Чтобы найти нужную вещь, необходимо выйти из города и направиться к западу от конюшен. Доплыв до маленького островка, нужно нырнуть под воду и найти обломки лодки. Возле них будет лежать сейф Вальда, внутри которого и находится то самое двойственное перо.
Как выяснить где находится Свиди?
Свиди можно найти в таверне «Вайлмир» в Айварстеде, но теперь она называет себя Линли Звёздная Песнь. Вопреки версии Сибби, она утверждает, что всего лишь нашла его переписку с любовницей, за что и должна была жестоко поплатиться.
Где можно найти Мавен?
Мавен живет в Поместье Черный Вереск, хотя проводит большую часть дня в таверне «Пчела и Жало». Мавен нравятся сильные люди, и она жалуется на Бринйольфа, нанимающего в Гильдию Воров всяких бесхребетных новичков.
Где находится озеро Хонрик?
Описание Озеро Хонрик — одно из четырёх крупнейших озёр Скайрима, расположенное в юго-восточной части владения Рифт. Это озеро находится на плато между Джеролскими горами на юге и гейзерными долинами Истмарка на севере.
Skyrim. где находится двойственное перо?
Где Вальд Скайрим?
Вальд
Раса | Норд |
Фракция | Гильдия воров |
Локация | Рифтен |
Квест | Долг Вальда |
Где можно найти Луи Летруша?
Луи Летруш — бретон, которого можно встретить в Рифтене, в таверне «Пчела и жало». Он жалуется на свою сложную судьбу и просит героя помочь ему. Если согласиться, то начнётся квест «Дал слово — держи». После выполнения квеста Луи можно найти возле конюшен Вайтрана.
Как найти двойственное перо?
Перо найти довольно трудно, так как оно находится под водой и не отмечается маркером. Однако отличным ориентиром может послужить вертикально стоящий на дне обломок лодки Вальда. Рядом с лодкой расположен сейф Вальда, который закрыт на уровневую сложность. В этом сейфе и лежит перо.
Где найти ярла рифтена?
Мавен Чёрный Вереск займёт пост ярла вместо Лайлы, если Драконорождённый примет сторону Империи во время гражданской войны. Потом её можно обнаружить в Королевском дворце в Виндхельме. Там она высказывается о том, что подвела жителей Рифтена.
Как попасть в рифтен?
- Первый способ — убеждение или запугивание. .
- Второй способ — напролом. .
- Третий способ — проникнуть через затвор канализации в подземелья, а оттуда в одну из тюремных камер.
Где найти сундук Ингун Черный Вереск?
Ингун Чёрный Вереск — нордка, начинающий алхимик, ученица старого Элгрима. Все свои дни она проводит за экспериментами в его магазине алхимической лаборатории «Эликсиры Элгрима», возвращаясь в поместье только для сна.
Как попасть в дом к Мерсеру?
Чтобы попасть туда, следует выстрелом из лука активировать механизм под балконом. По опустившемуся трапу забираемся наверх и отпираем дверь с помощью ключа Вальда. Поживиться в доме практически нечем, а изнутри его охраняют трое головорезов.
Как получить броню соловья в Skyrim?
Доспех станет доступен только в процессе выполнения задания «Возрождённая триада» из линейки квестов Гильдии воров. Полный комплект герой может получить, активировав камень соловьиной брони непосредственно перед посвящением в Хранители Ноктюрнал.
Как пройти квест в Скайриме преследование?
- Войдите в «Буйную флягу» через Крысиную нору.
- Встретьтесь с Карлией в «Буйной фляге».
- Поговорите с Бриньольфом в «Буйной фляге».
- Идите на задний двор Усадьбы «Рифтвельд».
- (Необязательно) Сделка с Вальдом.
- Войдите в дом через верхнюю дверь.
- Идите в кабинет Мерсера.
- Возьмите его планы.
Что делать если Карлия уходит?
Самый простой выход — это кликнуть по воротам с открытой консолью и прописать disable. После этого квест должен продолжиться. Когда Карлия подходит к цепи, она тянет два раза, и решётка закрывается. Решение: после первого раза произвести силовую атаку на неё, оттолкнув от цепи.
Источник: postcard4u.ru
Озеро Хонрик (Skyrim)
Озеро Хонрик (ориг. Lake Honrich) — озеро в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- 1 Описание
- 1.1 Растительный и животный мир
- 1.2 Полезные ископаемые
Описание
Озеро Хонрик — одно из четырёх крупнейших озёр Скайрима, расположенное в юго-восточной части владения Рифт. Это озеро находится на плато между Джеролскими горами на юге и гейзерными долинами Истмарка на севере. Озеро имеет овальную форму, вытянутую с запада на восток. На западе из него берёт своё начало река Трева. Вдоль южного берега пролегает мощёная дорога в Рифтен.
В центре озера расположено несколько крупных островов с высокими обрывистыми берегами, забраться на которые с воды довольно проблематично. С южного острова на «большую землю» перекинут каменный мост. Именно это труднодоступное место альтмер Арингот выбрал для строительства своего поместья. Около 4Э 201 из-за непонятных событий в «Златоцвете» рыбаки вынуждены менять рыболовные карты озера, рискуя попасть под обстрел наёмников владельца поместья, о чём можно узнать из списка дел рыбака Болли.
Озеро имеет большое хозяйственное значение для региона и Скайрима в целом: обилие рыбных ресурсов способствует бурному развитию рыбного промысла. До 4Э 98 расположенный на нём Рифтен являлся крупным центром деятельности на пути торговых караванов и путешественников, направлявшихся в Морровинд и обратно: оживлённый город не затихал и ночью, а озеро дни напролёт было усеяно рыбацкими лодками [1] .
Растительный и животный мир
Растительный мир озера полностью отражает природу Рифта: берега покрыты пожелтевшими берёзами, осинами и полуоблетевшими краснолистными кустарниками. Повсеместно произрастают тыквы-горлянки и собачьи корни, характерные для этой местности, а также различные грибы и бурые папоротники. Цветущие растения представлены обычными для всего Скайрима видами: красными, лиловыми и голубыми гоноцветами. У самой воды произрастает несколько корней Нирна, а на дне растут морские жёлуди.
Животный мир озера также обычен для этого региона. Из агрессивных хищников здесь водятся медведи, волки, морозные пауки, тролли, грязевые крабы. Неагрессивные обитатели — лисы, кролики, олени. Днём над цветами порхают бабочки, ночью тут и там мерцают светлячки.
В воде обитает множество рыб различных видов: лососей, хисткарпов и других. На дне озера очень часто встречаются кладки икры рыбы-убийцы.
Полезные ископаемые
На берегах озера в больших количествах находятся залежи глины HF , несколько железорудных и корундовых жил.
Ближайшие локации
На восточном берегу расположена столица владения — город Рифтен, крупный речной порт и центр рыбного промысла. Сюда же выходит один из городских домов, предназначенный на продажу — «Медовик».
Чуть северо-западнее Рифтена находится Весёлая ферма. На юго-восточном берегу расположена ферма Снегоходов.
На острове в центре озера находится поместье «Златоцвет».
Юго-западнее озера расположены две крупные локации: орочья крепость Ларгашбур и обитель ведьм и ворожей башня Светотьмы.
На дне озера, между поместьем «Златоцвет» и Рифтенским портом, покоится затонувшая лодка. Однако появляется она только после взятия квеста Векс «Долг Вальда».
Примечания
- ↑ «О Скрещённых кинжалах» — Двеннон Винделл
Источник: www.bertrandpotart.com
interes2012
У берегов озера Илиналта появился корабль. Особенности:
Новые локации — . не увидел. Разве что сам корабль — новая локация.
Новые компаньоны (в том числе 2 дроида)
Жилище для главного героя (на корабле)
Недоквесты
Призываемый целитель
Новые виды оружия и брони
Главный квест начинается на озере Илиналта. Прочтите записку капитана на двери в жилые помещения. Рекомендуется иметь героя не ниже 8 уровня. Квест имеет два альтернативных варианта развития, в зависимости от выбранной стороны.
Совместимость: Мод затрагивает 5 небольших регионов:
Берег озера Илиналта, рядом с алтарём некроманта
Озеро Гейр — рядом с палаткой Борба у Нилхейм
Озеро Хонрик — порт Рифтена
Порт Солитьюда
Северная пристань на Солстхейме
Сокол Обливиона
Для возможности использовать Эфиропривод, необходимо завершить первое задание главного квеста (доставить на корабль Навигационный Атлас). Спуститесь на нижнюю палубу, выберите пункт назначения и поместите Атлас в соответствующий приёмник. Кнопка «Запустить» станет активной. Нажмите её и окажетесь в пункте назначения.
Вся команда при этом с верхней палубы переместится внутрь корабля, остальные НПС, в том числе и лошади, останутся на старом месте. Чтобы выбрать новый пункт назначения, необходимо извлечь Атлас из текущего приёмника.
Капитан Ханс Лоу
Ханс Лоу использует в бою лук и нордскую булаву. Квест, который он выдает, требует определиться со стороной, за которую вы будете играть далее, поэтому стоит сделать сохранение. Завершение его линии квестов даст вам доступ к личному сундуку капитана, который содержит комплект незачарованной лёгкой брони, Абордажный Лук и Абордажные Стрелы.
Лук имеет интересную особенность: после попадания стрелы в цель в течение 30 секунд произведите удар луком, и цель будет притянута к вам с помощью невидимой нити, прикреплённой к стреле. Стрелы же действуют наоборот: выстрелите Абордажной Стрелой в неподвижный объект (например в стену или дерево) и после совершения удара луком, вы будете притянуты к этому объекту. Абордажный лук использует любые стрелы. Абордажные стрелы используются с любым луком. Совместное использование не рекомендуется.
Мой совет — продать это дерьмо сразу, потому что остается непонятный видеоэффект на персонаже, и лучше эти стрелы не применять.
Первый помощник Джуба’кка
В бою Джуба’кка использует арбалет, а в ближнем бою предпочитает работать кулаками, хотя неплохо владеет и двуручным мечом. Завершение его квеста даёт доступ к личному сундуку Джуба’кки, который содержит набор незачарованной тяжёлой брони, Каджитские Щитовые Перчатки и Каджитский Браслет.
Перчатки могут использоваться независимо и занимают слот обеих рук и слот щита (имеют комбинированный показатель брони), что позволяет владельцу блокировать удары противника перчатками. Блок имеет эффект пружины, который отбрасывает противника. Браслет требует надетых каджитских перчаток (и автоматически их экипирует при использовании).
Силовые атаки с браслетом имеют такой же отбрасывающий эффект как и перчатки при блоке. Эффект повышается при увеличении навыка двуручного оружия. Баг: для снятия нужно заходить в инвентарь дважды.
Принцесса Лейла Орианна
В бою Лейла использует пару эльфийских кинжалов. Завершение её квеста даёт доступ к личному сундуку принцессы, содержащему её незачарованное одеяние (только для женских персонажей), а также новые бомбы Повстанцев и свитки сигналов. Бомбы подразделяются на огненные, паралитические и безумные. Могут быть созданы в кузнице с помощью пустых бутылок, огненной соли и других ингредиентов.
Свиток сигнала Артиллерии вызывает мощную атаку на открытом воздухе катапультой повстанцев в указанном месте. Свиток сигнала Лучникам вызывает атаку скрытых лучников по указанной цели. Сигнал Лучникам не будет работать под низким потолком или в очень узкой области. Если у вас закончились свитки поговорите с Принцессой Лейлой, она даст вам письмо к повстанцам. Письмо вместе с тысячей септимов нужно положить в устройство находящееся в каюте Лейлы, нажать на кнопочку и дождаться ответа Повстанцев.
Ученик Седобородых Лукас Сноувокер
В бою Лукас использует некоторые крики (включая Разоружение и Элементная ярость), а также уникальный Призванный Клинок. Завершённый квест даёт доступ к личному сундуку Лукаса, который содержит незачарованный набор его личной брони, два варианта одеяния Оберон Киннобля (зачарованные на Колдовство и Одноручное оружие), том заклинаний Призванный Клинок и том заклинаний Призыв Оберон Кинобля.
Мастер Оберон Киннобль
При призыве, в течение 30 секунд применяет исцеляющие заклинания на вас и ваших союзников. Также может быть использован в качестве отвлечения врагов.
Барон Лэндон Кал-Разелан
В бою использует щит и скимитар. После общения становится доступен в качестве нового компаньона, при котором вы получаете способность «Шарм Магната». Способность используется один раз в день на пять минут, в течение которых вы получаете улучшенные цены, а также перки Торговли, Фехтования и Подкупа. В личном сундуке можно найти незачарованный комплект его лёгкой брони.
Охотник за головами Борба Жетт
В бою использует обычный двуручник и двемерский лук. В ходе выполнения заданий Ханса можно будет принять сторону Борбы Жетта и получить во владение Сокол Обливиона. Шанс передумать у вас будет только ПРЕЖДЕ, чем вы подниметесь на борт корабля вместе с Жеттом. Присоединение к Жетту начнёт свой небольшой квест.
В любом случае вы получите лошадь и два варианта его доспехов (тяжёлые и лёгкие), а также Огнемётные Рукавицы. Рукавицы при использовании вызывают огненный шквал, используя вместо магии запас сил. Мощность заклинания может быть увеличена в кузнице с помощью огненной соли. Но повышение качества рукавиц, приводит к потери мощности заклинания.
Дарк Инвейдер — . где он? я не увидел
Победа над Дарк Инвейдером даст вам доступ к его доспехам, новому набору одежд и двум дополнительным заклинаниям Призванных Клинков.
С двери снял записку, теперь надо в порт Рифтена, к Лэндону. Поговорил с ним, и тут же он может стать напарником. Вернулся на корабль, с управлением разобрался, — надо ткнуть в адрес, потом жать кнопку на трубе. Совместить двемерские штуки и корабль — это прикольно, но смотрится деревянный барак с трубами весьма дико.
Если видишь 2 рычага — дергай их, откроются боковые створки и можно с собой взять как напарника — двемерского паука или сферу.
Чтобы взять квесты по благосклонности — надо взять журнал капитана со стола, записку возле каджита, журнал на тумбочке принцессы и журнал Лукаса.
Возле Айварстеда стоит палатка и там единственный бандит, с которым можно договориться, а можно его убить. Я его прикончил. Доложил капитану.
Каджиту надо 2 двемерских рычага — можно найти в кладовой Мзулфт.
Принцессе надо принести сообщерние — оно в бочке. которая плавает в воде рядом с портом Солитьюда.
Последнему чуваку Лукасу надо копию книги «Драконий язык». А её нет. Была инфа, что книга в Арканеуме на полке — там нет, в Осенней сторожевой башне — нет, в продаже у Урага — нет. В замке Волкихар — нет. Один фанатик даже перерыл весь Высокий Хротгар — там тоже нет.
Мододел — кретин.
После выполнения заданий каждый бот даст ключ от своего сундука с барахлишком.
Дальнейшее продвижение по квестам невозможно.
Переустановил мод и пошел на стороне Борбы Зетта. С ним надо явиться на корабль и забить 4 ботов — капитана, каджита, принцессу и Лукаса. После этого Борб даст квест — посетить свой лагерь. Там к дереву стрелой пришпилена записка, надо прикончить Бикинса.
Бикинс — ящер, который стоит на самом верху Нилхейма и напрашивается на вопль Безжалостная сила. Но вниз он и от удара булавой полетит.
Теперь говори с Борб, и за 1500 септимов можно надстроить верх корабля — и там будет люк в твою личную каюту. Ещё за 1000 — как я понял — добавится тумба для перемещения на Солстейм.
Потом я переместился в Озеро Гейр — там уже можно вскрыть сундук у палатки и забрать барахлишко Борба. Но встречи с Дартом опять не произошло. Возможно, для этого надо быть официальным драконорожденным. А может — и нет, просто мододел опять накосячил.
Вот такой недомод.
Источник: interes2012.livejournal.com