Том заклинания Ярость (в оригинале — Spell Tome: Fury) встречается у многих продавцов в игре Скайрим.
Перечислим их: Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл, Неласар в таверне «Замерзший очаг» и Лукан Валерий в «Ривервудском торговце».
Источник: www.fatalgame.com
Где в скайриме слово элементная ярость. Элементная ярость. Возвращение в Нирн
На Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору — какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте о пяти лучших криках в игре.
Skyrim ٠ Все Крики в Skyrim
Шёпот ауры (Aura Whisper)
Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе.
Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.
Бесплотность (Become Ethereal)
Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку.
Бесплотность не длится долго. Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодействовать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме.
Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.
Элементная ярость (Elemental Fury)
Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия.
Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.
Смертный приговор (Marked for Death)
Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты.
Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства — если не всех — ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.
The Elder Scrolls V: Skyrim элементная ярость все 3 слова крика где найти
Безжалостная сила (Unrelenting Force)
Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah — это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути.
Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.
Другие гайды
- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
- Лучшее двуручное оружие в Skyrim — как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
- Компаньоны Skyrim — как нанять одного и нескольких спутников
- Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
- Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
- Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд На Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору — какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте о пяти лучших криках в игре.
Шёпот ауры (Aura Whisper)
Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе. Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.
Бесплотность (Become Ethereal)
Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку. Бесплотность не длится долго.
Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодействовать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме. Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.
Элементная ярость (Elemental Fury)
Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия. Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.
Смертный приговор (Marked for Death)
Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты. Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства — если не всех — ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.
Безжалостная сила (Unrelenting Force)
Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah — это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути. Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.
Другие гайды
- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
- Лучшее двуручное оружие в Skyrim — как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
- Компаньоны Skyrim — как нанять одного и нескольких спутников
- Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
- Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
- Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд Что такое ту»ум и «с чем его едят»? Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы. Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:— 1. Найти Стену Силы.
Стена со Словом в Ветренном Пике. 2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.
Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия. 3. Убить Дракона и поглотить его душу.
Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме. 4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы (Для особо непонятливых — R (английская раскладка)).
5. Изучить новый Крик. Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов. Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты.
Первое слово Крика «Безжалостная сила» будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике «Безжалостной Силы»). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов. Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):
Нахождение Драконьих Криков 1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.
2. Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга” . Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом.
Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем. 3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра” , вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.
Посвящение Довакина после выполнения квеста «Рог Юргена Призывателя Ветра» . Недоступные Драконьи Крики Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами: 1. Алдуин имеет Крик, известный как «Драконий Грозовой Зов» . Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся «Криком Воскрешения» , который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ , который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения «Стремительного рывка» , один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика «Бекс» . Он также недоступен для изучения игроком.
Расположения Стен Слов Силы в Скайриме. Часть 1 В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет): 1. «Безжалостная сила»
(Отталкивает и дезориентирует врага. Перезарядка — 15,20,45)
Где искать: Первое в локации «Ветренный Пик» (открытие при убийстве дракона Милмурнира под Вайтраном), второе и третье от Седобородых .
2. «Стремительный рывок»
(Преодолеваете расстояние за считанные секунды. Перезарядка — 20,25,35)
Где искать: Первое по сюжетному квесту, у Седобородых. Второе — «Упокоище» , третье — «Вольскигге» .
3. «Смертный приговор»
(Уменьшает запас сил противника. Перезарядка — 20,30,40)
Где искать: Первое — «Осенняя сторожевая башня» Второе — «Забытая пещера» , третье — «Убежище Тёмного Братства» (только после вступления в ТБ).
4. «Грозовой зов»
(Грозовые молнии (только на открытой местности, не в помещениях) бьют ваших врагов, погода меняется на «Грозу». Перезарядка — 300,480,600)
Где искать: Первое — «Форелхост» . Второе — «Руины высоких врат» , третье — «Скулдафн» (только по сюжетному квесту).
5. «Замедление времени»
(Замедляет время.Перезарядка — 30,45,60)
Где искать: Первое — «Корваньюнд» . Второе — «Лабиринтиан» (по квесту Коллегии Винтерхолда), третье — «Ведьмино гнездо» .
6. «Зов доблести»
(Герои Совнгарда приходят на помощь.Перезарядка — 180,180,180)
Станет доступен после выполнения последнего квеста сюжетной линии. 7. «Зов дракона»
(Призывает вам на помощь Одавинга.Перезарядка — 5,5,300)
Получение — от Эсберна. Нужен для выполнения квеста из сюжетной линии. Становится свободнодоступным после завершения сюжетной линии. 8. «Драконобой»
(Заставляет дракона опуститься на землю. Не позволяет ему взлететь на время действия крика. Перезарядка — 10,12,15)
Становится доступным по сюжетной линии. 9. «Чистое небо»
(Разгоняет туман.Перезарядка — 5,10,15)
Доступен только по центральному квесту — у Седобородых. 10. «Морозное дыхание»
(Замораживает и замедляет врага.Перезарядка — 30,50,100)
Где искать: Первое «Фолгунтур» . Второе — «Алтарь Рожденного Небом» , третье — «Скелетный гребень» .
11. «Ледяная форма»
(Превращает врага в кусок льда, тот не имеет возвожности двигаться и атаковать. Перезарядка — 60,90,120)
Где искать: Первое — «Саартал» (по квесту Коллегии Винтерхолда).Второе — «Гора Антор» , третье — «Фростмир» .
12. «Элементная ярость»
(На время увеличивает скорость атаки (полезно, если используется оружие в 2-х руках). Перезарядка — 30,40,50)
Где искать: Первое — «Кратер Драконий зуб» .Второе — «Северный бастион Кричащий Ветер» , третье — «Статуя Меридии» (левее неё).
13. «Огненное дыхание»
(Урон огнём.Перезарядка 30,50,100)
Где искать: Первое — «Глотка мира» , у Партурнакса, по сюжетной линии. Второе — «Разделённое ущелье» , третье — «Древний Каирн» (По квесту Соратников). 14. «Звериная дружба»
(К вам на помощь приходят звери. Перезарядка — 50,60,70)
Где искать: Первое — «Ангарвунд» . Второе — «Гробница Исграмора» , третье — «Ход Древних» .
15. «Разоружение»
(Вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка — 30,35,40)
Где искать: Первое — «Пик Древних» . Второе — «Серебряное логово» , третье — «Святилище Снежной Завесы» (Только по квесту Гильдии Воров).
16. «Мир Кин»
(Животные теряют интерес к Довакину. Они не атакуют его, но и не убегают. Перезарядка — 40,50,60)
Где искать: Первое — «Обитель Раннвейг» . Второе — «Рагнвальд» , третье — «Курган Погребальный огонь» (у Айварстеда).
17. «Голосовой бросок»
(Крик для отвлечения внимания. Довакин шепчет слова, враги их слышат как «слова оскорбления» и ищут источник, из которого доносились эти слова. Перезарядка — 30,15,5).
Где искать: Все три слова в «Двуглавом пике» (Аккуратней. Помимо дракона там есть драконий жрец!).
18. «Шепот ауры»
(Довакин шепчет слова и он начинает чувстовать все живые души вокруг. Перезарядка — 30,40,50)
Где искать: Первое — «Вершина Северный Ветер» . Второе — «Валтум» , третье — «Волундруд» (по квесту Темного Братства). Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim Первое упоминание ту’ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind , в книге «Дети Неба» неизвестного автора.
Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты — так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса.
Из текста видна тогдашняя «сырость» концепции ту’умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени «Языки»). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту’умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по-разному.
Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик. Каждый Крик состоит из трех Слов Силы.
Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь. Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы.
Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен. Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.
Использование Крика Слова силы
Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.
Карта Слов Силы
Безжалостная сила
Unrelenting Force
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста. Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).
Источник: greshki.ru
«Элементная ярость» — устройство Ту’ума и его улучшение
Всем привет.
Сегодня я расскажу Вам, о том, как в СК устроен Ту’ум «Элементная ярость» и о способах его улучшения.
Лирическое отступление:
Недавно я обнаружил, что Крик «Элементная ярость» действует как некое «благословение» для оружия — то есть наделяет экипированное оружие дополнительными возможностями. (вроде временного зачарования)
По умолчанию — этот Крик увеличивает скорость нанесения ударов, делая атаки почти вдвое быстрыми.
Мы же сможем придать этому Ту’уму новые свойства (наделять силой льда, огня, яда, пронзания (эффект Нематериальности «Призрачного клинка»). Даже эффектом Отталкивания!))
Итак! Для начала перейдем во вкладку Object Window — > Magic — > Spell — > Cилы Голоса и откроем любое слово Крика «Элементная ярость» (рис. 1)
рис.1
Как и любой Активатор, Ту’ум так же использует свой Magic Effect — в данном случаи это «VoiceElementalFury»; его то мы и находим во вкладке Object Window — > Magic — > Magic Effect
(рис.2)
Внимательно смотрим основные параметры этого Magic Effect’а (они выделены бурым цветом)
Основная особенность магического эффекта, это его Effect Archetype — Enhance Weapon (пример. значение — Чары оружия). Именно благодаря данному архитипу, «Элементная ярость» наделяет оружие «бонусами»
В Delivery указан объект воздействия — так это оружие в нашей руке, то соответственно — «На себя»
Смотрим раздел Assoc. Item 1 — в нём указан «VoiceEnchElementalFury» — это стандартное оружейное зачарование на увеличение скорости оружия. Мы же по его примеру может сделать новое зачарование!
Для начала определимся — каким эффектом мы хотим наделять экипированное оружие.
Например — я хочу, чтобы Ту’ум наделял моё оружие Силой огня.
Для этого я перехожу во вкладку Object Window — > Magic — > Magic Effect и нахожу эффект для зачарования Урон огнем (EnchFireDamageFFContact) и меняю ему ID (рекомендуется.)
Затем идём во вкладку Object Window — > Magic — > Enchanment и создаём новое оружейное зачарование как на рис. 3
рис.3
Magnitude — это сила эффекта. Для оружейного — урон. Ставим своё значение.
Важный момент: обратите внимание на Auto-Calc — эту галочку необходимо снять, чтобы в Ench Amount и Enchanment Cost выставить по 0 (без этого Крик не сработает, если оружие не зачаровано)
Возвращаемся во вкладку Object Window — > Magic — > Magic Effect
Теперь нам надо создать Magic Effect непосредственно для самого Крика. Но переделывать уже существующий эффект с новыми правками я НЕ рекомендую.
Дело в том, что при редактировании уже существующего Magic Effect — сохраняется бонус ускорения: оружие не только будет поражать новым эффектом (в нашем случаи — огнём), но и иметь увеличенную скорость размаха.
Дабы избежать этого, рекомендую открыть эффект для зачарования Урон огнем (EnchFireDamageFFContact) и переделать его как, показано на рис. 4
рис.4
Поменять ID, в Effect Archetype выставить — Enhance Weapon, а в Assoc. Item 1 указать новое оружейное зачарование (у меня это — 1EnchWeaponFireDamage01). Жмём ОК
Важно: Hit Shader нужно убрать (поставить NONE), если Вы не хотите видеть эффект горения на своём персонаже.
Осталось малое — заменить нашем новым эффектом эффект, который указан в Крике «Элементная ярость»
Для этого во вкладке Object Window — > Magic — > Spell — > Cилы Голоса находим эти слова (VoiceElementalFury1, VoiceElementalFury2 и VoiceElementalFury3) и указываем наш новый Magic Effect (рис. 5)
рис.5
Magnitude и Duration на каждое слово можно выставить своё: например 10-15-20
Это один из вариантов улучшения Крика.
Себя я сделал микс из разных стихий — огонь, холод, молния.
Принцип работы Крика устроен так, что оружия обретает эффект в зависимости от того, сколько Слов было сказано.
Например: если у меня на «Су» — стоит огонь; на «Гра» — холод; а на «Дун» — молния, то моё оружие приобретёт силу Холода, если я прокричу «Су-Гра». Ну и так далее.
Сделать это очень просто — надо всего лишь подготовить ещё стихийное зачарования по тому же принципу, что и на Огонь и создать Magic Effect для Ту’ума, в Assoc. Item которого указываете другое зачарование.
И заменяете новым эффектом то Слово, которое хотите модифицировать.
Всем спасибо за внимание!
—>Всего комментариев : 3 | |
Источник: modgames.net