Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Альтернативное прохождение
- 4 Баги
- 5 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
- Переговорить с Бриньольфом.
- Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
- Вернуться к Бриньольфу.
Прохождение
После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.
Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.
Как проникнуть в дом Мерсера Skyrim
Примечание: попасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.
Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.
Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).
После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.
Альтернативное прохождение
При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.
О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.
Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу. |
Преследование Дом Мерсера Skyrim
Важно: если герой взломает замок ворот на заднем дворе или опустит трап, то Вальд станет враждебным, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.
Баги
- Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
- Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства |
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Чёс • Рыбалка • Цифры |
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Преследование – прохождение квеста в Скайрим
Когда доказательства невиновности Карлии будут у вас, вам нужно будет встретиться с ней в Буйной фляге. После того как вы поговорите Бриньольф согласится открыть хранилище, но обнаружит, что оно пустое. Для того, чтобы разузнать куда Мерсер спрятал краденое, нужно будет разузнать его планы.
В квесте Преследование Скайрим вам предстоит отправиться в жилище Мерсера – усадьбу Рифтвельд, охраняемую Вальдом. Избавиться от охранника можно несколькими способами:
2. Если у вас хорошо прокачан навык красноречия, то вы можете обмануть его, сказав, что Мерсер хочет встретиться с ним в Маркарте. Вальд отдаст вам ключ и пойдет его искать.
3. Раздобыть двойственное перо в озере Хонрик, чтобы Мавен Черный Вереск простила Вальду его долг. Перо спрятано в сейфе среди обломков лодки на самом дне озера.
В доме вы обнаружите бандитов и большое количество дверей, закрытых на засовы. Сначала вам нужно исследовать содержимое шкафов на первом этаже. Найдя подозрительный шкаф и открыв его, вы увидите фальшивую панель, а за ней – тайный проход, напичканный множеством ловушек.
Пройдя его, вы обнаружите комнату со столом, на котором находятся миска с драгоценностями, книга, Бюст Серого Лиса и главное – планы Мерсера. Забирайте их и возвращайтесь в Буйную флягу. Уйти из усадьбы можно, войдя в ближайшую дверь хранилища.
Когда вы расскажите о находке Бриньольфу, квест в Skyrim Преследование завершится.
Источник: mirtes.ru
Квесты Гильдии воров в «Скайрим»: «Преследование»
Одна из самых могущественных организаций в «Скайрим» – Гильдия воров. Ее последователи предпочитают постоянно оставаться в тени и оттуда, скрытно и незаметно, вершить свои темные делишки. Тем не менее у Довакина будет возможность присоединиться к знаменитой гильдии и даже получить за это определенные привилегии.
Прежде чем стать частью воровской элиты, главному герою предстоит выполнить цепочку заданий. Почти все из них не вызовут никаких затруднений, но есть одно, которое заставит попотеть даже ветеранов «Скайрим». «Преследование» – это название данного квеста и именно о нем пойдет речь в статье.
Начало цепочки
Для начала Довакину нужно отправиться в Рифтен. Этот город славится своими искусными медоварами и расположен в юго-восточной части королевства «Скайрим». Гильдия воров, по одной лишь ей известным причинам, решила основать свою штаб-квартиру именно здесь, тщательно спрятав ее в сети канализаций.
Чтобы начать первое из заданий цепочки, герою достаточно прогуляться по городскому рынку. Там к нему подойдет представитель воровской братии по имени Бриньольф и предложит провернуть небольшое дельце. Суть его заключается в том, чтобы украсть кольцо и подсунуть его местному торговцу, за что последнего упекут в темницу.
После этого Довакину нужно будет выбить долги у местных бизнесменов, совершить проникновение в поместье, поучастWowать в разборках медоваров и выполнить другие задания, которые выдаст ему Гильдия воров. Квест «Преследование» станет доступным ближе к концу цепочки. Пришло время поговорить о нем подробнее.
Прохождение квеста
Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.
Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.
Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.
Полезные советы
Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:
- Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
- От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.
Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.
Баги
Во время прохождения задания «Скайрим» «Преследование» вам может встретиться несколько неприятных багов:
- Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
- Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест «Преследование», задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).
Продолжение квестовой цепочки
Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь «Скайрим». «Преследование» — это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.
Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык «Красноречие», и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.
Источник: fb.ru