По дороге, когда отправилась из Драконьего Предела в Крепость Феллглоу, чтобы найти 3 нужные книги ля Ураг Гро-Шуба, продала оружие Адриане. Неподалёку от Вайтрана нашла ртутную жилу. Поохотилась на крабов, встретила Тальгара Странника, и наконец-то оказалась во дворе крепости.
Меня встретили как всегда неприветливо. Около крепости поджидали: огненный маг-ученик; ледяной маг-ученик, при котором нашла Посох обморожения; и огненный атронах. Во дворе имеется пара бочек, стол со всякими вкусностями, на котором можно найти орочьи стрелы, и даже небольшой огород рядом. Основная дверь в крепость заперта, а ключ находится внутри. Еле-еле нашла вход в крепость.
Оказывается, во дворе есть еле заметная лестница ведущая чуть вниз к двери, которую можно открыть.
Войдя внутрь, мы попали в помещение, где на полу было много воды. Пройдя дальше и убив пару морозных пуков и одного из магов-самоучек, мы нашли стеллаж с книгами и камень душ. Вообще в крепости Феллглоу очень много камней душ, хороших книг, испорченных книг (используются в алхимии), и всяких других вещей. Из противников встречаются в основном разные маги.
Квест «Библиотечные книги». Крепость Феллглоу
Например, колдун-адепт (при нём нашла зелье сопротивление огню). Далее мы вышли в помещение с камерами, в которых сидели 3 девушки-вампира. На столе рядом нашла изумруд. Решётки были заперты, потому пришлось поковырять замки отмычками. Я выпустила девушек на свободу. Пусть они и вампиры, но неволить никого нельзя. Надо будет, сражусь с ними, а так, каждый должен быть свободен.
Но эти трое оказались ко мне дружелюбными и пошли пугать тех, кто был в крепости. Их завывания слышались ещё долго… =) Все вампиры в этой крепости были ко мне настроены дружелюбно. В следующем помещение наткнулась на Огненного мага-ученика Вампира — проводника теней, которая завывала и пыталась воскресить Мастера-вампира, но безуспешно. Когда увидела меня, даже отметила: «Что-то ты плохо выглядишь, тебе бы поспать…» В шкафу рядом, нашла зелье зачарователя.
А следующая находка меня, не скрою, приятно удивила… В шкафу на полке, нашла Великий Чёрный камень душ и полностью заполненный! Он ооочень редкий! Им даже пользоваться жалко. Будет неотразим в моей коллекции. Ну, или найду ему применение, посмотрим.
Ведь жизнь в Скайриме долгая… Около камина нашла орочьи сапоги. Во-первых, это первые, во-вторых, просто забавно — стояли, видимо, на просушку. )))
Ну, и, наконец-то, отыскался уже отчисленный маг из коллегии Ортон. Он был за решёткой, к которой не было ключа, но как он объяснил, надо дёрнуть рычаг. Я решила помимо нахождения книг, ещё и Ортона освободить. Он мне рассказал, что Призывающая его обманула. Он думал, достанет для неё книги и будет обучаться мастерству, а она его вместо этого, посадила за решётку для опытов.
Ортон поступил плохо, конечно, но опыты это ещё хуже. Пусть сам разбирается со своей жизнью и совестью, и сам дальше думает, как ему жить. А в данный момент он готов помочь в поисках книг и это хорошо.
#14 Библиотечные книги. Феллглоу. Главный квест Коллегии Винтерхолда. Скайрим СЭ — Маг 81 левел
Мне всё чаще и чаще стало попадаться эльфийское оружие, например, здесь, около одного из запертых сундуков в секретной комнате, на скамейке, нашла эльфийский двуручный меч. Надеюсь, удастся, для дорогого мне Фендала, собрать набор эльфийской брони и оружия. Пусть пользуется на здоровье!
Видела вампира-ученика, сидящую в клетке, но освободить её, к сожалению, не представилось возможным.
Затем мы попали в комнату со скелетами, которую я вычистила ещё до освобождения Ортона. Было забавно, когда он предупредил меня об опасности, которой уже не было. Но рисковать его жизнью мне не хотелось, потому максимально убила всех заранее. В том же зале нашла «Том заклинаний: Оживление зомби». Пройдя дальше за дверь, забрала Великий камень душ.
[Рекомендую сохраняться перед открытием каждой двери. Во-первых, вы не знаете какая опасность может там подстерегать. Во-вторых, поскольку большинство находок генерируется случайным образом, можно найти более ценные предметы, как с камнем душ.]
При ледяном маге-новичке нашла Посох зомби (оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне 60 секунд). На постаменте обнаружила редкую книгу «Врата Обливиона» автора Сейф-идж Хиджа. Нашла 2 двери: в подземелье и наружу, которые были заперты.
Чего-то испугавшись, Ортон вызвал своего огненного атронаха, и только я схватилась за оружие, вдруг поняла, что он не настроен ко мне враждебно, а наоборот это наша дополнительная защита. В этой же комнате нашла книгу в свою коллекцию: «Королева-Волчица, том 3» и редкий ингредиент Вересковое сердце.
Всё проверив и собрав разную утварь, я решила всё-таки поспать, тем более, Ортон сказал что здесь больше никого нет. Он конечно не совсем прав, так как ещё есть некая Призывательница, но пока да, никого нет и этим надо воспользоваться. Здесь обнаружилось несколько кроватей, и надо-надо было передохнуть…
Вид на крепость Феллглоу.
Сражение с магами.
Огород во дворе.
Трапезный стол.
Основная дверь закрыта.
Незаметные ступеньки к другому входу.
Вода при входе.
Убранство крепости.
Везде много шкафов и разных вещей.
Камеры с вампирами.
Запертые замки.
Освобождение девушек вампиров.
Вампирши дружно удаляются.
Огненного маг-ученик Вампир — проводник теней пытается воскресить Проводника вампиров.
Очень редкий Чёрный камень душ.
Орочьи сапоги у камина.
Ортон.
Освобождение Ортона.
Вампир-ученик, которого нельзя освободить.
Великий камень душ.
Красивый огненный атронах Ортона.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Крепость Феллглоу
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Крепость Феллглоу — Подземелья Крепость Феллглоу Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
- Коды локации:
FellglowKeepExterior01
FellglowKeepExterior02
FellglowKeep01
FellglowKeep02
FellglowKeep03
Описание
Этот разрушенный форт расположен к северо-востоку от Вайтрана, ниже Двуглавого пика. Здесь живут маги, которые оставили Коллегию Винтерхолда, чтобы проводить запрещённые эксперименты. По заданию Урага гро-Шуба Довакин направляется сюда в поисках украденных Орторном трёх книг, которые могут помочь в исследовании странного шара, найденного в глубинах Саартала.
Охрана снаружи — пара магов и огненный атронах. На башне сверху находится сундук. Входная дверь закрыта изнутри, поэтому входить нужно через подземелье. Возле нажимной ловушки с ядом — морозная руна на полу. Одиннадцать магов разных специализаций находятся на пути к цели.
Им помогают пара волков, столько же морозных пауков и четыре скелета. Маги держат тут семь подопытных вампиров, четверо из которых ещё живы и находятся в клетках нижнего зала. Их используют для жестоких экспериментов, а также в качестве мишеней для отработки заклинаний. Если вампиров освободить, то они помогут в битве с магами.
После подземелья в крепости также расставлена стража — восемь магов и два атронаха, ледяной и огненный. При исследовании форта Довакин обнаружит, что другие маги заперли Орторна в клетке.
Находки
- Необычный камень — прямо вверх по лестнице от входа и в первую дверь справа — в комнате с верстаком и пентаграммой душ. Камень будет доступен, только если начата линейка заданий Коллегии Винтерхолда. До этого вход в форт будет завален камнями;
- Слиток ртутной руды (3 шт.) — в комнате с верстаком и пентаграммой душ;
- Учебник «Предполагаемое коварство» («Разрушение») — в центре круглой комнаты;
- Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») — в комнате с пленниками;
- Кузница;
- Верстак;
- Пентаграмма душ;
- Алхимическая лаборатория.
Квесты
- «Библиотечные книги» — целевая локация, в которой находится бывший ученик Коллегии, Орторн, укравший редкие книги из своей альма-матер;
- «Заглянуть под каждый камень» — тут находится один из двадцати четырёх камней Барензии.
Примечания
- Если освободить вампиров из клеток, они помогут в бою с магами.
- Орторн реагирует на освобождённых вампиров, как на врагов.
- При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно.
- Выйдя из крепости, нельзя снова попасть в Зал Ритуалов и в некоторые комнаты.
- До получения квеста на возвращение библиотечных книг запертые вампиры всегда мертвы. С начала квеста раса, пол и уровень вампиров зависят исключительно от уровня героя.
- Из серии «Воткнутое оружие»: случайное двуручное оружие рядом со статуей Талоса.
Источник: gs11.ru
Крепость Феллглоу
Крепость Феллглоу — Подземелья
Крепость Феллглоу
Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
FellglowKeepExterior01
FellglowKeepExterior02
FellglowKeep01
FellglowKeep02
FellglowKeep03
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- 1 Описание
- 1.1 Крепость Феллглоу — Подземелья
- 1.2 Крепость Феллглоу
- 1.3 Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
Описание
Крепость Феллглоу представляет собой разрушенный форт, расположенный к северо-востоку от Вайтрана, на высоком обрыве Белой реки. Здесь живут маги, которые оставили Коллегию Винтерхолда, чтобы проводить запрещённые эксперименты. По заданию Урага гро-Шуба Довакин направляется сюда в поисках украденных Орторном трёх книг, которые могут помочь в исследовании странного шара, найденного в глубинах Саартала.
Целым от форта осталось только основное здание с башней. Стены и остальные башни разрушены. Около входа в крепость маги организовали небольшой огород. На башне сверху находится сундук. Входная дверь закрыта изнутри, поэтому входить нужно через подземелье, вход в которое расположен в руинах на обрыве.
Охрана снаружи представлена парой магов и огненным атронахом.
Крепость Феллглоу — Подземелья
Зона представляет собой протяженный коридор форта с несколькими помещениями. Вначале протагонист попадает в затопленный полуразрушенный коридор, который выводит во входной зал. Во входном зале дежурит маг и пара морозных пауков.
За входном залом находится небольшая комната-склад, где можно найти сундук и уровневый щит.
Далее коридор, защищённый нажимной ловушкой с ядом и морозной руной на полу, приводит в зал с тюремными камерами. В камерах находятся два вампира под надзором одного мага. В следующем зале, примыкающим к этому, находится пыточная — пара магов проводят там свои эксперименты над телами вампиров и людей.
Двигаясь далее, протагонист попадёт в круговое помещение, разделённое тюремными камерами. Маг-охранник, увидев героя, выпустит из камер двух волков и сам ринется в бой. Если протагонист посетил локацию в ходе квеста «Библиотечные книги», то в одной из камер будет находиться Орторн, который расскажет о произошедшем и предложит свою помощь.
Продвигаясь далее по коридору, протагонист попадёт в зал тренировок, где два мага оттачивают боевые заклинания на мишенях, а маг-наставник их подбадривает. За этим залом следует последний зал зоны, представляющий собой некий склеп, где два некроманта экспериментируют с оживлением скелетов. Здесь можно найти разрушенное святилище Талоса, сундук и том заклинания «Оживление зомби».
Крепость Феллглоу
В начале протагонист попадает в зал обучения призыву — несколько скамеек, площадка для призыва и пьедестал с учебником «Врата Обливиона». Здесь маг-наставник показывает ученику, как призывать огненного атронаха. За залом расположенная небольшая столовая.
Далее находится двухуровневый входной зал, который по сути соединяет все коридоры крепости и имеет выход наружу. Часть дверей в этом помещении заперта на ключ, который предстоит найти. Зал охраняет уровневый атронах и маг. К залу примыкает небольшая комната-мастерская, в которой находятся верстак, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также в этой комнате на столе лежит один из камней Барензии, кошель и уровневое зелье, а на стеллаже можно найти три слитка ртутной руды.
Из входного зала при первом посещении возможен только один путь — через спальни и библиотеку. Библиотека представляет собой круглый зал с книжными полками, выставленными также по кругу. На столе в центре можно найти учебник «Предполагаемое коварство». В библиотеке противниками будут два мага.
В итоге, двигаясь по коридору, протагонист выйдет к комнате со святилищем Джулианоса. Здесь предстоит бой с сильным магом и ледяным атронахом. С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал.
Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал. Если протагонист посетил локацию не в ходе квеста «Библиотечные книги», то лестница будет завалена камнями и пройти в следующую локацию будет нельзя.
Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
![]() |
Ритуальный зал представляет собой круглый зал средних размеров, в котором имеется три ниши. В центре зала и в боковых нишах расположены постаменты, на которых лежат похищенные книги. Центральная ниша закрыта массивной дверью .
Как только протагонист войдёт в зал, с ним в разговор вступит верховный маг — Вызывающая. Она задаст очевидный вопрос о целях проникновения героя в крепость. При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно — забрать книги и покинуть крепость. В противном случае придётся вступить с ней в бой. Бой может быть сложным — Вызывающая призывает двух ледяных атронахов и умеет телепортироваться.
После победы над верховным магом можно забрать похищенные книги с постаментов и ключ от дверей зала ритуалов. Отперев центральную нишу, протагонист может найти там большой сундук, кошель и несколько зелий, а также лестницу, ведущую во входной зал крепости.
Находки
- Камень Барензии — Крепость, в комнате-мастерской на столе;
- Учебник «Врата Обливиона» (навык «Колдовство») — Крепость, в зале обучения призыву на пьедестале;
- Учебник «Предполагаемое коварство» (навык «Разрушение») — Крепость, в библиотеке на столе;
- Случайный лук — на столе перед входом в крепость;
- Случайные перчатки — Подземелье, на столе во входном зале;
- Уровневый щит — Подземелье, в небольшой комнате за входным залом;
- Уровневый двуручный меч — Подземелье, воткнут в землю рядом с разрушенным святилищем Талоса.
Квесты
- «Библиотечные книги» — целевая локация, в которой находится бывший ученик Коллегии, Орторн, укравший редкие книги;
- «Заглянуть под каждый камень» — тут находится один из двадцати четырёх камней Барензии.
Примечания
- Часть дверей локации будет изначально заперта и будет открываться только соответствующими ключами. В результате герою придётся пройти сквозь все коридоры локации, чтобы достать эти ключи.
- До получения квеста на возвращение библиотечных книг запертые вампиры всегда мертвы. С началом квеста раса, пол и уровень вампиров зависят исключительно от уровня героя.
- Если освободить вампиров из клеток, то они побегут к выходу, не реагируя на героя. При этом они могут вступить в бой с попадающимися на их пути магами. Орторн и напарники реагируют на освобождённых вампиров, как на врагов.
- Вампиры могут сказать уникальные фразы в зависимости от действий героя. Если протагонист выпустит вампиров, то, пробегая мимо, они скажут «С дороги, мясо». Если герой скрыто убьёт мага-тюремщика, то вампиры выдадут фразу «И так вы познаете силу ночи».
Источник: elderscrolls.fandom.com