Обновлено до версии 1.1:
— Изменена геометрия тела, мод стал совместим с другими модами [LB],
— Переделан морфинг,
— исправлено воздействие перка «магическая бороня» (работает корректно),
— фикс амулета (можно зачаровывать).
Описание:
Начала экспериментировать с татуировками, пирсингом, стразами и прочими украшениями для тела персонажа.
Все как обычно: крафтится, зачаровывается . а у кого с этим делом трудности — можно взять готовый комплект из сундука на пристани Виндхельма.
Требования:
TES 5: «Skyrim» со всеми официальными обновлениями.
Мод: «Lady Body» [LB] — TES 5 «Skyrim»: Female Body Replacer
Установка:
Обычная версия — Скопируйте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия — скопируйте файлы в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data
Удаление:
Просто удалите все установленные файлы.
Скайрим новые заклинания магии 300 в одном моде! Arcanum — A New Age of Magic
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 285
Душевная травма
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Комментарии: 15
Ваш комментарий
Уважаемый 10I01I010I01. Хотя о чём это я, идиот тебе не надоело чужие моды выкладывать, начиная от реплейсера и заканчивая бронёй для него. Не позорься у укажи хотя бы автора. P.S. Автором этих модов является девушка, которую зовут Кристина, она очень хороший человек, и я более чем уверен, что если бы ты спросил её, она разрешила бы тебе их выложить.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да пздц! каждый день из 10 7новых Дополнений, где-то 6 броне-лифчиков! я не против женского тела, но на скайрим хватит уже.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Фигово быть автором, и скачавшим это =
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Автор нужен твоей черной совести
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Просмотрев 3 мода до этого мода, я начинаю побаиваться заходить в следующие. ) Я уже устал критиковать сие «чудеса», решил оставить комментарий чисто из-за того, что «это» шло подряд. Ну, как из комментария NightMareOfDrake выяснилось что автор — девушка, претензий я, лично, не имею.) Energy Death А ваше авторство кому то нужно? вы в магазе шмотки покупаете тоже определенной фирмы? носки например) вот не буду эти брать потому что не указан изготовитель) а вот тут поставщик не понятный). что за бред вообще пишете, кому сейчас нужен автор? да и как было написано выше, кто этого автора вообще спрашивать будет?
Skyrim mod: Новая эра магии Скайрима! Arcanum — A New Age of Magic
Если вы действительно так переживаете за свое авторство, для этого существуют пароли. не составит труда поставить его на архив. Извини, но носки — не является единичным товаром (изделием) и уж тем более предметом творчества, которым являться могут и моды к игре.
Хотя, если бы ты читал этикетки, даже на носках указана фирма-изготовитель и т.д.) Да, я не буду брать носки где написано: «Made in China». =) Автор нужен всегда, ведь без автора т.е. без тех, кто что-то делает не будет тех же модов. Да и «авторство» это очень интересная штука. Вот например ты работаешь или учишься в университете?
Давай предположим: Работа — ты сделал какой-нибудь объект, деталь, поручение, документацию и т.д., т.е. ты это сделал ты автор этой роботы, а кто-то взял и сказал что это он сделал всё то, что сделал ты и никто не стал разбираться. В итоге ты потратил время и остался даже без уважения к себе со стороны окружающих, а кто-то другой ни сделав ничего — в полном порядке.
Учёба — с курсовой работой тот же сценарий: ты написал, другой взял и сдал, хотя ты написал эту курсовую, ему оценка, тебе отчисление. К чему это? Разве справедливо взять чей-то труд и даже без элементарного разрешения взять и выложить?
Вот тут многие (и я в том числе) ругаемся, что мод явно не подходит к игре, слишком откровенный, «броне-лифчик» и т.д., а вдруг он и был личным модом? Может быть автор делал его чисто для себя и для своих друзей допустим, а кто-то взял и выложил сюда. В итоге автор, в ничем не повинная девушка остался в «нечистотах», потому что кто-то взял и выложил без спросу её мод, который ещё раз повторю, мог быть чисто личным, т.е. это, как бы по мягче то выразить, взять ваши личные фото, документы, переписки, творчество и т.д. и выставить на показ без вашего разрешения. Вам бы было приятно? Не буду изображать «КЭП»-а, т.к. ответ на этот вопрос и так ясен.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ну да конечно. главное сиськи чтобы видно,а атмосфера к чёрту! З.Ы. Но красиво)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
это одеяние как ни будь на напарницу надевается?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Автор мода Kris†a™ вот собственно тут можно посмотреть другие ее работы, все очень красивые, сделаны с душой и на совесть, некоторые вполне лорно выглядят, относятся все вещи скорее в категории Одежда с элементами защиты. модгеймс() . net/load / 0-0-165794-0-17 [5] Energy Death 08.01.13 00:42 А ваше авторство кому то нужно? вы в магазе шмотки покупаете тоже определенной фирмы? носки например) вот не буду эти брать потому что не указан изготовитель) а вот тут поставщик не понятный). что за бред вообще пишете, кому сейчас нужен автор? да и как было написано выше, кто этого автора вообще спрашивать будет? Если вы действительно так переживаете за свое авторство, для этого существуют пароли. не составит труда поставить его на архив. Energy Death «Я себе разрешаю, мне норм» А вот эти высказывания выше характеризуют своих авторов как полных . уда..ов не умеющих уважать чужой труд. ИМХо но и в жизни такие люди чаще всего такое же дерьмо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я уже думал аркана на СФ`а. Пичальбида
- пожаловаться
- скопировать ссылку
скачавшие сие — я бы посмотрел на вас в таком наряде да по зимним просторам Скайрима. конечно, если вы не маг и не содержите постоянно на физике щит от холода.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Прохождение «Арканум» 1 сезон | Клуб Романтики Гайд
Описание серии: Некоторые заклинания очаровывают её и весь город попадает в параллельные миры. Только виновник проклятья помнит о том, кто она.
Официальное описание «Арканум. Клуб Романтики»
Некоторые заклинания очаровывают её и весь город попадает в параллельные миры. Только виновник проклятья помнит о том, кто она.
- Жанр: Тёмное фэнтези, Магия, Гадания, карты Таро
- Похожие медиа продукты: «Американская история ужасов», «Лабиринт Фавна».
- Возраст: девушки 14-30 лет.
- Автор истории: Алиса (также создавшая популярнейшую историю «Секрет Небес».
Новое обновление для игры «Клуб Романтики» появится в начале июля 2021 года, и мы незамедлительно добавим в это руководство подробное описание каждой серии в рамках прохождения «Арканум».
Прохождение Арканум 1 серия 1 сезон. Клуб Романтики, гайд «Наказание»
Старуха проклинает девушку за скверный характер и с помощью некого Таролога заключает её и весь город в параллельном мире. Но только виновница проклятия помнит о том, кто она.
Смотрим предысторию со стариком. Далее играем за Селену (имя героини по умолчанию). В кабинет войдет секретарша, и следом за ней в кабинете появится незнакомый мужчина. Он детектив и пришел за разрешением присутстWowать на празднике, чтобы поймать варщика. Ваш выбор повлияет на историю.
Разрешить ему присутстWowать на празднике:
- Ещё чего! Твой выбор повлиял на историю / Poб пoшeл нa пepeкop вaм, и вac paзгopeлcя кoнфликт
- Почему бы и нет? Твой выбор повлиял на историю / Poб блaгoдapeн вaм зa coдeйcтвиe
Секретарша прольет кофе на документы. Героиня будет недовольная и скажет ей задержаться, хотя Амели обещала сходить дочке на праздник, но Селену это мало интересует.
На празднике, у нее было чувство, что за ней кто-то наблюдает из толпы. Вдруг раздался выстрел, толпа расступилась и Селена увидит, как Роб задерживает варщика. Если ранее вы ему не разрешили, то Селена будет в ярости и начнет спрашивать фамилию его начальника и пригрозит ему проблемами. Но Роб будет с ней разговаривать дерзко и ничего не скажет. Если вы разрешили ему присутстWowать на празднике, то Роб махнет головой и будет вам благодарен.
Далее героиня отправится на ярмарку посмотреть, как установили один из стендов. Но незнакомую женщину немного повело, и она почти нависла всем телом над Селеной.
Вот нахалка, это кто еще из нас ломится:
- Справедливо указать на ее неправоту. +1 Император
- Быть благосклонной и промолчать. +1 Верховная жрица
Селене пришлось пройти через всю ярмарку, чтобы найти свой проект. Она была в ярости, что стенд стоял далеко около туалета и что Амели не проследила.
Вдруг из темноты вышла старуха. От нее пахло мочой и веяло смертью. Она расспросит героиню про праздник. Селена скажет, что он ей не нравится, так как слишком много денег на него было потрачено. Старуха ходила вокруг героини. Селена заметила у нее в руках труп змеи, которая укусила себя за хвост. Героиня развернулась, чтобы уйти, но старуха ее остановила и схватила за руку.
Она попросит денег.
- Дать денег. +1 Искупление
- Не давать. -1 Искупление
Старуха схватит девушку за руку очень сильно. Героиня позовет на помощь милицию. Подойдет Роб. Старуху возьмут под руки и начнут уводить. Она проклянет девушку и после ее слов прогремит гром.
Роб заметит испуг Селены и предложит ее провести. Что ответить:
- Проведите, если не сложно (22 алмаза). Вы с Робом немного сблизились
- Справлюсь сама, спасибо. Нет эффекта
Если выбрали платный вариант Роб проведет героиню, но будет идти сзади, как телохранитель и оценивать героиню. Спустя какое-то время героиня начнет спрашивать нравится ли ему его работа. Роб находит в ней определенный смысл. Роб также спросит ее про работу. Она скажет, что она ей нравится.
Героиня забыла, что такое простое человеческое общение. Она привыкла общаться с мужчинами на равных, чтобы не казаться слабее. Чуть позже она скажет, что дойдет сама. Роб скроется в толпе. Вдруг снова нагрянули тучи и прогремел гром. Селена вспомнила слова старухи и от них ей стало страшно.
Она заметила шатер, в котором ей захотелось укрыться. Она заметила вывеску ARCANUM.
Внутри шатра находился таролог. Он не ответил откуда знает ее имя. Таролог скажет, что девушка не заслуживает свое имя, что его необходимо заслужить. Тело девушки не слушалось, она хотела уйти, но не могла. Таролог протянул ей три карты.
Девушка вытянула первую карту.
Мечи как будто пронзали спину героини. Героиня открыла глаза и перед ней лежали три карты, но лишь первая завладела ею. Вдруг героиня окажется в церкви и начнет говорить со священником. Вдруг появится какой-то парень.
- Отдёрнуть руку. Его задел ваш жест
- Посмотреть, что будет дальше. Нет эффекта
Героиня будет стоять на улице и за ней выбежит Лиам и Жосефина. Она напомнит, что ЛИлит служанка в ее отеле. Они отправятся домой, а на встречу им будет идти госпожа – это наша секретарша Амели. И тут девушка вспомнит о проклятье старухи.
Источник: showgamer.com
Arcanum: прохождение за умственно отсталого полуогра. Когда ролевые игры действительно были ролевыми…
Стимпанк довольно интересный фантастический жанр. Иногда интересно пофантазировать на тему что было бы если? Если бы не было второй мировой войны или не изобрели транзисторный микропроцессор? Или, например, не изобрели ДВС, и вся техника работала бы на паровых двигателях.
Arcanum представляет нам выдуманный мир, похожий на Европу во второй половине 19 века, и разбавляет всё это магией и фэнтезийными расами.
Правильный капитализм
В Arcanum очень хорошо показаны все «прелести» классового и имущественного неравенства.
В игре хватает дискриминации по расовому, половому, религиозному и другим признакам. Более или менее нормально относятся только к игроку человеку мужчине. Полуогру и полуорку придется терпеть насмешки и презрительное отношение от некоторых NPC. Мага будут перевозить только в отдельном вагоне поезда. Но вот деньги здесь любят все, и с их помощью можно решить очень много вопросов.
Квесты также часто затрагивают эти темы.
Рабочие на примере орков, которые трудятся на промышленных предприятиях на правах рабов. С ними даже связан отдельный квест. Особенно понравилось, что стражники просто убивают лидера профсоюза, если уговорить его сдаться. Но это ведь ролевая игра, и оркам можно помочь в их нелегкой борьбе. Самый драматичный вариант будет, если вместе с ними убить всех жителей Таранта.
Вот она свобода выбора в ролевых играх.
Ну и конечно Гилберт Бейтс, который сам не изобретал паровой двигатель, но быстро понял как на этом заработать. При этом конечно это сыграло позитивную роль для этого мира.
И это всё было в компьютерных играх задолго до всяких детектиWow алкашей.
Магия и технология
Изюминкой Arcanum является противопоставление магии и технологии. Причём это не просто противостояние старого и нового, а скорее вынужденное сосущестWowание абсолютно разных направлений. Игра предлагает сделать выбор между этими двумя крайностями.
Игра за технолога. Самое главное не пытаться развивать все параллельно. В начале лучше всего развивать исключительно боевые умения. Например, сразу повышать восприятие и огнестрельное оружие, а интеллект и схемы оставить на потом. Для такого персонажа доступны: механизированный доспех, ручная мортира, огнемет, тесла оружие, динамит, автоматроны и много чего ещё.
Играть интересно, машинально начинаешь собирать весь возможный хлам (вдруг чего пригодится), и радуешься каждой найденной схеме.
Игра за мага. Играть легко, даже очень легко. Читерские заклинания вроде телепортации и дезинтеграции очень сильно упрощают прохождение. Присутствуют: подчинение воли и поднятие нежити, разговор с мертвыми и воскрешение, невидимость и полиморфизм. Можно таскать у себя в группе зомби из Гилберта Бейтса — весело.
Главное иметь запас банок маны. Оружейные навыки не нужны.
Нейтралитет. Ну или игра за идиота война, которому низкий интеллект не позволяет изучать ни схемы, ни заклинания. Играть за полуогра с интеллектом 1 легко и весело. Некоторые ключевые NPC даже озвучены под диалог с таким вот особенным персонажем. С помощью зелий всегда можно временно интеллект поднять (для прохождения сюжета это бывает необходимо).
Специально сохранять нейтральность конечно тоже можно, но всё таки игра провоцирует сделать выбор.
И выбор это желательно сделать уже в самом начале. Конечно игра не запрещает менять склонность к магии и технологии по ходу прохождения, но обычно выходит ни рыба ни мясо.
Ролевая система
Одновременно является достоинством и недостатком игры. С одной стороны можно вылепить персонажа на любой вкус. С другой стороны может получиться такой мутант, что играть будет не очень интересно.
При этом если идиоту полуогру достаточно качать силу и ловкость вкупе с умениями бл. боя и уклонения, то стрелку технологу требуется восприятие, интеллект, ловкость и куча очков для открытия схем. Но ведь ещё хочется прокачать ещё и красноречие (т.е. нужна харизма 18), а навык торговли зависит от силы воли. Получается что маг может легко быть хорошим торговцем, а качать харизму нужно в ущерб другим навыкам. И это в игре где очень много болтовни. А ведь в диалогах ещё и играет роль интеллект, как и Fallout от него зависит количество вариантов ответа.
Очевидно игра рассчитана на несколько прохождения, и их можно поделить как минимум на доброго или злого, мага или технолога. Но в то же время колличество всевозможных комбинаций впечатляет. Маг может быть как чистым (только заклинания), так и отлично сочетается с милишником или лучником. Технолога же запросто развивать на метание, и закидывать врагов гранатами.
Персонаж на харизму может обзавестись толпой телохранителей. Играть за чистого вора тоже необязательно, т. к. вор отлично сочетается с магом.
Главная же проблема это начисление опыта в сражениях. Опыт здесь выдают за урон наносимый главным героем. Отсюда очень сильный дисбаланс в прокачке. Персонаж воин качается очень быстро и легко, а стрелок технолог поначалу очень долго растет в уровнях (при этом ему очки умений нужны больше всего).
Но тут на помощь приходят читы. С помощью какой-нибудь Artmoney можно с самого начала сделать необходимые параметры под свой вкус и стиль игры. Arcanum одна из немногих игр, которую читами не испортишь. Удовольствие от самой игры только прибавится. Хотя побегать между городами для приобретения селитры в нужном колличестве (нужна для изготовления патронов) попробовать тоже стоит.
В игре 8 основных параметров:
- Сила — нужна для нанесения большего урона в Ближнем бою и способности персонажа таскать тяжелые предметы. Всё логично, но как и большинстве игр сильно раздражает перегруженность персонажа мага или технолога (лишних очков то на неё нет);
- Телосложение — странный параметр в Arcanum, который можно было-бы объединить с силой. Тратить на него драгоценные очки совсем не хочется;
- Ловкость — крайне необходимый параметр практически для любого персонажа. Влияет на очки действия и боевые навыки;
- Красота — абсолютно бессмысленный параметр в игре;
- Интеллект — главный параметр для технолога. Магу нужен только для доп. слотов под активные заклинания. Ну и персонаж с параметром ниже 5 не может читать свитки и открывать магические умения, а ещё он не может нормально разговаривать;
- Сила воли — главная характеристика для магов и торговцев;
- Восприятие — параметр необходим для персонажа стрелка и воровских навыков. Влияет на обнаружение ловушек, но в игре их не так и много. Если вы не снайпер, то можно не повышать;
- Харизма — конечно отделить еë от внешности было логично, но для игры решение странное. Требуется для навыка красноречия и влияет на колличество спутников.
Удачи в игре нет, а жаль. Вместо неё есть очки судьбы.
Навыки делятся на боевые, мирные, воровские и технические. Из бесполезных только поиск ловушек и удар в спину. С читами можно прокачать их все, и выполнить все квесты на мастерство за одно прохождение.
Свобода и масштаб
Первое посещение Таранта вызывало дикий восторг. Город казался очень большим, во много из-за разрешения 640×480. Карта и колличество локаций до сих пор впечатляют. На момент выхода не было информации о координатах локаций. Все интересные места выискивались в ручном режиме, путем заклинивания карты точками маршрута.
Жаль конечно что многие локации можно посетить только по сюжету и только один раз.
Как и в Fallout можно валить всех подряд и творить полный беспредел. Но это скорее просто для прикола, чем какой-то особый способ прохождения.
В игре есть очень интересная особенность — NPC подбирают выброшенные вещи и часто тут же их надеваю. Вроде ерунда, но в игре очень много проклятых вещей. Выбрасываем подобную вещь (там разные интересные эффекты, например на уменьшение энергии) рядом с подопытным и ждем результат.
И ведь игра позволяет просто исследовать еë мир, даже без обязательных для этого заданий. Игру даже не хочется проходить по основному квесту, потому что в этом мире про хочется задержаться подольше.
А какую атмосферу создаëт струнный квартет. Великолепное сочетание музыки и сеттинга.
Вы действительно хотите выйти?
Первая версия Arcanum, в которую я играл, была непроходима. Игра вылетала после сдачи первого задания Гилберта Бейтса. Если бы не ночной интернет по карточкам, то скорее всего Arcanum прошёл бы мимо меня. Но случайно найденный патч на просторах интернета начала нулевых подарил тогда незабываемое приключение.
Игра конечно стала проходимой от начала до конца. Но вот от багов она страдала постоянно. Табличка с надписью «вы действительно хотите выйти» могла появлятся просто так несколько раз подряд. Но бывало начинала появлятся постоянно, и всё можно загружаться с последнего или предпоследнего сохранения. Сохранятся тоже приходилось часто и на разные слоты.
Крашилась игра тоже частенько, но терпимо. А когда Рейвен, после превращения в элементаля воды, вдруг становилась мужиком было не понятно баг это или фича.
Квесты и персонажи
Конечно большинство заданий сводятся к убей, принеси, найди, укради. Но вот мотивы некоторых персонажей порой удивляют. Например, одна мадам из Таранта заказала разграбить эльфийские захоронения, чтобы еë знакомая умерла от зависти. Ведь знакомая хвасталась эльфийским ритуальным кинжалом, и нашей работодательнице тоже нужно что-то подобное. Для прикола можно сдать еë тёмным эльфам.
Квесты от мастеров навыков очень хорошо проработаны. Сопровождаются какой-нибудь моральной дилеммой и не банальным исполнением. Например, чтобы стать мастером убеждения требуется поучастWowать в очень важных переговорах, от которых зависит будущее Таранта и Каладона.
Спутники тоже очень хорошо проработаны (не все). Обладают своим уникальным характером и историей. Очень живо реагируют на различные решения игрока. Тут конечно хочется выделить Вирджила, Магнуса и эльфийскую принцессу Рейвен. Собрать отряд для злодея тоже можно.
Можно даже короля дворфов с собой таскать.
Диалогов в игре очень много и все их интересно читать, и главное они очень сильно зависят от выбранной роли. Когда после угрюмого технаря начинаешь играть за обаятельного мага, то некоторые персонажи раскрываются с очень неожиданной стороны.
Бои
В игре пошаговый режим переключается с риал таймом на лету. На самом деле очень правильное решение, которое очень ускоряет бои, но в то же время позволяет в нужный момент обдумать свои дальнейшие действия.
Отдельно надо отметить, как разнится прохождение от выбранной роли. Если воин дуболом спокойно прорубается через толпы монстров в реальном времени, то магом или стрелком лучше выбирать пошаговые бои.
Выводы
Идейный наследник Fallout, но в то же время уникальная и самобытная игра. Если Fallout пытались копировать все кому не лень, то Arcanum этого избежал. И поэтому аналогов ему просто не существует. Игра, которую должен попробовать любой любителей компьютерных ролевых игр.
Ролевая игра PC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Одинаково люблю D&D, CRPG и JRPG. Никогда не понимал консольно-пекашных холиваров. Атеист, материалист и любитель вычислительной техники. А ещё я смотрю аниме и играю в танки.
Источник: www.ixbt.com