#shorts В этом видео я создам Саурона в скайриме и покажу где достать все необходимые для этого предметы. Приятного просмотра! Плейлист по Fortnite: youtube.com/watch?v=WTsOg4mW1Go#129293;youtube.com/playlist?list=PLdnTWkGPHtKO8Elz6_OO8SSkL8UI1jOEI Плейлист по Skyrim: youtube.com/playlist?list=PLdnTWkGPHtKMYipSJSJHbicDJ-19deo30 Плейлист по Minecraft: youtube.com/playlist?list=PLdnTWkGPHtKMO3jBmCxID1lnDmVfwMQyO Мой второй канал: youtube.com/channel/UC9hTTKQoHz18X3e-fekkViA/featured
Источник: gs-russia.ru
Cаурон повелитель средиземья
Вот и Саурон прибыл в мир Скайрима и готов идти за вами куда угодно, у него 150 уровень и ростом он в 2.5 метра. Найти его можно у колодца в Вайтране.
И в архиве есть его броня и булава.
Броня – находится в вайтране за домом тёплых ветров в бочке, там 2 варианта лёгкая и тяжёлая.
Саурон в скайриме || Skyrim: как создать Саурона #shorts
Булава – её можно выковать в небесной кузнице, в каком разделе забыл, она умеет отталкивать врагов.
Потом надеваем на него броню и даём булаву, идём крушить врагов. Вот и всё, приятного путешествия с Сауроном.
* * *
**Требования:** Skyrim
**Установка:** стандартная
**Удаление:** удалить файлы мода из папки “Skyrim”
* * *
Локализатор:
Язык:
Версия: 1.0
Размер: 5 MB
Оригинал:
Оригинал:
Скачать Cаурон повелитель средиземья можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru
Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul Небесный замок» . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.
Обновление:4.1
— Добавлен Горлум
— Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
— Исправлены найденные ошибки
— Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Datameshesterraintamrielobjects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Skyrim — Sauron vs Mortal Men
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки DatameshesterraintamrielTrees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16
Журнал предыдущих изменений:
— Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
— Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
— Изменено музыкальное сопровождение.
— Повышена совместимость с другими модами.
— Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
— Мелкие улучшения.
— Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
— Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул
— Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
— Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
— Поправлены некоторые недочеты в переводе
— Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо «светлячок» на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
— В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
— Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
— Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
— Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
— Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
— Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
— Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
— Добавлена ЛаWowая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
— Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
— Для колец использована новая высоко-полигональная модель
— Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
— В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор
— В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
— Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
— Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
— Локации мода сопровождаются классической музыкой
— Много мелких изменений и усовершенстWowаний
— В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
— В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
— Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон — нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
— Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенстWowаны.Саруману добавлено кольцо — светлячок.
— Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
— Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
— Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо.
Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
— Добавлена Хельмова Падь.
— Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
— Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
— Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
— УсовершенстWowанны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в ЛаWowой Пещере.
— Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
— Изменены эффекты Кольца.
Минас-Моргул
— В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
— Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
— Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
— В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.
Кольценосцы
— Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что — Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется.
— Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.
Ортханк
— Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
— Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
— Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
— Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них — Нина — весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
— В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
Кузница в Ортханке
— В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.
Саруман
— В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо — светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле
Зал Барад-Дура и Саурон
— В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Хельмова Падь
— Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучастWowать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.
Жилище хоббитов.
— Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.
Подробнее:
— 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима.
— Замок Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
— У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
— У замка симпатичный вход, оттуда лестницы на башни.
— В вестибюле оружейные стойки с оружием назгулов. А вот дальше идёт огромный зал с восемью рядами колонн ( 8х8 )
— Бесконечные ряды колонн во всех направлениях.
— Использованы элементы архитектуры из Даунгарда, но ретекстурированы и сам Даунгард не требуется, так как всё включено в сам мод.
— В дальнем конце зала находится вход в пещеру с лавой и кузницей Саурона, где можно выковать все кольца, но при условии владения навыком ковки даэдрического оружия.
— Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. А вот кольцо Власти даёт невидимость. Его может одевать и главный герой и и его спутник.
— Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула. и появятся снова, если выковать новое кольцо.
Совместимость:
Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)
Требования:
Skyrim LE
DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена
Установка:
Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data
Активируйте в лаунчере или менеджере модов
Источник: gamer-mods.ru