Больше всего гильдия напоминает Гильдию Бойцов из предыдущих серий. За исключением, конечно же, момента, что высший круг обязательно должен принять в себя кровь зверя и стать оборотнем.
Информация об оборотнях:
Оборотни имеют огромный показатель выносливости (Stamina) и повышенный показатель здоровья. Выносливость восстанавливается с огромной скоростью, вы практически всё время можете проводить в режиме рывка (Alt + бег), удары наносят бОльший урон, нежели обычная форма. Находиться в форме оборотня можно лишь определённое количество времени, чтобы продлить нахождение в форме необходимо пить кровь жертв: можно пить кровь, как людей, так и некоторых существ.
При всём при этом совершенно невозможно открывать инвентарь, изменять параметры, пить зелья и колдовать. В общем, все панельки блокируются, за исключением журнала и общего меню (Escape). Использовать так же можно только двери, либо пить кровь жертв. Остальные действия недоступны.
Трансформация в оборотня происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по желанию игрока. Для этого надо выставить на правую или левую руку заклинание превращения и нажать кнопку Крика (по умолчанию — Z). После развоплощения (выйти из облика зверя по желанию нельзя, только со временем) персонаж оказывается раздетым — смотрите не попади впросак, развоплотившись среди дюжины головорезов.
Исцеление Фаркаса и Вилкаса — TES V: Skyrim (Скайрим, 2019) #31
Так же будучи оборотнем, вы не сможете заразиться вампиризмом — кому-то это на руку, кому-то нет — для каждого этот момент индивидуален.
=== === ===
Внимание! Квесты серии «Борьба с вредителями» — бесконечные случайные задания. Эйла даёт очередные задания из серии «Тотемы Гирцина» в зависимости от количества прошедшего между квестами времени. Советую проходить первые, чтобы скоротать время.
Внимание! Так же во время прохождения настоятельно рекомендую осматривать и зачищать все комнаты проходимых подземелий: в них можно найти исключительно полезные и дорогие предметы.
1. Вступление в гильдию (К оружию!)
Необходимо поговорить о вступлении с Кодлаком Белой Гривой. Обычно его можно встретить в жилых помещениях (подвале) Йоррваскра в Вайтране. Он отправит вас на задний двор Йоррваскра потренироваться с Вилкасом — членом гильдии Соратников.
После короткого боя (необходимо нанести около пяти ударов) Вилкас признает, что вы подходите для вступления и попросит отнести его меч на заточку местному кузнецу Йорлунду. Последний в свою очередь попросит передать щит Эйле Охотнице. После небольшого диалога подойдёт Фаркас и попросит следовать за ним — он проводит нас в жилую комнату для новичков, где мы сможем спать. Всё, квест на вступление в гильдию окончен.
2. Громила по вызову.
Свен в городе Ривервуд (первая локация, в которую мы приходим после того, как спаслись от плахи) устраивает какие-то беспорядки: необходимо отправиться туда и пригрозить ему. Путешествуем в Ривервуд, находим Свена (по вечерам его можно найти в таверне). Если убедить его не удаётся — дерёмся с ним на кулаках, после чего он обещает прекратить безобразничать. Возвращаемся к Фаркасу в Йоррваскр, он говорит нам, что с нами хочет повидаться Скьор.
Skyrim, Соратники — задание «К Оружию!»
3. Испытание Доблести
Скьор расскажет, что нам необходимо доказать свою доблесть прежде чем нас официально посвятят в круг Соратников. Некий информатор сообщил о том, что в Древнем Каирне находится обломок Вутрада — легендарного, ныне расколотого, топора Соратников. Сопровождать нас в нашем задании и следить за нами будет Фаркас. Говорим с последним и отправляемся в нужную локацию.
После небольшой зачистки мы окажемся за решёткой, а на Фаркаса нападут несколько человек: в этот момент он превратится в Вервольфа и явит нам свою звериную сущность. После короткого разовора продолжаем поход вглубь локации, пока в конце не найдём обломок Вутрада. Возвращаемся в Йоррваскр, следуем за Вилкасом; на заднем дворе нас посвещают в Круг Соратников.
Дальше можно брать задания как у Эйлы, так и у Фаркаса. Я, например, взял у Эйлы.
4. Борьба с вредителями
Лёгкий и короткий квест. Отправляется в Ривервуд, заходим в дом, где живёт местный кузнец. Внутри убиваем одного волка. Задание выполнено: возвращаемся в Йоррваскр и сдаём задание Эйле. Она скажет, что нас снова искал Скьор.
Квест Фаркаса (доступен в том числе по завершению всей цепочки):
4. В Скайриме не спокойно
Отправляемся в Ноголомный Проход. Ничего нового — полностью зачищаем (в переще куча скелетов и один некромант) и выходим. Возвращаемся в Йоррваскр к Фаркасу. Сдаём квест.
5. Серебряная рука
Скьор попросит нас встретиться с ним ночью во дворе Йоррваскра. После встречи в обусловленном месте подойдёт Эйла и войдёт в Нижнюю Кузницу. Нам необходимо последовать за ней. Скьор войдёт следом.
Внутри после недолгого диалога нам будет предложено стать Вервольфом (можете становиться оборотнем без опаски — превращаться в волка вы будете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по собственному желанию, а НПС ни при каких условиях не будут узнавать в вас Верфольфа). Как бы то ни было, квест продолжится только в том случае, если вы согласитесь. После небольшой заставки пьём кровь из бассейна.
Экран исчезает, мы оказываемся во дворе: в этот момент вам стоит освоиться с управлением — побегать, попрыгать, повращать камеру (она только от третьего лица). Спустя примерно минуту нас переместят в другое место, рядом с нами будет стоять Эйла. Процесс обращения происходит у всех одинаково и мы справились.
В знак своей дружбы Скьор и Эйла предлагают нам отправиться с ними в ближайшее укрытие ордена Серебряной Руки (охотников на оборотней) и зачистить его. Отправляемся туда с Эйлой, не важно в какой форме зачищаем форт. В конце находим труп Скьора, Эйла в бешенстве. Она даёт нам следующее задание.
6. Удар в сердве
Необходимо уничтожить главаря Серебряной Руки. Отправляемся в путешествие к Лощине Сломанный Шлем. По прибытии ничего особенного — зачищаем пещеру, выходим. Возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.
В очередной раз нас отправляют за следующий осколком Вутрада. По прибытии в Зуб Фалдара проводим очередную процедуру зачистки помещений. В итоге на самом верху находим необходимый кусок. Возвращаемся в Йоррваскр к Эйле, она сообщает, что нас искал глава — Кодлак.
8. Кровь и Честь
Кодлак боится, что после смерти его призовёт в свою вечную охоту даэдрический принц Гирцин. Сам же Кодлак мечтает отправиться в некое подобие специального рая для Нордов (вроде Вальгаллы). Он долгое время искал способ снять с себя проклятие оборотничества, но только сейчас смог найти выход.
Нас отправляют в Гленморильский Ковен, чтобы сразиться в гленморильскими ведьмами, наложившими это проклятие (или благословление, единого мнения в Соратниках нет) на главу ордена несколько сотен лет назад. После победы над первой же — снимаем с неё голову. Всё, можно возвращаться. Полная зачистка Ковена — опциональна. По возвращению в Йоррваскр нас около входа встретит Вилкас — за его спиной пылает пожар, Колдак мёртв — не дождался, бедняга, очищения.
9. Очистительная месть
Оказывается, набег совершили орден Серебряной Руки. Так же они похитили все обломки Вутрада. Отправляемся в необходимую крепость. Полностью зачищаем её (хотя опять таки — убить всех задание опциональное), в самом конце на столе собираем обломки Вутрада. Возвращаемся в Йоррваскр.
10. Последний Долг
Все в трауре: отправляемся на похороны Кодлака в Небесную Кузницу (что наверху во дворе Йоррваскра). После небольшой речи нас пригласят спуститься в Нижнюю Кузницу, но перед этим Йорлунд попросит отдать ему обломки Вутрада, а так же сходить за посденим обломком, который Кодлак всегда хранил рядом с собой.
Отправляемся в жилые помещения Йоррваскра, находим в комнате Кодлака шкаф — достаём оттуда последний осколок. Относим его обратно Йорлунду. После чего спускаемся вниз в Нижнюю Кузницу. После недолгого разговора в кузницу войдёт Йорлунд и скажет, что перековал Вутрад.
Все решают, что мы, как герой, собравший все части Вутрада воедино, должны отправиться в древнее захоронение Соратников (гробница Исграмора) вместе со всеми участниками Круга и исцелить оборотничество Кодлака хотя бы после его смерти. По прибытию вставляем топор в руку статуи перед входов (потом топор можно снять и носить, но учтите, что он заметно прибавит в весе, т.к. до этого весил ноль и считался квестовым предметом), зачищаем гробницу от духов Соратников, в конце встречаемся с Кодлаком, говорим с ним, щёлкаем на синий огонь перед его лицом.
Появляется большой красный дух волка — сражаемся с ним. После победы нас нарекают новым главой Соратников. Эйла приносит нам свои поздравления и честь и предлагает отправиться рассказать остальным. Не забудьте подняться по деревянным ступенькам наверх и взять из сундука Щит Исграмора (+20% магической сопротивляемости), особенно если играете воином.
С этого момента в наше распоряжение переходят личные покои Кодлака, а мы можем в любой момент позвать с собой на бой любого из Соратников.
Далее идут квесты, которые будут давать вам лидеры Соратников (Вилкас, Фаркас и Эйла), они не обязательны, в награду будете получать только деньги. Ну и, соответственно, то, что добудете во время их прохождения.
11-12. Очищение (их 2)
Даёт: Фаркас/Вилкас
Фаркас боится, что Кодлак был прав, и он не может быть одновременно Вервольфом и настоящим нордом. Он хочет провести ритуал очещения. Отправляемся вновь за голову ведьмы в Гленморильский Ковен. Оттуда снова идём в Гробницу Исграмора. Проводим тот же ритуал — убиваем волка.
Квест окончен, но нам стоит повидаться с Вилкасом и Эйлой в Йоррваскре.
(С Вилкасом аналогично)
12. Тотемы Гирцина (Хирсина)
Даёт: Эйла
Внимание! Для этого задания понадобится отмычка! Будет необходимо взламывать дверь.
Отправляемся вместе с Эйлой Охотницей в пещеру под названием Южное Святилище. Зачищаем его, отпираем отмычкой дверь. Внутрь нас ждёт довольно сильный маг, но справиться вполне возможно. Из сундука достаём необходимый тотем. Возвращаемся в Вайтран, в Нижнюю Кузницу, кладём тотем на первый подиум слева.
Сдаём квест Эйле.
14. Тотемы Гирцина 2 (Хирсина)
Даёт: Эйла
Отправляемся в Ингвильд. Проходим первую локацию насквозь (идти лучше осторожно, потому что если сагрить сразу много монстров — это верная смерть), переходим в Тронный Зал. Там находим местного негодяя, убиваем его. В комнате за троном из сундука достаём очередный тотем Гирцина. Со стола рядом берём необычный камень — пригодится для другого квеста.
Так же к сундуку прислонён посох на 1400 золотых. Возвращаемся в Нижнюю Кузницу в Вайтране. Кладём тотем на следующий подиум.
17. Тотемы Гирцина 3 (Хирсина)
Даёт: Эйла
За последним тотемом отправляемся в пещеру Кронвангр. В самом конце нас ждёт огромный паук, советую пропустить вперёд Эйлу — её всё равно могут только выбить в нокаут, а мы за это время разделаемся с пауком с тыла. Берём тотем из кокона и возвращаемся в Нижнюю Кузницу.
19. На поиски дракона
Даёт: Вилкас
Отправляемся вместе с Вилкасом на Высоту Откушенный Язык. Там нас и будет поджидать дракон. Битва простенькая, особенно если под удары подставлять Вилкаса. Погибнуть он не может — максимум нокаут.
Источник: video-from-game.ucoz.com
Где найти вилкаса в скайриме
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- Заработай на 105-games.ru
- Во что поиграть на ПК
- Платим за ответы по играм
- ТОП авторов
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- Заработай на 105-games.ru
- Во что поиграть на ПК
- Платим за ответы по играм
- ТОП авторов
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Andrey
10 месяцев назад
Выбор игры
Статистика
- Вопросы ( 23467 )
- Ответы ( 17443 )
- Лучшие ответы ( 1467 )
- Игроки ( 2328 )
Игроки обсуждают
- Grabadur к записи Как отвязать почту от стима?
- zalverusya к записи Как открыть решётку в голове змеи геншин?
- Curtis к записи Как забиндить колесико мыши на прыжок в кс го?
- Yagamilaitt к записи Как получить ежедневные подарки в бравл старс?
- oleg guver к записи Что лучше качать в world of tanks?
Источник: 105-games.ru
Farkas and Vilkas — Clean and Painted (Красавчики Фаркас и Вилкас) для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Фаркас и Вилкас теперь настоящие красавчики, даже татуировки их не портят. Если вам не нравятся татуировки, то в папке Опционально вы найдете просто чистые лица.
Установка:
Стандартная — скинуть содержимое архива в папку Skyrim/Data.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- NoDVD для Might and Magic Heroes VI v 1.2.1
- Кряк для Might and Magic Heroes VI v 1.2.1
- Патч для Dear Esther Update 1 and 2
- NoDVD для Dear Esther Update 1 and 2
- Кряк для Dear Esther Update 1 and 2
- Патч для Stronghold 3 Update 5 and 6
- Патч для Space Pirates and Zombies v 1.502
- NoDVD для Space Pirates and Zombies v 1.502
- Кряк для Space Pirates and Zombies v 1.502
- Русификатор для Lara Croft and the Guardian of Light
Источник: modwor.ru