OBIS — это модификация, которая добавляет в Скайрим более 2500 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы.

Мод включает в себя:

  • Около 2500+ новых бандитов с различной внешностью, вы вряд ли увидите одно и то же лицо дважды
  • Все эти бандиты прописаны только в уровневых списках. Так что если в каком-то месте должен быть бандит, он там и будет — и только там. НЕТ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • Всего добавлено 57 разных типов бандитов, которые сделают каждую встречу с ними разнообразной в плане тактики
  • Полностью переделана система спауна бандитов, теперь она будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях. Затрагивает только случайных бандитов, не тех, которые беседуют друг с другом
  • Если вы создадите Bashed Patch с модами, усиливающими врагов, мод будет работать с ними в полной гармонии
  • 207 бандитов с уникальными именами, с которых можно снять дорогие кольца на продажу
  • Обычные бандиты теперь имеют названия, которые определяют, к какой группировке они принадлежат и какой ранг в ней имеют, а также их тип.
  • Определенные банды будут иметь щиты, созданные специально под них.
  • Бандиты могут иметь головные уборы и маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM
  • Броня рандомизирована, обычные бандиты могут носить части брони из разных наборов, к примеру, часть от легкой и часть от тяжелой
  • Бандиты также будут иметь шанс выронить книгу, которая опишет их типы

Обновление перевода:

Истории Скайрима — Сит бандит мститель — Серия #3 — Финал


Перевод под версию для SE был полностью переработан — названия бандитов были приведены к единому формату, некоторые банды получили новые названия, многие женские персонажи будут иметь звания и титулы соответствующие их полу.

Установка:
Стандартная — распакуйте архив в папку Data и подключите esp в игре, либо установите модификацию при помощи любимого менеджера модификаций

Источник: www.playground.ru

Skyrim. Ох, уж эти бандиты.

Статья получилась немного странной , так что ничему не удивляемся. Автор сегодня морально отдыхает и снова малость критикует разработчиков). Но это не со зла, просто немного нестандартный взгляд.

Читайте также:  Лекарстве от безумия Скайрим что это

Все дело в том, что немного поразмыслив, я понял — почти все самое интересное в Скайриме у меня связано с криминальными элементами. И я ни разу не шучу.

Самый интересный город — Рифтен, самые любимые гильдии — воры и убийцы. Да и самые понравившиеся квесты процентов на 90% связаны с преступниками.

Skyrim Anniversary Что будет ЕСЛИ ВСТАТЬ НА СТОРОНУ БАНДИТОВ?

Но обо всем по порядку и начнем мы с безликих бандитов.

Они везде

Эти мрачные личности без особых разговоров нападающие на тебя встречаются везде. При чем даже в местах, в которые им по хорошему не стоит соваться.

Вот какой человек в здравом уме полезет в такие развалины? Только Довакин или разбойники). Шучу, конечно, таких любопытных товарищей в Скайриме хватает. Но то, что с простыми луками и в плохонькой броне туда соваться не стоит, бандиты как раз понять не могут.

Ведь их дело сидеть возле дороги и высматривать караваны.

Видишь кучу хаджитов? Значит день удался — можно идти стрич с них шерсть.

На самом деле вот именно такие места связанные с этими джентльменами удачи мне нравятся больше всего. Ибо соответствуют духу разбойничьего дела.

И не стоит удивляться тому, что они там сидят и стража(ну или кто там за дорогами должен следить) им ничего не может сделать. Все конечно упрощенно, но в истории были конкретные места, где обосновывались всякие мутные личности и власти долго ничего не могли им противопоставить. Как ближайшие примеры — Тортуга или поселения ушкуйников на Вятке.

Но в любом случае смотрится это реально прикольно — именно разбойники с большой дороги. А вот их походы в реально опасные пещеры мне все же чуть-чуть режут глаз, хотя и не очень, идиотов всегда и везде хватает).

Криминальный Рифтен

Может возникнуть вопрос — и что нашел автор в этом городе? А нашел он самый интересный и живой город Скайрима.

Для начала Гильдия воров.

Кстати Рифтен по сути единственный город где есть реальная организованная преступность. Ибо вторая серьезная криминальная группировка (Темное братство) прячется в пещере вдали от цивилизации.

А здесь пусть и в подземельях, но все же в городе и при этом активно действуя в этом городе — собирая дань, выполняя поручения заказчиков и т.д. И это интересно и логично. Серьезно, разве можно представить город без преступников? Нет, конечно. Но в Скайриме он почему-то такой один(остальное все по мелочи).

Читайте также:  Скайрим рука в миддене где кольца

Клан Черный Вереск

А вот это уже еще круче чем воры. Там обычные бандюги, а здесь уже криминальный делец приближенный к власти. И все квесты во взаимодействии с ней — просто шикарные. Ибо и натуралистично(ну, а правда, какой криминальный авторитет не захочет отжать себе производство бухла) и необычно с точки зрения подачи самих квестов. Жаль их мало на мой взгляд.

На мой взгляд работа на этого Аль Капоне в юбке — один из самых интересных моментов в игре.

Тем более что ей и образ создали очень проработанный(куча имущества принадлежащего Мавен) и подкрепили его репликами и слухами жителей Рифтена.

Опять же можно вспомнить знаменитый приют с Грелод Доброй терроризировавшей сирот. Там как покопаться много интересного.

Все это(да и многое другое, но уже более мелкое) и создает образ живого и интересного города, с непростой политической ситуацией, внутренними разборками и теневой властью. И я не знаю ни одного города в Скайриме, который мог бы похвастать хотя бы долей такого накала страстей.

И зачем нам драконы?

И вот выполняя кучу скучных квестов я понимаю что драконы, братва оборотней, маги и т.д. вот лично мне ну вообще скучные на фоне преступного мира.

Да есть и не связанные с криминалом интересные квесты. Но мало. В свое время(пока еще более-менее не изучил игру) возлагал большие надежды на Изгоев. И до сих пор вижу в них большой потенциал. Но по ним квестов всего ничего(

На месте разработчиков я бы основной квест замутил бы на завязке — Братьев Бури, Империи и Изгоях. То есть противоборство этих трех сил. И в это противостояние уже вплетал бы гильдии, таким образом связывая все это в единый большой квест. И как раз воры и убийцы здесь могли бы получится намного интереснее чем всякие Соловьи и плаванье в гробах с мумиями(хотя с Матерью все не так уж и плохо в конечном итоге сделано, но вот финал воров как-то подкачал на мой взгляд).

При чем именно с большим участием криминала. И можете сколько угодно говорить о том что игры должны проповедовать добро и герой должен быть в целом хорошим. Возможно, спорить не буду, только все это однозначно скучно. И плюс жесткие и незаконные методы как правило намного эффективнее, чем все остальное.

Читайте также:  Skyrim se dual sheath redux как установить

Но здесь конечно звучит моя нелюбовь к Драконам. Так-то я не против, но тема была заезженной еще до Скайрима, а Свитки та игра от которой я всегда жду нестандартного подхода, а не банальностей. Особенно в главном квесте.

Такие вот мысли сегодня у Двемера)

Источник: dzen.ru

Skyband — Брутальные Реалистичные Бандиты

en7rop1a

Описание Скачать

Skyband - Брутальные Реалистичные Бандиты

Skyband — это мод, который делает бандитов Скайрима реалистичными и жестокими. Отлично подходит для ролевой игры и для тех, кто хочет более реалистичного ощущения от игры .В ванильной игре, вся идея с магией испорчена тем , что оно настолько распространен, что даже не чувствует себя особенным.

Если вы знаете, как разыгрывать заклинания, вы действительно должны выделяться среди большинства людей, с которыми вы сталкиваетесь. Это поддерживается как знаниями, так и здравым смыслом о том, как сделать более реалистичный и интересный мод. И какую большую группу людей вы бы, конечно, не имели, кроме умения владеть тайным искусством? Бандиты конечно.
Skyband изменяет уровневые списки для всех случайных бандитов. Нет никакого смысла в том, что в ванильной игре в каждом лагере бандитов есть по крайней мере один резидентский маг. Со Skyband, за исключением редких орков-скотоводов и лучников из лесных эльфов, бандиты Скайрима теперь почти исключительно люди, не являющиеся магами, причем Норды являются наиболее распространенной расой.

Бандиты бандиты по причине. Они жестоки, глупы и необразованны. Они не обладают обширными знаниями в магии, что также подразумевает многое в игре. Или почему бы просто не позволить волкам, медведям и злокрысам разыгрывать огненные шары, в то время как мы на это?

Возможно, где-то в Скайриме есть какой-то бедный маленький маг, который вступил в какой-то заброшенный лагерь бандитов или около того, но ваш средний бандит НЕ знает магии. Топоры, мечи, молотки, кинжалы и луки — вот что вам стоит ожидать.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru