Нейтральные
—————————————————
Рыцарь девяти
Добавлены в уровневые списки дозорных Стендарра.

Враги
—————————————————
Падший рыцарь
Добавлены в уровневые списки бандитов. Они появляются, когда игрок достигает 30-го уровня.

Рыцарь-вампир
Добавлены в уровневые списки вампиров. они появляются, когда игрок достигает 50-го уровня.

Культист чёрного червя
Добавлены в уровневые списки некромантов. Они появляются, когда игрок достигает 40-го уровня.

Установка
—————————————————
Скопировать папку Data из архива в папку игры Skyrim SE.

Источник: gamer-mods.ru

ДОЗОРНЫЙ (Vigilant). Малада. Прохождение #8 | Skyrim mod

VIGILANT Voiced — Russian Text

  • Библиотека Джунала

Russian translation of VIGILANT, based on English Addon for it.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Custom Skills — VIGILANT Опционально (для нового навыка).
VIGILANT SE
VIGILANT Voiced — English Addon

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Vicn, Aelarr, goshadurov, Azazellz.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.7.1-R3

  • Изменения перевода, касающиеся Избранных Марукати, некоторой брони и оружия.

Version 1.7.1-R2

  • Адаптация перевода для версии 1.7.1 мода и аддона.

Version 1.7.0-R2

  • Исправление перевода касательно новых квестов.
  • Дополнение базового гайда касательно новых квестов.
Читайте также:  Скайрим как сделать слиток

Version 1.7.0-R1

  • Адаптация перевода для версии 1.7.0 мода и аддона.

This is russian translation of VIGILANT — epic quest for Vigilants of Stendarr, made by Vicn.

Skyrim Легендарный мод ДОЗОРНЫЙ VIGILANT Прохождение Великого пути Часть 1


Note: this version is based exactly on English Addon, so I highly recommend you to install it.
Translation of Custom Skills Addon is in miscellaneous files, full description is in article.

Это русский перевод мода VIGILANT — эпичного квеста для Дозорных Стендарра, созданного Vicn.
Примечание: эта версия базируется на английской озвучке, так что я настоятельно рекомендую установить её.
Перевод новых перков — в секции дополнительных файлов, полное описание — в статье.

Порядок установки:
1) VIGILANT
2) VIGILANT Voiced — English Addon
3) Vigilant Voiced — Russian Text — SE

Опционально:
1) Custom Skills — Vigilant
2) Custom Skills — Vigilant — Russian Translation

Перевод базового гайда на GitHub находится здесь. Версия перевода для Skyrim LE — здесь.

Источник: www.nexusmods.com

Сообщество Империал: [MOD] Дозорный / VIGILANT — Сообщество Империал

  • Imperial

Описание от переводчиков:
Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Отсебятина:
История большая и очень интересная, замечательная своей нелинейностью и тем, что решения вашего ГГ действительно влияют на его судьбу и то, какой финал в итоге его ожидает. Сможешь ли ты достойно пережить все выпавшие на твою долю испытания, Довакин, и завершить начатое? Или. это будешь не ты?

Требования:
Оригинал мода
Skyrim 1.9 или выше
SKSE 1.7.3 или выше
Fuz Ro D-oh — Silent Voice v6.0 или выше (для версии без озвучки)
Dawnguard, Dragonborn

Читайте также:  Скайрим что за рука в миддене

Рекомендации:
Английская озвучка для мода.
TK Dodge 2.01
Lock-On
Duel-Combat Realism
Желательно так же выставить уровень сложности повыше (вы же все таки отправляетесь в Ад)

Установка:
1) Скачать с нексуса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.Распаковать.
1.1) Скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну «Пик ветров», нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 123 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) (раскрыть)

Q. Озвучка?
A. Только английская
Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки — группой фанатов.

Q. НПС не говорят и ничего не происходит.
A. Установитепереустановите SKSE/Fuz Ro D-oh — Silent Voice.

Q. НПС «Заняты» и ничего не происходит.
A. Завис ИИ. Некоторые моды блокируют часть НПС-путей или ИИ пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки. Установитепереустановите SKSE/Fuz Ro D-oh — Silent Voice.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными ДЛЦ. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами — ничем помочь не могу.

Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB.
Используйте сжатые текстуры.

Q. Некоторые квестысобытия зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
[LIMITER]
EnableFPSLimit=true

Читайте также:  Как подключить в Skyrim launcher esp

Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.

Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.

Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A.
1.Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2.Идите во Владение Малатар, с тела Дро’Зела заберите его сердце и ключ.

Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
Вы получаете Карму, когда убиваете боссовделаете положительные решения.
Вы теряете Карму, когда убиваете невинныхделаете отрицательные решения.
С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.

Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50

Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.

Q. Как получить концовку «По ту сторону»?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.

Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.

Q. Как начать суб-эпизод «Ведьма Айварстеда»?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.

Q. Как начать суб-эпизод «Пелинал Кровавый»?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.

Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите «RemoveMusic (Music ID)»
ID мелодий лежат в файле «Readme_DebugMusic_ID.txt»
Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.

Q. Что за «Хранилище»?
A. Специальная дебаг-комната в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить «зависшую» музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а так же кое-что еще.

Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.

Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
Поврежденных сохранениях
Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
Ошибки в установке мода
Конфликт модов.

Внимание! Содержат спойлеры!

P.S. для тех, кто не может скачать с Нексуса — отключите в настройках

Источник: imtw.ru