятся древние свитки, фигурирующие во всех частях серии. Помимо этого кустик можно было найти и в ранних играх.

Читайте также:  Скайрим как уплыть на другой остров

С поиском корня Нирна будет связан один квест под названием “Гербарий”, который дает Ингун Чёрный Вереск в Рифтене.

Растение нельзя будет посадить ни в одном поместье из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Для чего нужен

Корень Нирна в Скайрим необходим довакину для изготовления зелий. Данное растение обладает следующими свойствами:

  • Сопротивление магии (1% в течение 60 сек).
  • Урон здоровью (2 очка за 0 сек).
  • Невидимость (в течение 4 сек).
  • Урон запасу сил (3 очка за 0 сек).

Где найти

Отыскать корень Нирна можно легко на всей территории Skyrim. При этом у довакина есть несколько вариантов, как это можно сделать: сорвать, купить и найти.

Собрать

Чаще всего располагается вокруг рек и озер, под мостами. Особенно легко его найти в ночное время суток, так как растение светится голубым и издает характерный звук, который можно услышать при приближении.

Skyrim: Корень Нирна (алый и обычный): ID код, где найти много

Список некоторых мест, где можно собрать:

  1. Если идти вдоль ручья вниз от Полулунной лесопилки к водопаду и Охотничьему лагерю, далее до Вечнозеленой рощи.
  2. К северу от Данстара — на пляже и островах.
  3. На ферме Сарети.
  4. К западу от Зала Гейрмунда.
  5. Более 30 растений можно найти вдоль северо-западной береговой линии Скайрима.
  6. Вниз по горе от Храма Небесной Гавани, вокруг реки под лагерем Картспайр.
  7. В лагере Сонное дерево.
  8. К западу от поместья “Златоцвет”.
  9. Рядом с домом “Медовик” в Рифтене.
  10. В небольшом водоеме между хижиной Сосновая застава и поместьем “Озерное”.
  11. В окрестностях Морфала.
  12. На большом острове на северо-востоке Солтсхейма (DLC “Dragonborn”). Здесь можно отыскать гигантский вариант, который после сбора даст 3 штуки вместо одной.

Через 10 игровых дней в некоторых местах корень Нирна вновь восстановится.

Купить

Приобрести растение можно у следующих торговцев (стоимость 10 золотых):

  • Бабетта в убежище Темного братства (Фолкрит) продает 1 корешок, который вновь появляется в продаже каждые два дня.
  • Анжелина Моррар — владелица магазина “Ароматы Анжелины” (Солитьюд). В продаже имеются 2 штуки.
  • Авруза Сарети с фермы Сарети, которая специализируется на выращивании корня Нирна. У Довакина появляется уникальная возможность помочь ей в этом и разжиться алхимическим ингредиентом.

Еще Драконорожденный может купить ингредиент случайным образом у торговец-алхимиков во время своих путешествий.

Найти

Помимо перечисленных вариантов довакин может просто отыскать корень Нирна в одном из следующих мест:

  • Лежит в магазине “Ароматы Анжелины” в Солитьюде на прилавке. Его можно украсть.
  • В полевой лаборатории Синдериона в Черном пределе.
  • В подвале фермы Сарети.
  • В покоях Архимага в коллегии Винтерхолда.
  • В зале Поддержки в коллегии Винтерхолда.
  • На полке в подвале поместья “Медовик” в Рифтене.
  • В комнате алхимии в Убежище Темного Братства в Фолкрите.

Помимо этого Драконорожденный можно заполучить его случайным образом после убийства магов и фалмеров.

ID код

Для того чтобы сэкономить время можно воспользоваться ID кодом предмета в Скайриме:

Видео про растение

Источник: letsplayers.ru

Skyrim «Зеленые травы Скайрима 2.2»

Великолепно исполненный мод на улучшение травяного покрова Скайрима, совместимый со Skyrim Flora Overhaul и многими другими популярными модами на данную тематику.

Версия: 2.2

Перевод и описание: zhar55555

Подробнее:

Первоначально этот мод задумывался как аддон для Unique Grasses and Groundcovers, предназначенный для повышения плотности травы, но постепенно автор вложил в него своё видение растительности Скайрима и, использовав ресурсы разных авторов, превратил его в полностью автономный масштабный мод, добавляющий пышную и красивую растительность на просторы всех холдов. Конечно, в зависимости от климата, количество и виды травы меняются.

Данный мод влияет на FPS, поэтому обладателям слабых и средних компьютеров рекомендуется внимательно отнестись к настройкам мода для комфортной игры и выбору используемых текстур (в оригинале мода использованы текстуры с разрешением 2К).

Читайте также:  Как попасть в туманную рощу Скайрим

Обновление 2.2:

— Добавлены улучшения в некоторые локации, такие как Фолкрит — Лагерь Братьев Бури, Одинокая скала. Добавлены рогозы (часто ошибочно называемые камышом) по берегам озера Илиналта.

Обновление 2.1:

— Убрана речная трава и водоросли в заснеженных районах. Исправлено несколько моделей и добавлено несколько новых трав.

Обновление 2.0:

«Это большое обновление. Надеюсь, вам понравится!»

— Окружающий пейзаж полностью переработан.

«Я не был до конца удовлетворён травяным покровом, клонированной травой в лесах, поэтому добавил большое разнообразие трав, а поля сделал более густыми, но менее заросшими; теперь климат ощущается немного более засушливым и тёплым, чем-то сродни Северной Калифорнии. Также иногда встречаются маковые поля.»

— Прибрежная трава была полностью переделана.

Берега водоёмов, даже на севере, теперь довольно травянисты, добавленная трава соответствует климатическим условиям. Теперь вы можете наслаждаться прогулками вдоль побережья.

— По берегам озёр и рек теперь растёт рогоз (именно рогозом называется растение с мягким коричневым початком на конце, которое часто ошибочно называют камышом) и другие травы, в зависимости от региона.

«Многие люди просили об этом, и я думаю, что это отличное дополнение к Verdant.»

— Добавлены новые травы и полевые цветы в тундре и осенних лесах.

«В тундре и лесных зонах, стилизованных под осень, травы не изменились, но я внёс больше разнообразия в них, а также нашёл места в Скайриме, чтобы добавить некоторые уникальные полевые цветы. Эти обновления будут проводиться постоянно, я по-прежнему в поиске подходящих мест для новых полевых цветов.»

— Хвойные леса, в зависимости от региона, выглядят намного приятнее. И зеленее.

«Я старался изо всех сил, чтобы разнообразить виды растений на просторах Скайрима в разых регионах. Теперь некоторые зоны травянистые, некоторые полны диких цветов, а некоторые употают в сорняках. В целом всё выглядит шикарно и вполне уместно.»

— Болота Морфала стали намного более мрачными и заросшими.

«Болотная трава не слишком изменена, но я добавил большее разнообразие видов и множество размещённых вручную растений, чтобы усилить жуткую атмосферу этих мест.»

— Великое множество вручную размещённых растений по всему Скайриму.

«И я буду добавлять больше в будущих обновлениях. Вы можете не замечать их, пробегая мимо, так как я стараюсь сделать их гармонично вписывающимися в окружающий мир, но всегда сможете остановиться и полюбоваться пейзажем!»

«Я также исправил большое количество проблемных зон в игре, слишком заросшие или «скошенные» области. Даже те зоны, которые, как я думал, были исправлены ранее, были доработаны для получения плотной и красивой растительности.»

Новый опциональный вариант мода Verdant — No Rock Grass Version является приемником Shorter Grass version и делает примерно то же самое — повышает производительность по сравнению с полной версией, но уже не за счёт более короткой травы, а за счёт удаления водной/подводной и наскальной растительности. Версия Shorter Grass больше поддерживаться не будет.

Варианты мода:

Verdant 2.2 — Full Version — полная версия мода, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений

Verdant 2.1 — No Rock Grass Version — более производительная версия, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений, но без травы на скалах и водной растительности

Verdant 2.1 — No Worldspace Edits Version — еще более производительная версия, без дополнительных участков расположения травы (только оригинальные игровые) и, соответственно, без растений, размещённых вручную

Также по отдельным ссылкам присутствуют варианты текстур разрешением 1К и 512.

Совместимость:

Skyrim Flora Overhaul — Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов

— Dark Fantasy Overhaul — Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов

— Unique Flowers And Plants — Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов

Читайте также:  Как активировать кристалл в Скайриме

— Tamriel Reloaded — Был совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 не указана. В любом случае, Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов

НЕсовместимость:

— Tamriel Reloaded Grasses — Plants — Shrubs — Этот травятой мод удивителен, но, увы, больше не совместим с Verdant версий 2.0 и выше

— Decrease That Grass — Не совместим с Verdant, так как делает, по сути, то же, что и версия Verdant — No Rock Grass, созданная для увеличения производительности

— Lush Trees and Grass — Не совместим, так как при его установке многие текстуры возвращаются к ванильным вариантам

— Grass on Steroids — Не совместим, так как многие элементы использованы в Verdant

— Pure Weathers — Был не совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 не указана

В любом случае, несовместим с любыми модами, полностью изменяющими травяной покров Скайрима.

Установка:

С помощью NMM (рекомендуется):

Выбираете один из вариантов основного мода — полный, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version и, если не собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, добавляете его в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.

Если (не обязательно, по желанию!) собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, то сначала в папку с выбранным вариантом мода скопируйте содержимое папки с выбранным разрешением. Далее добавляете полученную папку в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.

Ручная:

Всё то же, что и описано выше, только ничего не архивируем, а содержимое конечной папки (с выбранным вариантом основного мода и с изменёнными (по желанию!) текстурами) копируем в папку с игрой.

Примечание:

Verdant 2.2 — Full Version, Verdant 2.1 — No Rock Grass Version и Verdant 2.1 — No Worldspace Edits Version — это независимые друг от друга варианта мода, ставить только один из 3-х на выбор, разницу читайте выше!

Настройка мода:

Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:

Числовое значение строки iMinGrassSize может варьироваться от 60 до 120, где 60 — максимальная густота травы и минимальная производительность, 120 — минимальная густота травы и максимальная производительность. 60 — рекомендуемая настройка от автора мода.

Также влияние на производительность оказывает выбор варианта мода — стандартного, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version, и разрешение используемых текстур.

Обновление с версий 1.6+:

Просто установите новую версию поверх старой с заменой совпадаемых файлов. Не забудьте исправить значение в строке iMinGrassSize с 70 (рекомендуемое значение для версии 1.6) на 60 (рекомендуемое значение для версии 2.2).

Порядок загрузки:

Данный мод рекомендуется устанавливать в лаунчере ниже каких-либо уже установленных «травяных» модов, и обязательно ниже SFO, если Вы хотите видеть изменения, вносимые данным модом. Многие другие моды могут переписывать его функции, так что просто эффективнее держать его ниже них.

Пример:

— SFO.esp (это файл мода Флора Скайрима)

  • Verdant — A Skyrim Grass Plugin.esp (это данный мод)

P.S.

От себя добавлю что мод очень красивый и реально преображает картинку делая её по настоящему атмосферной (по мне так это один из самых классных модов),но при этом у него есть серьёзный недостаток он довольно сильно нагружает видеокарту и снижает FPS даже на довольно мощном железе,по этому рекомендую ставить 1K или 512 и найти компромиссный вариант с помощью параметра iMinGrassSize=60, это рекомендация автора и при таком параметре видеокарта нагружается очень сильно,попробуйте поставить 80 или выше,в описании всё это есть я просто хотел сделать на этом акцент.

Источник: www.playground.ru