Вступление.
Witchery — (с англ. Ведьмовство) замечательный мод, как понятно по названию, добавляющий предметы и процессы, которые так или иначе связаны с деятельностью ведьм. Каждый может придерживаться своего мнения, но мне кажется, что любому человеку данный мод должен понравится! Однако, не все знают с чего начинать его изучение, что нужно добывать для него и прочее.

Этот гайд создан для решения подобных проблем. Приятного чтения!
Примечание: Хочу отметить, что в состав данного гайда я не собираюсь использовать углубленную информацию, т.е. отдельно описывать весь мод от единого зелья до каждого ритуала. НО, это НЕ значит, что я хочу описать мод в двух словах: наоборот, я хочу раскрыть максимально подробно, скорее, основные механики мода для тех, кто проявляет энтузиазм и интересуется его изучением. Надеюсь на понимание.
Также не рано сказать, что многие крафты из мода Witchery есть в NEI. По ходу гайда постараюсь упоминать это, но если где-то были пропуски, вы были предупреждены.

Гайд по Witchery #1 Основы всего

Введение в ведьмовство.
Как и преимущественно любой другой магический мод, Witchery имеет свою литературу, нужную для освоения крафтов и прочей информации. Если быть точнее, то именно в Witchery подобный набор литературы состоит из 8 книг. Это:
Ведьмовство: травоведение
Ведьмовство: сбор ароматов
Ведьмовство: дистилляция
Ведьмовство: зелья и отвары
Ведьмовство: магия кругов
Ведьмовство: колдовство и идолы
Ведьмовство: симвология
Книга биомов
*Крафты можете посмотреть в NEI
Каждая из этих книг подробно описывает процессы и предметы, с которыми вам придется столкнуться по мере изучения этого мода. Однако, не каждая из этих книг вам пригодится. Если вы только начинаете изучать мод, рекомендую ограничить себя книгами «зелья и отвары» и «магия кругов». Книги «травоведение», «сбор ароматов», «дистилляция» также могут быть сделаны по желанию, но крафты, описываемые в них, есть в NEI (если затрагивать тему книги «травоведение», то тут кому как: дальше я расскажу про все растения, но вы можете дополнительно освоить информацию в ней). Остальные книги понадобятся вам позже, когда вы более-менее освоитесь в моде.
Сделали нужные книги? Тогда мы продолжаем!
Примечание: в крафтах некоторых книг вам нужны цветки неизвестных вам растений. Эти растения описываются ниже, в следующей главе. Также вы можете встретить странные баночки с различными названиями — о них тоже есть информация ниже.

Ведьмовство: Травоведение и сбор материалов.
Мод добавляет самые разнообразные растения, которые обязательно понадобятся вам в будущем. Начнем с простейших.
Если говорить в целом, то это:
3 дерева
4 грядочных растения
3 дополнительных* растения
*Далее разберемся
Грядочные растения, как можно понять, выращиваются на грядках и имеют семена, которые можно выбить с самой обыкновенной травы из ванильного майнкрафта. Процесс их роста также можно ускорить костной мукой. В перечень этих растений входят:

Гайд по Botany | как вывести все виды цветов и их красители


Мандрагора
Белладонна
Подснежники
Водный артишок

Cейчас опишу эти растения подробнее.
Мандрагора — довольно странное растение.
Дроп: семена мандрагоры и цветок мандрагоры. Используется в некоторых крафтах.
Особенность: существует шанс, что при сборе заспавнится мифическое существо — Мандрагора (На самом деле, она существует и в реальной жизни — это растение, корень которого напоминает фигуру человека), которое будет накладывать на вас эффект тошноты и быстро бегать. Чтобы выбить цветок, нужно просто убить существо.
Белладонна — обыкновенный цветок.
Дроп: семена белладонны и цветок белладонны. Используется в крафтах. Больше сказать нечего.
Подснежники — растение, не имеющее цветка.
Дроп: семена подснежника, снежок (в кол-ве 2-4 шт.) и с некоторым шансом (около 30-40%) сосулька . Сосулька используется в некоторых крафтах и для пробуждения.*
*разберемся позже.
Водный артишок — водное растение.
Дроп: семена водного артишока и клубень водного артишока. Используется в некоторых крафтах.
Особенность: как кувшинка, растет и собирается только на воде.
4 этих растения так или иначе будут неизбежно использоваться в крафтах. Не поленитесь сделать ферму!

Далее, когда у вас имеются простейшие растения, вам становятся доступны некоторые крафты. Однако, этого все еще мало. Теперь, для получения прочих растений вам потребуется особая вещь — Мутандис .
*Крафт есть в NEI
Эта смесь способна мутировать одни растения, превращая их в другие. Рекомендую сделать его побольше, не пощадите ресурсов! Во-первых, шанс нужной вам мутации не 100%. Во-вторых, он много раз понадобится вам в будущем, поскольку используется в крафтах и прочем.
Итак, если вы обеспечены запасами мутандиса, вам следует взять любое посаженное растение (Будь то трава или росток дерева) и нажимать ПКМ (правой кнопкой мыши) мутандисом по нему. Происходит мутация, растение с разным шансом может превратиться либо в другое растение из ванильного майнкрафта, либо в растение из Witchery. Если нужное вам растение не получилось сразу, повторите мутацию. В итоге, рано или поздно, вам попадутся следующие растения из Witchery:
Росток рябины
Росток ольхи
Росток боярышника
Янтарный мох
Лишайник
Сверкающий сорняк .
Первые три — как понятно по названию, ростки деревьев. Они, как и обычные ростки, могут быть выращены костной мукой. Древесина и саженцы этих деревьев будут нужны в будущем. Также, из листьев рябины с небольшим шансом могут выпасть ягоды. Эти ягоды понадобятся в крафтах, но также их можно съесть, однако подобное не приносит какого-либо толка, поскольку количество утоляемого голода этими ягодами слишком маленькое.

Читайте также:  Как не видеть ники в Майнкрафт

Следующие три — те самые «дополнительные» растения, которые я упоминал чуть ранее. Они также используются в крафтах, но помимо этого, увеличивают силу алтаря — об этом поговорим позже. Однако, и у них есть свои особенности.

Янтарный мох имеет самозащиту. Если вы наступите на блок, где растет это растение, то будете подожжены. Дает небольшое освещение. Собирать только ножницами!
Лишайник подобен лианам. Произрастает на блоках. Собирать только ножницами!
Сверкающий сорняк даёт освещение, подобное факелу. Можно собирать рукой.
Рекомендую набрать максимально много всех видов растений, включая и ростки, и древесину с листвой, поскольку они очень сильно будут нужны в будущем. Если вы покончили с этим пунктом, то мы переходим к следующему!
Примечание: в крафте мутандиса вы можете встретить неизвестный вам предмет — древесный прах . В следующем пункте вы поймете где его можно взять.
Дополнение: мод Witchery добавляет еще несколько предметов. Если быть точнее, то это язык собаки и шерсть летучей мыши . Язык собаки можно выбить из волков и собак ванильного майнкрафта, волков азуритового мира из DivineRPG, а также диких волков из Mo’Creatures. Шерсть летучей мыши можно выбить из летучей мыши ванильного майнкрафта и адской летучей мыши из thaumcraft.

Ведьмовство: Сбор ароматов.
База всего ведьмовства. Довольно интересная тема! Здесь вы уже действительно мало-помалу, да начинаете чувствовать себя ведьмой (ведьмаком)! Но ближе к сути. Чтобы начать изучать этот раздел, вам потребуется Ведьмина печь (Рецепт есть в NEI). Также глиняные кувшины (Рецепт всё там же), которые после крафта нужно обжечь в обычной печи из майнкрафта.

Принцип работы довольно простой: для начала, открываете печку, затем загружаете обожженные кувшины в соответствующую ячейку. Далее, в свободную нижнюю ячейку кладёте уголь, а в верхнюю — предмет, который хотите сжечь. При сжигании ростков/древесины с шансом 30% вы можете собрать аромат, который появится в виде наполненного кувшина. Что нужно сжигать для получения определенных ароматов — вы найдете либо в книге Ведьмовство: сбор ароматов, либо в NEI.

Интересный момент: Если вы сжигаете древесину — в результате сжигания образуется древесный уголь, но если вы сжигаете росток, то вместо древесного угля появится новый порошок из мода Witchery — древесный прах . Вам уже пришлось столкнуться с ним при крафте мутандиса. Далее он также будет использоваться в различных процессах и крафтах.
Но, получение аромата — дело долгое, и то не факт, что вы его получите. Любому хотелось бы как-то улучшить печь; и это доступно в Witchery! Для улучшения печи вы можете сделать воронку и воронку с фильтром . Обычная воронка даёт +25% к получению аромата, и воронка с фильтром даёт +30% к получению аромата. Также, каждая воронка добавляет +10% к скорости работы печи.

Всего воронок может быть 3; по сторонам (слева и справа) и на самой печи. При том, добавление верхней воронки даёт только скорость работы. В совокупности, вы можете получить около 85-90% шанс сбора аромата, и около 130% скорости работы печи. Надеюсь, принцип понятен.

Если вы поняли, как собирать ароматы в моде Witchery, вам будет доступно еще большее количество крафтов. Кроме того, вы сможете продолжить изучение этого гайда! Если это действительно так, то мы можем продолжать!
Примечание: в случае с крафтом воронки с фильтром вы можете найти такой предмет как Заряженный камень силы . С помощью NEI вы сможете найти рецепт обычного камня силы, но появится вопрос: Как же его тогда зарядить?! — мы обязательно обсудим его чуть позже, а пока делайте то, что вам доступно.

Читайте также:  Если бы в Майнкрафте не было гор

Ведьмовство: Алтарь и энергия алтаря.
Алтарь — главная конструкция всего мода Witchery, поскольку все последующие процессы колдовства будут непрерывно связаны с алтарём. Во-первых, его нужно скрафтить. За один крафт вы получите 3 блока алтаря, всего нам нужно 6 блоков (итого 2 крафта). После того, как блоки алтаря будут готовы, вам следует разместить их. Для этого, поставьте блоки прямоугольником 2×3.

Если вы всё сделали правильно, то алтарь покроется красной скатертью. Чтобы посмотреть состояние алтаря, нажмите пкм по нему. Алтарь — это некий «аккумулятор» магической энергии. Такая энергия будет использоваться в дальнейшем (Например, для ритуалов). Если энергия была потрачена, алтарь начнёт восстанавливать её до тех пор, пока полностью не восстановит.

Сначала, сразу после установки алтаря, его вместимость будет составлять около 200-300 единиц энергии (будем сокращать — е.э.), всё зависит от обстановки. Такое количество энергии считается очень маленьким, и, по сути, бесполезным.

Количество е.э. зависит от 2 факторов: предметов на алтаре и предметов около алтаря. Для начала вам следует поставить несколько предметов на алтарь, чтобы добиться улучшений. В перечень этих предметов входит:
Чаша — даёт около 270 е.э.
Наполненная* чаша — даёт около 530 е.э.
Череп скелета — даёт около 270 е.э
Череп скелета-иссушителя — даёт около 530 е.э.
Голова игрока — даёт около 800 е.э.
Канделябр — увеличивает скорость восстановления энергии в три раза.
Артана — увеличивает диаметр распознавания улучшающих** блоков.
*В крафте наполненной чаши вам нужен суп из редстоуна , но вы не знаете как его приготовить. Обсудим это позже, пока что ограничьте себя пустой чашей.
**см. второй фактор (ниже)
Интересный момент: Вы можете поставить только ОДНУ чашу (либо наполненная, либо пустая), только ОДНУ голову (либо череп скелета, либо череп скелета-иссушителя, либо голова игрока), только ОДИН канделябр, только ОДНУ артану. В случае, если вы поставили несколько из этих предметов (например, два канделябра или две головы), то улучшения лишнего предмета просто НЕ БУДУТ засчитываться.
Чтобы поставить эти предметы на алтарь, возьмите их в руки и нажмите shift+ПКМ (правая кнопка мыши) по поверхности алтаря.

*Примерно так должен выглядеть ваш алтарь
Если вы закончили с этим, перейдём ко второму фактору. Как я сказал ранее, под «вторым фактором» подразумеваются блоки, находящиеся около алтаря. Их же я назвал улучшающими блоками выше. Артана позволяет распознавать такие блоки на немного больших расстояниях. (Без артаны алтарь воспринимает все блоки вокруг себя на расстоянии 11 блоков с короткой стороны и 13 блоков с длинной стороны, с артаной восприятие увеличивается на 2-3 блока с каждой стороны)


Вот список этих блоков:

*В этом списке вы можете обнаружить названия неизвестных вам блоков (Например, Сердце демона ), не переживайте раньше времени — дальше о некоторых из этих блоков мы поговорим.
В первом столбце написано название блока, во втором — количество е.э. за один такой блок, в третьем — максимальное количество блоков, которое можно поставить.
Интересный момент: Так же, как и в случае с блоками на алтаре, если вы разместите блоки сверх нормы (Например, макс. количество сверкающих сорняков — 20, а вы посадили 23) энергия лишних блоков просто НЕ БУДЕТ засчитываться.
Рекомендую вырыть под алтарём большое пространство и все блоки/растения разместить там, поскольку размещение этих объектов на улице в будущем станет для вас неудобным.
Если вы освоили алтарь и добились максимальной силы, мы можем продолжать дальше!

Ведьмовство: дистилляция.
Вот мы и перешли к одному из немаловажных аспектов мода Witchery. Здесь вы улучшите свои навыки в сборе ароматов, поскольку не все из них можно было получить с помощью ведьминой печи! Для начала, вам следует сделать Перегонный куб . Размещаем его около (или поблизости) алтаря, поскольку перегонному кубу нужна его энергия.

Далее, открываем его и заполняем ячейки: в нижнюю кладём глиняные кувшины, в две верхние кладём то, что хотим дистиллировать. Что и с чем нужно дистиллировать, и что в итоге получится — вы можете найти либо в книге Ведьмовство: дистилляция, либо в NEI. Сам процесс довольно долгий, но без него никуда. Однако, принцип работы достаточно простой. Пример:

Источник: playways.ru

Список цветов в Майнкрафт и как их получить

Цветов в Minecraft невероятно много, и их можно найти по всему миру. Их можно использовать для различных целей, в том числе для украшения и создания красок.

Читайте также:  Как поиграть в 1 блок в Майнкрафте

Что касается Minecraft: Java Edition 1.17.1, в общей сложности 17 различных типов цветов, и их количество будет добавлено в будущих обновлениях. Однако некоторые цветы не будут появляться за пределами определенных биомов, что затрудняет их поиск, если игроки не знают родное местоположение цветов. К счастью, найти эти цветы легко, если игроки Minecraft знают, где искать, и, за исключением иссушающей розы, эти цветы довольно легко получить.

Minecraft: Где найти каждый цветок по типу

С таким большим количеством цветочных вариантов, каждый из которых имеет свое собственное применение, игроки Minecraft должны знать, как найти каждый из них. Большинство из них будет просто генерироваться в определенных биомах, но другие потребуют немного больше усилий со стороны игрока. Подробное описание каждого цветка и способы его получения можно найти ниже:

Одуванчик

  • Одуванчики, наряду с маками, являются одними из самых распространенных цветов в Minecraft. . Они желтого цвета и встречаются в биомах равнин, лесов и горных лугов. Их также можно создать в болотных биомах с помощью костной муки в Minecraft: Bedrock Edition.

Мак

  • Еще один невероятно распространенный тип цветов в Minecraft, маки красного цвета и встречаются в тех же биомах, что и одуванчики. Они также могут быть созданы в болотных биомах в Minecraft: Bedrock Edition с помощью костной муки.

Голубая орхидея

  • Голубые орхидеи Встречается только в болотных биомах.

Лук

  • Пурпурные цветы лука встречаются в биомах цветочных лесов и горных лугов.

Лазурный синий

  • Лазурная голубая, что несколько противоречит своему названию, сохраняет сероватый цвет и встречается на равнинах, в цветочных лесах и горных луговых биомах.

Тюльпан

  • Тюльпаны бывают разных цветов (красный, розовый, оранжевый, серый) и встречаются на равнинах и в цветочных лесных биомах.

Oxeye Daisy

  • Маргаритки Oxeye имеют бело-серую окраску и могут быть найдены в биомах равнин, цветочных лесов и горных лугов.

Василек

  • Васильки окрашены в темно-синий цвет и появляются там же, где и Oxeye Daisies.

Ландыш

  • Этот ярко-белый цветок появляется в биомах цветочного леса. Ее также можно создать в лесных биомах.

Роза-иссушитель

  • В отличие от многих других цветов, роза-иссушитель появляется только тогда, когда босс-иссушитель моб убивает другого моба. Роза будет помещена на место гибели моба или будет брошена на том месте, где она не может быть посажена.

Подсолнечник

    Как следует из названия, ярко-желтые подсолнухи появляются в биомах подсолнечных равнин.

Сирень

  • Сирень пурпурного цвета может быть встречаются в пышных биомах.

Куст роз

  • Кусты рубиновых красных роз часто можно найти в цветочных лесах, но их также можно выращивать с помощью костей. еда в лесных биомах.

Пион

  • Светло-розовый цветок пиона можно найти и создать в том же месте, что и кусты роз в Minecraft .

Источник: fox-guide.ru

Подтверждено Guide | Лайфхак: быстрое размножение цветков (лепестков) — Botania.

Доброго времени суток.
В этом гайде я вам расскажу как быстро добывать лепестки из мода Botania без особых усилий.

Все мы сталкивались с проблемой нехватки какого-то цветка для тех же крафтов, квестов и т.п.. Пришло время научиться добывать их очень быстро.
Всего цветков есть 16 типов:

Да, крафтить цветочные удобрения — это весело, но есть способ получше (это лично моё мнение, что этот способ лучше).

Нам понадобится:
— цветок (которого надо добыть побольше) или его лепесток;
— костная мука;
— ножницы (любые).


Шаг 1. Крафтим мистический лепесток из цветка.

Шаг 2. Садим лепесток на землю.

Шаг 3. С помощью костной муки выращиваем лепесток до цветка.

Шаг 4. Ломаем цветок с помощью ножниц.
При переработке этого цветка мы получаем аж 4 лепестка!

Да-да, это серьёзно! Мы потратили лишь 1 костную муку и 1 лепесток, получили целых 4 лепестка!
Это будет полезно, например, для крафта цветов создающих флору.

Минус: мы не получаем обычный мистический цветок. Но он лишь нужен для крафта светящегося мистического цветка. То есть, если вам нужно именно лепестки — этот способ наилучший для вас.
Плюсы: чтобы добыть цветочное удобрение, нам нужно побегать в мире, поискать много красных с жёлтым цветов из Майнкрафт. А тут — нам нужен всего лишь 1 мистический цветок.

Спасибо за прочтение темы. Надеюсь, она была вам полезна и вы узнали для себя новый способ добычи цветков! До встречи.​

Источник: victorycraft.ru