История:
Древние двемеры основали этот город в первые века первой эры и назывался он Нчуанд-Зел. Надземные крепости Нчуанд-Зела служили в основном складами, которые были огорожены огромной каменной стеной.
В незапамятные времена двемерские кланы раздирала междоусобная война за владение Кузницей Этерия. Ослабленные постоянными стычками друг с другом, двемеры потеряли контроль над Нчуанд-Зелом, город был захвачен Верховным Королем Геллиром. Позже, когда страсти вокруг Кузницы Этерия улеглись, двемеры, судя по всему, вернули свои владения и правили в Нчуанд-Зеле вплоть до знаменитой Битвы на Красной Горе.
После исчезновения двемеров город опустел. Спустя несколько лет на их место пришли жители Предела. Изначально надземные укрепления использовались лишь для укрытия в тяжелые времена. Но к 930 году 1Э предельцы, похоже, закрепились здесь окончательно. Именно они дали городу известное сейчас название.
Skyrim — СЕКРЕТЫ МАРКАРТА! ( Секреты #271 )
Они называли это место Мар-Карт, что переводилось с их языка «над Картом», то есть они буквально обозначали, что их крепость находится над протекающей неподалеку рекой.
Предельцев не особо заботили здешние здания, они ставили свои шатры из шкур животных прямо на двемерском обработанном камне. Возможно это место окончательно развалилось и пришло в упадок, если бы в 1Э 1033 на укрепленное место не обратила свой взор императрица Хестра. Вся мощь алессианской армии обрушилась на Предел и Маркарт довольно быстро стал частью Алессианской Империи.
Именно тогда Красный Орел постарался объединить враждующие кланы предела и выбить имперцев из Маркарта. Это было не суждено произойти. Несмотря на то, что Маркарт периодически находился в очень жесткой блокаде, местные имперцы не отдали город. Красный Орел в конечном итоге был повержен, а Маркарт и весь Предел принадлежал Империи.
Во время имперской власти бывшие помещения двемерских складов были переоборудованы в каменные дома, мастерские и залы различного назначения. Имперцы разве что не сунулись в подземный город Нчуад-Зел. После падения Алессианской Империи, эта территория осталась под контролем вновь образованной Империи Реманов. Судя по всему именно при власти Реманов здесь некоторое время правили норды.
В 1Э 2801по приказу императора Кастава члены Драконьей Стражи похищали людей из Маркарта и Хролдана. Таким образом, с ярлов взималась норма по рекрутированию для имперских войск. Это немало осложняло отношения между акавирским орденом и жителями Скайрима. Не смотря на это «похищенные» воины жили и обучались наравне с остальными послушниками.
После падения власти Акавирских Потентатов предельцы снова захватили город. Бретонские и нордские захватчики так и не смогли отбить у них Маркарт, а потому эти земли стали обходить стороной. Никто толком не знал, что происходит в Маркарте и кто там правит. В 2Э 533 военачальник Дуркорах, известный как Черный Дракон, созвал полчище воинов Предела, напал на Сиродил и захватил Рубиновый трон.
Skyrim СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ МАРКАРТА
Дорога между Маркартом и Сиродилом вновь оживилась. В город потекла добыча от новых захватчиков Сиродила. Сюда вновь вернулись путники и торговые обозы. Формально эта земля стала частью Империи династии Длинного Дома. В 2Э 559 имперским губернатором Маркарта был назначен родственник от императорской династии по имени Каддах.
Он не только должен был править в Маркарте, но и держать в узде враждующие кланы Предела.
Так и было пока от рук Варена Аквилароса не пал император Леовик. После смерти своего венценосного родственника Каддах, отказался от имперского титула и, как с тарые времена назвался ардом Маркарта.
Ардами в Маркарте называли вождя правящего здесь клана, титул «ард» означает у предельцев «Защитника крепости».
Источник: dzen.ru
Маркарт (Skyrim)
Маркарт (ориг. Markarth) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Маркарт — крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.
Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.
- 1 География
- 1.1 Географическое расположение
- 1.2 Деление
- 4.1 В городе
- 4.2 В пригороде
География
Географическое расположение
Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Ручей, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединён с ним отличной мощёной дорогой.
Деление
Маркарт делит на две части большой утёс, на котором находиться храм Дибеллы. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие и бедняки. На Сухой проживает местная знать и находится большинство магазинов.
Описание
Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Всё это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.
Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы
— Город Камня
В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость. На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утёса в центре.
Маркарт делит надвое большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня…
— Город Камня
В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личные кузнец и повар, а также придворный маг и учёный Колсельмо. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте), лаборатория Колсельмо и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей, нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.
В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под землёй), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира
— Город Камня
История
Маркарт (в переводе с языка ричменов — «Над Картом») основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры.
Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был захвачен окрестными племенами. Город периодически захватывался возникавшими в Сиродиле империями (Алессианской, империи Реманов, и, чисто номинально, входил в состав императоров Длинного Дома [1] ), но после их падения вновь оказывался во власти предельцев, контролировавших его до прихода в эти края Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.
… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима
— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.
Во время Великой войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174–176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, уцелевшие же мятежники, начавшие называть себя Изгоями, рассеялись по Пределу и начали партизанскую войну, продолжающуюся до сих пор.
В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.
Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.
Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет
— Город Камня
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим Маркарт
Маркарт — это громоздкий город в западной стороне провинции Скайрима. Он является практически самым крупным из всех городов материка. Маркарт был основан на обломках древнего города двемеров Нчуанд-Зел. Сам город располагается в большом ущелье, упирающимся в восточные горы Друадак, которые являются западной частью Скайрима. Расщелина, распространяющаяся западо-восточным направлением, открывает шикарный вид на долину реки, так как Маркарт расположен не так далеко от главной дороги, идущей от левого берега реки Карт.
Большим утесом город разделяется на две части, таким образом, образовывая два берега. Со стороны протекающей широкой реки большая часть народа — рабочее население. На сухопутной части проживает зажиточная часть. Почти все здания высечены в скалах ущелья, а дома находящиеся на земле сооружены из камня. Здесь можно так же встретить мебель, например, стулья и кровати, которые сделаны исключительно из твердых пород.
Таким образом, в Скайрим Маркарт становится очень безопасным местом, где можно укрепиться от налета любого врага, даже такого как драконы.
В своей подземной крепости вместе со своими личными прислужниками живет ярл Маркарта. Попадая в большой шикарный дворец можно побывать в музее двемерской расы, где расположены найденные в самом городе древние артефакты.
Обязательно посетите раскопки двемерского города Нчуад-Зел.
Маркарт был отстроен на подобии двемерского города Нчуанд-Зел. Этот народ раньше жил так же в Морровинде и Хаммерфелле еще во времена Первой эры. Местом развития двемеров является западная часть центрального Скайрима на родине великих нордских племен. Силою обстоятельств вымирание этой расы с лица Нирна (подробно можно узнать в рукописи «Битва у Красной горы») было не остановить.
После неудачных попыток повлиять на контроль силы Нумидиума, Маркарт был покинут до восстановления Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая появилась под началом Тайбера Септима и приумножилась властью его наследника — Пелагия I Септима. В городе предводитель Тайбер Септим обосновал Имперский колледж Голоса, в будущем это привлекло поселения нордов и повлияло на развитие города.
По отношению к другим городам и крепостям, которые отстроили двемеры в Скайрим Маркарт был произведен не из металла, как это было принято у двермеров, а из камня. Скорее всего, на это повлияло необычное строение рельефа, потому как на Вварденфелле просто не имеется таких горных пород, в которых бы можно было построить здания.
Во времена событий Великой Войны в городе разгорелся мятеж народа против власти Империи (174—176 гг. IV эры), которым руководил Маданах. Впоследствии норды были выгнаны из города. Спустя некоторое время бунт был подавлен Ульфриком Буревестником, тогда норды снова вернулись в свой город, а выжившая часть повстанцев успела сбежать из Предела.
Чуть позже они начали создавать свои поселения в горах и стали называть себя Изгоями. В городе вся власть принадлежит семье Серебряная Кровь, которая обладает местной таверной, золотым фондом и серебряным месторождением “Шахта Сидна”, где по совместительству отбывают наказание преступники города.
Основная часть населения в Маркарте не очень дружелюбная и относится довольно враждебно к чужакам в городе.
Источник: aces.gg