Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня мы поговорим про весь транспорт, который может быть в Skyrim.
Без учёта модов.
Ходьба, бег.
И начнём с самого банального — ходьбы. При ходьбе вы имеете наименьшую скорость, с которой можете нормально передвигаться в Skyrim.
Вы можете бежать с ускорением, используя клавишу спринта. При ускорении вы передвигаетесь значительно быстрее, чем при беге. Однако при этом вы расходуете свой запас сил. Запас сил расходуется быстрее, если вы ускоряетесь в тяжелы доспехах или при ношении тяжелого оружия.
скрин из игры
Лошадь.
Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет.
Проще всего раздобыть лошадь — купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Но никто не запрещает украсть её. Можно встретить и бесхозных лошадей. Но даже если у них нет хозяев, почувстWowав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
Skyrim — Путешествие из Вайтрана в Рифтен на повозке.
скрин из игры
Извозчик.
скрин из игры
Извозчики могут перевозить вас между девятью столицами каждого владения в Скайриме за 20-50 золотых. Они — наиболее быстрый способ добраться до городов, в которых ещё не были.
В дополнении Hearthfire извозчики при усадьбе могут предоставить транспорт из трех усадьб в Черный брод, Драконов мост, Айварстед, Картвастен, Рощу Кин , таверну «Старый Холдран», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и в Каменные холмы . К тому же это абсолютно бесплатно.
Плата за проезд в пять больших столиц Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм составляет 20 золотых, тогда как, оправляясь в четыре маленьких столицы Данстар, Фолкрит, Морфал и Винтерхолд,
вы заплатите 50 золотых.
Во время первого прибывания в одну из пяти главных столиц вы можете поговорить с извозчиком о ней. Извозчик не повезет вас, если вы перегружены.
Имена извозчиков соответствующие столицам, в которой они находятся:
Альфаринн в Виндхельме.
Источник: dzen.ru
Повозка в каждом городе 1.8
Помещает повозки для быстрого путешествия в столицу каждого холда, где их ранее не было.
Затронутые города:
Винтерхолд.
Данстар.
Мортал.
Фолкрит.
Мод отлично подойдет людям, любящим отыгрывать персонажа и считающих простое быстрое путешествие слишком нереалистичным, если конечно для этого нет обоснованных игрой событий (как например повозка, за проезд на которой вы платите). Плагин добавляет 4 повозки в столицы четырех холдов, где их изначально не было. Так что отныне вы можете перемещаться на повозке по всем девяти городам Скайрима.
Что Будет Если Умертвить ВСЕХ в Повозке? Skyrim Anniversary
Дополнительно извозчик может отвезти вас в маленькие поселения, хотя уехать на повозке из них уже не выйдет:
Айварстед.
Ривервуд.
Камень Шора.
Рорикстед.
Картвастен.
Драконий Мост.
Извозчики используют озвученные диалоги из оригинальной игры и работают по тому же принципу, что и оригинальные в городах, где они были.
В общем, если вам не нравится необоснованное быстрое путешествие и вы считаете его обманом, тогда этот мод вам отлично подойдет.
-Установка-
Если вы используете старую версию мода и собираетесь ее обновить, тогда установите файлы из папки «Для обновления старой версии». Или же вы можете использовать .BSA файл, тогда вы должны удалить скрипт carriagesystemscript.pex из вашей папки Skyrim/Data/Scripts.
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.
При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.
В порядке загрузки поместите мод после Неофициального патча, если вы его используете.
Требования: Skyrim
Источник: tesall.ru
Возчик
Возчики являются частью транспортной системы Скайрима. Они могут за плату безопасно доставить всех желающих в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
Кроме того, при установленном дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы.
Извозчик НЕ экономит внутриигровое время. Например, перемещение от Солитьюда до Вайтрана с извозчиком расходует 9 ч 50 мин времени персонажа. При «быстром перемещении» через карту тот же маршрут занимает 9 ч 30 мин.
Местонахождение
Возчики стоят недалеко от конюшен каждой из столиц пяти больших владений: Вайтрана, Виндхельма, Маркарта, Рифтена и Солитьюда. Также их можно нанять для трёх поместий HF («Озёрное», «Уиндстад» и Хельяркен-холл) после того, как будет нанят управитель.
Персонажи
Альфаринн | Виндхельм |
Бьорлам | Вайтран |
Гуньяр | Поместье «Озёрное» HF |
Кибелл | Маркарт |
Марк | Хельяркен-холл HF |
Сигар | Рифтен |
Тир | Солитьюд |
Энгар | Поместье «Уиндстад» HF |
При первом посещении столицы одного из пяти больших владений можно узнать у возчика какие-либо интересные факты касательно этих владений. Подробности в статьях о конкретных возчиках.
Услуги
Услуги возчиков могут представлять интерес, если указанные пункты назначения ещё не открыты на карте Скайрима. Ниже представлен перечень расценок на поездки в разные города провинции.
Вайтран | 20 | Маркарт | 20 |
Виндхельм | 20 | Морфал | 50 |
Винтерхолд | 50 | Солитьюд | 20 |
Данстар | 50 | Фолкрит | 50 |
Диалоги
Возчики имеют одинаковые приветственные и прощальные реплики. При встрече они могут сказать: «Подвезти?», «Я могу отвезти тебя в столицу любого владения» или «Моя повозка — самый безопасный способ путешествия». Если протагонист после выбора пункта поездки задерживается и не садится в повозку, возчик скажет: «Я тебя тыщу лет ждать не буду» или «Лучше поторопись». Эти же возчики произносят и при прощании, в этом случае к ним добавится ещё и реплика «Хорошо».
Для того чтобы нанять возчика, нужно ему сказать об этом, на что тот ответит: «Ну, куда едем?». После того, как пункт назначения будет выбран, возчик скажет: «Залезай в повозку, и отчаливаем» или «Располагайся поудобнее». Если же денег не хватает, возчик возмутится: «За так не работаю. Нет денег, нет поездки». Кроме того, если клиент не определился с пунктом назначения и сказал «Забудь», возчик ответит: «Хорошо».
После отправления возчик подгонит лошадь: «Н-но, пошла!». Или, наоборот, притормозит слишком сильно рванувшееся животное: «Стоять, старушка». Также он может выдать какую-нибудь занятную реплику, многие из которых зависят от пункта назначения, текущей погоды, времени суток и расы Довакина. Ниже представлена таблица с возможными вариантами реплик и условиями для их воспроизведения.
«„Жил да был Рагнар Рыжий — героем он слыл, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл…“». | |
Реплика | Город |
«Первый раз в Вайтране? Дворец ярла — это что-то, стоит поглядеть. Он называется Драконий Предел. На стене висит огромный череп дракона, ещё с тех времён». | Вайтран |
«Первый раз в Виндхельме? Говорят, он старше всех городов в Скайриме. Считается, что старый большой дворец построил сам Исграмор». | Виндхельм |
«Приходилось бывать в Маркарте? Говорят, его гномы построили. Хотя я ни словечку не верю». | Маркарт |
«Если первый раз в Рифтене — обязательно сходи на медоварню Чёрный Вереск. Пара кружек — и ты забудешь о долгом путешествии». | Рифтен |
«Впервые в Солитьюде? Прекрасный старинный город. Столица всего Скайрима — но ты это и без меня наверняка знаешь». | Солитьюд |
Реплика | Город |
«Когда бываю в Вайтране, всегда хожу к Златолисту. Никогда не вредно отдать дань уважения госпоже Кинарет — особенно с моей работой». | Вайтран |
«Эх, зябко мне в Виндхельме… Это я не про погоду. Ты же не из Виндхельма родом, нет?» | Виндхельм |
«Если путешествуешь по Пределу, остерегайся Изгоев. Ух и кровожадные ублюдки». | Маркарт |
«Если спросишь моего совета — в Маркарте держись подальше от беды. Бросят тебя в шахту Сидна — никогда не выберешься». | Маркарт |
«В Рифтене нужно быть осторожнее. В этом городе попасть в беду — раз плюнуть». | Рифтен |
«Когда буду в Рифтене, нужно будет остановиться и пропустить кружечку черноверескового. Уже ради этого стоит ехать». | Рифтен |
«Солитьюд знаменит своей Коллегией бардов. Туда стоит заглянуть хотя бы разок. Некоторые из них поют как жаворонки». | Солитьюд |
«Солитьюд — большой портовый город, знаешь? Моряков полно, все рассказывают о дальних краях… Большинство, конечно, чужаки и лгуны». | Солитьюд |
Реплика | Раса |
«В Рифтене ящеры живут. В доках в основном работают — уж не знаю, зачем. Может, любят в озере поплавать». | Не аргонианин |
«В Виндхельме полно тёмных эльфов. Ну этих, серых, которые из Морровинда. Не то чтобы я что-то против них имею, пусть только держатся от меня подальше». | Не данмер |
«Котов этих знаешь? Они себя зовут „ка-джи-ты“. Слыхал я, что на юге есть целые страны из одних этих котов…» | Не каджит |
Реплика | Погода (время/город) |
«Эх, как солнышко-то пригревает…» | (c 6:00 до 18:00) |
«Становится прямо-таки жарко». | (c 6:00 до 18:00) |
«Эх, погодка… Отличная погодка стоит!» | |
«Отличная погода для поездки. Надеюсь, она продержится». | |
«Скоро распогодится, вот помяни мои слова». | |
«Почему всё время идёт дождь?» | |
«Дождь этот когда-нибудь пройдёт. Он всегда проходит». | |
«Тебе там сзади не слишком сыро?» | |
«Вот каждый раз, как еду в Рифтен, льёт как из ведра». | (Рифтен) |
«Лучше бы укутаться. Это надолго». | |
«Не волнуйся, немного снега меня не остановит». | |
«Вот доберёмся до Вайтрана и обсохнем». | (Вайтран) |
«Привыкай. В Виндхельме почти всё время снег идёт». | (Виндхельм) |
«Ничего себе денёчек для поездки в Маркарт». | (Маркарт) |
«Ничего себе денёчек для поездки в Солитьюд». | (Солитьюд) |
Нереализованный контент
Судя по всему, система извоза в игре задумывалась значительно шире текущей версии. Добраться с помощью повозки можно было бы не только до столиц владений, но и до маленьких поселений. Для этого нужно было бы выбрать столицу владения, на что возчик задал бы уточняющий вопрос: «Поедем без остановок или хочешь остановиться где-то по дороге?
» После этого можно было бы выбрать название поселения из расширенного списка. Поездки в такие поселения должны были стоить 20 септимов. После оплаты проезда возчик сказал бы: «Садись, располагайся. Быстро доедем».
Кроме того, возчик должен был говорить различные реплики по приезду к месту назначения. Полный перечень этих реплик представлен в таблице ниже.
- ↑ 1,01,1 Эти реплики в русскоязычной адаптации являются отсылкой к стандартным фразам информационной службы московского метрополитена.
Во время поездки на повозку могли напасть. В этом случае от возчика можно было бы услышать следующие реплики:
- «Осторожно, мы не одни».
- «Па-аберегись!»
- «Не знаю, оторвёмся ли».
- «Ну давай, старушка».
- «Н-но, пошла!»
- «Тпр-ру!»
Характеристики
По игровой классификации все возчики являются воинами одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких воинских навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие».
Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажей не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями возчики также не обладают. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
31 | 29 | 22 | 27 | 20 | 26 | 20 | 20 |
Примечания
- Многие длинные реплики возчиков можно никогда не услышать в игре полностью, так как после отправления почти сразу начинается загрузка локации места назначения, и реплика прерывается.
- Все возчики отмечены, как защищённые персонажи ( Protected ). Это означает, что убить их может, разве что, персонаж игрока.
- Все извозчики входят во фракции «Друг бандитов» ( BanditFriendFaction ), «Друг существ» ( CreatureFriendFaction ), «Друг орков» ( OrcFriendFaction ) и «Друг хищников» ( PredatorFriendFaction ). Это исключает нападение на них указанных групп персонажей и существ.
- Даже если возчик умрёт, то он возродится по истечении 30 игровых дней, так как отмечен в качестве возрождающегося персонажа ( Respawn ).
Источник: elderscrolls.fandom.com