The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Плейлист The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition — 2022 clck.ru/ePtm4 Впервые играю в обновленный новый Скайрим Эниверсэри Эдишн. Пробую разные классы. Прокачиваю разных персонажей. Длинные видео. Длина видео до трех часов.
В основном показываю, как прокачивать скрытного персонажа вор, убийца, карманник, стрелок лучник. Иногда чуть — чуть пробовал качать персонажей милишников ближнего боя. С некоторых пор каджиты моя любимая раса в Скайриме. Поэтому предпочитаю все время играть каджитом. Пробую разные виды прокачки.
Показываю, как работает скрытность, скрытные атаки ближнего боя на начальном этапе прокачки. Играю на клавиатуре Только на клавиатурном управлении можно реализовать правильный начальный этап прокачки скрытности, когда нужно передвигаться пешком в режиме скрытности, что бы не происходило обнаружение.
Год выпуска: 2021 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Платформа: PC Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая более 200 наград «Игра года», отмечает 10-летний юбилей захватывающих приключений. Издание Anniversary Edition включает в себя множество материалов, выпущенных за десятилетие.
Skyrim Обчистить сейф Арингота / Clean the safe in Aringote
В него входит сама игра, удостоенная множества хвалебных отзыWow, дополнения Skyrim Special Edition, а также известные и новые материалы Клуба творчества, в том числе задания, подземелья, враги, оружие и заклинания. Особенности игры: Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что пожелаете.
В Skyrim воплотились фирменные особенности серии The Elder Scrolls: полная свобода выбора и возможность собственными действиями творить историю Тамриэля, отправившись в незабываемое приключение. В новом издании грандиозный фэнтези-мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям, оживает в поражающих воображение подробностях.
Новое издание знаменитой саги для современных игровых платформ привнесло в игру улучшенные текстуры и новые графические эффекты. Кроме того была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Возьмите в свои руки судьбу драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу! Системные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (х64) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 20.7 GB МОЙ ПК: ГП: GeForce GTX 950 ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU 3.40GHz Память: 16 GB RAM (15.88 GB RAM доступно) Текущее разрешение: 1366 x 768, 60Hz Операционная система:Win 10
Кадры из видео
Поместье «Златоцвет». Обчистить сейф Арингота
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Источник: plame.ru
Ясность (Skyrim)
Ясность (ориг. Loud and Clear) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Задачи
- Проследовать за Бриньольфом;
- Поговорить с Мерсером Фрейем о деталях задания и приёме в Гильдию;
- (Дополнительно) Узнать у Векс детали её похода в поместье;
- Сжечь 3 улья;
- (Опционально) Пробраться в поместье «Златоцвет» через канализацию;
- Обчистить сейф Арингота;
- (Дополнительно) Найти ключ от сейфа;
- Вернуться к Бриньольфу с докладом.
Описание
После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.
После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.
Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников.
Статуэтка пчелы
Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом.
Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.
В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.
Пчела в банке
Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (не больше, не меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.
После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).
Warning-icon Важно: Поджог ульев надо производить очень аккуратно. Близ поместья любит летать огненный дракон, который может случайно поджечь лишний улей, из-за чего главный герой не получит награду.
прохождение
Примечание: После появления этого квеста на карте мира появится новая локация «Гильдия воров», находящаяся недалеко от крепости Миствейл, за зданием Зала мёртвых. Это и есть тот самый тайный проход, о котором говорилось выше. Интересно то, что знаки на надгробии и формы окон похожи на метки Гильдии.
Перед убийством наёмника
Добавить фото в галерею
Баги
- Проблемы могут начаться сразу после разговора с Бриньольфом. Дело в том, что он предложит идти к Мерсеру Фрею, но сам застрянет в «Буйной фляге». Нужно подождать пару часов и Бриньольф продолжит движение.
- Квест также может просто не начаться. Сразу по завершении задания «Надёжная крыша», Бриньольф даст награду, скажет следовать за ним и всю дорогу будет произносить лишь «Хм-м?». После того, как он зайдёт в Цистерну, он встанет справа, возле тачки и ничего не будет делать. После этого все обитатели Цистерны нападут на героя. К сожалению, способ вылечить этот баг не найден.
- После разговора с Бриньольфом может случиться такой баг: Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру, внезапно достаёт оружие и встревоженно бегает по помещению, как будто увидел врага.
- Решение: подождать пару часов, затем загрузить автосохранение. Также можно кликнуть по встревоженному персонажу в консоли и ввести команду stopcombat .
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Бриньольф взял меня на встречу с главой организации, которую он представляет. Он говорит, если я к ним присоединюсь, у меня будет куда больше работы и больше денег. (Задание обновлено): Следовать за Бриньольфом. |
20 | Благодаря поддержке Бриньольфа, меня принял в Гильдию воров сам её глава Мерсер Фрей. Мне не терпится получить первое задание и доказать, что он во мне не ошибся. (Задание обновлено): Выслушать Мерсера Фрея. |
30 | Моё первое задание как члена Гильдии воров касается поместья «Златоцвет», рядом с Рифтеном, где производят мёд. Тамошний владелец внезапно перестал сотрудничать с Гильдией воров и Мавен Чёрный Вереск, одним из основных клиентов Гильдии. (Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом. |
40 | (Задание обновлено): Сжечь три пчелиных улья (/3) (Задание обновлено): Обчистить сейф Арингота. |
45 | (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о поместье «Златоцвет» |
50 | (Задание обновлено): Вернуться к Бриньольфу. |
Неизвестен | (Отображается, если спросить Векс о подсказках; может отобразиться в журнале заданий раньше стадий 45 или 50) (Задание обновлено): (Дополнительно) Проникнуть в «Златоцвет» через канализацию. |
200 | Мне удалось разобраться, что произошло в поместье «Златоцвет» и почему его владелец перестал сотрудничать с Гильдией. Всему виной оказался некий анонимный покупатель. Зачем этот тип купил «Златоцвет» и почему он так враждебен к Гильдии, пока остается загадкой. |
48 | (Отображается, если войти в помещение «Златоцвета» через первый этаж; может отобразиться в журнале заданий в любой момент квеста, даже до того, как протагонист будет направлен в поместье.) (Задание обновлено): (Дополнительно) Найти ключ от сейфа Арингота. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 15, 35.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: gs11.ru
Коды от сейфов Dishonored
Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.
Сейфы в игре
Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии «Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк» сейфов нет, так что их можно даже не искать.
Сейф в миссии «Невинно осужденные»
Количество сейфов : 1
Локация : катакомбы Дануолла
В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф.
В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Количество сейфов : 3
Сейф №1
Локация : контора доктора Гальвани
Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками.
В сейфе игрок найдет золото.
Сейф №2
Локация : Псарни Верховного Смотрителя
Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:
- «Лживый язык»,
- «Блуждающий взор»
- «Рассеянный ум»
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками.
Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.
Сейф №3
Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя
Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее.
Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.
Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.
Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»
Количество сейфов : 1
Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696
Локация : дом торговца картинами в Винном квартале
В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца.
Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.
Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.
Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Количество сейфов : 2
Сейф №1
Локация : дом Пратчетта
Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:
- Картина с городскими улицами – 4
- Картина с китобойней – 3.
- Картина с китобойным судном – 7.
Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня.
Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.
Сейф №2
Локация : полуразвалившийся дом
Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже.
Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.
Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»
Количество сейфов : 1
Локация : покои лорда-регента в Башне
Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?
Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.
Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.
Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
Количество сейфов : 2
Сейф №1
Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре
Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов.
Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.
Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.
Сейф №2
Локация : катакомбы Старого порта
Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр.
В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.
Список шифр-кодов
4-5-1 | Dishonored Опозоренный | Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию |
2-8-7 | High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в доме доктора Гэльвэни |
2-1-7 | High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Дверь в базе Надсмотрщика |
2-0-3 | High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в бараках базы Надсмотрщика |
8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-9 6-9-6 |
House of Pleasure Дом удовольствия | Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация) |
4-7-3 | The Royal Physician Придворный доктор | Сейф в доме Пратчетта |
2-9-4 | The Royal Physician Придворный доктор | Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова |
9-3-5 | Return to the Tower Возвращение в башню | Сейф лорда Регента, в его апартаментах |
4-2-8 | Flooded District Затопленный район | Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore) |
5-2-8 | Flooded District Затопленный район | Сейф с костяным амулетом |
Итог
Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.
Источник: steam-helper.ru