Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра все еще в строю, хотя ее время еще не прошло. Diablo — поистине шедевральная ролевая игра, выпущенная Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковой дизайн создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики позаботились о том, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
Игра имеет две версии: однопользовательскую и сетевую. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительный и захватывающий сюжет игры.
В Warcraft 3 Reforged наконец-то возвращаются дополнительные кампании!
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей, сеять ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье в поисках сына короля. Но это была ловушка.
Немногие пережили резню, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет особых боевых навыков, доступных для этого класса героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходимо носить оружие и броню), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходимо использовать оружие, в основном луки), Жизнеспособность (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к вашему максимальному количеству маны для воина или лучника и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре существует множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручное. Самый сбалансированный и быстрый меч, который я предлагаю вам использовать. В игре все просто, волшебно (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникально (еще больше плюсов).
Иногда предметы не увеличивают, а уменьшают характеристики, поэтому, естественно, никто не будет их носить. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).
Щит помогает вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет — 75%, он бывает трех типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитет, так что легкой прогулки по лабиринтам для магов не будет.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на предметы со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить своих врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своей удачной атакой, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Я советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительный, так и отрицательный эффект. Если в подвалах вы можете ориентироваться по названию, то остальное зависит от случайности.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадает, а ведь нередки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через случайно сгенерированные игрой лабиринты, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, что, конечно, повышает интерес к сетевой игре.
Сюжет
Назад к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а можете и короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В многопользовательском режиме вы должны убить их обоих. Но основные квесты остались. Убив предателя Лазара, вы попадете в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой застрял в его.
Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но скажу заранее, что у него ничего не получится, тот, кто играл в Diablo II, поймет меня.
Источник: