А также о том, как мобы будут спавниться, пока их биомов еще нет.
Разработчики Minecraft продолжают рассказывать об основных особенностях Caves and Cliffs, следующего крупного обновления игры. Оно разделено на две части: летом появятся новые блоки, предметы и мобы, ближе к концу года — биомы и переделанные генераторы игровых миров.
Есть проблема: некоторые мобы из первой части обновления должны появляться в биомах, которые добавят в Minecraft только вместе со второй частью Caves and Cliffs. Чтобы разрешить эту коллизию, разработчики на некоторое время изменят правила спавна мобов.
А вот еще история
Крупное обновления для Minecraft получило первый пре-релиз: главное
Аксолотли должны спавниться в пышных пещерах, новом биоме Caves and Cliffs. Но пока этого биома нет, игроки смогут находить новых мобов в обычных озерах, расположенных ниже уровня земли.
ФЕРМА СПРУТОВ В МАЙНКРАФТ 1.13 — 1.19
Сам по себе аксолотль это мирный моб — его даже можно посадить на поводок. Если аксолотля атакуют и уровень здоровья существа упадет до критического, он притворится мертвым. Восстановив здоровье, аксолотль сможет вернуться в бой.
Временное место обитания аксолотлей
Светящимся спрутам повезло больше: их стандартное место появления уже существует. Спруты будут спавниться в любом подземном источнике воды: например, в озере, как у аксолотлей, или в подводной пещере. Если спрут окажется рядом с аксолотлем, то они вступят в бой.
Светящиеся спруты в естественной среде обитания
Сторож в первой части Caves and Cliffs не появится. Все дело в том, что с этим слепым мобом, реагирующим на звук, связано слишком много механик, завязанных на его естественную среду обитания — биом Глубокой тьмы — и разработчики не хотят, чтобы Сторож спавнился где-то еще.
Козы станут спавниться в горах: вторая часть обновления Caves and Cliffs переработает генерацию гор, но коз устраивает и нынешняя версия. Козы отлично прыгают, преодолевая препятствия, но не умею плавать.
Исследовать горные хребты рядом с козами надо осторожно: они могут внезапно атаковать и других мобов, и персонажа игрока. Если атака удастся, коза подбросит свою цель в воздух. Время от времени вместо обычной козы появляется кричащая коза: она чаще бодается и издает звуки.
Вершину горы занял целый отряд коз
Козы, рассказывают разработчики, могут стать своеобразными проводниками по горам. Они отлично знают, где расположены блоки рыхлого снега, и стараются на них не наступать; наблюдая за козами, игроки смогут понять, где их подстерегают ловушки.
У первой части обновления Caves and Cliffs все еще нет даты выхода. Скорее всего, ждать осталось не так уж долго: разработчики уже тестируют первую пре-релизную версию.
Источник: wtftime.ru
Как размножить спрутов в майнкрафт
Спрут — это один из дружелюбных мобов, никогда не нападающих на игрока. Спруты обитают в глубоких водоемах и редко плавают в одиночку. Начиная с версии 1.4.4, эти существа задыхаются без воды. Этот безобидный моб может быть опасным, только в случае внезапного удара о лодку героя. Единственная полезная вещь, которую можно получить с осьминога — это чернильный мешок.
Размножение спрутов очень сложный процесс, так как рейт-спаун у них намного ниже, чем у других мобов. Появляются они обычно в достаточно больших водоемах, но бывают и исключения, когда спрут спавнится в водоеме размером в один блок. На одного игрока игра может отспаунить всего лишь 5 -7 спрутов, это максимальное количество мобов данного вида, которое вы можете увидеть в Майнкрафт, играя в одиночку. Если вы думаете, что спрута можно поймать на удочку, то знайте, что это сделать не возможно.
Спрут — это один из тех дружелюбных мобов, не представляют совершенно никакой опасности. Живут они глубоко под водой и редко плавают в одиночку.
С Майнкрафта версии 1.4.4 эти существа задыхаются на воздухе и не выживают без воды. Иногда спрут может навредить вам, например, ударив случайно вашу лодку.
Единственная полезная штука, которую можно получить с осьминога — это чернильный мешок, ипользуемый в качестве краски и как предмет крафта в некоторых рецептах.
Рейт-спаун достаточно низок, вдобавок спрут не может размножаться. На одного игрока Майнкрафт может выдать всего лишь от 5 до 7 спрутов и это максимально возможное количество мобов данного вида, которое вы можете увидеть играя в одиночку. Появляются они обычно в глубоких водоемах и чем глубже, тем лучше, однако случается когда спрут спавнится и в одном квадратном блоке воды.
Многие уверены, что осьмингов можно ловить удочкой. Сразу предупреждаем, что это невозможно — придется убивать их другим способом.
Спрут, кальмар или осьминог — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.
После 1.4.4 спруты не могут существовать вне воды и будут задыхаться, будучи выброшенными на берег.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнёт атаковать их.
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63), могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна [1] . Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок.В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.
Здоровье — 10 единиц |
Сила атаки — нет |
Спаун — вода |
ID сетевой игры — 94 |
ID сохранения — Squid |
Спрут или кальмар — дружелюбный моб. Появился в версии Beta 1.2. Спруты находятся в воде на большой глубине, частенько группами по два-пять экземпляров. Не надо их опасаться — они не нападают. Зато игрок имеет от них пользу в виде красителя чернильный мешок.
Внешний вид спрута в воде, на нижней части тела-головы имеются зубы (текстура зубов).
- Чернильный мешок — (0-3) при смерти.
- Опыт — 1-3 при убийстве игроком.
Спруты плавают возле дна водоема. Если водоем мелок — глубиной один блок — то спрут будет частично торчать из воды. При столкновении спрута с берегом слышен шум, как и в случаях столкновений наземных мобов с блоками.
Спрут открывает-закрывает щупальца при передвижениях и в случае нападения игрока, ответной атаки от спрута не последует.
Где можно найти
Возможно встретить спрута в воде любой глубины, в блоке-источнике, в потоке воды. Свет для спрута безразличен. Для появления спрута нужен прозрачный блок (воды, воздуха, стекло или лёд) над и под местом его спауна. Они не спаунятся в бассейне в один блок, закрытым сверху чем-то плотным (не прозрачным). Разведение спрутов крайне сложное, мероприятие.
Нужно собрать до 7 особей в одном месте, что бы началось их размножение, когда в мире от силы появляется 6-8 особей.
Источник: minecraft-kak.ru
MineCraft: светящийся спрут
Светящийся спрут — это нейтральный моб, доступный в Minecraft Earth и Майнкрафт 1.17. В статье рассмотрим их особенности.
У светящихся спрутов в Minecraft нет определённого места для спавна. Иными словами – эти мобы не привязаны к биомам, зато привязаны именно к определённой среде. И в качестве этой среды выступают подземные водоёмы. Таким образом, их можно встретить практически в любой пещере, где присутствует достаточно места для подземного водоёма и, соответственно, для спавна сияющих спрутов.
Поведение светящихся спрутов почти полностью аналогично обычным спрутам. Они будут бесцельно плавать в воде, испуская частицы. На суше без воды светящиеся спруты могут погибнуть.
Если на них кто-то нападает, то они перестают светиться на 100 игровых тиков (5 секунд) и стараются уплыть, делая это намного быстрее обычных спрутов.
Со светящихся спрутов после гибели от рук игрока или прирученного волка выпадают светящиеся чернильные мешки в количестве от 1 до 3 единиц. Однако это количество можно увеличить, если зачаровать оружие на «Добычу». И поскольку у этого зачарования существует 3 уровня, а за каждый уровень количество выпадаемых предметов повышается на 1 единицу, тогда по итогу можно с одного светящегося спрута получить до 6 единиц сияющих чернильных мешков.
Можно получить «Опыт». Всегда выпадает в количестве от 1 до 3 единиц опыта. При этом следует отметить, что если светящийся спрут был убит не игроком или его приручённым питомцем (волком), тогда опыт получить не удастся.
Светящийся чернильный мешок можно использовать для создания в верстаке новых светящихся рамок, а также подсвечивать им текст на табличках.
Светящиеся таблички отличают от обычных тем, что в темноте они подсвечиваются и подсвечивают предмет, который находится в них.
Использовать светящийся чернильный мешок также можно на табличках, чтобы подсветить текст. Такие таблички создаются из светящихся чернильных мешков и обычных табличек.
Источник: thisgame.ru