‘ /> Проблема с Ведьминым гнездом, помогите
21.11.11 — 02:07 (Ответ #1)
Вот как проблема образовалась,узнал у седобородых где находится еще одно слово силы,но когда пришел на место то за место отмеченных руин на карте я увидел только гору.Как попасть в это гнездо помогите пожалуйста.
21.11.11 — 03:18 (Ответ #2)
>> skayter:
Можете использовать tcl и посмотреть где на самом деле находится гнездо. Как правило нужно идти в обход либо использовать лошадь для подъемов на крутых поверхностях.
21.11.11 — 09:46 (Ответ #3)
Там сквозь какие-то соседние руины надо пройти. Маркер не указывает?
21.11.11 — 14:43 (Ответ #4)
У подножия горы вроде крепостная башня, через неё и нужно идти.
И помоему, на эту гору ведет квест по восстановлению Бритвы Мерунеса.
21.11.11 — 14:55 (Ответ #5)
У подножия горы вроде крепостная башня, через неё и нужно идти.
И помоему, на эту гору ведет квест по восстановлению Бритвы Мерунеса.
Я нашел обломки лезвия, но совершенно случайно. А где стартует сам квест на Бритву?
Skyrim SLMP-GR #32 Ведьмино Гнездо и Кинжал Прохождение Второстепенных Квестов и Локаций
21.11.11 — 15:02 (Ответ #6)
Я нашел обломки лезвия, но совершенно случайно. А где стартует сам квест на Бритву?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
После достижения по моему 20 левела, дают листовку, об открытии музея Мифического Рассвета в Данстаре. Начало квеста — у хозяина музея.
23.11.11 — 04:53 (Ответ #7)
У подножия горы вроде крепостная башня, через неё и нужно идти.
И помоему, на эту гору ведет квест по восстановлению Бритвы Мерунеса.
не ведет, путаете )
а сам вход в пещеру располагается у основания горы (жаль сейчас не могу сделать скрин — только сегодня расчистил это гнездо)
13.12.11 — 08:33 (Ответ #8)
Буквально вчера наткнулся на это гнездо случайно. Ярл Маркарта дал задание убить вожака в локации Лесной лагерь (или что-то там лесное), вход в пещеру у подножия горы с севера, выход на вершине, там руины с лагерем изгоев и каменная лестница в Гнездо ведьм.
Источник: elderscrolls.net
Вперед в весну! 3 часть.Ведьмино гнездо.
Всем привет! Наблюдал я много лет за одним интересным явлением на лиственнице. Вглядываясь в тайгу можно их увидеть все чаще и чаще. Предположения были разные. Кто рассказывал о объедающих глухарях, молодых веточек лиственницы. Кто о семечке застрявшей в коре, и проросшей, тем самым паразитирующим само дерево.
Кто говорил, что это гиблое место и сами коренные жители эвенки обходят его стороной. Но то, что возле них творятся странные вещи это правда. Так что это за явление. Вот что я выяснил.Некоторые фото по качеству не очень из-за большого удаления от меня. Опять все фото с окошка тепловоза.
Ведьмины метлы. Эти комья сучьев образуются на ветвях из болячек, а болячки на дереве — от особых клещиков или от особых грибков. Клещик-орешник до того мал и легок, что ветер свободно носит его по лесу. Клещик попадет на какую-нибудь ветку, заберется в почку и устроится в ней жить. Ростовая почка — это готовый побег, стебелек с зачатками листьев.
Skyrim -Ведьмино гнездо
Клещик их не трогает — питается только соком почки. Но от его укусов и выделений почка заболевает. И когда распустится — молодой побег начинает расти с волшебной быстротой: в шесть раз скорей, чем ему полагается. Больная почка развивается в коротенький побег, который сейчас же дает боковые веточки. На них перебираются дети клещика и тоже заставляют прутики ветвиться.
И так ветление идет все дальше и дальше. И на месте почки разрастается косматая, уродливая ведьмина метла.
То же самое случается, когда в почку попадает спора — зародыш грибка-паразита — и начинает расти в ней.
Ведьмины метлы бывают на лиственнице, березе, ольхе, клене, сосне, ели и других деревьях и кустарниках.
Ведьмено гнездо или Вихорево гнездо. Ведьмина или громовая метла (Plica, Hexen— oder Donnerbüsche) — ненормальные образования на ветвях большинства наших древесных пород, состоящие из скопления на одном месте значительного числа почек, которые большею частью развиваются в короткие уродливые ветви и издали похожи, в общем, на птичьи гнезда, кусты, метлы и т. п. Происхождение их прежде приписывали перерождению цветочных почек в листовые (Moquin-Tandon — «Pflanzen-Teratologie»), продолжительному затоплению местности, где растут деревья, водою, но в настоящее время объясняют повреждением деревьев растительными паразитами — грибками и отчасти насекомыми.
Так, на пихте В. гнезда появляются от заражения грибком Aecidium elatinum A. S. (Peridermium elatinum Lk.) из сем. ржавчинников (Uredineae), мицелий которого развивается между клеточками коры ствола и ветвей и вызывает ненормальное размножение клеточек древесины и коры: последняя растрескивается и опадает, а на обнаженной древесине поселяются другие растительные паразиты и вызывают ее разложение. Это — болезнь, называемая раком; но если грибок появится вблизи почки, то мицелий его, развиваясь в ее ткани, служит причиною ненормального образования из этой почки ветвей, или возникновения В. гнезда.
На нижней поверхности хвои, которою покрыты ветви такого гнезда, появляются в конце июня или начале июля оранжево-желтые точки — эцидии, которые потом растрескиваются и из них высыпается пыль — споры. Телевтоспоры этого гриба до сих пор остаются еще неизвестными; но весьма вероятно, что мы находим эти формы на различных других растениях, не зная только, что они принадлежат Aec. elatinum. Хвоя, пораженная грибком, опадает осенью, и зимою В. гнезда представляются как бы засохшими, но в действительности они продолжают жить довольно долгое время (10-20 лет), причем самое засыхание их происходит различно: или постепенно засыхают одна ветка за другою, или же сразу все Ведьмено гнездо умирает.
Мицелий живет 50-60 и более лет в одном и том же дереве, постепенно вызывая образование новых метел. В некоторых местностях этот грибок очень распространен. Советуют удалять с больных деревьев Ведьмины гнезда как рассадники грибка и сжигать их, но еще лучше срубить и вывезти из леса самые зараженные деревья.
Появление Ведьменых гнезд на сосне приписывают (Гоффман) грибку Cladosporium penicilloides (Cl. entoxylinum Cd.), на грабе — Exoascus Carpini Eriks. из сем. Discomycetes, на вишне (Prunus cerasus, Pr. avium и Pr. Chamaecerasus) — Exoascus deformis Fuck. (Ascomyces deformans Berk., Taphina deformans Tul.) и Ex. Wiesneri, на ели — насекомому Chermes abietis (Чех) и на березе — Phytoptus (Ормерод).
Кроме того, В. гнезда встречаются: на веймутовой сосне (по Ратцебургу), кедре (по Крамеру), буке (по Гоффману — не от грибка), белой акации, ильме, сливе, яблони, терне, боярышнике, ивах (в особенности Salix triandra, по Гепперту, и S. alba, по Франку) и даже на некоторых травянистых растениях и притом весьма редко на главном верхушечном побеге, т. е. на стволе, а преимущественно на боковых ветвях, но причины происхождения их пока мало выяснены.
По народным поверьям, такое Ведьмено гнездо имеет чудесную силу; тот, кто тайно носит сучок из него, может не бояться никого ни в суде, ни в обыкновенных сношениях с знатными людьми, ни даже на поле битвы. Этим же названием обозначается и омела, о которой говорят в Сербии, что под деревом, где она растет, всегда находится большой клад.
Хочется, чтоб деревья не болели и были вот такие.Здоровые и красивые.
Источник: www.drive2.ru
Легенда об Орлином гнезде 1.05
Орлиное гнездо — великолепная крепость, созданная с особым вниманием к деталями. Она расположена на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном. Крепость не большая, но в ней есть все, что может понадобиться. В течение небольшого квеста вы восстановите и улучшите ее (заполучите специальную кузницу и алхимическую горелку), а также наймете управляющего и стражника, после окончания квеста вы сможете их переодеть и взять с собой на поиски приключений.
Особенности:
— Великолепная локация с чудесным видом.
— Любовь и внимание к деталям.
— Чудесная атмосфера.
— Стражник и управляющий в качестве компаньонов.
— Небольшой квест по поиску и восстановлению крепости.
— Особая кузница и алхимическая горелка, которые повысят ваши навыки.
— Рабочая сетка путей, чтобы компаньоны и персонажи свободно передвигались.
Местонахождение:
Крепость расположена на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном.
Детали:
Орлиное гнездо — старая, заброшенная крепость высоко в горах. Вам придется выполнить квест, чтобы вернуть ей прежнюю славу. После этого вы заполучите атмосферное жилище со своими особенностями.
Наружная часть крепости:
1. Внутренний двор со старым колодцем (являющимся тайным проходом), лавкой и тренировочным чучелом.
2. В южно-восточной части двора расположено несколько лавок, лестница в кузницу, а также там открывается чудесный вид.
3. В северо-восточной части двора вы найдете рубочную колодку, еще немного лавок и снова же роскошный вид.
4. Спуск в кузницу, где есть все необходимые кузнецу приспособления, а также манекены и оружейные стойки.
Огонь здешней кузницы можно разжечь при помощи угля или огненной соли:
10 кусков угля повысят ваш навык кузнеца на 14% в течение 60 секунд.
1 порция огненной соли повысит ваш навык кузнеца на 24% в течение 60 секунд.
5. Южная башня.
6. Восточная башня.
7. Выход из тайного прохода со стойлом для вашей лошади.
Внутренние помещения крепости:
А. Орлиное гнездо (безопасные контейнеры / зона не перегружается)
Орлиное гнездо — основная часть крепости. Это место обитания игрока. Здесь есть кабинет, спальня, бар, кухня, столовая, гостиная. Также здесь вы найдете двух манекенов, оружейные стойки и секретный сейф.
Б. Алхимическая башня (безопасные контейнеры / зона не перегружается)
В башне находится небольшая алхимическая лаборатория, где вы сможете уместить все свои ингредиенты.
Также здесь находится особая алхимическая горелка, которая, если разжечь ее, повысит ваш навык алхимии
10 кусков угля на 14% в течение 60 секунд.
1 порция огненной соли на 24% в течение 60 секунд.
В. Хлев (безопасные контейнеры / зона не перегружается)
В хлеву живет скотина (корова, коза, курицы), а также прислуга, которую можно взять в странствия.
Г. Каменное древо / Шахта (зона перегружается / небезопасна для хранения)
Каменное древо — это шахта с различными видами руды. Но будьте осторожны, здесь нельзя ничего хранить. Эта зона перегружается в целях восстановления руды со временем.
Квесты и персонажи:
1. Найдите мертвого ястреба (см. скрин), заберите у него книгу «Легенда об Орлином гнезде» и не забудьте забрать ключ.
2. Прочтите книгу (начнется квест), воспользуйтесь полученной информацией, чтобы отыскать крепость.
3. Купите обстановку в Ривервуде (около 7000 золотых)
4. Найдите управляющего (снова в Ривервуде)
5. Отыщите стражника (опять в Ривервуде, около 1400 золотых)
6. Купите скотину (и снова в Ривервуде, около 1000 золотых)
7. Отыщите кого-нибудь, кто восстановит тайный проход (опять Ривервуд, около 700 золотых).
Известные проблемы:
— Некоторые оружейные стойки предназначены для конкретного оружия. Например лук, помещенный в стойку для кинжала, сядет в нее далеко не идеально.
— Также некоторые оружейные стойки весьма маленькие, так что может занять какое-то время, пока вы найдете стойку подходящего размера.
Источник: tesall.ru