«А, ну, я недавно обратился к Сибби Блэк-Вереск с просьбой о покупке Фроста, одной из лучших племенных лошадей в Скайриме. Он согласился продать. Я заплатил Сибби половину стоимости Фроста вперед, но прежде чем он успел доставить, Мавен забрала его. взаперти.» — Луи Летраш [src]

Promises to Keep — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен украсть документы о происхождении лошади Фроста и доставить его Луи Летрашу .

  • 1 Цели
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Поговорите с Луи Летрашем
  • 2.2 Поговорите с Сибби Черный Вереск
  • 2.3 Домик черных вересков
  • 2.3.1 Кража документов о происхождении Фроста
  • 2.3.2 Похищение льда

Цели [ ]

  1. Поговорите с Луи Летрашем
  2. Поговорите с Сибби Черный Вереск
  3. Расскажите Maven Black-Briar о плане ( необязательно )
  4. Украсть документы о происхождении Фроста
  5. Украсть тайник домика ( необязательно )
  6. Украсть мороз
  7. Вернуться к Луи Летрашу

Прохождение [ ]

Поговорите с Луи Летрашем [ ]

Идите к Пчелке и Барб и поговорите с Луи, который стоит у двери. Он прикажет Драконорожденному поговорить с Сибби в его тюремной камере.

Skyrim SE Легенда — 60.Сибби.Первое поручение Мавен.Мороз.

Поговорите с Сибби Черный Вереск [ ]

Отправляйтесь в тюрьму Рифтена и либо уговорите охранника дать доступ, либо подкупите его золотом. Во время разговора с Сибби он скажет, что лошадь на самом деле не его, а принадлежит его семье, и скажет, где взять бумаги, которые находятся в Домике Черных Вересков. Сибби также даст ключ от Тайника Ложи (после этого будет добавлена ​​дополнительная цель «Украсть Тайник Ложи»).

Один из вариантов — пойти к Мавен Чёрный Вереск и доложить ей о планах Сибби , и она скажет, чтобы она продолжила план и позаботится обо всем остальном.

Домик Черного Вереска [ ]

Кража документов о происхождении Фроста [ ]

Когда вы прибудете в Домик Черных Вересков, снаружи перед домом будет два-три наемных охранника ; лучник и фехтовальщик. Один из вариантов — подойти спереди и сразиться с ними, чтобы войти через фасад, или прокрасться и открыть дверь подвала на западной стороне дома. Если третий наемник не присоединяется к битве за пределами подвала, в подвале может быть двое.

Как вариант, к зданию можно подойти сзади. Лодж расположен напротив холма, который тянется вдоль западной стороны здания к дороге на юг.

ябеда Здесь также можно найти хорошее применение навыкам, так как есть небольшая тропинка на восточной стороне холма, упомянутого выше. Позади домика есть деревянная смотровая башня и одинокий стражник, который ходит между двумя зданиями. Убейте охранника, возьмите ключ и войдите через черный ход (северная сторона — верхний уровень здания).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Месть любовника. Прохождение от SAFa

Независимо от того, какой подход будет выбран, цель состоит в том, чтобы украсть документы, удостоверяющие личность Фроста, поэтому необходимо войти в Ложу Черного Вереска. Домик представляет собой трехуровневое здание; есть жилые помещения и комнаты наверху, столовая и комнаты на среднем уровне, а также кладовые и жилые помещения на цокольном уровне. Кажется, что все внешние охранники несут ключи, чтобы отпереть двери Ложи. Один охранник может находиться на верхнем уровне и от трех до четырех охранников на среднем уровне / уровне столовой. В спальне наверху есть Камень Барензии на тумбочке .

Спустившись вниз, вы увидите бочку с бумагами в сейфе. Бумаги также можно найти на одном из столов.

Похищение льда [ ]

После того, как документы, удостоверяющие личность Фроста, будут получены, выйдите на улицу, чтобы забрать Фроста; он будет снаружи либо внутри, либо за конюшнями, бегая без дела. Поднимитесь на Фрост и отправляйтесь к Летрашу, который находится поблизости.

Возвращение к Луи Летрашу [ ]

Если Фрост умирает на пути к Луи Летрашу, квест проваливается. На пути нет заскриптованных врагов, но стандартные случайные встречи все еще могут происходить, и в этом случае враждебные враги будут нацелены как на Фроста, так и на Драконорожденного. Если поблизости от Луи происходит случайное столкновение, включающее бой, он присоединяется к битве, предотвращая завершение квеста до тех пор, пока он не выйдет из боя и враги не будут побеждены. Если происходит случайная встреча с драконом , езда на Фросте в очень медленном темпе может не привлечь внимания дракона.

Добравшись до Луи Летруша, начните с ним разговор, который даст несколько вариантов диалога. Есть несколько вариантов, чтобы завершить работу, которую дал Летраш, и завершить сделку.

Первый (и самый простой) способ — просто принять оплату и отдать Фроста Летрашу, выполнив задание, которое дал Летраш, и сам квест.

Второй вариант — убедить его заплатить деньги и оставить лошадь себе. Есть два суб-опция, и может быть основана на том или нет Драконорожденной уже говорил с Maven. Первый вариант — пригрозить явиться к Мавену, если ему не разрешат оставить лошадь, второй — пригрозить убить его, чтобы оставить лошадь.

Первый результат — это ответ от него, что «Вы играете в опасную игру», и он оставляет Драконорожденного лошадь и уходит. Если его жизни угрожает опасность, он комментирует, оставляет лошадь и убегает. В обоих случаях у Драконорожденного есть лошадь и золото. Луи, однако, отправит наемного головореза в отместку. Головорез случайным образом появится позже и скажет, что «это за предательство Луи Летруша» перед атакой.

Третий вариант получения награды — это потребовать оплаты запугиванием, при котором оплата получена и лошадь передана Летрушу, что приведет к вознаграждению в виде выровненного золота.

Четвертый вариант — просто убить его, затем забрать лошадь и забрать золото с его тела.

Читайте также:  Skyrim мод на нулевой вес

Журнал [ ]

  • Задача 5: выслушать предложение Луи Летраша.
  • Задача 10: Поговорить с Сибби Черный Вереск.
  • Задача 20: (Необязательно) украсть тайник сторожки.
  • Задача 25: украсть документы о происхождении Фроста.
  • Задача 30: Похищение льда.
  • (Цель 50): вернуться к Луи Летрашу.
  • Квест завершен
  • Квест не удался

Интересные факты [ ]

  • Если Фрост потерялся после того, как сел на него, но до возвращения, он не является лошадью Драконорожденного и не останется на том месте, где они его оставили, пока они не вернутся, чтобы забрать его. Это включает в себя его побег посреди боя. Будьте осторожны, поиски его до того, как он окажется в собственности, может оказаться утомительной задачей. Если Фрост убегает в первый раз, когда спешивается, чтобы поговорить с Летрашем, перезагрузите. Он должен остаться в какой-то момент.
  • Иногда, заплатив Драконорожденному, Луи не садится на Фроста, а вместо этого оставляет его там и начинает бежать на северо-запад пешком. После этого Frost можно сохранить без прохождения проверки речи.
  • Если Драконорожденный пригрозил доложить Мавен, если они не удержат Фроста, Летраш наймет одного головореза, чтобы тот пришел убить их. Головорез нацелен на Фроста, если он рядом, и атакует и убивает лошадь, если Фрост близко.
  • «Обещания сдержать» — это стихотворение американского поэта Роберта Фроста « Остановка у леса снежным вечером» .
  • Прадед Фроста зарегистрирован как Слейпнир, отсылка к одноименной мифологической лошади Одина.
  • Если вы расскажете Мавену о плане Луи и завершите квест, впоследствии можно будет найти случайную встречу. Головорез стоит рядом с Летрашем, говорит ему, что Мавен передает ей привет, и немедленно убивает его. Его можно добыть за золото и драгоценности.

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с обещаниями соблюдать. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PS3 Если Фрост спешится слишком далеко от Луи, Луи скажет, что не видит лошадь, и вернется вместе с ней.
  • PS3 Луи может выйти из разговора до того, как будут отображены какие-либо варианты речи, вытащить кинжал и сбежать, сказав: «Кто там?». На этом этапе Фрост может стать незамеченным для кражи и его можно оставить, как любую другую лошадь (квест не будет завершен, хотя возможно, удастся снова найти Луи и сдать его).
  • Маркер отсутствия бумаги
  • Документы лежат на маленьком столике перед Драконорожденным, когда они входят в боковую дверь, а не в сейфе с золотом. Если деньги взяты первыми, маркер квеста уходит. Иногда бумаги лежат на столе за углом от сейфа. Подняв их, квест вернется в нормальное русло.
  • Иногда после завершения квеста в конюшнях Рифтена или Вайтрана могут появиться два Луи. Один из них также может застрять на полпути в земле. Если его убьют, он также возродится за пределами конюшни, в которой его нашли.

PC PS3 Если поговорить с Сибби Блэк-Вереском до того, как принять предложение Луи , есть шанс, что Луи исчезнет из Пчелы и Барбуса. Маркер квеста покажет, где он обычно стоит, но Луи нигде нет.

  • Возможное решение

PC 360 PS3 Раскройте план Maven Black-Briar и продолжите квест как обычно. Чтобы вызвать появление Луи, документы должны быть украдены (они не будут помечены). Разговор с Maven может привести к тому, что часть квеста «украсть документы» будет отмечена как завершенная, и появится уведомление о том, что у Драконорожденного есть документы, но если их нет в их инвентаре, то они должны украсть их из ложи, иначе квест не сможет быть завершен.

  • Есть ошибка, из-за которой Луи атакует Драконорожденного, и если его убьют, он вернется. Холод поможет атаковать, но Луи продолжит атаковать. Если его убьют, а затем Драконорожденный уйдет, он будет говорить что-то вроде «Я что-то слышал» и «Кто там?», Как если бы он был бандитом. Если Фрост помогает атаковать, он останется там, где оставлен, как собственная лошадь, но его все равно придется «украсть», хотя даже если Фрост будет украден на глазах у охранников, они не отреагируют, и награда не будет добавлена.
  • Летраш также может появиться перед тем местом, где Мороз оставлен на ночь, когда Драконорожденный спит. Он не будет красть Фрост, атаковать или запугивать Драконорожденного. Он просто стоит там. (Это только в том случае, если есть угроза отправиться в Мавен, если Фроста не удастся удержать.
  • На PS3 Letrush может вести себя так, как если бы его атаковали, получив Frost, несмотря на то, что в непосредственной близости нет врагов. Он побежит в сторону Камня Шора и остановится в городе.
  • ПК Иногда Letrush пытается убить драконорожденного, когда тот пытается сдать квест, и не умирает. По-видимому, это ошибка, вызванная получением награды в The Rift за кражу Frost. Заплатите штраф, затем поговорите с Летрашем, и он должен разрешить выполнение квеста.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Все сундуки в Сумеру в Genshin Impact — драгоценные, роскошные

Показываем, где находятся все сундуки в Сумеру в Genshin Impact 3.0 — обычные, богатые, драгоценные и роскошные.

В Сумеру в Genshin Impact 3.0, как и в любом другом регионе, сотни сундуков, от обычных и богатых до драгоценных и роскошных. Сейчас мы покажем на карте, где они находятся. Но имейте в виду, что некоторые сундуки спрятаны в пещерах или подземельях, поэтому вы их просто так не откроете.

Читайте также:  Как увеличить дальность стрельбы в Скайриме

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Dragon Knight 2!

Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Обычные сундуки в Сумеру в Genshin Impact 3.0

Вот где находятся все обычные сундуки в Сумеру.

Очень много их в северной части региона, особенно возле столичного города. Особой ценности такие сундуки не представляют, но их все равно приятно находить и открывать.

Богатые сундуки в Сумеру в Genshin Impact 3.0

Богатых сундуков уже поменьше, но их все равно хватит, чтобы существенно усилить ваших героев:

Больше всего богатых сундуков на северо-западе, поэтому советуем исследовать в первую очередь этот участок региона.

Драгоценные сундуки в Сумеру в Genshin Impact 3.0

Всего вы можете найти 17 драгоценных сундуков:

Они сконцентрированы ближе к северу.

Роскошные сундуки в Сумеру в Genshin Impact 3.0

Роскошных сундуков в Сумеру тоже очень много — целых 16 штук. Ничего не скажешь, богатый на сокровища регион.

Ищите богатые сундуки преимущественно на крайнем севере региона и в южной его части.

Все удивительные сундуки в Сумеру в Genshin Impact 3.0

Конечно же, в Сумеру не обошлось и без удивительных сундуков:

Они разбросаны по всему региону, поэтому собирайте, удивляйтесь и прокачивайтесь!

Источник: rbkgames.com

Все Роскошные сундуки Сумеру в Genshin Impact 3.0 (17 штук)

Все Роскошные сундуки Сумеру в Genshin Impact 3.0 (17 штук) обложка

Сундуки, которые нужно просто найти (или привести фей, решить не слишком сложную головоломку), – желтым цветом . В области города Сумеру – два рядом, на одном дереве.

Сундуки за выполнение сложных скрытых достижений – цифрами красного цвета .

Те, которые можно получить в процессе прохождения заданий, – цифрами синего цвета .

Чуть ниже – подробнее о каждом.

Разумеется, в будущих обновлениях появятся еще сокровища, но пока нужно собрать эти.

Роскошные сундуки усыпальниц глубин смотрите в отдельной статье.

Все роскошные сундуки Сумеру на карте мира Геншин Импакт 3.0

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17

Роскошные сундуки, которые можно получить за несложные головоломки или просто собрать (1-8)

Сундук № 1

Переключитесь у «силапны» (каменной репки) на «Настоящую Ванарану» (она более зеленая и без аранар).

Играем в Ванаране у репки

Неподалеку от статуи Архонта стоит домик, на его крыше – Роскошный сундук.

Роскошный сундук да крыше домика

Сундук № 2

В Настоящей Ванаране нужно привести к своим домикам трех фей (порядок неважен).

Первая фея летает в листьях, которые видно с крыши, где вы собрали первый сундук. Перелетайте туда, влезайте повыше на утесы и планируйте на листья. А затем ведите фею.

Фея летает в листике

В пути вам помогут четырехлистники. Пару раз фея остановится на листьях чуть ниже, потом на шпиле домика. Со шпиля она отправится на листья противоположной стороны, а потом к роскошному сундуку. Но он пока запечатан.

Летим к сундук на Т

Затем фея нырнет под лист, а один знак в основании сундука подсветится. Но не спешите спрыгивать вниз.

Ищем вторую фею.

Смотрим с листа, на котором сундук, на запад (по карте – налево). Там, на самом высоком листе, летает вторая фея.

Добраться к ней помогут четырехлистники.

еще фея далеко крошечная

Эта сначала полетит на лист ниже, а затем на одной высоте к сундуку. Подсветится второй символ.

Роскошный сундук и значки рядом

На востоке, снова высоко на листочках, нас ждет еще одна фея. Ее не видно от сундука. Просто перебирайтесь по листьям на метку с помощью четырехлистников.

Место на карте где ещ ефея

Она пролетит по листьям к сундуку и также провалится сквозь лист. Подсветится третий символ и вы сможете забрать сундук.

Роскошный сундук в Ванаране с феями откупорился

Сундук № 3

Этот можно найти на ветке с дендрокулом (№ 2 в лесу Авидья), над храмом Сурастаны в городе Сумеру.

Сундук в городе Сумеру на дереве

Кстати, если перелететь на соседнюю ветку, где сидит попугай, и согнать его, встав на край, вы получите достижение.

Сундук 2 на дереве в сумеру

Сундук № 4

На том же дереве вокруг академии Сумеру.

Телепортируйтесь в город, поднимитесь немного вверх по винтовой лестнице до первой площадки, и спрыгивайте вниз и влево, а затем залетайте на ветку под площадкой.

Ветка с сундуком – прямо над прудом Академии.

4 роскошный сундук в сумеру сити

Сундук № 5

Нужно решить 3 простые загадки со стрелками, разбросанные в Сумеру. В каждой нужно применить стихию электро на синий грибочек, а затем «Активировать» его. Затем засветится стрелка рядом, указывающая на Роскошный сундук.

Первая загадка:

Стрелка засветится после сбора дендрокула (№ 2 в джунглях Локопал).

Нужно активировать оба гриба, вокруг которых прыгают пиро слаймы. Уничтожьте слаймов, грибы засохнут от огня.

Сначала примените к ним дендро (чтобы оживить), а затем электро стихию. Активируйте синий грибок. Обязательно соберите дендрокул (он высоко в небе)! После этого засветится стрелка, указывающая на Роскошный сундук. Но пока он запечатан.

1 загадка для сундука чатракам

Вторая загадка:

Вам нужно оживить дерево, вокруг которого снова гуляют пиро слаймы. Убиваем противников и дерево «засохнет».

Чтобы его оживить, стихий мало. Неподалеку есть дендрогранумы, берем их и атакуем дерево заряженной атакой (зажать ЛКМ). А затем применяем на гриб в корнях ожившего дерева стихию электро и нажимаем на засветившемся грибочке «Активировать».

2 загадка гандъха

Рядом появится еще одно «засохшее» дерево. Берем дендрогранумы, лупим дерево заряженной атакой и забираем в корнях «Обычный сундук». Стрелка перед вторым деревом засветится.

3 загадка

Третья загадка:

Идем в лес Мотийимы, летим от левого телепорта и ищем старых знакомых – пиро слаймов.

Расправившись с противниками, оживляем два грибочка: пурпурный и призрачный. Сначала примените к ним дендро, а затем электро стихию. Затем активируйте синий гриб и убейте появившихся противников (тоже грибы, как ни странно!).

Читайте также:  Что лучше Скайрим легендарное или специальное

Лес Мотийимы загадка для роскоши

Возле грибов возникает сундук, а на стенке выше начинает светиться стрелочка. Паймон предлагает пойти по ней, вдруг там сокровища?

обычный сундук за загадку дали

Роскошный сундук за загадки

От статуи Архонта ниже леса Монтийимы поднимитесь по стене наверх (цветы по дороге восстанавливают выносливость).

Наверху вы увидите Роскошный сундук в окружении кучки монстров.

Кого там только нет! И хиличурлы, и грибы, и даже вьючный як. Уничтожьте их и заберите сокровище.

Место где роскошный сундук после загадок

Сундук № 6

Проще пробежать к нему от предыдущего сундука, наверх. Точнее, сначала не к самому сундуку, а к загадке, которая его открывает.

Вам туда, к подножию небольшой торчащей скалы, но не с той стороны, где запечатан огромный монстр (его можно тоже убить, сняв печати для задания «Легенды о каменном замке») , а с обратной.

19 роскошь

Возьмите дендрогранумы, разбейте камень заряженной атакой (зажать ЛКМ). Под ним будет еще один камень, бьем также.

Дендрогранум и камни

Теперь перед нами два кольца и мята в куполе. Берем дендрогранумы, бьем кольца лучником, собираем мяту.

Вылезает попрыгунья, убиваем ее.

21 попрыгунья вылезла

После победы перед нами открывается путь из четырехлистников, которые приведут к Роскошному сундуку.

Если вы свалились по дороге, просто доберитесь до сундука по карте или вернитесь на место головоломки для повторного полета.

Кстати, активируйте линзу на башне электро стихией и поищите аранару, пригодится для еще одного роскошного сундука.

Летим на башню за сундуком роскоши

Сундук № 7

Для получения роскошного сундука в чаще Апам потребуется персонаж стихии дендро и желательно иметь лучника (идеально подходит Коллеи!).

Вам нужно оживить 7 грибов на различных деревьях этого мрачного леса в определенной последовательности.

оживить 7 грибов в чаще апам карта

Предлагаем вам хороший и подробный маршрут сбора грибов.

Удобнее всего начать от первой от статуи Архонта точки телепортации в самой чаще. Сначала нужно на том же дереве подняться на площадку уровнем выше.

Там находится дендрогранум, необходимый для доступа к нужному грибу. Призываем его и летим по четырехлистникам на нужную площадку.

1231231231231231 22323232323232323

На месте нас ждет камень, ломаем его дендрогранумом, внутри спрятан сундук с чертежом и нужный нам первый гриб. Бьем по грибу дендро-атакой и идем к следующему месту.

23424234234234423423424 334435434534543534

Летим на юг к ближайшему дереву. Тут четырехлистников нету (или я не заметил луковицу) и летим обычным способом. Нам нужна нижняя платформа, там второй гриб.

Кстати говоря, на этой платформе есть лиана с камнем, если ее оживить, под камнем можно найти сундук с чертежами.

444654456546545454554 55556655656566566655555

Теперь используем восточный телепорт в чаще. От него летим на юг по четырехлистникам до площадки с пузырьком (кстати, пузырьки – это испытание, за его прохождение можно получить 1 обычный сундук).

566575657675 6676786786878

Спускаемся в западном направлении на платформу пониже, там и растет третий гриб.

5675675675675 667678678687678

Возвращаемся к восточному телепорту. Севернее него, на том же дереве чуть пониже, с другой стороны ствола находим четвертый гриб.

345345345

От четвертого гриба летим на северо-восток и наверх по четырехлистникам, ищем на платформе пятый гриб и также восстанавливаем дендро-атакой. Если не успели зацепиться за четырехлистник, воспользуйтесь пружинным грибом на нижней платформе, оживив его электро атакой.

гриб 88988989898888888898989

За следующим грибочком летим на центральное дерево. Нам нужна платформа с двумя луковицами, на ней и находится шестой гриб.

Летим к центрк 111112222111232323214134234234

Финальная точка этого затяжного полета-перелета – дерево на севере.

Сразу летим туда.

На платформе с домиком, где общий рисунок-подсказка, чуть позже появится роскошный сундук. Но нам нужен гриб-прыгалка рядом с домиком.

1116886678767676767 22225665676778978970870878856545634634

С помощью пружинного гриба поднимаемся на восточную платформу, где будет седьмой гриб.

000993345345345345 000067235345345345

Восстанавливаем его и возвращаемся за честно заслуженным Роскошным сундуком.

Роскошный сундук

Сундук № 8

Этот сундук открыт всем ветрам, но его охраняет грозная компания: гео лавачурл с тремя гео шамачурлами и точно такая же банда электро. Расправьтесь с ними и заберите сундук.

Наверху, на ветвях, вы можете собрать дендрокул.

Роскошный сундук в пеньке с лавачурлами

Роскошные сундуки, связанные с заданиями Сумеру в Genshin Impact 3.0 (9-14)

Сундук № 9

Соберете в пещере, куда можно попасть только в задании «Легенды каменного замка», очистив зону Увядания. По ссылке есть подробное описание дороги к сундуку.

Роскошный сундук каменные замки

Сундук № 10

Сбор за битву с Железоглыбой в квесте «Легенды каменного замка».

Железоглыбу победили

Сундук № 11

Его вы обязательно соберете в задании «Пока вана не исцелится», разгадывая секреты в процессе.

Пока вана не исцелится роскошный

Сундук № 12

Соберете в задании «Вимана-агама» на этапе «Глава Роинджана: Линга».

Понизьте уровень воды ещ ераз

Сундук № 13

В «технических помещениях» большого робота, куда вы попадете по все тому же заданию «Вимана-агама» на этапе «Глава Джазари».

В статье по ссылке есть описание сбора сундука. Если пропустили, вернитесь туда и соберите его.

Роскошный снудук джазари

Сундук № 14

Его нужно обязательно собрать внутри Академии для получения задания «Сокровище мудрости: новый план».

роскошный 50 новыф план

Роскошные сундуки за скрытые достижения Сумеру (15-17)

Сундук № 15

Нужно открыть «Ванарану прошлого» (выполняя миссии книги Араньяки) и выполнить условия достижения «Песнь ночи и рассвета».

«Песнь ночи и рассвета» роскошь

Сундук № 16

Самый сложный для сбора сундук. Вам необходимо найти всех аранар в Сумеру и помочь им, выполнив достижение «Прекрасная награда».

Прекрасная награда ачив и сундук роскошь

Сундук № 17

Соберете за скрытое достижение «Зов безымянного города», выполнив миссию из «Странного пергамента», который получили в квесте «Вимана-агама».

пергамент и роскошь

Роскошные сундуки в других регионах

ТГ канал https://t.me/mygrind

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Источник: mygrind.ru