Неупокоенные души исчезнувшей расы двемер, которые до сих пор можно встретить в разрушенных и пустующих городах гномов. Дух Гнома — сильный дух, он наносит мощные проклятия на тех, кто посмел вторгнуться в древние руины.
Упоминание : TES3: Morrowind
Дух Предка (ancestor ghost):
По сути обычные духи, духи предков — это души умерших предков данмеров, вызванные специальными обрядами. Они охраняют родовые гробницы в провинции Морровинд. Некоторые духи предков против своей воли должны охранять святыни своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Имеют набор слабых проклятий, которые насылают на тех, кто посмел побеспокоить их.
Упоминание : TES3: Morrowind
Жнец (Reaper):
Таинственное существо, что можно встретить в Каирне Душ, служащее Совершенным Повелителям. Не известно, какие цели он преследует, однако он является очень могущественным существом. Жнец выглядит как гигантская призрачная фигура, к тому же способен изрыгать из себя ядовитую слизь. Тем не менее неизвестно точно является ли он представителем нежити или это одна из разновидностей дэйдра, которая служит Совершенным Повелителям.
Skyrim ЛОРД ВАМПИР или ВЕРВОЛЬФ Какой вид трансформации выбрать
Упоминание : TES5: Dawnguard
Костяной Лорд (bonelord):
Сильная разновидность нежити, которая охраняет гробницы данмеров. Они сильны и опасны своими проклятиями. Костяной Лорд состоит из костных останков, которые сохраняют форму благодаря внутренней магической основе. Однако силу он скорее получает от духовной части, нежели от своих костяных останков. После изгнания этой духовной субстанции из тела, от духа предков остается лишь кучка праха и костей.
Упоминание : TES3: Morrowind
Морские Призраки (Sea Ghosts):
Мстительные привидения которых можно встретить в Море Призраков что разделяет Атмору и Тамриэль. По слухам они забирают несчасных мореплавателей во время шторма, и возможно сами являются загублеными в морских путешествиях душами.
Упоминание : Ингол и морские призраки
Порченая тень (Corrupted Shade):
Порченая тень – особый вид нежити, имеющие сходство с обычными призраками. Данный вид нежити являются душами, чье естество было значительно изменено благодаря темной магией некромантии, сделав их сильнее и опаснее нежели обычные привидения. Отныне порченые тени постоянно окутаны темной дымкой и имеют красные глаза, наполненные злобой. В Скайриме в последнее время обычно встречаются порченые тени, души которых принадлежали солдатам легиона и братьев бури, павших во время гражданской войны и чьи тела стали объектов для экспериментов некромантов. Учитывая факт, что при жизни она была воином, порченая тень обычно вооружена оружием, которым отлично владеет в ближнем бою.
Упоминание : TES5: Skyrim
Привидение (ghost):
Наиболее распространенная разновидность нежити в Тамриэле. Это неупокоенные духи, которые остались в мире Нирна. Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они и называются привидениями. Привидения могут наносить проклятия.
Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion
Призрак (wraith):
Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души. Ко всему прочему призрак обычно вооружен оружием, которое он отлично использует в рукопашном бою. Имеет, также стандартный набор проклятий. Они, как и привидения, остались в этом мире либо из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.
Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TEST Shadowkey, TES4: Oblivion
Призрачные волки (wraith wolf):
В гробницах Скайрима также встречаются призрачные волки – души неупокоенных животных, которые остались защищать гробницы, однако норды считают что призрачные волки не имеют ничего общего с обычными волками и были призваны темной магией некромантии, и потому должны быть уничтожены.
Упоминание : TES5: Skyrim
Призрачные драугры (wraith draugr):
Призрачные драугры – это проклятые норды, которые, будучи убиты уже в послесмертии, снова не смогли обрести покой. Будучи подняты то ли злым роком, то ли темной магией некромантов, призрачные драугры навечно обречены охранять гробницы, теперь уже в образе духов. Они вооружены спектральным оружием и как и все представители нежити, агрессивно настроены по отношению к чужакам зашедших в гробницу.
Упоминание : TES5: Skyrim
Туманный (mistman):
Туманный – один из представителей могущественной нежити что обитает в Каирне Душ и служит Совершенным Повелителям. Туманный подобен призраку и умеет парить над землей, однако сохранил и костяных останков окруженных черной дымкой. После смерти от туманного остается только эктоплазма.
Упоминание : TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard
Ожившие мертвецы
Бескостный мертвец (boneless dead):
Ожившие уродливые мертвецы, представляющие собой субстанцию — дряблый мешок из мускулов, мяса и крови. Они имеют цель своей бренной не-жизни — вернуть себе кости. Для этой цели им подходят абсолютно любые кости. По легенде, именно они убили Арслика Она — первого создателя доспехов из кости, который в качестве материала использовал скелеты своих рабов. Хотя, возможно, их сущестWowание — лишь легенда, так как других источников, упоминавших их, не обнаружено.
Драконий жрец (dragon priest):
Драконий жрец – могущественный представитель нежити и жрец древнего Драконего Культа, встречающийся на территории Скайрима. Как и личи, драконьи жрецы обладают разумом и не являются бездумной нежитью служащей чей-то воле.
Когда-то давно, во время сущестWowания Культа Драконов, драконы предоставили своим последователям небольшую часть своей силы, а также могущественные маски, в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы в свою очередь, обладая данной силой, правили людьми наравне с королями, однако их правление становилось все более жестким, что в итоге положило начало кровопролитной Драконьей Войне.
В результате драконьи жрецы были свергнуты, однако история культа на этом не оканчивается, древние жрецы ожидали возвращение драконов, когда Драконий Культ сможет возродиться вновь. При этом под возрождением понималась вторая вечная жизнь после смерти, но дарована она будет только тем кто занимал самые высокие позиции в культе – драконьим жрецам.
Поэтому жрецы всегда настаивали на том, чтобы их последователей хоронили вместе с ними. Это являлось не примером языческого тщеславия, таким образом, драконьи жрецы продлили свою жизнь и после смерти. Их подданные, обратившись в драугров, каждый день подходило к саркофагу где покоился их повелитель и отдавая мельчайшие жизненные силы своему повелителю, которую драугр восстанавливает по ночам, тем самым драугры являются источником энергии, вечно поддерживающие жизнь в драконьем жреце. Путнику следует остерегаться заходить вглубь древних нордских захоронений, возможно, там покоится один из драконьих жрецов. Обладая могуществом, данным им драконами, и жизненной силой, дарованной их последователями, драконьи жрецы представляют серьезную угрозу.
Упоминание : TES5: Skyrim
Драугр (draugr):
Драугр — это нежить, встречающаяся повсеместно гробницах Скайрима, а также и в гробницах Солтсхейма. Обычно такое естество ждет Нордов, которые совершили ужасные преступления при своей жизни, в результате чего были обречены на жизнь после смерти.
Нередко драугром может стать и норд, который при жизни питался плотью своих товарищей, что даже после смерти они не могут найти покой, до сих пор живя в поисках человеческой плоти ставшей смыслом их сущестWowания, такое послесмертие ожидало храбрых войнов сражавшихся против эльфов на острове Солтсхейм. Но большая часть драугров, обитавшая в курганах Скайрима, являются людьми, которые когда-то давно во время Войны Драконов, сражались против своих союзников, и за это тяжкое преступление были навеки обречены на жизнь в послесмертии, смыслом жизни стала защита их жрецов и в постоянном поклонении им, отдавая частичку жизненной энергии своему повелителю. Драугры ревностно охраняют свои курганы от непрошеных гостей, однако, как показывают исследования, если находится в месте обитания драугров длительное время, обороняясь от нежити, они могут принять чужака, решив, что незнакомец не представляет для них угрозы и могут прекратить нападения. Опасность, которую представлят драугр, также зависит от того кем он был при жизни, простые обыватели не представляют большой опасности, в то время как драугры-военачальники – сильнейшие представители с которыми лучше не встречаться.
Упоминание : TES3: Bloodmoon, TES5: Skyrim
Зомби (zombie):
Зомби — один из самых распространенных видов нежити, которые обитают в гробницах и склепах Тамриэля. Состоят на услужении у Короля Червей. Зомби — разложившиеся останки людей, которые могут не только атаковать путешественника, но и заразить какой-нибудь страшной болезнью. Проклятия зомби не наносят. Следует также принять во внимание, что некоторые разновидности зомби, потерявшие части своих конечностей, представляют большую опасность, чем их более сохранившиеся собратья.
Упоминание : TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey, TES4: Oblivion
Кавардак (shambles):
Кавардак представляет собой разновидность нежити, созданную из набора костей, при этом кости, составляющие кавардака, расположены в хаотичном порядке и зачастую не соответствуют своему назначению. Например, у них могут быть черепа вместо коленных чашечек или кости ног вместо рук. Однако учитывая то, что кавардаки — тип нежити, создаваемой последователями Шигората, то нет ничего удивительного в таком их необычном внешнем виде. Кавардаки являются довольно опасными противниками, так как несмотря на то, что они относятся к нежити, они преследуют любую жертву, словно хищник свою добычу. Ко всему прочему, это странная нежить обладает интересной защитной способностью: при смерти они взрываются, нанося повреждение морозом всем, кто находился недалеко.
Упоминание : TES4: Shivering Isles
Костеход (bonewalker):
Это разновидность нежити встречается исключительно в гробницах Морровинда и имеет некоторое сходство с зомби. КОстеходы бывают двух разновидностей, но и те и другие опасны своими проклятиями, отбирающими силы у мародеров, посягающих на вещи, принадлежащие умершим, хотя боевые характеристики ходячих мертвецов оставляют желать лучшего. Почтительное отношение к своим предкам не позволяет создавать подобных стражей из тел умерших данмеров. Существует предположение, что большинство костеходов — это тела представителей не-эльфийских рас, к которым данмеры и по сей день относятся почти как к животным.
Упоминание : TES3: Morrowind, Комментарии к Мистериум Ксарксес
Костяной (boneman)::
Костяной – представитель могущественной нежити, обитающий в Каирне Душ и служащий Совершенным Повелителям. Внешне похож на обычный оживший скелет окружённый черный дымкой, но после смерти его тело распадается в лужицу эктоплазмы.
Упоминание : TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard
Костяной волк (bonewolf):
Несмотря на то, что волки обитают по всему Тамриэлю, костяных волков можно встретить только в гробницах Скайрима из-за большого почтения там к этим животным. Сами северяне считают, что костяные волки не имеют ничего общего с благословленными волками. Они призваны из другого мира темной магией некромантии и должны быть уничтожены.
Упоминание : TES3: Bloodmoon
Костяной ястреб (Bone Hawk):
Этот представитель нежити является оживленным некромантией обычным ястребом. Выглядит как скелет ястреба, который тем не менее покрыт перьями что позволяет ему парить в воздухе. Опасности не представляет и неизвестна причина создания этих существ. Тем не менее, украшения из костяного ястреба ценятся среди вампиров клана Волькихар.
Упоминание : TES5: Dawnguard
Лич — это самая сильная разновидность нежити, встречающаяся в Тамриэле. В то время, как большинство представителей нежити служат чей-то воле, лич служит самому себе. Это темный маг, поднявшийся после смерти, чтобы продолжить то, что он не успел сделать при жизни.
Для этой цели во время трансформации в лича, маг на время помещает свою жизненную сущность в какой-либо сосуд, в то время как его тело подвергается трансформации. После окончания процесса превращения, душа и материальная оболочка мага вновь соединяются воедино и он становится личем. Обычному путешественнику необходимо избегать встречи с личом. Однако еще большую опастность представляют из себя древние личи, мертвые маги, которые продолжали практиковаться в своем искусстве спустя столетия после своей смерти.
Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Tribunal, TES4: Oblivion
Лодочник (boatman):
Представляет собой разновидность нежити, сформированную из костей различных существ. Такой тип нежити был замечен только на службе у знаменитого некроманта Н’гасты, где он являлся перевозчиком на остров некроманта. Внешне лодочник представляет собой сформированную из костей лодку, на корме которого закреплена верхняя часть человеческого скелета.
Упоминание : TESA: Redguard
Мумия (mummy):
Представитель нежити Тамриэля. В своей земной жизни они были знатными воинами. После смерти их тела мумифицировали, однако чья-то злая воля снова вернула их к жизни. Некоторые некроманты специально создают мумифицированных слуг. Мумии не наносят проклятий, но как зомби и упыри, являются переносчиками страшных болезней.
Упоминание : TES2: Daggerfall
Обесшкуренная гончая (skinned hound):
Эти отвратительные немертвые звери были созданы поклонниками Шигората и потому они обычно встречаются в его царстве. Обесшкуренные гончие чрезвычайно быстры, подвижны и характеризуются ненасытной жаждой плоти. Они состоят из грубо сшитых кусков кожи и мышц, а эффективность и сила обесшкуренной гончей зависит от того, какую кровь запустит в жилы этой твари ее создатель. Так, наиболее яростной и опасной разновидностей гончей является та, в чьих жилах течет концентрат крови гончей и безголового зомби. Такие разновидности отличаются полной нечувствительностью к боли и высокой агрессией.
Упоминание : TES4: Shivering Isles
Оживший скелет (skeleton):
Оживленный темной магией некромантии, оживший скелет — одна из наиболее часто встречаемых разновидностей нежити. Опасность ожившего скелета можно оценивать тем, кем он был при жизни. Если при жизни человек или мер был простым обывателем, то оживший скелет практически не представляет опасности. В то время как скелет чемпиона, воина или боевого мага может причинить достаточно неприятностей.
Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, TES5: Skyrim, TES Online
Скелет-дракон (Skeletal Dragon):
Оживленные темной магией некромантии, останки дракона. Даная разновидность нежити довольно редка, учитывая редкость самих драконьих останков, и единственные ее представители по слухам были встречены в Лабиринтании Скайрима. Несмотря на то, что скелет дракона хоть и представляет опасность, он не сравниться с силой создания, которым он был при жизни. Скелет дракона не обладает большим интеллектом, не умеет летать, не умеет использовать свой драконий голос и огненное дыхание, и навсегда привязан охранять могилу, в которой он был возвращен к жизни по воле некроманта.
Упоминание : TES5: Skyrim
Упырь (ghoul):
Упырь — злобный оживший мертвец, которого можно часто встретить в гробницах и склепах по всему Тамриэлю. Ко всем прочим бедам, разлагающийся упырь разносит заразу вокруг себя. Упырь проводит всю свою не-жизнь в поисках гниющей плоти, которая служит ему пищей.
Упоминание : TES1: Arena TES2: Daggerfall
Хранитель (Keeper):
Хранитель – наиболее могущественный представитель нежити, обитающий в Каирне Душ, которых Совершенные Повелители используют для охраны важных объектов. Хранитель облачен в доспехи, преимущественно костяные, и вооружен оружием, однако на частях тел которые не защищены доспехами видно что хранители являются призраками состоящими из черного тумана.
Упоминание : TES5: Dawnguard
Яростный (Wrathmen):
Яростный – является одним из представителей нежити обитающей в Каирне Душ, но встречающейся реже, нежели Туманный и Костяной. Яростный неспроста получил свое название, веками копя свою ярость они представляют большую опасность в ближнем бою.
Упоминание : TESL: Battlespire, TES5: Dawnguard
Источник: elderscrolls.net
Враги в Skyrim, которых хотелось обойти стороной
Конечно, мир Скайрима не ставит своей целью напугать Драконорожденного, но многие его существа до того жуткие , что иной раз даже самый смелый герой не прочь просто обойти их стороной.
Да, морозные земли Нордов содержат множество суровых мест, в которых можно встретить кого угодно, но некоторые монстры особенно выделяются среди других. Это Wowсе не значит что они очень сильны, но они пугают скорее своим видом, тактикой боя или просто таинственным происхождением.
Ворожея
Иногда магия требует жертв . Не все желают идти сложным путем и постепенно осваивать магические способности. Некоторые колдуньи были недовольны своими магическими способностями и искали простые способы обрести больше силы, согласившись заплатить за это большую цену. Отдавая свою человеческую сущность , чтобы получить больше силы, они превращаются в одно из самых отвратительных существ во всем Скайриме : Ворожею.
Ворожея — это женщина-ворона . У них когтистые кисти и ступни, черные перья, и невероятно длинный нос, похожий на клюв, под черными глазами-бусинками. Темная магия, которой они обладают, столь же безобразна и опасна. Если подойдете слишком близко к Ворожее, вы можете заразиться «Заумью», заразной болезнью, которая истощает магию жертвы.
Драконьи жрецы
Обычные драгуры могут просто раздражать своим количеством в гробницах, и лишь изредка способны напугать . Но Драконорожденному не нужно беспокоиться о них, потому что в Скайриме есть гораздо более могущественная нежить , ожидающая подходящего момента чтобы выйти из саркофага.
Драконы когда-то правили всем Скайримом (и всем Тамриэлем). Многие представители других рас поклонялись драконам словно богам. Драконьи Жрецы были самыми преданными слугами.За верность драконы даровали им маски, наделяющие своих хозяев особой силой . Они погребли себя вслед за своими покровителями, чья жизненная сила поддерживает их, ожидая того дня, когда Алдуин воскресит своих последователей .
Мать-дымок
Драконорожденному часто нет дела до безобидных «дымков» , которые обитают на заснеженной местности. Их достаточно трудно увидеть и эти дымки безвредны в одиночку, но чаще всего они предвестники гораздо более опасного существа, скрывающегося в сугробах. Мать дымок словно пчелиная матка : злая и с целым арсеналом заклинаний холода в ее распоряжении. Не говоря уже о ее суровой внешности.
Согласно легендам, Матери дымок нападают на путешественников и крадут детей, а ее дымки — души этих несчастных жертв. Также некоторые жители Скайрима считают что они призраки колдуний, которые обменяли свои человеческие жизни на силу, подобно Ворожеям. Другие придерживаются мнения, что они являются призраками снежных эльфов, которые когда-то жили в Скайриме. Но все согласны с тем, что эти призрачные женщины — опасные существа, поджидающие заблудшего путника.
Порченая тень
Skyrim снова улучшил простого скучного врага, сделав из него «ходячий кошмар» . Скелеты довольно простые и не такие уж и страшные существа. Но добавьте несколько светящихся глаз, призрачный туман и пронзительный звук и теперь это очень даже страшный враг.
Речь, конечно, о порченых тенях. Эти скелеты-нежить сложены из древних и почерневших костей. Они словно плавают над землей и являются одними из самых грозных врагов нежити в игре.
Некромант Малкоран принимает эту отвратительную форму, как только Драконорожденный побеждает его, что делает его одним из немногих боссов в игре, которых игрок должен убить дважды. Этот волшебник использовал храм и силу Меридии для создания армии порченых теней. Даэдрической принцессе Меридии это не понравилось.
Вампиры
В современном кино любят романтизировать вампиров: их ,якобы, просто неправильно поняли, они только хотят найти любовь и быть принятыми. Skyrim изображает вампиров в гораздо более классической манере . Вампиры Скайрима — темные существа, которые жаждут лишь крови, а не романтики. Хотя некоторые из них могут сливаться с обществом, другие остаются совсем дикими .
Вампиры из клана Волкихар — «шипящие» существа, которые ищут кровь везде, где ее только можно найти, прежде чем вернуться в свои темные подземные логова. Говорят, что они живут под замерзшими озерами Скайрима и могут утянуть под лёд ничего не подозревающего путешественника.
Источник: www.playground.ru
ТОП-6 самых слабых противников в Skyrim
Открытые миры в играх наводнены огромным количеством разнообразных существ. Некоторые являются рядовыми противниками, а кто-то явно из этой касты выбивается, становясь кошмаром слабых персонажей. Легендарный Скайрим не стал исключением, несмотря на его автолевелинг. На тему таких существ я уже писал статью:
Но сейчас мне хотелось бы поговорить про низшую касту этих существ. Про тех противников, которые являются кормом даже для самого бесполезного персонажа.
Кстати, можете глянуть статью на ту же тему, но по Fallout 4
Злокрыс
Несмотря на его хитрое название, каждый понимает, что злокрысы абсолютно ничем, кроме размеров, не отличаются от обычных крыс в плане своего назначения.
Злокрысы — грызуны, переносчики заразы, которые часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и прочих не самых солнечных и приятных местах. Ну и да, крысы — почти в любой игре крысы.
Являются одними из самых слабых противников, которые будут опасны для низкоуровневого персонажа лишь в том случае, если нападут толпой где-нибудь в темном месте. Они переносят заразу, но в Скайриме с излечением проблем обычно не бывает.
А еще злокрысы, вроде бы, поддаются приручению. Помимо того, что владелец таверны «Смеющаяся крыса» говорит Довакину о том, что в детстве у него был питомец-злокрыс, усыновленный ребенок героя может притащить в поместье маленького злокрыса, который «теперь будет жить с нами».
Грязекраб
Не мог не добавить сюда этого многоуважаемого краба
Здесь все, в целом, довольно просто и логично. Крабы являются одними из слабых противников в Скайриме, которые воспринимаются или как неожиданная помеха, или как способ прокачать владение оружием или магией.
Да, они могут неожиданно оказаться рядом с вами и пару раз цапнуть вас за одно место, однако существенного урона нанести не смогут, разве что вы совсем уж нагло будете стоять и смотреть, как несколько грязевых крабов делают вам «цап».
Ну и да, я не мог не упомянуть об этих талантливых грязекрабах, которые распевают знаменитую песню «Wellerman»
Источник: dzen.ru