Я пытаюсь найти дом парня, который стоит в Whiterun и проповедует всем. Мой квест требует, чтобы я добрался до его дома, но я не могу его найти. Я искал везде! Кто-нибудь знает?
2 2012-07-19T20:33:38+00:00 1
Редактировал вопрос 19-го июля 2012 в 8:44
Решение / Ответ
19-го июля 2012 в 8:38
2012-07-19T20:38:28+00:00
Дополнительно
Дом Хеймскра находится недалеко от дерева Гилдергрин в центре Вайтруна, совсем рядом со святилищем Талоса, где Хеймскр проповедует днем. UESP’s map of Skyrim может быть полезен, если вам трудно его найти.
Если вы выполнили определенный квест:
его дом будет завален обломками. В этом случае он будет недоступен навсегда.
Если вы выполняете квест Гильдии воров (а я уверен, что это так, поскольку это единственная причина идти в его дом за квестом), просто вернитесь к Вексу и выйдите из квеста в этом случае. Вы можете выйти из этих квестов и попросить новые в любое время без каких-либо наказаний (кроме некоторых язвительных ответов со стороны квестодателей).
Где находится мой дом в Skyrim?
Источник: de-vraag.com
Где находится мой дом в Скайрим?
Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.
Как найти свой дом в рифтене?
Дом в Рифтене
Для этого достаточно решить проблему с наркодилерами и бандитами (оба квеста берутся у ярла и его управителя), а также выполнить несколько простых поручений местных жителей, например, передать весточку от Болли (Bolli) в Маркарт (Markarth). Стоимость: 8000 золотых.
Как найти свой дом в Маркарте?
В Маркарте Довакин может приобрести достаточно просторный дом под названием «Влиндрел-холл». Он представляет собой типичное двемерское жилище — то есть вырублен прямо в скале и не имеет окон. Расположен на самом верхнем ярусе города примерно над магазином.
Где лучше купить дом в Скайриме?
- Самый удобный для хранения оружия и доспехов — большой и престижный дом «Хьерим», что находится в Виндхельме.
- Самый маленький и дешёвый дом в игре — «Дом тёплых ветров», что находится в Вайтране.
- Самый удобный дом для занятия Алхимией и Зачарованием — Покои архимага в Винтерхолде.
Как можно бесплатно получить дом в Скайриме?
Забираете золото из сундука, подходите к NPC, выбираете опцию обставить свой дом и опять быстренько прячете денежки. Затем опять говорите с NPC и он с радостью бесплатно обставляет ваш дом.
Где купить дом в солитьюде?
Для того чтобы приобрети поместье под названием Высокий шпиль в столице провинции, необходимо выполнить квесты ярла и его управляющего. Завершив задания и накопив 25 тысяч золотых, поговорите с Фолком Огнебородом о приобретении жилища, находящегося неподалеку Коллегии бардов.
Как получить дом в Северин?
- Поговорить с капитаном Велетом.
- Выслушать Адрила Арано и поговорить с Гелдисом Садри.
- Выяснить, кто посещает родовую гробницу Улена.
- Доложить о своих наблюдениях Адрилу и получить ключ от поместья Северин.
- Проникнуть в поместье и найти улики.
- Отправиться в Пепельную крепость и зачистить её.
Источник: fortune-project.ru
Мой дом — твой дом | My Home Is Your Home
У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.
Обновление:3.11a
— Автор поправил какие то ошибочные неисправленные хвосты в esp. файле
Обновление:3.11
— Переработаны и обновлены скрипты, с целью исправления логов папируса и падения игры при загрузке
— По непонятным причинам автор версию 3.11 сделал не в bsa. файле, а с открытыми файлами, видимо игра не могла прочитать кое какие скрипты из bsa. файла
— Автор настоятельно советует сделать чистое сохранение, полное удаление мода, и потом почистить сохранение от скриптов, естественно все расселенные компаньоны потеряют свои прописки, все придется делать заново, как обновится читайте ниже
— Начнем с того, что опять какие непонятные дела творятся на Нексусе, мод некоторое время назад был удален с Нексуса, так же как и профиль нового автора переделанного мода, теперь мод снова появился, не понятно ничего, версия как бы обновилась, а как бы и нет, в списке обновлений указано все что описано ниже, но это и так все было в предыдущих версиях 3.1, в общем ничего не понятно, но я все таки обновил то что есть, потому как архив на Нексусе идет от 27.01.2015
— Вы можете установить индивидуальных компаньонов практически в любом месте, так же как и в домах
— Теперь у вас будет 2 варианта выбора настройки времени работы и времени сна (AM или PM) для компаньона
— Теперь вы можете удвоить компаньонов, которые используют кровати, установив график сна АМ или PM для отдельных компаньонов
— Теперь вы можете установить группу компаньонов, чтобы они завтракали и/или ужинали в одном месте (в таверне, дома — на самом деле в любом доме или на месте нахождения)
— Теперь вы можете изменить какие компаньоны будут относится в определенной группе — у вас есть несколько вариантов на выбор
— Теперь вы можете выбрать компаньона, группу компаньонов «на лету» и дать им задания
— Теперь вы можете вызвать любого компаньона через MCM меню к вам
— Теперь вы можете перемещаться к любому компаньону через MCM меню
— Теперь вы можете открыть инвентарь любого компаньона через MCM меню
— Оптимизированы скрипты и коды из оригинального мода
— Также диалоги стали более надежными, чем было в оригинале мода 1.21
— Исправил свою ошибку перевода 2-х командных строк в МСМ меню, с . утра до . вечера и наоборот
— В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
— В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
— Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню
— В МСМ меню добавлена опция «Обмен слотов», с помощью данной опции вы сможете изменить своих прописанных жильцов в данной области где они живут и изменить на странице в МСМ на предпочтительных жильцов
— Опция «Открыть инвентарь» в МСМ меню перемещена в «Переместить ко мне» в нижнюю часть
— Исправлено неправильное назначение команд через МСМ меню «Спать днем» и «Работать ночью»
— Исправлена система выселения NPC из домов, выселенный NPC возвращался обратно
— Небольшое изменение в файле который отвечает за МСМ меню, данный файл с МСМ меню был скриптом pex. в bsa. файле, теперь идет отдельным файлом в открытом виде в текстовом файле
— В МСМ меню добавлены небольшие изменения и пара новых опций «Выселить<>» и категории «NPC устроятся в лагере здесь» разбиты на группы, для отдельных групп ваших NPC, например «NPC 001-020 устроятся в лагере здесь» и так далее
— Небольшие исправления в текстовом переводе
— Исправлена ошибка с системой обновления «Книги учета» при добавлении или выселении NPC, которая была допущена в версии 2.6
— В МСМ допереведена опция «Основные настройки» (забывал всегда перевести)
— Теперь все возможности из мода «Multiple Floors Sandboxing» включены в данный мод, а также, если вы пользуетесь данным модом «My Home Is Your Home», то мод «Multiple Floors Sandboxing» уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (удалить файл sandboxcylinderheight.esp)
— «Книга учета» теперь является квестовым предметом, которую нелья будет выкинуть или удалить из вашего инвентаря
— Добавлена возможность включить/отключить «Книгу учета» через MCM меню -> MHIYH — > «Общие параметры» (откл. удаляет книгу учета из вашего инвентаря, вкл. добавит книгу учета в ваш инвентарь (по умолчанию)
— В книге учета исправлена потеря данных уже размещенных NPC в локациях
— «Книга учета» теперь имеет систему обновления, когда вы выселяете кого либо из дома, так что вы можете увидеть неиспользуемые слоты в книге после выселения кого либо
— Теперь вы можете через диалоги приказывать своим компаньонам в какое время суток им работать, спать или охранять
— Охранять днем с 10 утра до 6 вечера или охранять ночью с 10 вечера до 6 утра
— Спать днем с 10 утра до 6 вечера или спать ночью с 10 часов вечера до 6 утра
— Работать днем с 9 утра до 5 вечера или работать ночью с 9 вечера до 5 утра
— Также все эти командные опции добавлены в МСМ меню
Исправлено: в МСМ меню не работала опция «Открыть инвентарь» у большинства игроков
— Исправлено: текст в меню страницы с неправильной нумерацией количества NPC
— Добавлено: фракции городов, это поможет предотвратить нападения местных NPC на ваших NPC которые охраняют территорию
— Добавлено: все опции нумерации NPC теперь на странице с общими параметрами
— Добавлено: все опции «Переместить ко мне» теперь на странице с общими параметрами
— Добавлено: все опции «Выселения» теперь на странице с общими параметрами
— Добавлена опция «Установить лагерь в этом месте», вы можете выселить всех NPC из всех домов и переместить их всех именно в заданную точку расположения лагеря
— Добавлена опция «Авто-подсчет NPC при загрузке страницы» в МСМ меню
— Добавлена опция «Клик для обновления» и «Текущее кол-во NPC — слежение»
— Переработан перевод описания некоторых опций в МСМ меню
— Добавлено МСМ меню с опциями (читайте ниже опции в МСМ меню)
— Ну вот наконец то данный мод возрождается, за дело принялся другой автор, вернее сделал полную переработку и реконструкцию мода с нуля, но за основу все равно взят оригинальный мод, название не изменено, только все внутренности переделаны, почему другой автор, да потому что автор Volek оригинального мода уже давно забросил мод и не будет больше его обновлять, все обновления теперь будут за автором smashly
— Теперь требуется обязательным условием SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше, соответственно нужна версия игры 1.9.32.0.8
— Теперь все 250 компаньонов которые будут расселены вами, могут охранять/спать/работать
— Переработано свыше 4500 скриптовых переменных, удалено 230 лишних скриптовых переменных
— Полностью переработал весь перевод мода (это я уже сам сделал)
— В планах на будущее, добавить МСМ меню со списками компаньонов, которые обрабатываются модом, телепортация компаньонов к вам, добавить доступ к инвентарю компаньонов и так далее
Подробнее о возможностях:
— Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза «И для моего компаньона тоже нужна комната»
— В диалогах с компаньонами появится фраза «Давай поговорим о месте жительства»
— Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите «Теперь это твой дом», он будет возвращаться туда, если будет уволен
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
— Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог «Давай поговорим о доме», выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
— Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что «Это место твой новый дом»
— Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодейстWowать с предметами и заниматься делами
— Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
— Нанятые компаньоны будут добавлены в «Книгу компаньонов», эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
— Опции «Охранять» и «Спать» выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
— Опция «Работа», между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодейстWowать с любой мебелью в этой области
— В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
— Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
— Поддержка до 250 компаньонов
— Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты
Опции в МСМ меню:
— Опция «Переместить ко мне» — вы можете переместить NPC в свое местоположение
— Опция «Переместить меня в» — вы можете переместиться к выбранному месту
— Опция «Забудь об охране/сне/работе» — вы можете освободить NPC от данных действий
— Опция «Выселить» — вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
— Опция «Открыть инвентарь» — вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC
— Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
— UFO, AFT, EFF
— Все хускарлы
— Все наемники
— Все орки компаньоны в крепостях
— Цицерон
— Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
— Если вы пользуетесь модом «Multiple Floors Sandboxing», то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)
На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
— В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
— Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
— Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода
Важно для обновления и исправлений:
— Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
— При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
— Если этого не произошло, то откройте консоль и введите «stopquest 0x000D62» это остановит скрипт, далее «startquest 0x000D62», запустит снова скрипт
— Введите «help vvv», чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
— Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
— Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
— По состоянию v2.0 и выше, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn
При обновлении с 3.11 до 3.11а:
— Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
При обновлении с 2.хх до 3.11а:
— Очень рекомендуется сделать резервную копию сохранения
1. Отпустите всех ваших компаньонов которые живут в назначенных вами местах
2. Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов с помощью данной программы
3. Удалите файлы My Home Is Your Home.bsa, My Home Is Your Home.esp, MHYH_RentRoomFollower.bsa, MHYH_RentRoomFollower.esp из папки Data в игре
4. Удалите файл My Home Is Your Home.seq по адресу Data/SEQ
5. Удалите файлы My Home Is Your Home_RUSSIAN.txt и My Home Is Your Home_ENGLISH.txt по адресу Data/Interface/Translations
6. Загрузитесь с последнего сохранения, подождите одну минуту и сохранитесь снова, но в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
7. Установите новую версию мода 3.11а зайдите в игру, подождите минуту сохранитесь и выйдите из игры
8. Зайдите в игру и настройте мод в МСМ и играйте
9. Процесс тяжелый, но так пишет автор
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dragonborn по желанию
Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.
Источник: gamer-mods.ru