Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой. Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Сначала нужно найти домик ведьмы. Сделать это можно тремя способами.
Способ номер раз — подслушать местонахождение ведьмы у сплетниц в деревне. Находим в деревне двух громко беседующих девушек и на приличном расстоянии слушаем их разговор. Если подойдем слишком близко, сплетницы нас заметят и подзадание провалится.
Способ номер два — поговорить с жителями деревни. В деревне находим женщину с метлой. Говорим ей что ищем ведьму. Она расскажет что сама ничего не знает, а вот её мужинек к ведьме захаживал. Идем к мужу, тот откажется говорить о ведьме.
Можно дать ему денег или использовать знак аксий.
Способ номер три — забить на деревню и пробежать напрямую к дому ведьмы. Этот способ экономит время при втором и последующих прохождениях.
Майнкрафт Хижина ведьмы 100% ЛЕГАЛЬНО (2023) | Как найти Хижина ведьмы в Майнкрафт
Все равно как находим дом ведьмы. Ей оказывается наша старая знакомая — Кейра Мец. Раздав ценные указания крестьянам, Кейра исчезает в стенах дома. Забегаем домой и никого там не находим. Обыскиваем дом. Находим череп на полке. Активируем портал. В доме можно найти много всего интересного. Возле кровати можно найти записку с рецептом туши для ресниц.
Как я понял, этот листок нужен только затем, чтобы подчеркнуть, что Кейра следит за собой, даже скрываясь в жопе мира. В подвале в контейнерах рядом со свечками лежат рецепты яда повешенного и альбедо. На кровати лежит письмо к Александэру. Историю Александэра мы узнаем позже выполняя квест «Мышиная башня».
Заходим в портал и попадаем уютненькую пещеру с кучей живности и . Рядом со свечками слева от лестницы можно найти книгу «Эльфские знающие». В книге упоминается Ида Эмеан — персонаж книжной саги, с которой мы с можем пообщаться в квесте «Уродец». Поднимаемся по лестнице и говорим с Кейрой. После диалога квест завершается и автоматически начинается задание «На ощупь».
Источник: strangegame.ru
Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку
Пещера Ведьмы — одна из локаций Мидгарда в God of War. В ней вы найдете множество различных коллекционных предметов и многое другое. Однако, когда вы только появитесь там, вам сложно будет что-либо найти, да и сделать что-либо вы не сможете.
Так или иначе, вам нужно будет отправиться на исследование пещеры, чтобы двигаться по игре дальше. Для того, чтобы узнать все тонкости, читайте наш гайд!
Можно ли будет попасть в пещеру позже?
Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.
Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгните на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.
Как найти в Ведьмину пещеру
Когда игра вам скажет, что пора возвращаться в Ведьмину пещеру, вам придется отправиться на озеро Девяти. Найдите лодку и отправляйтесь на юг (игра укажет вам маркер для следования). По истечению небольшого времени, вы увидите огромную статую Тора. За ним будет проход.
Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться. Оставьте лодку и поищите потайной лифт, чтобы подняться наверх.
Также вы здесь увидите Мистические ворота, которые понадобятся при дальнейших путешествиях. Поднимайтесь на лифте на самый верх и вы поймете, что уже находитесь в Ведьминой пещере.
Когда вы освоите быстрые перемещения, то сможете посещать Ведьмину пещеру, используя Мистические ворота.
Как получить коллекционные предметы?
В пещере вы найдете несколько важных коллекционных предметов, каждый из которых обладает разными свойствами. Так, вы можете найти сундук Норна, который находится справа от длинного деревянного моста.
Одна из рун, которая вам нужна будет для открытия сундука, будет наверху. Вы увидите красную преграду, уничтожить которую можно при помощи шоковых стрел Атрея. Пройдите дальше, там будет колодец, а в нем нужная руна.
Вторая расположена возле обрыва, между синих кристаллов. Пара выстрелов по ним запустит мосты, а руна будет слева. Последнюю руну вы найдете в специальной комнате, которую предварительно нужно открыть.
Как решить головоломку в пещере?
Слева от скрытой комнаты находятся ворота. За ними вы увидите чашу на платформе, но прежде, чем действовать дальше, вам нужно избавиться от врагов. Затем повернитесь направо, где будет стена, покрытая камнями. Используйте топор, чтобы сбить с нее все лишнее. Затем перетащите туда платформу, чтобы Атрей смог на нее забраться, а после двигайте платформу к чаше.
Слева от чаши, на потолке, находятся руны, перекрытые деревянной конструкцией, которую можно разрушить, бросив топор. Переключитесь на Атрея, нажмите «квадрат», когда пиктограмма появится на экране, что решит головоломку и откроет сундук.
Другие гайды
- Гайд God of War — где найти всех валькирий и как их убить
- Полное прохождение God of War
- Как найти всех воронов Одина в God of War
- Решение загадок рунических сундуков в God of War — где найти все яблоки Идунн
- Где найти редкие ресурсы для улучшения брони в God of War
- Где найти слезы драконов для разбитой перчатки веков в God of War
- 12 лучших навыков God Of War, которые нужно выучить сразу
- Как в God of War получить шоковые стрелы и для чего они нужны
- Где найти все катализаторы в God of War
- God of War вылетает? Не работает контроллер? Тормозит? Не запускается? — Решение проблем
- Где найти редкие ресурсы для улучшения брони в God of War
- Решение загадок рунических сундуков в God of War — где найти все яблоки Идунн
- Секреты и пасхалки God of War — секретная концовка, питомец белка, перчатка Таноса из Мстителей и многое другое!
Источник: vgtimes.ru
Bewitchment [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Этот мод призван стать духовным преемником Witchery. Как Witchery, у нас будут пакты с демонами, вампирами, оборотнями, призраками и т. Д. Некоторые знакомые вещи вернутся, но им будет дан новый поворот или некоторые изменения от оригинала.
Магическая сила (MP)
(Имя должно быть изменено, MP для краткости, aka AP = Мощность Алтаря и ME = Магическая Энергия) Большинство вещей в моде будет использовать магическую силу для работы. Для этого вида власти есть два корабля: игроки и алтари. Каждый игрок будет появляться с небольшим запасом силы, который восстанавливается очень медленно. Есть способы увеличить количество и скорость перезарядки, например, несколько безделушек, есть некоторые травы и настои.
Стоя возле алтаря, вы начнете передавать энергию от него вашему игроку, немного ускоряя процесс перезарядки. Вливание также ускорит процесс перезарядки, когда игрок находится в соответствующем измерении. Все, что использует силу, попытается поглотить это сначала из ближайшего алтаря, и, если ничего не найдено, или если силы недостаточно, от ведьмы, которая начала процесс. Если нет подходящего а МП.
Алтари
Алтари это способ для ведьмы собирать силу у природы. Они будут собирать больше энергии, чем больше растений (деревьев, культур, трав ) будут окружать алтарь, и их мощность и скорость перезарядки можно будет увеличить, поместив на него особые блоки, такие как свечи, факелы, черепа и кубки. Стоя возле алтаря, ведьма сможет впитывать часть накопленной энергии, хотя и медленно.
Ритуалы
Ведьмы могут использовать мел на земле, чтобы рисовать ритуальные круги. Существует 3 типа кругового мела, нормальный, концевой и нижний, и 3 размера кругов с радиусами 3, 5 и 7. Каждый ритуал требует определенной комбинации мелков и размеров, а также некоторых предметов, брошенных на землю внутри него. Большинству из них потребуется некоторая сила, и поведение, когда не хватает MP, зависит от ритуала. Некоторые могут остановиться, другие могут просто остановиться, а другие могут закончиться величественным взрывом.
У некоторых ритуалов также есть стоимость поддержания MP, которая будет составляться каждый тик из наиболее подходящего а. И, наконец, некоторые ритуалы могут иметь скрытое условие для работы, что будет объяснено в будущей книге, например, ритуал высокой луны (требует, чтобы он был дневным).
Список ритуалов Котел можно использовать по-разному: для изготовления предметов и жидкостей, для приготовления пищи, для приготовления тушеного мяса, для приготовления варки и нескольких других вещей. Для котлов нужна жидкость для основания, какое-то тепло под ней (лава, огонь, огонь ведьмы ) и, в некоторых случаях, MP.
Приготовление еды
Заполните котел растительным маслом и добавьте в него сырую пищу, чтобы приготовить его. Вот и все.
Разработка
Бросайте предметы в жидкость в соответствии с указаниями руководства или JEI, и вы должны получить полученный предмет или жидкость. Может потребовать MP.
Тушеное мясо
Наполните котел водой и добавьте овощи, сырое мясо, соль и все, что, по вашему мнению, может стать хорошим рагу. Затем возьмите пару мисок и заполните их, щелкнув правой кнопкой мыши. Конечный результат зависит от ингредиентов, разнообразие это ключ к хорошему рагу. Остерегайтесь ингредиентов, которые могут быть не очень хорошими, они все испортят. Кроме того, использование слишком большого количества материала, вероятно, также испортит его, ограничение составляет 10.
Пивоварение
Начните с бросания бородавки в кипящую воду. Продолжите с компонентами из книги или JEI, и добавьте модификаторы (снова, JEI). Модификаторы будут применены к последнему добавленному вами ингредиенту. Для получения конечного результата используйте пустую бутылку нужного вам типа (обычный, всплеск или задержка) или ванильные стрелки. Требуется MP.
Заклинания
Есть заклинания, но система кастинга все еще обсуждается. Нет больше рисования глифов на экране, хотя. Сейчас вы используете свиток. Требуется депутат.
Incantations
Заклинания это полезные заклинания, которые не подходят для битвы. Вы разыгрываете их, печатая / повторяйте [заклинание]. Вы можете использовать вкладку, чтобы увидеть, какие варианты у вас есть.
Настои
Игроки могут настроить себя на своеобразный MP определенного измерения (по умолчанию 3 ванильных измерения + мир снов). Делая это, они получают увеличение регенерации MP, стоя в этом измерении, и, как правило, больший запас энергии, из которого можно истощать. В дополнение к этому они также приобретут некоторые «пассивные» полномочия и привилегии, которые обычно не требуют использования MP. Процесс вливания и название «вливание» могут меняться по мере нашего развития.
Мечты
Они вернутся, но большая часть этого раздела все еще обсуждается. Будут два отдельных измерения для ночных кошмаров и хороших снов, и большая часть механики, вероятно, будет отличаться от оригинальной Witchery
Familiars
Будет 4 фамильяра, кошки (ритуалы), жабы (пивоварение), совы (движение) и вороны (заклинания). Мы все еще обсуждаем детали этого.
Трансформации
Мы используем «преобразование» в качестве общего термина для «квестовых путей», таких как квесты старого вампира и оборотня в Witchery, поэтому некоторые вещи, которые мы называем преобразованием, могут абсолютно ничего не преобразовывать. Обратитесь к их конкретной странице, чтобы узнать о них больше (пока нет страниц с оборотнями и призраками). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ БОЛЬШЕ ПУТЕЙ, ЭТОТ МОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИХ, НО ЭТО НЕ ЦЕНТРИРОВАНО ВО ВРЕМЯ ИХ
Вампиры и оборотни
Они вернулись, с полностью обновленными квестовыми линиями и способностями. Они значительно слабее, чем их старый коллега, так как мы хотим прояснить, что один это болезнь нежити, а другой проклятие.
Сила вампира
Призраки
Новый путь, который включает в себя смерть. Путь нелинейный, но больше похож на перк-дерево. Это также имеет существенные недостатки.
Охотники
Не надо больше «носить пиджак и бум, ты охотник». Теперь есть квестовая линия, чтобы стать им. Как со всеми другими путями, большими льготами и большими недостатками.
Гадание
Мы немного расширили гадание, теперь есть 2 блока, которые служат различным целям.
Хрустальный шар
За счет MP вы можете использовать хрустальный шар, чтобы увидеть будущее человека, или посмотреть на окрестности. Фортуна будет работать почти так же, как в старом колдовстве, что-то (хорошее или плохое) произойдет через некоторое время.
Таро и гадательный стол
Вы можете думать о Таро как о замене провидцев. Таро дают представление о статусе игрока и сообщают о них некоторые данные, такие как размер ковена, если они могут трансформироваться, если у них есть ожидание состояния, если они прокляты и уровень проклятия. Больше информации здесь (пока нет).
Trinkets
У нас будут безделушки всех видов. Да, кора коры вернулась под новым именем. У нас также есть 4 разных метлы, по одной для каждого типа дерева, добавленного модом, с различными характеристиками и эффектами. Они используют MP, чтобы летать. У нас есть нитка. У нас есть метки. У нас будут зеркала.
У нас будут поппеты и фетиши.
Книги
Будут внутриигровые документы, несколько книг, которые вы можете собрать внутри большой книги, которая также удваивается как хранилище ваших заклинаний, гримуар.
Источник: www.geroncraft.ru