Нет, это не новость о еще одном миллионе проданных копий Valheim от Iron Gate и Coffee Stain Publishing (пока что). Она о том, как симулятор выживания превратился в симулятор архитектора.
Пока разработчики развивают и полируют проект (некоторые игроки, например, жалуются на баг с угоняющими корабли чайками), суровые викинги, коих, если брать пиковый онлайн, стало несколько меньше, мирно дают волю своей фантазии. Скажем, пользователь reddit под ником Djchieu решил отстроить город Вайтран из The Elder Scrolls V: Skyrim.
Возможности строительства в Valheim несколько ограничены, но с помощью других игроков он рассчитывает добиться высокой степени сходства.
Мы уже писали о «Соколе тысячелетия» из «Звездных войн», однако не дремлют и фанаты «Звездного пути». Таверна «Гордость льва», расположенная в Златоземье, что в Элвиннском лесу из World of Warcraft, тоже имеется. Куда же без поклонников «Властелина колец» и Средиземья, ведь и Барад-дур отгрохать не проблема, было бы желание. А еще можно перекинуть мост через море.
The Elder Scrolls V: Skyrim #25 Вайтран может спать спокойно
Обсудить Valheim можно в специальной теме на нашем форуме. На GoHa.Ru вы также найдете серию гайдов по игре.
Источник: www.goha.ru
От пещеры Глубокая Тень до Вайтрана.
Проснувшись, я начала снова обследовать пещеру Глубокая Тень. Тут есть пара золотых жил, не считая одной жилы снаружи, несколько троллей и куча всякого добра, включая тот, что находится на телах погибших путников и искателей приключений… В наплечном мешке, который лежал по близости, среди прочего, нашла золотое кольцо с сапфиром и книгу «Азирр Траджиджазери» неизвестного автора.
Но этот автор, что понятно с первых строк, является каджитом. Почитаю на досуге, когда наконец-то доберусь до дома… Обследовав сундуки и мешки, я нашла немало золота, одежды, брони, немного оружия и ещё одну книгу: «Как Орсиниум перешёл к оркам», автор коей является Менина Гсост. Ещё в одном сундуке нашла «Том заклинаний: Бешенство». Такого заклинания я не знала, выучила.
При добычи золотой руды, мне выпал безупречный рубин. После обследования всей пещеры, мы вышли на воздух. В Скайриме светило солнце и погода была чудесной!
Было тепло и солнечно. По дороге, которой мы шли, благоухали растения, цветы… А в голубом небе слышалось хлопанье больших крыльев… Я уже знаю этот звук, потому приготовилась к сражению. Огромный морозный дракон приземлился прямо на дороге передо мной. Лидия помогала, стреляла из лука, а я орудовала секирой. Дракон был повержен, никто не пострадал.
А с дракона я собрала 3 драконьих кости, драконью чешую, 340 монет и одну железную стрелу, которую, видимо, выпустили Лидия.
Добрались до башен Валтейм. В них снова поселились разбойники. Но видимо совсем недавно, так как добра пока не нажили. Единственная книга, которая тут нашлась — «Песнь о Пелинале, том 4: О его делах», которая у меня уже есть. Нами были ликвидированы: главарь бандитов, головорез и разбойник.
Скайрим — Оцениваем Защиту Вайтрана #1
При них были найдены хорошая броня, оружие и пара-тройка монет. А вот сундук во второй башне, в которую мы перебрались через мост, порадовал содержимым: 105 септим, ламеллярные сапоги ослабления огня, очищенный лунный камень, «Свиток: Буран» и стеклянный шлем. У ещё одного разбойника, что стерёг башни на самом верху, среди прочего, был найден аметист. Тут же располагается корундовая жила.
У камня-ритуала поселилась девушка некромаг. Около камня обнаружили скелет и две кучки с пеплом. Сюда можно наведываться раз в две недели и тут всегда кто-то есть… По пути нашли тело Дозорного Стендарра, а чуть позже наткнулись на Волкихарского вампира — такого встречаю впервые. Снова встретила пару вампиров. Посетили Приречную заставу и сразились с разбойниками и громилой.
Тут же я наколола дров для таверны. В сундуке нашлось 80 монет. И тут же решили поужинать. Стол был накрыт шикарный… Сыр, лук-порей, бочонок с вином… Да и вид открывался замечательный на родной Вайтран, за которым я очень соскучилась! Потихоньку дошли до лагеря Братьев Бури, что поблизости от Вайтрана.
По дороге сразились с несколькими волками, злокрысом и саблезубом.
Пока шла в Вайтран, снова встретила железную и корундовую жилы, заметила корень Нирна у речки. И, вот, наконец-то мы прошли мимо уже родной конюшни.
Там как всегда сидел и уже спал извозчик, а лошадка по-деревенски и как-то по родному фыркала, отгоняя хвостом от себя назойливых насекомых… Каджитов сегодня не было у стены города, а я по ним даже соскучилась… Уже ночью, где-то часа в 3, я и мой хускарл Лидия наконец-то вернулись домой в Вайтран! Я проверила содержимое её рюкзака и поделилась с ней стрелами, выдала наилучший лук и дала несколько зелий, да отпустила спать. Разбираться с вещами не было сил. Я и сама еле доползла к себе наверх и уснула добрым спокойным сном!
Золотая жила в пещере Глубокая Тень.
Морозный дракон.
Природа Скайрима.
Башни Валтейм, дом совсем рядом.
Прекрасный вид с башен Валтейм.
Волкихарский вампир.
Ужин у Приречной заставы.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Вайтран JK’s / JK’s Whiterun
Очередные изменения города от JK’s. На этот раз будет улучшен Вайтран. Как всегда, все лорно, качественно и атмосферно. Переработан, как город, так и окружающая территория.
Совместимость
- Не совместим с модами, которые изменяют Вайтран и его предместья
- Совместим с Dawn of Whiterun (патч в архиве), Open Cities Skyrim (патч в архиве), Immersive Citizens (патч не нужен), Better City Entrances (патч в архиве и только, если у вас стоят предместья Вайтрана), Immersive Settlements (известно благодаря пользователям), Whiterun Outskirts Market (незначительные баги), Project Parallax Remastered (рекомендуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится в meshes/architecture/whiterun/wrterrain, так как из-за него у моста может появится чёрная текстура (патч не нужен))
Установка
- Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архиWow и только потом уже устанавливать через менеджеры или вручную.
- С архива JK’s Whiterun V1.2 (основной мод) скопировать файл JKs Whiterun.esp в папку Data, активировать.
- Если хотите изменить окрестности Вайтрана, то берем архив JK’s Whiterun Outskirts V1.2. Поместить файл JKs Whiterun exterior.esp в папку Data в игре, активировать.
- Если у вас есть мод Open cities, то берем архив JK’s Whiterun — Open Cities V0-3 и установите этот вариант. Поместить файл JKsWhiterunOpenCitiesCompFile.esp в папку Data в игре, активировать. Установить данный файл после мода Open cities.
- Если у вас есть мод Better City Entrances, то установить патч, берем архив Better City Entraces — JK’s Whiterun (Outskirts). Поместить файл Better City Entrances — No Whiterun.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере. (этот патч только, если у вас стоит аддон на предместья Вайтрана «JK’s Whiterun Outskirts»).
- Если у вас есть мод Dawn of Whiterun, то установить патч, берем архив «JK’s Dawn of Whiterun compatible file». Поместить файл JKs Whiterun DofW Comp.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере (этот патч не изменяет предместья).
Автор мода: | JKrojmal |
Версия мода: | 1.2 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/56639/ |
Ориг. название: | JK’s Whiterun |
Источник: mod-games.co