OBIS — это модификация, которая добавляет в Скайрим более 2500 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы.
Мод включает в себя:
- Около 2500+ новых бандитов с различной внешностью, вы вряд ли увидите одно и то же лицо дважды
- Все эти бандиты прописаны только в уровневых списках. Так что если в каком-то месте должен быть бандит, он там и будет — и только там. НЕТ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Всего добавлено 57 разных типов бандитов, которые сделают каждую встречу с ними разнообразной в плане тактики
- Полностью переделана система спауна бандитов, теперь она будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях. Затрагивает только случайных бандитов, не тех, которые беседуют друг с другом
- Если вы создадите Bashed Patch с модами, усиливающими врагов, мод будет работать с ними в полной гармонии
- 207 бандитов с уникальными именами, с которых можно снять дорогие кольца на продажу
- Обычные бандиты теперь имеют названия, которые определяют, к какой группировке они принадлежат и какой ранг в ней имеют, а также их тип.
- Определенные банды будут иметь щиты, созданные специально под них.
- Бандиты могут иметь головные уборы и маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM
- Броня рандомизирована, обычные бандиты могут носить части брони из разных наборов, к примеру, часть от легкой и часть от тяжелой
- Бандиты также будут иметь шанс выронить книгу, которая опишет их типы
Обновление перевода:
Истории Скайрима — Сит бандит мститель — Серия #3 — Финал
Перевод под версию для SE был полностью переработан — названия бандитов были приведены к единому формату, некоторые банды получили новые названия, многие женские персонажи будут иметь звания и титулы соответствующие их полу.
Установка:
Стандартная — распакуйте архив в папку Data и подключите esp в игре, либо установите модификацию при помощи любимого менеджера модификаций
Источник: www.playground.ru
Skyrim. Ох, уж эти бандиты.
Статья получилась немного странной , так что ничему не удивляемся. Автор сегодня морально отдыхает и снова малость критикует разработчиков). Но это не со зла, просто немного нестандартный взгляд.
Все дело в том, что немного поразмыслив, я понял — почти все самое интересное в Скайриме у меня связано с криминальными элементами. И я ни разу не шучу.
Самый интересный город — Рифтен, самые любимые гильдии — воры и убийцы. Да и самые понравившиеся квесты процентов на 90% связаны с преступниками.
Skyrim Anniversary Что будет ЕСЛИ ВСТАТЬ НА СТОРОНУ БАНДИТОВ?
Но обо всем по порядку и начнем мы с безликих бандитов.
Они везде
Эти мрачные личности без особых разговоров нападающие на тебя встречаются везде. При чем даже в местах, в которые им по хорошему не стоит соваться.
Вот какой человек в здравом уме полезет в такие развалины? Только Довакин или разбойники). Шучу, конечно, таких любопытных товарищей в Скайриме хватает. Но то, что с простыми луками и в плохонькой броне туда соваться не стоит, бандиты как раз понять не могут.
Ведь их дело сидеть возле дороги и высматривать караваны.
Видишь кучу хаджитов? Значит день удался — можно идти стрич с них шерсть.
На самом деле вот именно такие места связанные с этими джентльменами удачи мне нравятся больше всего. Ибо соответствуют духу разбойничьего дела.
И не стоит удивляться тому, что они там сидят и стража(ну или кто там за дорогами должен следить) им ничего не может сделать. Все конечно упрощенно, но в истории были конкретные места, где обосновывались всякие мутные личности и власти долго ничего не могли им противопоставить. Как ближайшие примеры — Тортуга или поселения ушкуйников на Вятке.
Но в любом случае смотрится это реально прикольно — именно разбойники с большой дороги. А вот их походы в реально опасные пещеры мне все же чуть-чуть режут глаз, хотя и не очень, идиотов всегда и везде хватает).
Криминальный Рифтен
Может возникнуть вопрос — и что нашел автор в этом городе? А нашел он самый интересный и живой город Скайрима.
Для начала Гильдия воров.
Кстати Рифтен по сути единственный город где есть реальная организованная преступность. Ибо вторая серьезная криминальная группировка (Темное братство) прячется в пещере вдали от цивилизации.
А здесь пусть и в подземельях, но все же в городе и при этом активно действуя в этом городе — собирая дань, выполняя поручения заказчиков и т.д. И это интересно и логично. Серьезно, разве можно представить город без преступников? Нет, конечно. Но в Скайриме он почему-то такой один(остальное все по мелочи).
Клан Черный Вереск
А вот это уже еще круче чем воры. Там обычные бандюги, а здесь уже криминальный делец приближенный к власти. И все квесты во взаимодействии с ней — просто шикарные. Ибо и натуралистично(ну, а правда, какой криминальный авторитет не захочет отжать себе производство бухла) и необычно с точки зрения подачи самих квестов. Жаль их мало на мой взгляд.
На мой взгляд работа на этого Аль Капоне в юбке — один из самых интересных моментов в игре.
Тем более что ей и образ создали очень проработанный(куча имущества принадлежащего Мавен) и подкрепили его репликами и слухами жителей Рифтена.
Опять же можно вспомнить знаменитый приют с Грелод Доброй терроризировавшей сирот. Там как покопаться много интересного.
Все это(да и многое другое, но уже более мелкое) и создает образ живого и интересного города, с непростой политической ситуацией, внутренними разборками и теневой властью. И я не знаю ни одного города в Скайриме, который мог бы похвастать хотя бы долей такого накала страстей.
И зачем нам драконы?
И вот выполняя кучу скучных квестов я понимаю что драконы, братва оборотней, маги и т.д. вот лично мне ну вообще скучные на фоне преступного мира.
Да есть и не связанные с криминалом интересные квесты. Но мало. В свое время(пока еще более-менее не изучил игру) возлагал большие надежды на Изгоев. И до сих пор вижу в них большой потенциал. Но по ним квестов всего ничего(
На месте разработчиков я бы основной квест замутил бы на завязке — Братьев Бури, Империи и Изгоях. То есть противоборство этих трех сил. И в это противостояние уже вплетал бы гильдии, таким образом связывая все это в единый большой квест. И как раз воры и убийцы здесь могли бы получится намного интереснее чем всякие Соловьи и плаванье в гробах с мумиями(хотя с Матерью все не так уж и плохо в конечном итоге сделано, но вот финал воров как-то подкачал на мой взгляд).
При чем именно с большим участием криминала. И можете сколько угодно говорить о том что игры должны проповедовать добро и герой должен быть в целом хорошим. Возможно, спорить не буду, только все это однозначно скучно. И плюс жесткие и незаконные методы как правило намного эффективнее, чем все остальное.
Но здесь конечно звучит моя нелюбовь к Драконам. Так-то я не против, но тема была заезженной еще до Скайрима, а Свитки та игра от которой я всегда жду нестандартного подхода, а не банальностей. Особенно в главном квесте.
Такие вот мысли сегодня у Двемера)
Источник: dzen.ru
Skyband — Брутальные Реалистичные Бандиты
Описание
Скачать
Skyband — это мод, который делает бандитов Скайрима реалистичными и жестокими. Отлично подходит для ролевой игры и для тех, кто хочет более реалистичного ощущения от игры .В ванильной игре, вся идея с магией испорчена тем , что оно настолько распространен, что даже не чувствует себя особенным.
Если вы знаете, как разыгрывать заклинания, вы действительно должны выделяться среди большинства людей, с которыми вы сталкиваетесь. Это поддерживается как знаниями, так и здравым смыслом о том, как сделать более реалистичный и интересный мод. И какую большую группу людей вы бы, конечно, не имели, кроме умения владеть тайным искусством? Бандиты конечно.
Skyband изменяет уровневые списки для всех случайных бандитов. Нет никакого смысла в том, что в ванильной игре в каждом лагере бандитов есть по крайней мере один резидентский маг. Со Skyband, за исключением редких орков-скотоводов и лучников из лесных эльфов, бандиты Скайрима теперь почти исключительно люди, не являющиеся магами, причем Норды являются наиболее распространенной расой.
Бандиты бандиты по причине. Они жестоки, глупы и необразованны. Они не обладают обширными знаниями в магии, что также подразумевает многое в игре. Или почему бы просто не позволить волкам, медведям и злокрысам разыгрывать огненные шары, в то время как мы на это?
Возможно, где-то в Скайриме есть какой-то бедный маленький маг, который вступил в какой-то заброшенный лагерь бандитов или около того, но ваш средний бандит НЕ знает магии. Топоры, мечи, молотки, кинжалы и луки — вот что вам стоит ожидать.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru