Босмеры — это эльфийский народ, проживающий на территории Валенвуда, лесной провинции, расположенной на юго-западе континента Тамриэль. Граждане Империи чаще всего называют их лесными эльфами, однако сами эльфы предпочитают звать себя босмерами, бойчи или народом живицы.
ВНЕШНИЙ ВИД
Босмеры известны как превосходные лучники. Из них, как и из каджитов, получаются отличные воры
Природный цвет кожи босмеров может варьироваться от светло-коричневого до светло-бронзового и светло-зелёного. Босмеры являются родственниками данмеров (или тёмных эльфов) и альтмеров (высоких эльфов). Потомки лесных эльфов были не столь благородны, если сравнивать с генеалогией альтмеров, однако им удалось весьма хорошо адаптироваться к Тамриэлю. После того, как разгромленные на голову айлейды бежали из Сиродила, они присоединилиcь к босмерам, разделив их уединённый образ жизни, и, в конечном счете, полностью ассимилировались с лесным народом. Этот факт, по всей видимости, значительно повлиял на природу современных босмеров.
Что интересного в ВАЛЕНВУДЕ ? Босмеры-каннибалы и многое другое | TES Лор
По сравнению со своими более «цивилизованными» родственниками с Саммерсета (альтмеры очень часто смотрят на босмеров свысока как на непокорный и недалекий народ), босмеры отличаются большей ловкостью и быстротой. Их проворность делает из них превосходных разведчиков и воров.
Лесные эльфы обладают также многими уникальными особенностями: например они могут брать под свой контроль менее разумных существ, а также обладают способностью сливаться с окружающей средой. Кроме того, босмеры очень находчивы, и многие из них сумели достичь успеха в науке и торговле. Больше всего босмеры славятся своим искусством обращения с луками: несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет. Поговаривают, что лук придумали именно они.
Представители этого лесного народа живут в два, а то и в три раза дольше людей, при этом босмеры возрастом 200 лет считаются уже пожилыми, а трёхсотлетние — долгожителями. У босмеров обычно много детей, поэтому из всех эльфийских рас Тамриэля они наиболее многочисленны.
Происхождение
Леса Валенвуда, родины босмеров
Происхождение босмеров окутано легендами. Одна из них рассказывает о Тине, текучей и не имеющей постоянной формы, частью которой были босмеры до прихода И’ффре и заключения Зелёного Пакта . Согласно другим, не все босмеры приняли Пакт. Некоторые предпочли остаться частью Тины и сохранить способность менять форму, за что понесли жестокое наказание от остальных босмеров. Говорят также, что древние босмеры заключали браки с людьми.
Согласно ещё одной точке зрения, альдмеры , одними из первых покинувшие Старый Эльнофей, пришли в Валенвуд ещё до начала Первой эры. Поселенцы обнаружили, что леса Валенвуда, или Зелень, густы и полны диких зверей. У них не было шансов покорить этот дикий мир, поэтому они были вынуждены бороться и приспосабливаться, чтобы стать хищниками, а не добычей, и в конце концов превратились в тех, кого мы называем босмерами.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Добыть кровь лесного эльфа. Прохождение от SAFa
Манкар Каморан, один из антагонистов The Elder Scrolls IV: Oblivion. Представитель самой древней во всем Тамриэле династии.
Когда король Эплир, родоначальник династии Каморан, объединил босмеров под своей властью, началась Первая эра . В 340 году босмеры заключили с Алессианской империей соглашение о торговле, однако спустя всего несколько десятилетий между двумя государствами стали то и дело вспыхивать приграничные конфликты, которые продолжались большую часть Первой эры.
369 годом Первой эры датируется первая известная Дикая охота , в ходе которой был убит верховный король нордов Боргас . Это убийство можно считать самозащитой, так как Боргас направлялся в Сиродил, чтобы договориться о совместной войне против Валенвуда. В следующий раз к ритуалу Дикой Охоты босмеры прибегли лишь в Третьей эре .
После опустошительной эпидемии Трассианской чумы 2417 года Валенвуд вошёл в состав Второй империи . По обыкновению, власть в провинции была разделена между несколькими областями, чтобы помешать им объединиться против владычества Империи.
В 19-й день месяца Восхода солнца 2920 года Первой эры Молаг Бал разрушил город Гилвердейл в Грахтвуде, на востоке Валенвуда. Это вынудило Сота Сила , бога-волшебника данмеров , заключить сделку с некоторыми из Принцев даэдра , чтобы предотвратить нападения в будущем, однако детали этого соглашения неизвестны.
Босмерам запрещено вырубать деревья из-за Зелёного Пакта, присяги, данной богине И’ффре
В 406-м году Второй эры в Валенвуде разразился скандал: обнаружилось, что в сонном городишке Кормаунт живёт множество потенциальных наследников династии Каморан. Правители не брезговали внебрачными связями и годами приезжали туда в поисках любовных утех.
Буквально за неделю население Кормаунта выросло вдвое, и в течение следующих месяцев свадьбы справляли ежедневно, так как многие босмеры захотели породниться с благородным семейством, пусть даже не очень изящным образом. Услышав эту новость, на историческую родину приехали даже те босмеры, которые никогда не были в Валенвуде прежде. Большинство из них прибыли из Сиродила и не следовали Зелёному Пакту , чем шокировали коренных жителей Грахтвуда. В течение нескольких лет обстановка накалялась, а в 420 году деревню переселенцев сожгли до тла, а тех, кто бежал, перебили. Это происшествие послужило толчком к образованию в 489 году движения Чёрного сока — организации, которая намеревалась формализовать Зелёный Пакт и тем самым предотвратить подобные трагедии в будущем.
После распада Империи в 430 году Второй эры, пока знать была занята борьбой за власть, маормеры смогли прочно обосноваться на побережье Валенвуда, откуда они отправлялись в набеги на острова Саммерсет.
Зелёный Пакт так же запрещает принимать в пищу любую растительную пищу, выросшую на территории Валенвуда
Около 582 года Второй эры, во время Войны Альянсов , босмеры объединились с каджитами и альтмерами в Доминион Альдмери. Альянс был шатким, несмотря на все усилия талморского комитета по связям внутри альянса, который старался сохранить единство Доминиона, поддерживая толерантное отношение к особенностям культуры босмеров.
Элден Рут стал столицей Доминиона, что привлекло в город множество новых жителей (по этой же причине там собирались построить арену для гладиаторских боев). Многие босмеры видели в Доминионе единственный шанс на выживание. Однако многочисленны были и те, кто не принял этот альянс и считал, что Доминион «осквернил» Валенвуд. Отторжению, возможно, способстWowала и резня в Кормаунте, в ходе которой город был практически стёрт с лица земли солдатами Доминиона, учинившими немало зверств.
В 830 году Второй эры альтмеры вторглись в Валенвуд под предлогом защиты границ от нападения Коловии, нарушившей старый мирный договор, и восстановили Доминион Альдмери. Детали этой истории точно не известны, однако альтмеры сформировали Талмор и в Валенвуде воцарился мир, продлившийся вплоть до того момента, когда Доминион стал частью Третьей империи Тайбера Септима . Во время войны в Рихаде в 862 году босмеры служили лучниками в армии Коловии, хотя нередко дезертировали.лдер Рут
Династия Каморан сохранила влияние среди босмеров и с началом Третьей эры вновь пришла к власти. Следующие 250 лет ничем не омрачались, но в 249 году Каморан Узурпатор привёл в Валенвуд армию наёмников и нежити, которая опустошала провинцию и большую часть западного побережья Тамриэля вплоть до 267 года. С тех пор босмеры стали жить более изолированно и утратили доверие к центральной власти. Политическая слабость босмеров позволила их соседям захватить существенную часть их территории.
Четвёртая эра
Желая возродить Доминион Альдмери, Талмор распространил свое влияние на Валенвуд, Эльсвейр и, на короткое время, Сиродил и Хаммерфелл. После того как Валенвуд и острова Саммерсет объединились в Третий Доминион Альдмери, его влияние ширилось, в то время как Империя Мидов сдавала позиции. Первым приобретением стали каджитские королевства Анеквина и Пеллетин. Расширение границ привлекло внимание Империи Мидов и положило начало противостоянию между Доминионом и Империей, которое в итоге вылилось в Великую войну .
Босмеры являются расой, которая наиболее полно влилась в Талморский Альдмерский Доминион. Но даже они испытывают ксенофобию и выступают в государстве на вторых ролях
После заключения мирного договора Доминион получил почёт и власть, какой меры не видали со времён Второго Доминиона Альдмери, поверженного Тайбером Септимом в конце Второй эры . Доминион мог диктовать свои условия Империи Мидов, его влияние распространилось на другие провинции, включая родину нордов , Скайрим. Доминион восстановил дипломатические отношения с Империей, хотя они по-прежнему пребывали в состоянии холодной войны. На протяжении этого периода лесные эльфы считались низшей расой: известно, что Талмор регулярно устраивал чистку.
Босмеры почитают разнообразие. Уважение к многогранности жизни отражается в их старых поговорках, таких как «Что одному чудо, то другому беда». Представителей других рас обычно тепло принимают в большей части Валенвуда, хотя многие из них предпочитают оставаться в крупных городах.
Многие из тех, кто обитает в лесах Валенвуда, следуют догматам Зелёного Пакта. Зелёный Пакт основан на религиозных принципах, согласно которым босмеры могут питаться насекомыми и плотью себе подобных, но не могут причинять вред лесам Валенвуда, хотя эльфы не брезгуют оружием из дерева или продуктами растительного происхождения, которые были сделаны или выращены кем-то другим. Путешественникам советуют соблюдать осторожность с популярными среди босмеров алкогольными кисломолочными напитками, так как они могут оказаться чересчур крепкими.
Будьте осторожнее, когда выпиваете с босмерами
Лесные эльфы Валенвуда всегда готовы защищать свой дом от агрессоров и не раз доказали это в ходе истории. Несмотря на это, босмеры — одна из самых миролюбивых рас Тамриэля: ни разу за всё время они не развязали войну первыми (по этой причине представители некоторых более воинственных культур считают их трусами), хотя их и обвиняют в эскалации конфликта, который вылился в Пятилетнюю войну . У босмеров никогда не было надёжных союзников среди других рас Тамриэля, так как им часто бывает трудно подстроить свой образ жизни под ожидания представителей иных культур: в частности, ритуальный каннибализм не способствует доверию.
Тем не менее, хорошие отношения и торговля с другими народами необходимы босмерам, так как Зелёный Пакт вынуждает их импортировать древесину для строительства домов и изготовления деревянных предметов быта. В обмен босмеры предлагают шкуры, речной жемчуг и амулеты из зачарованных фаланг пальцев умерших волшебников. В случае конфликта с Коловией и другими торговыми партнёрами босмеры добывают необходимые товары разбоем и пиратством.
Сильвенар — это Глас Народа у босмеров. Непосвященные приравнивают этот титул к званию посла, однако Сильвенар — нечто гораздо большее, чем просто политик: он представляет народ и по закону, и физически, и духовно. Каждый носящий этот титул считается лишь новым воплощением. Сильвенар неразрывно связан со своим народом и сверхъестественным образом чувствует все его нужды.
Босмеры верят, что Сильвенар оберегает их тела и души, а их состояние отражается на его собственных мыслях и здоровье. Будучи Гласом Народа, Сильвенар наделён широкими полномочиями: только он имеет право разрешить чуземцам строить или торговать в Валенвуде, а значит те, кто желает вести дела с босмерами, должны сначала заручиться его согласием.
Индаэнир — Сильвенар в The Elder Scrolls: Online
Сильвенара невозможно представить без Зелёной леди. Связь между Сильвенаром и Зелёной леди подобна той, что объединяет его с народом, но гораздо глубже. Сильвенар представляет культурных и цивилизованных современных босмеров, в то время как Зелёная леди отражает их первобытное прошлое. Если Сильвенар умирает, ничто больше не сдерживает звериную натуру Зелёной леди.
В гневе она преследует повинных в его гибели, пока не покинет мир вслед за ним. Новый Сильвенар официально принимает титул во время свадебной церемонии. Обряд, известный как Заручение, проводится лишь раз в поколение и служит поводом для большого праздника.
Траурные войны
За пределами городов, в глуши Валенвуда, все еще живёт традиция «траурных войн», согласно которой убитого члена племени символически заменяют захваченным пленником. Если покойник при жизни был видным членом общества или обладал значительной властью, одним пленником дело может не ограничиться. Некоторое время их пытают, а затем с радостью принимают в клан. Раньше новоиспечённый член племени наследовал имущество, положение и семью усопшего, однако ныне этому правилу следуют редко. Траурные войны известны давно, первые упоминания о них относятся к Первой эре, но когда возникла эта традиция, неизвестно.
Право вора — одна из традиций босмеров, которую трудно принять чужеземцам. Босмеры постоянно крадут друг у друга, а за возвращение украденного законному владельцу требуют эквивалентной награды. В давние времена босмер Ванирион по прозвищу Вор стал известен тем, что более двухсот раз успешно воспользовался Правом и получил награду. В настоящее время слава прожжённых воров прочно закрепилась за жителями Гриншейда.
Те из чужеземцев, кто понимает Право вора, могут извлечь из него немалую выгоду. Однажды три альтмера, так называемые «герои Святилища», воспользовались Правом, чтобы заполучить безопасный порт для своих кораблей. Они заключили с босмерами пари, что им удастся выкрасть ценности у всех древесных танов и при этом сохранить неприкосновенной свою собственность. Выиграв спор, альтмеры получили право построить на побережье Валенвуда свое поселение, которое назвали Прибрежным Святилищем.осмерское жилище
Главенствующая религия лесов Валенвуда представлена пантеоном Лесных божеств и поклонением Предкам. Согласно легенде, босмеры стали свидетелями смерти первого из эльнофей , И’ффре . Духовная энергия, освободившаяся после ухода И’ффре, создала естественный закон или Кости Земли, который должен был ограничить некоторые аспекты этого мира. Кости Земли наложили табу на способность живых существ изменять свою форму и природу, как они это делали ранее. Тем не менее, босмеры, которые присутстWowали при формировании Костей Земли, сумели понять, как обойти наложенные ограничения.
Дикая охота — последний меч правосудия босмеров
Наиболее примечательным примером применения лесным народом этой способности может послужить Дикая охота — ритуал, известный только шаманам Валенвуда. При помощи этого ритуала все его участники навсегда обращают себя в безумных и кровожадных монстров, которые пожирают сначала своих врагов, а потом и самих себя. Босмеры отмечают, что все монстры в Нирне появились благодаря предыдущей Дикой охоте. Данный ритуал уже стал традицией и проводится в конце каждой эры.
Пантеон божеств: Аури-Эль, И’ффре, Аркей, З’ен, Ксарксес, Баан Дар, Мара, Стендарр, Лорхан, Херма-Мора, Джоун, Джоуд.
Подробнее о пантеоне босмеров см. статью « Божества »
Искусство и архитектура
Зелёный Пакт оказал огромное влияние на искусство босмеров. Архитекторам приходится очень тщательно подходить к работе, ведь им нельзя нанести вред деревьям, и это оттачивает их мастерство. Босмеры часто украшают стены костями и черепами. Перегородки в жилищах сделаны из натянутых на костяные рамы шкур.
Привычные деревянные дома можно встретить по берегам рек и на морском побережье, где легко купить привезенное из других провинций дерево. Также их строят в крупных городах, таких как Элден Рут или Сильвенар, чтобы приезжие могли разместиться с комфортом. Но самыми распространенными остаются жилища в кронах деревьев.
Многие из «городских» босмеров предпочитают жить среди ветвей и сплетают из них дороги в кронах, не повреждая при этом деревья. Толстые лианы поддерживают дюжины платформ, которые перевозят жителей и товары между дубами грахт. Поднимают платформы крепкие рабочие, обычно из числа чужеземцев. Кость, смола и жилы используются повсюду, в том числе для строительства мостов. Отходы сбрасываются вниз к подножию деревьев, где их соберут и переработают во множество полезных вещей.
Босмерское жилище
Если после этого что-то останется, всё впитают корни деревьев. Говорящие с Зеленью при помощи песен и ритуалов способны вырастить целую деревню всего за несколько дней. С помощью этой же магии они могут изготавливать деревянные предметы, не нарушая Зелёный Пакт. Под землей корни деревьев сплетаются в единую систему, по которой горячий сок поступает в каждый дом и обогревает жилища.
Подобно нордам, босмеры используют стилизованные и часто переплетающиеся природные мотивы в архитектуре и ремеслах, а также украшают ими одежду. Однако в то время как норды в основном изображают животных, босмеры отдают предпочтение флоре. Босмеры верят, что внешний облик каждого вида — священный дар И’ффре , поэтому для каждого из них существует идеализированное изображение, отражающее праобраз, дарованный И’ффре. Поэтому, несмотря на множество узоров в искусстве босмеров, в них очень мало простора для творчества. Даже незначительные детали тщательно осматриваются, и, если обнаружатся отличия от канона, их презрительно назовут «ложными».
Переводчик: Monday, Mikezar
Источник: Перейти
Источник: dzen.ru
Skyrim: все игровые расы и их родины
Одной из самых привлекательных сторон серии Thr Elder Scrolls (помимо огромных фантастических пейзажей и вневременной механики ролевой игры) должны стать расы, которые игрок может выбрать для своей игры. От стандартных рас вроде эльфов и разнообразных людей, до новых взглядов на классику, такую как орки, каджиты и аргониане, — в этой серии каждый сможет выбрать амплуа по душе.
У каждой из этих рас есть родной дом в Тамриэле, своя родина. Некоторые из этих регионов имеют пересекающиеся границы, такие как Солстхейм со Скайримом и Морровиндом, но большинство из таких территорий обособленны и отлично подходят в качестве дома для целой расы.
10. Альтмер — Острова Саммерсет
Альтмеры, также известные как высокие эльфы, поселились на островах Саммерсет, большом скоплении остроWow у побережья Валенвуда. Поскольку их дом окружен водой, у альтмеров мало причин опасаться вторжений. Ведь любых врагов можно заметить за много миль. Это одна из причин, почему альтмеры на протяжении многих веков оставались силой, с которой нужно считаться.
Особенность расположения Саммерсета — лишь одна из причин для столь раздутого самомнения. Вторая причина заключается в том, что они верят, будто это их божественное право — управлять расами животных и людей. Это, а также события в конце Третьей Эры, послужили толчком к их отделению от Империи и формированию Альдмерского Доминиона.
9. Аргониане — Чернотопье
Чернотопье, которое сами аргониане называют Аргонией, названо в соответствии с его географическим положением, поскольку почти полностью состоит из болот. Эти болота, к слову, в прошлом не раз мешали захватчикам захватить этот регион. Хотя Чернотопье было включено в состав Империи, в конечном итоге они отделились вместе с островом Саммерсет и Эльсвейром после смерти Мартина Септима и Кризиса Обливиона. Что касается событий в Скайриме, Чернотопье остается нейтральным в войне между Альдмерским Доминионом и Империей.
8. Босмеры — Валенвуд
Хотя серия The Elder Scrolls не фокусируется на босмерах (лесных эльфах), тем не менее, у них одна из самых уникальных культур в Тамриэле. Ключевым аспектом их жизни является «Зеленый пакт» — договор, заключенный с Й’ффре, лесным божеством, который не позволяет босмерам использовать растения или растительную жизнь в своем строительстве. Это также мешает им использовать растительную жизнь в рекреационных целях, например, для курения или в качестве источника пищи.
Этот пакт привел к тому, что Валенвуд превратился в густой лесной регион, недружелюбный для посторонних, так как многие находят местность труднопроходимой. Большинство поселений босмеров находится на окраинах Валенвуда, в более доступных прибрежных районах. Но есть поселения и глубже в лесу.
7. Бретоны — Хай Рок
Гибридная раса людей и эльфов, бретонцы также известны как манмеры. По-видимому, они объединили в себе лучшее от обеих рас: обладая превосходными магическими навыками эльфов, они сумели не перенять эльфийский комплекс бога, который вызывал столетия конфликтов.
По внешнему виду бретонов нельзя предположить, что они имеют эльфийское происхождение, поскольку они более или менее идентичны имперцам или нордам. Но их склонность к магии такова, что они являются одними из самых могущественных смертных магов Тамриэля. Даже культура и религия Хай Рока представляют собой смесь человеческих и эльфийских верований. Их пантеон, состоящий из двенадцати богов, включает не только Восемь Божеств Имперского Пантеона, но и нескольких эльфийских богов, включая Й’ффре, лесного бога Валенвуда, и Магнуса, бога магии.
6. Данмеры — Морровинд
Данмеры, или темные эльфы, начали свою жизнь в Тамриэле как кимеры, раса эльфов, которые впоследствии будут прокляты даэдрическим принцем Азурой и получат темную кожу и кроваво-красные глаза в качестве наказания за свои проступки против божественных существ. В отличие от большинства других рас, данмеры поклоняются даэдрическим принцам больше, чем богам, отказавшись от верований альтмеров и их потомков и мигрируя в Морровинд в начале Меретической эры.
Их новый дом Морровинд, также известный как Ресдайн, представляет собой почти инопланетный пейзаж с причудливыми существами и растениями, даже по меркам классического фэнтези. Когда-то здесь жили двемеры. После отделения от альтмеров кимеры и двемеры в течение многих лет вели войну друг против друга. Основные результаты этого кровавого конфликта включают исчезновение двемеров и, что более важно, превращение кимеров в данмеров после попыток Трибунала превратиться в богов.
5. Имперцы — Сиродил
Сиродил не только занимает центральное место в большинстве историй серии The Elder Scrolls. Будучи столицей Империи и географическим центром Тамриэля, Сиродил — родина имперцев. В значительной степени на облик Империи повлиял Древний Рим, как по культуре, так и по ландшафту. В итоге Сиродил может показаться несколько стереотипным для средневекового фэнтезийного сеттинга.
Имперская культура — одна из наиболее распространенных в серии The Elder Scrolls. Их Имперский Пантеон Восьми Божеств признан многими другими расами Тамриэля как «единственная истинная религия». Однако есть много тех, кто поклоняется и другим богам.
4. Каджиты — Эльсвейр
Хотя каджиты наряду с аргонианами жили на Тамриэле задолго до того, как люди и эльфы мигрировали на континент, с тех пор раса кошек была ограничена небольшим уголком карты, известным как Эльсвейр. Этот регион, граничащий с Валенвудом, Сиродилом и Чернотопьем, известен своей суровой природой и засушливыми равнинами, хотя в южных районах Эльсвейра также есть районы с густыми лесами.
Сами каджиты вполне уникальны по сравнению со всеми другими расами в том смысле, что их формы определяются фазами луны, а не генетикой, что приводит ко множеству вариаций гуманоидных форм, которые появлялись на протяжении всей серии. Помимо кошачьих форм, каджиты также выглядят как большие четвероногие существа, похожие на льWow, в то время как другие могут быть едва отличимы от людей.
3. Норды — Скайрим
Мерзлая дикая местность Скайрима – совсем не место для слабых духом и телом, что делает его идеальным домом для нордов. Скайрим, граничащий с Морровиндом, Хай Роком и Хаммерфеллом, может быть самым известным регионом в серии, по крайней мере, по современным меркам из-за огромной популярности The Elder Scrolls V: Skyrim. До того, как он стал известен как Скайрим, земля называлась «Мерет» из-за большого количества эльфов (в первую очередь фалмеров), которые там жили. Это не помешало Исграмору и его пятистам товарищам вернуть себе свободу и забрать Скайрим.
2. Орсимеры — Орсиниум
В отличие от большинства других рас, Орсимеры, также известные как Орки, не имеют региона в Тамриэля, который они могли бы назвать своим домом. Напротив, орки — это кочевой народ, который строит цитадели в различных регионах континента. Их город-государство Орсиниум был расположен в разных регионах на протяжении всей серии.
В Третью Эру он находился в Хай Роке, который орки делили с бретонами. Что касается событий Скайрима, Орсиниум был перемещен в горный регион между Скайримом и Хаммерфеллом. Как и данмеры, орсимеры имеют сильную связь с даэдрическим принцем, но в данном случае конкретно с Малакатом, который взял на себя роль их божества-покровителя и является центральной фигурой поклонения орков.
1. Регдарды — Хаммерфелл
Редгарды — довольно загадочная раса людей, поскольку они мигрировали в Тамриэль отдельно. Они родом с затерянного континента Йокуда, у западного побережья Тамриэля. Название Редгард происходит от йокуданской фразы Ра Гада, названия флота воинов, пришедших из Йокуды. Подобно спартанцам из реального мира, редгарды учат своих мужчин, женщин и детей военному искусству с юных лет, чтобы подготовить их к битве, в результате чего их новая родина, Хаммерфелл, никогда не была побеждена военными силами извне. Это позволило им сохранить нейтралитет в Великой войне между Альдмерским Доминионом и Империей.
Источник: www.allmmorpg.ru
Skyrim: 5 лучших модов для босмера
ТОПы
Автор Marusya На чтение 1 мин Просмотров 523 Опубликовано 31 октября, 2021
Босмеры (лесные эльфы) Валенвуда — первый выбор большинства игроков при создании рейнджера — вот лучшие модификации для лесных эльфов для Skyrim.
Босмеры , также известные как лесные эльфы, показаны в The Elder Scrolls V: Skyrim реже, чем другие расы, возможно, потому, что Валенвуд находится почти так далеко, как можно добраться от Скайрима, не пересекая море. Тем не менее, это одна из самых популярных гонок игроков, поскольку они идеально подходят для всегда популярной сборки Стелс-лучника.
Поскольку Скайрим сильно отличается от Валенвуда, Босмеры не находят удобств, которые напоминают им о доме на замерзшем Севере. Во всяком случае, их Зеленый пакт больше похож на магию Ричмена, чем на Скайрим .Братья Бури или Имперцы. Установив несколько модов, ваш лесной эльф будет чувстWowать себя как дома среди мебели в стиле босмеров и улучшений для лука и стрел.
5 наборов босмерской брони
Босмеры в Скайриме не имеют приличного набора снаряжения, подходящего для их типа телосложения. Кожа слишком темная, а другое белье просто не соответствует условиям Зеленого пакта (хотя, будучи босмером за пределами Валенвуда, в любом случае, человек нарушает этот пакт). Мод Bosmer Armor Pack, состоящий из четырех частей, пытается исправить это.
Из-за хищничества босмеров одежду нельзя шить из растительных материалов. Они должны делать свои доспехи (и даже свое оружие) из убитых животных, и модификации Bosmer Armor Pack хорошо демонстрируют, как эта зависимость от охоты и чисто плотоядного образа жизни повлияла на лесных эльфов. эстетика с течением времени.
Моды Bosmer Armor Pack можно установить через Steam Workshop ищите все четыре части.
4 Элисдриэль — дом на дереве, вдохновленный босмером
Социально приемлемое жилье для босмеров в Скайриме очень мало.. Мод Elisdriel добавляет дом, вдохновленный стилем босмеров, в регион провинции Хьялмарк. Это дом на дереве, расположенный высоко над лесной подстилкой, и, несмотря на то, что он ориентирован на босмеров, он определенно нарушает условия Зеленого пакта (яблоки, деревянные стулья и узлы сбора пищи — это бит не к месту).
Все это в стороне, хотя это прекрасная резиденция, которую любой лесной эльф, поселившийся за пределами Валенвуда, найдет более чем уютным. В нем также есть несколько областей для крафта, нестандартное оружие, разложенное вокруг, и другие скрытые ароматы, которые только и ждут, чтобы их обнаружил наблюдательный игрок.
Мод Elisdriel можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.
3 потрясающих настройки расы! — Лесной эльф
Серия модов Amazing Race Tweaks — это огромная задача, охватывающая все доступные расы Skyrim . Версия мода для лесных эльфов дает Босмеру несколько специфических для расы способностей, таких как «Подружиться с животным», «Спокойное/командное животное», а также большее усиление стрельбы из лука, иллюзий, алхимии и скрытности, чем они получают в базовой игре.
Им также дается Ярость лесных эльфов, которая отправляет игрока в шквал атак всякий раз, когда требуется огромная выносливость. Отслеживание лесных эльфов — это врожденный навык, который позволяет босмеру видеть места обитания поблизости (похоже на заклинание «Обнаружение жизни»). Они также получают уникальные расовые бонусы к болезням и ядам, регенерации выносливости и скрытности.
Wood Elf Amazing Race Tweaks можно установить через Мастерскую Steam.
2 реалистичные пронзающие стрелы
Хотя некоторые моды предлагают полную переработку Skyrim с самого начала Во-первых, реалистичные пронзающие стрелы — гораздо более скромное дополнение к порядку загрузки. В исходной версии игры стрелы застревают в NPC только на несколько секунд, а из тела могут высунуться максимум три, прежде чем один исчезнет.
Мод «Реалистичные пронзающие стрелы» позволяет до 25 стрелам высовываться из NPC, и им требуется целых 2 минуты, чтобы исчезнуть. Босмеры известны своей близостью к лукам, а «Реалистичные пронзающие стрелы» делают использование этого оружия дальнего боя гораздо более приятным.
Реалистичные пронзающие стрелы можно установить в Мастерской Steam.
1 Босмерический пьяный охотник 2.0
Пьяный охотник — главная таверна Вайтрана, которой управляют два брата босмеров: Эльриндир и Анориат. . Несмотря на то, что пабом управляют лесные эльфы, в нем явно отсутствует эстетика лесных эльфов, которую этот мод стремится изменить.
С установленным модом Bosmeric Drunken Huntsman игроки будут очарованы ползучей зеленью, украшающей таверну, красивыми украшениями на стенах и несколькими другими легкими в истории босмерическими дополнениями к самому популярному Вайтрану. останавливаться. Мод также дает игрокам возможность использовать часть босмерской мебели, выставленную в таверне мебель, которую, возможно, можно было бы использовать даже в доме Элисдриэля в стиле босмеров.
Мод Bosmeric Drunken Huntsman можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.
The Elder Scrolls V: Skyrim в своей исходной версии с возможностью модификации (не Special Edition или иначе) доступен только для ПК.
Источник: guideer.ru