Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Морровинд, прежде известный как Ресдайн (Resdayn), Велот (Veloth), Данмерет (Dunmereth) и Двемерет (Dwemereth) — одна из провинций континента Тамриэль, родина данмеров, они же тёмные эльфы.

  • 1 География
  • 2 История
  • 2.1 Ранняя история
  • 2.2 История присоединения провинции к Третьей Империи
  • 2.3 Новейшая история
  • 3.1 The Elder Scrolls: Arena
  • 3.2 В The Elder Scrolls III: Morrowind

География

Морровинд расположен в северо-восточной области континента. Граничит со Скайримом на западе, Сиродилом на юго-западе и Чернотопьем на юге. С севера и востока берега провинции омывают море Призраков и Падомайский океан соответственно.

Сама провинция состоит из континентальной части (отделённой от остального материка горами Валус и Велоти), огромного острова вулканического происхождения Вварденфелл, отделённого от материка Внутренним морем, и маленьких остроWow на севере и северо-востоке провинции.

Morrowind vs Skyrim

В Четвёртую эру в состав Морровинда также вошёл остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла. Исторически Солстхейм, несмотря на свою территориальную близость к Вварденфеллу, считался частью Скайрима, пока в 4Э 16 Верховный король формально не отдал остров данмерам, которые уже фактически контролировали его южную часть, оккупированную ими после событий Красного Года. На острове разворачиваются сюжеты сразу двух дополнений: The Elder Scrolls III: Bloodmoon и The Elder Scrolls V: Dragonborn.

В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющемся частью Морровинда.

Столицей Морровинда до вторжения аргониан был город Морнхолд, в течение некоторого времени также известный под именем Альмалексия, расположенный на материке. В нём (точнее, в его центральной части) происходит действие дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal. Позже функции столицы перешли к [1]

История

Ранняя история

Наиболее ранняя здешняя цивилизация, о которой есть письменные свидетельства, принадлежала двемерам, колонизировавшим Вварденфелл и северные части материка приблизительно в середине Меретической эры.

Где-то в конце Средней Меретической эры на эту же землю приходит другой эльфийский клан — каймеры (предки современных данмеров). Каймеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за пророком Велотом. Вскоре они оставили кочевую жизнь и разделились на группы, ныне известные как Великие дома Морровинда — местные политические объединения.

Территориальные споры определили первые контакты между двумя группами меров. Пламя битв разжигалось противоречивыми религиозными верованиями этих двух культур. В то время, как двемеры были народом агностиков, нуждающимся в веской причине для веры, каймеры были ревностными даэдропоклонниками, видящими в недостаточной религиозности двемеров оскорбление своих богов.

Читайте также:  Скайрим онлайн не запускается через стим

Этот мод превращает Скайрим в Морровинд

Лишь при вторжении нордов в Первой эре эти две группы смогли достичь мира. Союз во главе с Нереваром Индорилом со стороны каймеров и Думаком со стороны двемеров успешно достиг своей цели, направленной на изгнание нордов из страны, и в результате этого был сформирован Первый Совет.

Тем не менее, культурная пропасть между этими двумя группами была слишком большой для продолжительного мира. Война Первого Совета достигла своей кульминации у двемерской крепости Бтуангтув на Красной горе, хоть разные источники и описывают по-разному последние часы этой войны.

Известно, что Неревар был убит во время сражения или после, и этот момент порождает множество домыслов. Думак и весь народ двемеров исчезли, но конкретные причины их исчезновения до сих пор являются предметом дискуссий. При этом и каймеры не остались после сражения при Красной горе неизменёнными: их кожа посерела, а глаза стали огненно-красными. Впредь они стали известны, как данмеры Морровинда.

Вероятно, самым важным последствием битвы при Красной горе были изменения, произошедшие в ближайших советниках Неревара. Его доверенный Трибунал — Альмалексия, Сота Сил и Вивек — обрели огромную, даже богоподобную, силу. Ещё один его близкий друг, Ворин Дагот, первоначально считавшийся убитым на Красной горе, как поняли позднее, достиг такой же мощи.

История присоединения провинции к Третьей Империи

После завоевания Хаммерфелла войска Имперского легиона придвинулись к северо-восточным границам Сиродила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

«Вожди» Морровинда — дом Индорил и Храм предлагали стоять насмерть. Дома Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.

Против Имперского легиона Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами редоранских наёмников, а также элитными дружинами знати, ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение ещё более усугубилось разногласиями между Великими домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в своём городе и объявил о заключении Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». В свою очередь, Тайбер получал в своё пользование Нумидиум, который очень пригодился ему при завоевании остального Тамриэля.

Читайте также:  Доспехи азидала Скайрим реплейсер

Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорил, при моральной поддержке Дрес, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, увидев откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редоран и тоже подписали соглашение.

Непримиримость дома Индорил поспособстWowала только потере его влияния в пользу дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.

Новейшая история

В начале Четвёртой Эры Морровинд постигли чудовищные катастрофы, включая падение луны Баар Дау, взрыв вулкана Красная гора, землетрясения, цунами. Этот период получил название «Красный Год».

Примечание: Подробно события, произошедшие с провинцией в самом начале Четвёртой Эры, описаны в статье Красный Год.

При разорительном вторжении аргониан, последовавшим за Красным Годом, ещё тысячи данмеров погибли и тысячи были изгнаны с земель предков. Город Альмалексия (Морнхолд) оказался разграблен, и столица была перенесена в город Блэклайт, находящийся на севере материковой части провинции. [1]

Некоторые поселения

The Elder Scrolls: Arena

В первой части серии The Elder Scrolls вся территория Морровинда доступна для исследования. На территории провинции находится восемь крупных городов, двадцать четыре поселения и уникальная локация

Города Файрвотч и Красная Гора.jpg Блэклайт (Arena).png Некром (Arena).png Тир (город) (Arena).png Файрвотч Блэклайт Некром Тир Эбонхарт (Arena).png Морнхолд (Arena).png Крагенмур (Arena).png Нарсис (Arena).png Эбонхарт Морнхолд Крагенмур Нарсис Поселения Стоунфоллз В The Elder Scrolls III: Morrowind

В третьей игре серии доступна часть провинции — остров Вварденфелл. Установка дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal добавляет к этому возможность посетить центральную часть столицы провинции, Альмалексии, и затерянный Заводной город Сота Сила.

См. также

  • Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  • Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание

Источники

  1. ↑ 1,01,1 Диалоги Адрила Арано в Dragonborn.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Теперь в Skyrim снова можно прогуляться по Морровинду через 200 лет после событий TES 3

Пока — без значительных изменений, зато с русским переводом.

В свое время для The Elder Scrolls V Skyrim вышел мод Shadow of Morrowind, показывавший, какой могла быть провинция Морровинд через пару сотен лет после событий The Elder Scrolls III. Затем поддержка мода прекратилась, Skyrim получил несколько крупных обновлений — словом, Морровинд был утрачен.

Читайте также:  Что будет если отсидеть в тюрьме в Скайриме

Теперь, пишет PC Gamer, моддеры снова возвращают Морровинд в строй. Shadow of Morrowind получила обновленную версию, поддерживающую The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. Пока мод выпущен в версии 0.1, зато у него уже есть русская локализация.

Нынешняя версия Shadow of Morrowind позволяет прогуляться по Вварденфеллу и части материка. Сейчас можно именно прогуляться: новых заданий нет, часть интерьеров и фрагментов локаций отсутствует.

Основная идея осталась прежней: воссоздается не Морровинд из TES III, а то, как провинция могла бы выглядеть во времена Skyrim.

Источник: wtftime.ru

Исследуйте Морровинд Четвертой эры в моде для Skyrim

Исследуйте Морровинд Четвертой эры в моде для Skyrim

Shadow of Morrowind был выпущен для старой версии Skyrim еще в 2013 году. В игру добавлен Морровинд – не только локация из The Elder Scrolls 3, состоящая в основном из острова Вварденфелла, а целая провинция. За 200 с небольшим лет здесь произошли катастрофы, в том числе извержение Красной горы. Место изменилось до неузнаваемости.

К сожалению, оригинальную версию Shadow of Morrowind не обновляли с 2014 года. И хотя создатели мода Beyond Skyrim тоже планируют воссоздать локацию, модификация Shadow of Morrowind уже была возрождена для Skyrim Special Edition усилиями Morrigan и iHurting. Скачать Shadow of Morrowind SE можно с NexusMods.

Версия текущей сборки: 0.1. Доступны Вварденфелл и западная часть материка. Квестов пока нет, а из-за отсутствия navmesh компаньоны и остальные NPC ведут себя странным образом. Но зато теперь можно добраться до Морровинда – на лодке из Солстхейма или по суше, через Перевал Данмет, к востоку от Виндхелма.

Создатели Morrowind Special Edition ищут людей для участия в проекте. По их словам, “хотя полное воссоздание Морровинда произойдет нескоро, мы постараемся обновлять мод как можно чаще”. Будут добавлены локации Морровинда из The Elder Scrolls Online. Затрагивая тему сюжета, моддеры отмечают: “мы пытаемся избегать противоречий с каноном, однако не гарантируем полное соответствие между нашей версией 4E Morrowind и вашей. Будьте объективными, а если вас это не устраивает, то вспомните Киркбрайда: противоречие – это и есть канон”.

Что касается мода Skywind, который воссоздает The Elder Scrolls 3 в Skyrim, то он до сих пор находится в разработке: посмотрите декабрьскую презентацию Creation Mod Con. Также можете ознакомиться с нашими статьями, посвященными лучшим модам для Skyrim.

Источник: genapilot.ru