1. По Коллегии
читать дальше
а) Перегонный куб Толфдира таки существует или он просто старый маразматик?)
б) Сколько именно и каких камней душ нужно принести зачарователю?
2. по магии:
Дано: йуный тупой архимаг с одеянием Савоса Арена, кольцом настоящего разрушения и желанием жечь магическим напалмом все живое.
Задача: что носить более выгодно:
а) обруч настоящего разрушения (заклинания разрушения на 22% дешевле);
б) Морокеи (магия восстанавливается на 100% быстрее);
в) обруч, повышающий магию на 70 ед.?
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
19.02.2012 в 12:59
The red moon hangs low, and beasts rule the streets. Are we left no other choice, than to burn it all to cinders?
а) Перегонный куб Толфдира таки существует или он просто старый маразматик?)
существует, причём попадается в самых неожиданных местах Коллегии. Я возвращала его хозяину раза три, не меньше
#37 Толфдир Рассеянный. Перегонный куб Толфдира. Квест Коллегии Винтерхолда. Скайрим СЭ — Маг 81lv
19.02.2012 в 13:15
Коноплянник мырмырчатый, отлично, что он его не на территории Скайрима теряет, как Вайландрия свои вещи
а можно мне скрин куба, чтобы знать, что искать?
19.02.2012 в 13:21
а можно мне скрин куба, чтобы знать, что искать?
сами увидите. зелёная такая шняга, как будто от алхим.лаборатории кусок оторвали)))
Задача: что носить более выгодно:
а) обруч настоящего разрушения (заклинания разрушения на 22% дешевле);
б) Морокеи (магия восстанавливается на 100% быстрее);
в) обруч, повышающий магию на 70 ед.?
у меня такой вопрос вообще не стоял. естественно, Морокеи.
сами посудите: в сумме с нарядом архимага магия будет восстанавливаться настолько быстро, что вам абсолютно пофигу, сколько там процентов магии вы потратили на любое — вообще любое заклинание. абы хватило на это заклинание. плюс ещё это одеяние повышает магию на 50 ед. (если не путаю) и все заклы расходуют на 15% меньше магии. вам ото нужен тот нищасный обруч?))))
очень советую зачаровать ещё какие-нибудь колечки на повышение регенерации магии.
я прокачивала зачаровалку до 100, брала возможность зачаровывать на два эффекта и колдовала себе колечки на повышение регенерации / повышение магии. и все пряники наши))))
19.02.2012 в 13:26
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Перегонный куб Толфдира таки существует или он просто старый маразматик
обычно в самых заброшенных и заросших соломой местах )))
бгы)
и да, Морокеи с одеянием Савоса = смерть всему живому. )))
19.02.2012 в 13:28
простейшество
Reborn on Mars, перегонный куб находится в одном из трёх мест на первом или втором этаже в зале, где живут старшие маги (это по правую руку от ворот в коллегию). ищите на бочках, столах, стоящих рядом с тюками соломы.
Морокеи отличная штука, правда я обычно с собой ещё половину масок таскаю — мало ли.
19.02.2012 в 13:33
The Elder Scrolls V: Skyrim. Перегонный куб Толфдира. Прохождение от SAF.
а кто-то здесь в курсе, что Морокеи должна ещё и время между Криками уменьшать, нэ?
то, что она обладает лишь одним эффектом, глюк.
19.02.2012 в 13:46
простейшество
Морокеи должна ещё и время между Криками уменьшать
в курсе, но
она обладает лишь одним эффектом
так что на деле прока от эффекта — никакого.
19.02.2012 в 13:51
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
проблема маски морокеи в том, что чистому магу, не носящему броню, она не выгодна с точки зрения защиты.
в ветке Изменения есть перк, усиливающий магическую броню в 2-3 раза (три пойнта можно потратить), если не носишь обычную. Заклинание «Эбонитовая броня» дает вместо 100 ед. — 300. Надеваем маску — получаем 100+броня маски, но сумма даже до 150 не дотянет при слабо прокачанной броне. Я на такое не решусь.
19.02.2012 в 13:53
Levian, можно и нужно сделать себе патчик, исправляющий это досадное недоразумение.
Wiolanta, ну если брать такой перк, то Морокеи можно и не носить. можно ещё в ветке восстановления взять ускорение регенерации, не помню, насколько.
19.02.2012 в 13:57
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Фьорлейг, чистому магу (которым я нынче играю) надо брать этот перк)) иначе это смерти подобно.
магия — на 50% быстрее может восстанавливаться
19.02.2012 в 14:56
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Wiolanta, чистому магу (которым я нынче играю) надо брать этот перк)
не беру оО
нормально живу, промышляю колдунством+разрушением+регеном
даже без сныканья особо (гордые альтмеры горды и не ныкаются, да)))
ЧЯДНТ?
19.02.2012 в 15:02
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Achenne, это я делаю не так, наверное))) у вас призыв очевидно большой вклад в защиту вносит, а я помощников-компаньонов-дремор терпеть не могу. и когда в узком коридоре на меня несутся два драугра-военачальника с эбонитовыми секирами мне очень страшно, даже с броней в 300 пойнтов)) а уж про эбонитовых лучиков я и не говорю.
19.02.2012 в 15:04
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Wiolanta, ааа, ну у меня всегда дремора на подхвате
вообще с колдунством (если за мага играть) никто не страшен)))
19.02.2012 в 15:12
«Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции»
Achenne, да они вечно под фаерболы суются. особенно в том самом узком коридоре.
но я знаю, что моя точка зрения не соответствует мнению большинства)))
19.02.2012 в 20:15
Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
Мне было проще зачаровать себе сет с результатом траты 0 маны на заклинания, и при этом можно использовать любой вид брони — от тяжа до парадных одежд
Камушки зачарователь просит рандомно. у мну один раз просил великие, другой обычные. Мну показалось не выгодно с ним сотрудничать
19.02.2012 в 20:19
ну у меня всегда дремора на подхвате
а у меня ваще двое сразу))) прям двое из ларца, такие мОлодцы с мечами)))
Источник: diary.ru
Самогонщики Скайрима для Skyrim LE
Собственно все уже сказано в кратком описании. С помощью перегонного куба, бродильной емкости и бочки для вина, вы сможете производить практически все виды выпивки которые есть в Скайриме (кроме меда Хоннинга, черновереского меда и отборного черноверского меда), плюс несколько придуманных лично мной. Вы даже сможете производить джаггу и ротмет. Также, часть уникальных напитков можно купить в тавернах Скайрима (кроме Рифтена).
Для создания некоторых напитков вам понадобятся новые ингредиенты — специи, сахар и дрожжи. Их можно купить у аргонианина Геральда обретающегося в Вайтране, в магазине «Пьяный охотник». Он также продает некоторые другие ингредиенты для хмелеварения. Его касса составляет 10000 септимов, так что ему можно без проблем продавать созданный вами алкоголь.
В карманах Геральда вы сможете найти записку от его отца, а рядом с бочкой для вина дневник Такла проясняющие историю появления приспособлений для хмелеварения.
Сами приспособления находятся возле Поместья Озерного, под скалой. Покупать землю и строить дом для того чтобы они появились не надо.
Требования:
Skyrim LE
Для успешной работы необходим DLC Heartfire
Установка:
Скачать мод с Нексуса, он уже переведен на русский.
Через менеджеры модов или вручную, установить файлы мода и активировать плагин в менеджере или лаунчере.
P.S. Иногда может возникнуть баг, что при установке мода Геральд и приспособления для хмелеварения не появляются. Если у вас это случилось, то выйдите из игры, откройте SkyrimLauncher, в разделе файлов снимите галочку с этого мода, закройте файлы, снова откройте, поставьте галочку обратно, закройте файлы и запустите игру.
Я не знаю, с чем связан этот баг и как его исправить. Так что, если вы хотите заниматься хмелеварением в Скайриме, вам придется просто закрыть на это глаза.
Обновление 1.0.2.1:
Исправлено несколько мелких ошибок.
Обновление 1.0.3:
Добавлено несколько новых напитков: тыквенное вино, бретонское яблочное вино, сиродильское яблочное вино, бретонский яблочный бренди, сиродильский яблочный бренди.
Обновление 1.0.4:
Геральд теперь продает яблоки и тыквы.
Обновление 1.0.5:
Добавлены три новых напитка вдохновленных дополнением к Fallout 4 под названием Far Harbor. Это: настойка «Капитанская», Каменное вино и настойка «Душа полей».
Обновление 1.0.6:
Теперь при производстве Сиродильского и Коловианского бренди производятся оригинальные версии этих напитков, а не копии. Также добавлена возможность делать в печи (именно в печи, а не в котелке; постройте кухню в одном из домов в Heartfire) тянучки (для производства Каменного вина, но можно и подарить детям или съесть самим).
Обновление 1.0.7:
Изменены свойства напитков «Настойка «Капитанская»» и «Настойка «Душа полей»».
Обновление 1.0.8:
Добавлен напиток «Грибное вино». Исправлено несколько мелких ошибок. Геральд теперь продает ингредиент «морозная мириам».
Источник: gamer-mods.ru
Создаем перегонный куб таумкрафт 4
Также очень важный прибор, который вам просто необходимо будет сделать. Именно перегонный куб в таумкрафт 4 будет разделять эссенции аспектов, которые попадут в него при сжигании предметов в алхимической печи, и пропускать их по трубам до банок. А именно данные эссенции необходимы для работы с алтарем по наполнению предметов магией и зачарования предметов эссенциями.
Для того, чтобы вам стал доступен крафт необходимо изучить очистку эссенций:
Старая версия таумкрафт 4.0
Новая версия таумкрафт 4.1
Далее давайте познакомимся с крафтом перегонного куба thaumcraft 4.
Для начала вам необходимо сделать в магическом верстаке специальный фильтр:
Вам понадобится для создания:
- Два золотых слитка;
- Древесина серебрянного дерева;
- Заряд в жезле 5
и 5
.
Теперь займемся самим перегонным кубом (лист слева):
Что вам понадобится:
- Специальный фильтр (крафт которого вы видели выше);
- 5 железных слитков;
- 1 золотой слиток;
- 1 ведро;
- Заряд в жезле 5
и 5
.
Именно к перегонному кубу впоследствии вы будете присоединять трубы, которые будут в свою очередь присоединяться к банкам и после сжигании предмета в алхимической печи, аспекты сначала попадут в перегонный куб и потом продолжат свой путь до банки.
Очень удобно, когда вся перегонная конструкция собрана вокруг алтаря с комплексом труб и банок — у вас не будет необходимости таскать банки с эссенциями то к алтарю, то обратно. Выглядеть все будет приблизительно так:
Единственное «но», которое появилось в новой версии — дело в том, что иногда происходит застой эссенций в трубах, особенно когда они длинные и к ним присоединены другие банки с эссенциями — собирается специальный камертон, которым необходимо простукивать трубы, однако, проще в данной версии сделать короткие выпуски из перегонного куба — три трубы и присоединять к ним уже банки — тогда никакого «застоя» не случается. В старой же версии такие проблемы отсутствуют — можно собирать длинные магистрали и прям к ним крепить банки с эссенциями — никаких проблем не возникнет.
Источник: allinminecraft.org