В Elden Ring квест Нефели Лукс является побочным заданием, в рамках которого вам нужно будет найти и помочь дикарке, а также отыскать прах Короля штормовых ястребов и решить, давать ли ей зелье Селувиса. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.
Прохождение квеста Нефили Лукс в Elden Ring
Где найти Нефили Лукс
Отыскать ее можно в замке Грозовой завесы (Замогилье) в точке, демонстрируемой на скриншотах ниже. Доберитесь до места благодати «Покои у подъемника», а затем выйдите через правую дверь и бегите вперед, поднявшись по каменной лестнице и пройдя через ряды частокола. Затем сверните направо и войдите в здание. Внутри вы обнаружите дикарку.
Skyrim — Cекрет Морфала (Секреты с Глантиром 10)
Примечание: Если вы уже сразились с боссом Годриком Сторуким, то Лукс в этом месте вы не найдете.
Поболтайте с девушкой. Она скажет, что если вы планируете сразиться с Годриком, то она с радостью поможет вам. Если вы решите убить на этом моменте Нефели, то с нее выпадут сразу две Секиры штормовых ястребов.
Прослушайте все диалоги, а потом двигайтесь к арене с Годриком. Рядом с входом вы обнаружите золотой знак для вызова воительницы. Впрочем, делать это необязательно, то есть вы все равно сможете потом продолжить ее квест. Далее расправьтесь со Сторуким.
Встретьтесь с Нефели и Гидеоном Офниром
Когда вы разберетесь с боссом, Нефели отправится в крепость Круглого стола. Вы сможете отыскать ее неподалеку от книжных полок, в помещении перед Старыми служанками-близнецами. Пообщайтесь с ней. Она передаст вам Оружейный талисман (повышает максимальный вес снаряжения) и посоветует поболтать с ее приемным отцом Гидеоном Офниром.
Прослушав все диалоги с ней, вы узнаете, что она собирается в скором времени покинуть Круглый стол. Теперь идите в библиотеку крепости и поговорите с Гидеоном, который будет сидеть за столом с книгами. Во время разговора обязательно выберите пункт «О Нефели» , иначе девушка не появится в последующей локации.
Как получить зелье Селувиса
Начиная с данного момента, цепочка квестов Нефели начнет пересекаться с заданием Селувиса. Итак, вам нужно будет отправиться в башню Ренни, находящуюся в локации Три сестры и пообщаться там с ведьмой. Она попросит поговорить с чародеем. Спуститесь вниз и поболтайте с проекцией мага, который пригласит вас в свою твердыню, находящуюся неподалеку.
Эндерал (Enderal). Где найти колодцы и предметы для них? Какая будет награда?
Пообщайтесь с другими проекциями и снова поговорите с Ренни. Теперь вы можете покинуть ее покои и направиться в башню Селувиса, показанную на изображениях ниже. Там пообщайтесь с чародеем. Он передаст вам зелье и попросит отдать его девушке по имени Нефели.
Найдите Нефели в деревне альбиноров
После беседы с воительницей в крепости Круглого стола она отправится в деревню альбиноров и будет сидеть под мостом. Доберитесь до места благодати Павильон на озере, а оттуда двигайтесь на север, а потом поднимитесь по склону. Она поведает вам о трагической судьбе деревушки и отметит, что требуется наказать всех виновных.
Победите Убийцу знамений
Двигайтесь в деревню альбиноров и пройдите по мосту, под которым вы отыскали Нефели. В результате вы доберетесь до арены с боссом. Здесь можете призвать девушку, чтобы она помогла вам в битве (это необязательное действие). Когда вы разберетесь с боссом, Лукс решит возвратиться в крепость Круглого стола.
Тоже вернитесь в Круглый стол и отыщите девушку. Двигайтесь к кузнецу и спуститесь по лесенке вниз. Затем сразу же поверните влево – дикарка будет сидеть на полу, прислонившись к стене. Поболтайте с ней.
Что делать с зельем Селувиса
Теперь снова пообщайтесь с Гидеоном Офниром в библиотеке. Спросите его об отчаянии «дочки» и расскажите ему о зелье Селувиса. Далее у вас появится 2 варианта действий:
- Отдать Нефели зелье и тем самым отравить ее. Она возьмет склянку только в том случае, если вы до этого побеседовали с Гидеоном. Разумеется, квест воительницы на этом подойдет к концу. После этого вам нужно будет возвратиться к Селувису. Он обрадуется вашим действиям и согласится учить вас колдовству. Вы также сможете приобрести у него куклу Лукс.
- Отдать зелье Гидеону. Тот попросит вас обмануть Селувиса, сказав чародею, что вы якобы выполнили его просьбу. В этом случае волшебник действительно поверит вам и согласится научить колдовству. Советуем вам приобрести у него все необходимое, так как при следующем посещении вы найдете его мертвым. С тела мага можно будет забрать комплект брони Наставника и колокольную сферу Селувиса.
Где найти прах Короля штормовых ястребов
Если вы решили не отравлять девушку, то вам нужно будет как-то ее подбодрить. Для этого предстоит отыскать определенного духа. Первым делом направляйтесь в локацию Четыре колокольни, расположенную в западной части Озерной Лиурнии. Двигайтесь к самой верхней башне и откройте там сундук. В нем вы обнаружите Насыщенный мечевидный ключ.
Теперь спуститесь немного ниже к башне с левой стороны. Там вы увидите статую и неработающий портал. Вставьте в каменную фигуру обнаруженный ранее ключик, чтобы активировать вход. Пройдите через него, чтобы попасть в Часовню ожидания.
Пройдите по канатному мостику и войдите через золотую пелену, дабы попасть на арену с боссом. Здесь вам предстоит сразиться с Приращенным отпрыском (самый первый монстр, с которым вы столкнулись в игре). Разобравшись с ним, пройдите через открывшийся проход с двумя статуями. Снова пройдите через веревочный мост и поднимитесь наверх по лесенке слева.
Вы окажитесь возле входа в постройку. Поверните направо и поднимитесь по еще одной лестнице, чтобы попасть на небольшую площадку наверху. Тут вы и сможете обнаружить дух Король штормовых ястребов.
Теперь вернитесь в Круглый стол и передайте данный прах Нефели. Она поблагодарит вас и снова воспрянет духом. Если девушка не принимает ваш подарок, то значит, вам нужно для начала выполнить небольшую квестовую линейку Родерики.
Как завершить квест Нефели
Теперь вам нужно будет пройти квест Кеннета Хейта. Завершив его, направляйтесь в замок Грозовой завесы и войдите в тронный зал. Тут вы обнаружите Нефели и Хейта. Если их тут не окажется, то попробуйте прокрутить время на месте благодати.
Лукс станет правительницей Замогилья, а Кеннет решит во всем ей помогать. Поговорите с девушкой. Она поблагодарит вас за все и даст вам драконий кузнечный камень. На этом ее квест подойдет к концу.
Как получить снаряжение Нефели
Получить оружие и доспехи Нефели Лукс в рамках прохождения ее задания не удастся (если только не убить ее при встрече), поэтому мы решили показать места, где вы сможете добыть ее снаряжение.
Где найти секиры штормовых ястребов
Переместитесь к месту благодати «Западный бастион столицы», спуститесь по лестнице и пройдите немного вперед. Далее спрыгните с правой стороны, где разрушены перила, на нижний уровень. Вам нужно будет подняться вверх по крышам справа, а потом войти в брешь в стене (смотрите изображения ниже).
Войдите в здание и сразу же сверните влево. Двигайтесь вперед до противоположной стены и поверните направо. Пройдите в комнату с круглым столом и снова сверните в правый проход, чтобы попасть на балкон. Спрыгните с него вниз в просторное помещение. Здесь зайдите в дальнюю дверь слева.
Вы окажитесь в коридоре с решетчатыми окнами и двумя сильными противниками. Расправьтесь с ними и выйдите во двор. Сверните влево, и вы увидите труп у стены. Осмотрите останки для получения Секиры штормовых ястребов. Еще одна будет лежать неподалеку.
Примечание: Если вы не станете проходить квест Нефели, то сможете найти 2 секиры после поджога Древа в крепости Круглого стола.
Где найти сет Нефели
Речь идет о наборе доспехов Победителя, который является стартовым снаряжением для класса Герой. Если вы хотите получить себе такой же комплект, то сможете купить его у торговца-кочевника, находящегося в южной части Звездных пустошей. На изображениях ниже показано точное расположение продавца.
Весь набор обойдется вам в 4500 душ, что сравнительно немного. Таким образом, вы сможете уже в первой половине игры заполучить такое же снаряжение, что и у Нефели.
- Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
- Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
- Интерактивная карта Elden Ring
- Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
- Все карты локаций в Elden Ring: где найти
Источник: landofgames.ru
Военкоры, Война, Оружие
Не доверяете новостям в СМИ и хотите быть в курсе самых важных событий? Все, что нужно знать о ходе военной операции есть в нашей подборке каналов:
- Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков
- Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой
Читайте телеграмы военкоров Z, новости об оружии, сводки СВО, репортажи с передовой, аналитику от военных обозревателей. В подборке есть главные каналы о событиях в мире:
Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.
Источник: telepot.ru
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика
Выполняя задание Король умер — Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).
Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму «Новый порт», где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.
Корчма «Новый порт
Вы можете сразу отправиться на Ундвик, либо пообщаться с людьми о походе Хьялмара.
Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.
Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).
Остров Ундвик и Разрушенный корабль
И так, выяснив всю полезную информацию, останется только направиться на остров Ундвик, для этого вам просто нужно сесть на одну из лодок и плыть туда, путь будет достаточно долог и опасен, старайтесь, завидев сирен обходить их стороной, так же на вашем пути, рядом с берегами иногда будут встречаться рифы, очень быстро ломающие лодку.
Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).
Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным «Владыка Ундвика». Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.
Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана — сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).
Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме «Новый порт» с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину.
Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан — он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)
Все же от старика вам удалось получить полезную информацию, которая сможет помочь вам вам в поисках. Вам следует направиться к той самой башне, рядом с которой вы сразу заметите кучу трупов, но приглядевшись при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы выживших, ведущих направо от строения, слева же вы найдете поврежденную землю, указывающую на то, что небольшое количество человек, все же пыталась перетащить лодку на север.
Спасение Фолана (Загадка троллей)
Для начала вам сразу стоит отправиться по следам ведущим на юг, куда ушли два человека.
В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.
В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).
Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.
Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.
В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:
1. Сыграем на него — Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это «Тролль», после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме «пись-пись» и они будут вынуждены отдать пленника.
2. Ну хватит — Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.
Спасенный окажется одним из дружины Хьялмара, он будет весь обварен, но благодарен за спасение от страшной смерти. К сожалению он не знает куда пропал его предводитель.
У него вы сможете узнать подробности крушения их корабля — при приближении к острову, они подверглись нападению сирен, а кормчий (управляющий кораблем), заткнул уши воском (следуя советам из сказок), из за чего не слышал все то что пыталась донести до него команда, и направил корабль прямо на риф. Узнав от Геральта, что его прислал Крах за своим сыном, так как проходят «выборы» короля, вы узнаете что лучник поддерживает Хьялмара как правителя.
Услышав о том, что Керис тоже претендент на корону, наш знакомы проявит некие чувства к девушке. Так же вы узнаете о том, почему он преследовал Эгнара с Фарера, который выкрал ночью Рог хорнвала и решил сбежать. В финале разговора вы узнаете о дву проходах к великану, где возможно вы и найдете Хьялмара, одним из них вам и придется воспользоваться. Фолан (лучник) отправиться вместе с вами, и теперь вам придется следить за тем, чтобы он ненароком не умер. (Вы получите 200 очков опыта за его спасение, а так же Фолан в финале прибудет вместе с Хьялмаром, для того чтобы оказать помощь в сражении с дикой охотой).
Поиски Хьялмара (Где отыскать)
Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.
В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.
Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.
Пещера прервется высоким оврагом, внизу достаточно глубоко, для того чтобы совершить прыжок и не сломать себе шею, так же там обитают сирены с которыми вам придется расправиться.
Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.
Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.
Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.
Следы крови послужат ориентиром
По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.
Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.
В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.
Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.
Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.
Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.
После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.
Достигнув отметки «Руины Дорве», вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.
Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.
Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.
Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.
Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания «Сокровища в руинах»
Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.
Освобождение Виги
Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:
1. Выпустим его. — не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.
2. Пусть посидит в клетке. — Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.
Сражение с великаном
Как победить великана:
Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов — знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).
Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор — согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)
Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.
Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.
Источник: gameoko.ru