Здесь я встретила пожилую эльфийку по имени Дравиния Резчица. Это вначале вполне холодная в общении женщина, но которая смягчается и становится тебе другом, если выполнить её поручение и принести для неё морозную соль. Это довольно редкий ингредиент алхимии. Если морозная соль уже есть, как это было в моём случае, то можно отдать её сразу.

Рядом на огороде растут традиционные для Скайрима овощи: тыква горлянка, картофель и лук-порей. Многие ещё выращивают капусту, но тут её не было. Зато, нашла несколько кустов со снежноягодником.

Поскольку время было слишком раннее, я отдохнула пару часиков в спальном мешке, а затем посетила здешнюю шахту Горячий Пар. Именно в этой шахте есть много малахитовых жил, только и успевай махать киркой. Нетрадиционно для шахт, обнаружила сундук, но в нём ничего не было. И снова так же нетрадиционно, в этой шахте растёт много мухоморов.

Так что для любителей магии, помимо добывания малахитовой и иногда железной руды, найдутся и другие занятия. Нашла книгу «Полный каталог чар для доспехов», составленный Ивонной Бьен, исследовательницей Синода. Эта книжка пусть у меня уже и есть, но я её прихватила всё равно. Вероятно, даже продавать не буду второй экземпляр.

Skyrim БОГ ОРКОВ И ОРУЖИЕ из Oblivion

Пока отдыхала от махания киркой и ходила по шахте, на одном из обеденных столов, помимо еды, обнаружила крепкое зелье лечения. По пути встречались работники шахты и глава — Кьельд, которому я продала один слиток, и только для того, чтобы завести хорошие отношения. В шахте можно и так было всего понабрать за так, но лишние приятельские отношения всё равно не повредят.

Заодно расспросила Кельда о Роще Кин. Мне ещё на ферме, Ганна Уриэль рассказала, что основала это поселение вместе со своей сестрой Джеммой, приехав сюда из Сиродила. Поначалу они планировали построить здесь лесопилку, но узнав, что близлежащая земля является священной землёй богини Кин, они открыли малахитовую шахту. Теперь Роща Кин существует за счёт шахтёров, добывающих малахит в шахте «Горячий Пар», расположенной в северной части поселения.

[Я советую на фермах, шахтах и в тавернах что-нибудь продавать. После этого заводится дружба. И можно потом беспрепятственно брать какие-то вещи. Чаще всего бывает так, что просто так ничего не валяется.]

Когда вышла из шахты, в плавильне создала из руды слитки и отправилась в крепость Нарзулбур.

Поскольку я наслышана, что орки не признают чужаков и то и дело стараются напасть даже иногда без причины, то найдя для Лидии хорошую стоянку, чтобы было и где укрыться и скучно не было, в саму крепость орков, точнее их поселение, я отправилась одна. По пути собирала снежноягодник. А на подступах к крепости, спрятала всё оружие, чтобы орки знали, что я пришла с миром.

На подходе к воротам, послышался голос с весьма удивлёнными нотками от Йатул, которая спросила, неужели мне и вправду удалось добыть перчатки? После этого мне можно было пройти во двор. Йатул так же посоветовала сразу отправится к вождю, что я и сделала. Вождь Махулак сидел на стуле рядом с домом. Я просто подошла и отдала перчатки.

Кто такие орки в SKYRIM!?

Он поблагодарил меня и сказал, что теперь все орки будут знать, что я им друг, что я в их семье. Я ответила, что это честь для меня! И я ведь действительно рада… Подружиться с таким народом не просто, и когда предоставляется случай, грех этим не воспользоваться. Так же Махулак посетовал, что я довольно ловкая и бесстрашная, потому что являюсь первой, кому удалось вернуть перчатки.

А потом мы просто разговорились… Я расспросила как живут орки, какие у них законы и не найдётся ли какая работы для меня? Махулак мне всё поведал и сказал, что тут есть шахта… Но у него ко мне другое предложение. Махулак предложил размяться на кулаках и поставить на кон по 100 септим.

Дерётся он хорошо, но толи я оказалась сильнее, то ли он устал но в итоге я его одолела, и 200 септим вернулись ко мне. Затем я поболтала с Болар — это женщина орк. Она по моей просьбе рассказала мне о своём народе, как живут, чем дышат… А так же посетовала, что у Махулака все жёны умирают по непонятной причине и он никак не может завести наследника. А ещё ей можно продать всяко разное.

Я, например, решила избавится от бутылок вина, которые изрядно утяжеляли мой рюкзак. У неё есть более 500 монет, так что продать можно не слишком много, но и не мало. Во дворе встретила девушку по имени Урог, которая оттачивала своё мастерство сражения на манекене.

По подвесному мосту я перешла на другую сторону ущелья, где располагается кузнеца, в которой работает орк по имени Душнамуб. Ему я продала кое-что из оружия и поработала в кузнеце. Ещё я продала ему одну эбонитовую руду, дабы завязать приятельские отношения. Рядом с кузницей имеется стена карьерного камня и выход орихалка.

Читайте также:  Как сделать свою озвучку для Скайрим

Есть даже что-то типа полуоткрытой комнаты с кроватью, где можно отдохнуть, а рядом в сундуке нашла 127 монет. В сундуке ещё лежало крепкое зелье запаса сил и сыромятная броня, но их было нельзя брать себе.

И всё же я добралась до Сумрачной шахты… Сразу при входе слева чуть не поранилась о куст снежноягодника. В этой шахте помимо нескольких железорудных жил, встречается очень много эбонитовых. И именно за добычей эбонита стоит сюда придти, потому что это очень хороший прочный материал для улучшения и создания оружия.

Так же я добыла и драгоценные камни: сапфир, безупречный рубин и безупречный аметист. Нашла много кирок и лопат, и всякого по мелочи, включая еду. Пока была в шахте, смогла пообщаться ещё с одним орком, которого зовут Гатба гро-Ларгаш. Ведь отдых на обед никто не отменял, тем более, что в шахте работать действительно сложно физически и изрядно устаёшь. Когда вышла из шахты, решила сразу, пока ещё держалась и не падала от усталости, воспользоваться плавильней.

Я провела здесь весь день… Когда вышла из шахты, уже смеркалось. Побродила по двору и собрала что смогла, что было можно взять, включая шкуры животных, овощи и зелья, тем более что здесь есть алхимическая лаборатория. А ещё тайно открыла 2 круглых домика во двор. В первом нашла просто сундук, пару мешков с бочкой, да эбонитовую руду, которую нельзя было трогать.

Зато здесь же есть сундук со 111 монетами и камнем душ, а на полках шкафа, нашла первые свои эбонитовые стрелы. А о втором домике обнаружила ещё одну алхимическую лабораторию и среди прочего пару гигантских лишайника, который довольно редко встречается в Скайриме, а так же колбочку с отравой. На полке шкафа нашла ещё и бутылочку с пагубной отравой, но её нельзя было забрать.

Ещё я заглянула в подвал, который был заперт на замок уровня адепт и мне пришлось поковырять отмычкой. Зато тут просто целый клад… Шкуры животных: козья, оленья и коровья. На полках нашла пшеницу, 11 бутылок с нордским мёдом и овощи в мешках. Так же нашла книгу «Песнь Хрормира», которую нельзя было забрать, можно только прочитать. Из сундука забрала 99 монет, а вот обычный камень душ принадлежал хозяевам, его пришлось оставить.

Выбравшись из подвала, и подышав воздухом, я отправилась в дом на ночлег. В доме среди прочего и разного нашла 2 книжки про орков: «Кодекс Малаката: Крепости орков глазами наёмника», автор которой Аманда Аллейя, наёмница; и книгу с названием «Истинная природа орков» (без автора). Из сундука, рядом с кроватями, забрала 130 монет, а обычный камень душ и «Том заклинаний: Железная плоть», оказались хозяйскими.

В котелке у камина нашла печёный картофель. Так что поев немного, я отправилась спать. Рада, что мы теперь друзья…

Дравиния Резчица.

Малахитовая жила.

Кьельд — хозяин шахты «Горячий пар» в Роще Кин.

Йатул в Нарзулбуре.

Вождь Махулак.

Женщина-орк Болар.

Девушка-орк Урог.

Мост на другую сторону крепости орков.

Кузнеца и Душнамуб.

Сумрачная шахта.

Эбонитовая жила.

Гатба гро-Ларгаш — хозяин шахты.

Во дворе орочьей крепости.

Один из домиков типа сарай.

В подвале Махулака.

В ставшем гостепримным доме орков.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Где обитают орки скайрим

Общая информация

Орсимеры это свирепые бойцы, обитающие в основном в области Ротгарианских гор и хребта Драконьего Хвоста . Главным оплотом этой расы, конечно же, является Орсиниум. Однако их мелкие общины можно встретить в разных частях Тамриэля, Орки были замечены в Западном Пределе и на севере Джерольских гор.

Орсимерами их называют нечасто, в большинстве своем их называют просто орками их-за их образа жизни и внешнего сходства. Однако Орки и Орсимеры это разные создания. Орки это обычные безмозглые животные, с которыми боролись до эпохи людей, Орсимеры же это изменившиеся альдмеры. Хотя в Орсиниум «изменившиеся эльфы» приглашали всех гоблиноподобных дикарей, поэтому в настоящий момент от эльфийской крови в Орсиниумах, вероятно, мало что осталось.
Любого Орка можно с легкостью отличить по коже зеленоватого оттенка, грубым чертам лица и клыкам, которые сильно выпирают из нижней челюсти. Из-за их внешнего вида и силы их долгое время считали животными, жители Тамриэля их боялись и презирали. Однако со временем они заставили остальные расы принять их как равноправных жителей Тамриэля. Однако у иных рас Тамриэля по сей день вызывают некую неприязнь манеры Орков и их внешний вид.
Бесстрашные в бою, Орки могут просто своим появление повергнуть многих соперников в бегство. Они отличные шахтеры и кузнецы, однако Орки не имеют никаких предрасположенностей к магическим искусствам.

Возникновение

В Меретическую Эру Тринимак наряду с Аури-Элем был одним из наиболее почитаемых богов древних Альдмеров. Он был проглочен принцем даэдра Боэтией, когда пытался воспрепятстWowать зарождению культа даэдрапоклонничества и Велоту позже ставшего их святым и пророком.

Поглотив Тринимака, Боэтия заговорил его голосом, произнеся речь, всячески поносящую богов Альдмеров Велот получил множество последователей. Низвергнутый из тела Боэтии Тринимак изменился, его тело и разум были подвержены порче. Альдмеры верные Тринимаку изменились вместе со своим богом и стали Орсимерами. Измененный Тринимак стал называться среди Орсимеров богом Малохом, Данмеры назвали его принцем даэдра Малакатом. Коим он, скорее всего и стал являться, если участь, что сам Малакат считает Орков своими детьми.

Читайте также:  Не могу залезть на лошадь Скайрим

Презираемые последователями Аури-Эля и всеми отверженные, Орсимеры не изменили своей вере в Малоха и продолжали жить на территории современного Хаммерфелла и Хай Рока. Позднее, когда Хаммерфелл был заселен различными племенами гоблиноподобных зверорас, многие человеческие ученые по ошибке начали считать расу Орков зверорасой, близкой к ограм, гоблинам и гремлинам. Название Орсимеры забылось, и в настоящее время Отверженный Народ называют исключительно Орками.

Стоит упомянуть, что дикие орки (орки как зверораса) упоминаются в авторитетных источниках еще до Метаморфозы Тринимака. Так например лесные орки Валенвуда жили в лесу еще до прихода туда первых Альдмеров, упоминаются так же орки начала меретической эры в районе нынешнего Нибена. Согласно этого можно предположить, что орки как зверораса были либо истреблены за эти тысячилетия, либо ассимилировались с появившейся расой Орсимеров, которые собирали в стенах города-крепости Орсиниуме всех гремлиноподобных существ.

Культура и религия

В обществе орков правит сила и доблесть. Они подчиняются неписаному «Кодексу Малаката», который и прививает все ценности Орсимеров с самого их рождения. Помимо жестокости, грубости эта раса обладает качествами, которые заслуживают восхищения — беззаветная преданность своему племени, равенство и взаимоуважение полов. К женщинам тут не относятся предвзято, любая из племени Орков может быть, как и мужчина быть несравненным кузнецом или воином и воспитывается в той же суровости, что и остальные.
Орсимеры отличные кузнецы и оружейники, их оружие и доспехи из орихалка славятся по всему Тамриэлю. Несмотря на грубоватую работу, броня великолепно защищает, а оружие точно, остро и отлично сбалансировано.
Будучи некогда отбросами, Орки научились ценить свою свободу, а потому подчиняются общепринятым законам тех, на чьей территории они находятся. Эта раса заслужила доверие своим умение сражаться на благо других народов. Во время междуцарсвия они помогли королю Эмерику остановить вторжение вероломного короля Рансера, а после Талосовских завоеваний они отлично проявили себя на службе Имперского Легиона. Однако, как говорится, «в семье не без урода», многие создают своеобразные разбойничьи общины, они обживают старые форты и пустые пещеры, откуда совершают набеги на незащищенные деревни и путников, что подрывает репутацию законопослушных Орсимеров.

Орки поклоняются Малоху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении Орков, которую можно найти в некоторых книгах. В ней говорится, что Орсимеры были теми из эльфов, кто поклонялись Тринимаку.

После того, как принц Даэдра Боэтия поглотил, Тринимака, последний изменился и стал даедрическим принцем Малакатом, вместе с ним изменились и верные ему Альдмеры, которые стали в итоге зваться Орсимерами или просто Орками. Во время междуцарсвия Орки отрицали свою связь с даэдра и утверждали, что поклоняются Малоху, который не имеет ничего общего с Даэдрическими принцами. Однако Орки четвертой эры заявляют, что живут по кодексу Малаката, который был написан со времен самого появления этого даедрического принца.

В свое время Гортвог, установил новые традиции, посвященные поклонению Тринимаку. Вера старого короля Орков в то, что Тринимак до сих пор живет, и что Малакат – отдельная сущность, демон, целью которого является вечное удержание Орков изгоями, является официальной позицией жрецов-шаманов Орсиниума. И даже среди тех, кто поддерживал Гортвога и Орсиниум, опасаются, что решение отвернуться от даэдрического князя Кровавой Клятвы может оказаться очень опасной политикой.

Краткая история

В Меретическую Эру расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля Орсимеры, были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, хоть и презирались Альдмерами. В Первую Эру ситуация изменилась, и Отверженный Народ повсюду столкнулся с сильными врагами.

В начале Первой Эры Орки оказали сопротивление экспансии северян, и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 660 года 1Э, когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей Стены. Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха, Ресдайн потрясла Война Первого Совета. Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, позже названной «Годом Зимы во Время Лета».

В 808 1Э на расу Орков обрушивается еще одно несчастье. Авангард йокуданских воинов – Ра’Гада обрушивается на территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и Орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов, и были изгнаны из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых Гор.

Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название Орсиниум, город Орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией — рекой Бьюлса, впадающей в залив Иллиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.

В 948-м году Первой Эры, Королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 950-м году 1Э началась знаменитая осада Орсиниума, проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинель и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась в течение тридцати лет, под конец она оставила на месте Орсиниума одни руины.

Читайте также:  Скайрим статуэтка пчелы где

В начале Второй Эры, при правлении акавирских Властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из Властителей в 431 году Второй Эры потерял этот статус.

Во времена Междуцарсвия орки Орсиниума помогли разбить войско короля Рансера, тем самым вписав себя в ряды Даггерфольского Ковентата, который намеревался захватить имперский трон и освободить Сиродил от скверны Молага Бала и Маннимарко. Неизвестно чем закончилось это противостояние, но к времени военных походов Тайбера Септима, Ковентат перестал сущестWowать.

В начале Третьей Эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели.
Раса орков начала набирать силы лишь в 399-м году 3Э, когда Орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым, получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда окончательно заброшенное и всеми забытое поселение Орков.

Еще одним из известных событий являются состоявшиеся переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших Орков. О том, что произошло с этой делегацией, нам остается лишь догадываться.

Источник: tes-game.com

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Локации

Скайрим Wowсе не представляет собой страну снегов и льда. Снег можно найти лишь на северо-востоке и на вершине Глотки Мира. По северному краю также находится выход к морю, покрытому льдом у берегов и со множеством льдин. Только здесь водятся ледяные духи, снежные медведи, снежные волки, тролли. На берегу встречаются хоркеры, знакомые по TES 3 Bloodmoon.

На северо-западе местность «горно-речная», я бы сказал. Множество водопадов, большие перепады высот и малая растительность. На юго-западе, а также по всему южному краю Скайрима, множество лесов и соответствующей живности. На юго-востоке множество низин, болот и редкие, очень красивые березовые рощи. В центре есть всего понемногу, но главное — большая равнина, простирающаяся практически от горизонта до горизонта.

Крупные города

В Скайриме есть пять крупных городов: Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Маркарт, Рифтен. Они представляют собой отдельную локацию, в которую можно попасть только через ворота, либо с помощью быстрого перемещения. Крупные города находятся за каменными стенами. Управляющий, титулованный ярл, живет во дворце.

В городах есть рынки, лавки, кузницы, храмы, таверны, жилые дома и множество украшений. Все они отличаются архитектурой и населением. Например, Маркарт построен на двемерских руинах, Солитьюд выстроен на скале и является главным портом Скайрима, в морозном Виндхельме поселились беженцы темных эльфов, Рифтен прогнил насквозь и является прибежищем преступников, а Вайтран находится в центре и перенял от всех городов понемногу. Также в крупных городах можно получить титул Тана за заслуги перед населением и приобрести недвижимость. Рассказывать более нет смысла — это нужно просто увидеть.

Небольшие города

Размером они примерно с половину крупных. Там нет рынков, особой архитектуры. Ярлы живут в обычных, пусть и относительно больших домах. Их четыре: Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит. Они не имеют стен, домов на продажу.

Пройтись, выполнить задания и забыть.

Поселения

Поселения обычно представляют собой десяток домов, с одной-двумя лавками, таверной, кузницей, лесопилкой, фермой. Поселений семь: Ривервуд, Айварстед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост, Камень шора.

Племена орков

В Скайриме орки живут племенами. Небольшие огороженные частоколом хижины, промышляют охотой. Их четыре: Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур. Чтобы вас пустили туда, нужно стать «братом по крови». Для этого нужно серьезно помочь одному из поселений.

Фермы, лесопилки, маленькие поселения

Ферма — это всего один дом, мельница, склад, огород, загон с животными. Лесопилки расположены на речном берегу. Отдельные, практически отшельнические жилища охотников, рыбаков, либо два-три дома нескольких семей.

Шахты

Прежде всего, в шахтах можно найти рудные жилы. Там работают шахтеры, а если шахта заброшена, там могут поселиться животные или бандиты.

Нордские руины

Огромные, заброшенные гробницы нордов. Величественные каменные сооружения. Сейчас там живут разве что бандиты, пауки, скелеты и драугры. Эти руины остались с тех времен, когда миром правили драконы. В этих руинах наверняка можно найти слова силы для криков, которые может использовать только довакин.

Двемерские руины

Даже спустя тысячи лет после своей гибели, двемеры остались самой технически продвинутой расой. Паровые механизмы, работающие от камней душ, и по сей день стерегут их жилища в ожидании хозяев. Руины находятся под землей, всё-таки двемеры были гномами, в обычном фэнтезийном смысле.

Имперские форты

Остались со времен основания империи. Многие из них вновь используются по назначению, в связи с гражданской войной.

Лагеря

В них живут бандиты, исследователи или изгои. Несколько палаток, костер, иногда небольшие укрепления.

Источник: www.playground.ru