Описание:
Плагин улучшает интерьер поместья Северин из DLC Dragonborn, добавляя в него некоторые из возможностей DLC Hearthfires. Оба этих дополнения необходимы для работы мода.
Подробнее:
— Поместье стало несколько шире и светлее.
— Расширены некоторые комнаты, кузница и алхимическая лаборатория находятся в отдельных комнатах, в лаборатории добавлено 8 плантаций для выращивания растений.
— Добавлены постаменты для чучел.
— На верху добавлена печь.
— В поместье можно поселить одного спутника, переселить семью в поместье можно только стационарным образом — в разговоре с супругом(гой). То есть в доме может жить ваша вторая половина, двое детей и спутник.
— Также в доме есть подставки для трофеев (коврики на столах), на них можно положить любой квестовый предмет кроме оружия. Не все предметы отображаются корректно, но с большинством из них проблем быть не должно.
— Также в поместье есть функция авто переодевания. Манекен для этих целей находится в шкафу около хозяйской кровати. Действует так: вы одеваете манекен в ту одежду, в которой хотите ходить в помещении. При входе в дом эта одежда будет на вас экипироваться, при выходе из дома — сниматься. На оружие и украшения это не влияет.
[TES:V SKYRIM] Поместье Северин
— Поместье можно устанавливать в любой момент, но если вы уже живете там — перед установкой заберите все свои вещи из дома, выйдите и сохранитесь перед входной дверью.
— Все предложения и замечания по поместью можете адресовать автору здесь или написать на странице мода в Стиме.
Требования:
SKSE
Dragonborn
Hearthfires
Hearthfire multiple adoptions (По желанию). С помощью этого мода Довакин может переехать в поместье вместе с женой и детьми, однако, несмотря на то, что Hearthfire multiple adoptions позволяет усыновить до шести детей, в поместье есть место только для двоих)
Установка:
Любым установщиком или просто поместить файлы в папку Data.
Для Стим версии — Steam/SteamApps/common/skyrim/data
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim найти улики в поместье Северин, как пройти квест?
После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).
Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.
Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.
Skyrim #117 — Месть не терпит суеты
Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.
Поделитесь своими наблюдениями с Арано, он скажет, что этого недостаточно для обвинений, но стоит обыскать поместье Северин на предмет иных улик, и выдаст вам ключ.
Собственно, сомнения отпадают сразу. Как только вы войдете, на вас нападут две дамы: Тилису и Мирри. Разделайтесь с ними и обыщите дом. Внизу, в хозяйской спальне, рядом с книжной полкой, обнаружится сейф, а в нем письмо, из которого следует, что Вендил Северин (Vendil Severin) на самом деле Вендил Улен (Vendil Ulen), а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в крепости Эшфоллоу (Ashfallow Citadel), задумали убить советника Морвейна.
Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.
Отправляйтесь к крепости Эшфоллоу. Увы, выясняется, что ассасины Мораг Тонга успели убить стражников, вам придется в одиночку сразить злодеев.
Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.
Справа от первой решетки комната наподобие казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните, и первая решетка откроется.
Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. Справа комната, потяните цепь там. Еще одна у второй решетки.
Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.
Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.
Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность поместье Северин.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Skyrim: Прохождение квеста Served Cold Side
Помогая Вороньей Скале в ходе двух длинных квестов, вы заслужили доверие второго советника Адрила Арано. Ваши поступки изменили его отношение к вам с тех пор, как вы прибыли из Скайрима, настолько, что ему нужна ваша помощь в деликатном деле.
Ему нужно, чтобы вы нашли и помешали группе убийц убить его друга и советника Ллери Моравин. Благодаря вашему статусу аутсайдера вы сможете провести расследование гораздо более тонко, чем его существующие попытки. После спасения их от зомби-пепла и экономического краха, защита их лидера — это небольшая просьба добавить к этой куче.
Start Served Cold
Капитан Велет попросит вас поговорить с Адрилом Арано после выполнения квеста Марш мертвецов и Последний спуск. В обоих этих квестах вы бы спасли Воронью Скалу от натиска пепельных отродий и вновь открыли их эбонитовую шахту, вернув им источник дохода. ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Арано был первым, кто приветстWowал вас, когда вы прибыли в Воронью Скалу, чтобы начать Dragonborn.
Арано вынужден обратиться к вам за помощью, поскольку он пытается уберечь своего друга и коллегу Ллери Моравина от убийства. Благодаря его статусу и личной дружбе убийцы внимательно следят за ним и быстро заметают следы, когда он пытается их расследовать.
Идентификация убийц
Он советует вам начать с посещения клуба Ретчинг-Нетч и поговорить с барменом Гелдисом Садри. Садри с радостью говорит вам, что убийцы, скорее всего, посетят Гробницу предков Улена, чтобы засвидетельстWowать свое почтение. Предыдущие попытки закончились без посетителей. Он надеется, что ваша репутация новичка позволит вам идентифицировать причастных к этому людей.
Вы можете найти гробницу предков у Бастиона. Он разблокирован и легко доступен. Просто зайдите внутрь и воспользуйтесь функцией ожидания , чтобы скоротать несколько часов. Тилису Северин войдет в гробницу.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вам нужно будет быть достаточно близко, чтобы прочитать ее имя для квеста считать ее идентифицированной. Хотя вы могли бы сделать это незаметно, разговор с ней столь же эффективен.
Арано будет дать вам ключ от поместья Северин, как только вам рассказали о ее роли, и попросить вас найти доказательства внутри.
Поиск доказательств
Ключ без труда доставит вас в поместье Северин, хотя Тилису и Мирри Северин будут исследовать шум и нападают на вас. Вы можете убить их без каких-либо последствий.
Они не могут немедленно атаковать, если вы владеете навыком Скрытности.
Обязательно обыщите тело Мирри в поисках семьи Северин. Ключ от сейфа. Сейф находится в спальне, прямо напротив входа ивниз по лестнице. Он находитсяслева от комнате, рядом с полками. Вы можете угоститься чем-нибудь внутри, хотя вам нужно взятьзаписку под названием «Дело Улена»
Отнесите эту записку Адрилу. Он, не теряя времени, попросит вас напасть на Цитадель Эшфеллоу, где ждут убийцы.
Остановить ассасинов В Цитадели Эшфоллоу
Адриль отправит в Цитадель двух редоранских стражников и попросит вас присоединиться к ним. Вы подвергнуться нападению убийц Мораг Тонгкак только вы прибудете в цитадель. Эти враги быстрые и опасные бойцы ближнего боя. Они настолько смертоносны, что охранники, которых вы должны сопровождать, уже мертвы.
Введите Цитадель, чтобы победить убийц и сорвать заговор. Путь к главарю преграждают три набора металлических решеток, которые нужно опустить, чтобы пройти дальше. Другие убийцы из Мораг Тонг будут пытаться остановить вас по пути.
Опустив все решетки, вы сможете добраться до последней комнаты, где вас ждет Вендил Северин с парой убийц.
Вы должны >попробуйте сначала убить убийц, так как они нападут на вас стрелами. Если оставить их в покое на слишком долгое время, медленно истощит ваше здоровье, а Вендил опустошит вас.
Последняя битва будет сложной, но вы выполните свою задачу. убив Вендила.
Завершение Served Cold
День сохранен, вы возвращаетесь к Арано, который приводит вас к советнику. Благодаря вашей тяжелой работе по восстановлению состояния Вороньей Скалы вы стали житель поселения.
Что еще более важно, вы награждаетесь кучей золота и поместьем Северин. В конце концов, вы убили предыдущих владельцев.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Сокровище «Гибель Дагестра» в God of War Ragnarok не так уж сложно найти, когда
Научитесь выживать в суровом мире Atrio: The Dark Wild с помощью этих ценных советов
Автор Элис Пердью Опубликовано 9 минут назад Используйте код погашения, чтобы бесплатно получить Золотую
Предпоследняя глава Fire Emblem Engage под названием Final Guardian повествует о том, как Алеар
Помогите Геральту выбрать следующего правителя Скеллиге с помощью этого руководства по квесту «Королевский гамбит»
Легче всего избавиться от монстров. Самое сложное найти место. Не волнуйтесь, для этого предназначено
Источник: tattoo-mall.ru