40 596 Просмотров
11347 Загрузок
Версия 4.0
Размер 36мб
Описание мода для Skyrim
Тюрьма Ужаса находится в руинах посреди озера Иллиналта ( на север от Фолкрита). По установке мода у вас сразу появится возможность стать владельцем. В Скайриме в плане собственности не очень заморачиваются, кто первый пришел тот и хозяин. Так сказать «найди свой холм и стань королем!».
Тюрьма содержит различные камеры, где вы можете оставлять на ПЖ различных НПС. В вашем инвентаре будет заклинание с соответствующим названием, скастовав которое на цель вашего гнева, на экране появится возможность выбора камеры для вашего нового постояльца или вы можете бедолагу помиловать.
Узников можно перемещать в другие камеры.
Далее, шахты. В состав вашего владения входит шахта, где зэки могут и будут по вашему усмотрению и команде коротать свои деньки зарабатывая вам на новый дом в горах Джерол. Доход можно забрать в сундучке.
Арена. Если вы решите, что хватит пахать, пора и отдыхать, то можете смело отправлять своих работяг на арену. Соберите урок в кружки по интересам, а потом натравите их друг на друга. Или скастуйте любое существо, от великана до атронаха, на них ( с помощью пульта управления) чтобы оживить шоу.
Skyrim Что Если Сесть в Тюрьму Рифтена?
В общем ништяков больше чем покажется. Некоторые из них вам еще предстоит найти самому.
Чтобы удалить мод, сначала освободите узников, потом выйдите за пределы тюрьмы, сохранитесь и только потом удаляйте файлы мода.
Источник: tes-game.com
Фолкрит — Казармы
Фолкрит — Казармы — деревянный дом в Фолкрите, в котором расквартирована городская стража. Локация состоит из двух зон: собственно, «Фолкрит — Казармы» и «Фолкрит — Тюрьма».
Экстерьер
Двухэтажное здание с подвалом, построенное в типичном нордском стиле. Со второго этажа есть выход на балкон, с которого можно спуститься по пандусу с обратной стороны дома. Позади здания есть дворик, где стражники могут тренироваться во владении оружием ближнего боя и в стрельбе. Дворик оборудован парой тренировочных манекенов и парой мишеней для стрельбы.
Также тут находится колодец, спускающийся в заполненную водой темницу, где содержат особо опасных преступников. Рядом с колодцем стоит пустая тележка. Тут растёт три растения чертополоха, а если установлено дополнение Hearthfire, то здесь также отыщется каменный карьер.
Фолкрит — Казармы
Данная зона состоит из двух этажей. С первого этажа можно спуститься ниже, в подвал, где расположена тюрьма. Лестница на второй этаж располагается слева от входа.
Первый этаж используется для отдыха между сменами, когда стражники бодрствуют, а также для тренировок, если погода не позволяет практиковаться на свежем воздухе. Вдоль стен помещения установлены несколько бочек с провиантом. В левой части комнатки находится уголок досуга, в котором можно перекусить и пообщаться с коллегами.
Тут есть круглый столик с парой стульев, на котором стоят пара бутылок вина, кружки и лежит нехитрая снедь. У стены позади столика стоит стеллаж с винами и нордским мёдом и несколькими пивными кружками. Также на одной из полок можно найти пару полосок и два целых куска кожи. Справа от стеллажа подвешена дичь.
В правой части находятся пара тренировочных манекенов и несколько тюков соломы. На квадратном столике стоят дешёвые зелья восстановления здоровья и запаса сил, и лежат стальной боевой топор и книга «Как убивать прежде, чем убьют вас». У столика к стене прислонён стальной боевой молот. Ещё пару зелий можно найти на одной из бочек в углу за манекенами.
На втором этаже располагается спальня с тремя кроватями, рядом с которыми установлены по три незапертых сундука со случайным содержимым. На одном из сундуков лежит учебник «Легендарный Санкр Тор» («Двуручное оружие»). Также тут есть ещё один круглый столик с выпивкой и посудой, на котором можно найти пять золотых. На одной из бочек и рядом с одной из кроватей можно найти шесть бутылок нордского мёда.
Фолкрит — Тюрьма
Тюрьма несколько просторнее наземной части строения. Помещение делится на часть для надзирателей, большую общую камеру и сырую, заполненную по колено водой, темницу, вход в которую расположен слева.
В отделении для надзирателей, которое помимо прочего используется как склад, расположены различные ящики, мешки и бочки. На столе надзирателя стоят пара бутылок вина и кружка, и лежит книга «Растущая угроза, том III». Первый и второй тома можно найти на бочке слева от камеры.
Недалеко от стола надзирателя установлены сундуки для хранения краденых товаров и вещественных доказательств, изъятых у заключённых. Позади стола установлен тренировочный манекен и лежат несколько тюков соломы. За одним из ящиков, слева от входа спрятан учебник «Плюсы и минусы чёрной магии» («Иллюзия»).
Камера рассчитана на пару заключённых, поэтому тут есть пара спальников. Рядом с одним из них лежат мешки с пайком (за которыми можно отыскать несколько булок хлеба), а рядом с другим установлен столик, на котором лежит пара булок хлеба, и стоит кружка. Также тут есть пара бадей и метла. Решётка камеры заперта на замок уровня «Адепт».
В темнице содержится особо опасный преступник Синдинг, растерзавший девочку на глазах у её родителей. Он является оборотнем, и после того, как главный герой поговорит с ним, согласившись помочь с его проблемой, узник примет форму зверя и сбежит из темницы, вскарабкавшись по стене колодца.
Квесты
- «Зов луны» — здесь проходит часть квеста.
Предметы
- Учебник «Легендарный Санкр Тор» («Двуручное оружие») — в спальне стражников, на сундуке.
- Учебник «Плюсы и минусы чёрной магии» («Иллюзия») — в тюрьме, слева от входа за ящиком.
- Сундуки с вещественными доказательствами и крадеными вещами.
- Сундук (3 шт.) — в спальне стражников.
- Стальной боевой топор и стальной боевой молот.
Баги
- После окончания квеста «Зов луны» в темнице вновь может появиться копия Синдинга.
Источник: gs11.ru
Заброшенная тюрьма.
И, всё-таки, я попробовала заклинание «Вызов питомца»- чудо! Приходит светящийся синий волк, который будет атаковать моих недругов. =) К сожалению, второе заклинание не удалось опробовать из-за малого запаса сил магии.
Вышли из форт Амол и направились по дороге на север. Я решила сначала обследовать местность. По пути встретили редгарда, который стал зазнаваться и пришлось его проучить. Прошли мимо пещеры Кронвангр, около которой лежал мамонт и была пара кладок яиц паука. Ещё на пути нам попался не обычный, а пещерный медведь.
В этих местах начинают произрастать другие растения, отличные от севера, по которому я путешестWowала последнее время. Здесь я встретила такие растения, как язык дракона, джазби и ползучую лозу. Нашли речную хижину, хозяин которой мёртв. Внутри совершенно ничего примечательного: шкаф, тумба, сундук и кровать.
Нашли книжку «Рислав Праведный», автор которой Синжин, повышающая навык ношения лёгкой брони, а так же зелье карманника и кое-что из еды. В этих местах просто засилье хамов. После редгарда, попался норд, который тоже был остр на язык. Сразились. Обобрав его бренное тело, побежала себе дальше.
Мы с Фендалом дошли до Морвунскара, и повернули обратно.
Нашей целью было найти Заброшенную тюрьму. Подошли к ней с другого берега. Спустившись к водопаду, случайно наткнулись на разгромленный, совсем малюсенький домик Счастливчика Лоренца. Я никогда раньше не видела, чтобы у кого-то, кроме меня, было при себе столько вещей… Ну, и в самом доме, точнее в том, что от него осталось, мы нашли массу вещей и даже святилище Дибеллы. Ну, и заодно книжку прихватила под искромётным называнием «Похотливая аргонианская дева», том 1, Крассиуса Курио. Интересным был этот Лоренц. ))
[В Скайриме есть фракция «Мёртвые персонажи». Они изначально по задумке игры мёртвые. Я нашла уже второго такого.]
Переплыв реку возле водопада попали к Заброшенной тюрьме. Здесь и, правда, ощущение полной запущенности и какой-то безысходности. В этой тюрьме есть 2 примечательных сундука. Подобных я пока не встречала. Один из них стоит на шкафу, а из другого торчит секира, и даже после вынимания её из сундука, тот не закрывается. Обследовав тюрьму, я нашла пару записок.
Одна из них объясняет, почему тюрьма находится в запустении, а из второй узнаём, что заключённые знали об урагане, который вызвал шторм, и готовили побег. Нашлась книжка «Песнь Хрормир», повышающая навык владения двуручным оружием.
И всё бы было ничего, если бы эту тюрьму не населяли призраки погибших заключённых, я встретила таких несколько. Здесь же я потренировалась в навыке открывания замков отмычкой, которых тут предостаточно. Я бродила по камерам, спрыгивала в люк, заглянула в каждый шкаф и сундук, и нашла много интересного. А в конце моих прогулок по Заброшенной тюрьме, меня ждал сюрприз…
Я уж думала, что придётся ночевать в спальном мешке в одной из камер, но на своё счастье, отыскала вполне хорошую комнату с уютной кроватью, на которой и заснула.
Опробовала заклинание «Вызов Питомца». =)
Пещера Кронвангр.
Речная хижина.
Вид на Заброшенную тюрьму от водопада.
Вещи при Счастливчике Лоренце.
Внутри тюрьмы. Сундук на шкафу.
Всегда открытый сундук.
Записка.
Призрак.
Комната с нормальной кроватью.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com