Ответ от Илья Шакалов[новичек]
1.Вайтран, район Йоррваскр.
2.Камни Вейнон.
3.Хижина Фроки. Чтобы найти святилище необходимо подняться выше в горы.
4.Храм Талоса (Маркарт)
На небольшом островке у северного побережья Скайрима, юго-западнее Гробницы Исграмора.
5.Рифтен — около Гильдии воров.
6.Правее пещеры Мерцающий Туман, за горой. Не обозначается на карте.
7.Грот Утопленника
8. К юго-западу от Ривервуда, наискось вниз от камней-хранителей (налево) .
9.Солитьюд, Храм Богов -появится после захвата города Братьями Бури.
10.Севернее Гробницы Исграмора
11.Крепость Утес Холодный Ветер-появится при владении ей Братьями Бури .

Источник: 3otveta.ru

Святилище Талоса (Skyrim)

Алтарь обожествлённого Тайбера Септима, известного как Талос, выполненный из камня. Очевидно, что святилище в виде меча олицетворяет победы Септима в многочисленных сражениях.

Заговор Изгоев Отправиться в храм Талоса и разузнать о Вейлине

При активации алтаря протагонист получает благословение Талоса и исцеление всех болезней; благословения других божеств развеиваются.

Местонахождение

Статуя Талоса.png

В виду особой популярности божества среди нордов на территории Скайрима можно найти множество алтарей Талоса. Очень часто, они находятся около статуи Талоса. Расположение алтарей:

  • Храм Талоса в Виндхельме.
  • Святилище Талоса в Маркарте;
  • Вайтран, Ветреный район;
  • Рифтен, у западной городской стены;
  • Крепость Феллглоу;
  • Камни Вейнон;
  • Святилище Талоса — Пик Фроки, юго-западнее хижины Фроки;
  • Святилище Талоса — Предгорья Илиналты, к юго-западу от Камней-хранителей;
  • Святилище Талоса — Смотрящий Виндхельма, к западу от конюшен Виндхельма;
  • Святилище Талоса — Седловой Пруд, к югу от Висельной скалы, на берегу небольшого пруда;
  • Святилище Талоса — Долина Белой реки, восточнее пещеры Мерцающий Туман;
  • Святилище Талоса — Море Призраков, северо-западнее Винтерхолда;
  • Святилище Талоса — Последний оплот Илас-Теи, к северу от Гробницы Исграмора;
  • Святилище Талоса — Ледники Винтерхолда, к северо-востоку от пещеры Хоба.
  • Грот Утопленника — до начала квеста «Зов луны»;
  • Солитьюд, Храм Богов — появится после захвата города Братьями Бури;
  • Форт Сангард — в случае если крепость захвачена Братьями Бури.

Помимо этих святилищ при строительстве поместья в подвале можно установить один алтарь Талоса при помощи плотницкого верстака. HF

Создание алтаря

Для создания алтаря Талоса на верстаке необходимы следующие материалы:

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №91 Пожертвование Элисиф!

  • Амулет Талоса — 1 шт.;
  • Драконья кость — 1 шт.;
  • Драконья чешуя — 1 шт.;
  • Железный слиток — 1 шт.;
  • Распиленное бревно — 1 шт.;
  • Карьерный камень — 2 шт.;
  • Глина — 2 шт.
Читайте также:  Где находится дом в маркарте Скайрим

Источник: www.gamingwiki.cyou

Talos Principle, The
Принцип Талоса

От портала, ведущему на седьмой уровень, движемся к противоположной стене.

 221

Видим заложенный проем. Идем … сквозь него, и входим в портал.

Оказываемся на Острове разработчиков игры.

 222  223 224

Слушаем музыку, рассматриваем фотографии одних разработчиков игры, видимые на экранах подвижных мониторов, читаем фамилии на столбах других.

Отдохнув, возвращаемся в храм. Направляемся к панели управления кабиной лифта.

 225

Устанавливаем ключи-сигилы. Заходим в кабину лифта, нажимаем на кнопку, поднимаемся на поверхность.

  • Получено достижение «В неизвестность»

 226

Поднявшись, идем на выход из храма A. В холе храма, слева, находится терминал. Входим в систему, читаем два текстовых файла. Выходим из системы, покидаем храм.

На поверхности

 227

Прямо перед собой видим громаду башни.

 228

Слева находится храм B.

 229

Справа замечаем храм C.

 230

За башней, невдалеке, расположилось строение, внутри которого за синими воротами с синим приемником, спрятана звезда .

На локации «На поверхности» QR-коды расположены:

  • На углу храма A
  • На поддерживающей опоре, сзади храма A
  • Перед входом в башню – 2 кода
  • Перед выходом из башни – 2 кода.

Направляемся в храм B. Перед входом обращаем внимание на карту храма. В этом храме так же, как и в храме A, есть семь уровней.

В холле храма находится терминал. Входим в систему, и читаем два текстовых файла. Выходим из системы, приближаемся к панели управления лифтом.

 237

Устанавливаем ключи-сигилы, направляемся в кабину лифта, нажимаем на кнопку.

  • Достижение «Земля смерти» (после входа в зал храма B)
  • Файлов в терминалах — 2

 238

Входим в здание храма. Обращаем внимание на первую перед нами панель управления, которая активирует вентилятор, но у нас на данный момент недостаточно сигилов, чтобы получит этот прибор.

  • QR-кодов – 5
  • Файлов в основных терминалах – 3
  • Файлов в дополнительных терминалах – 2
  • Капсул времени — 0
  • Звезд – 1
  • Секретов — 1

 241

Приближаемся к терминалу, входим в систему. Общаемся с Милтоном:

  • Я обязан отвечать на этот вопрос?
  • Ты меня проверяешь. Я должен удержаться от соблазна…
  • Никто не достоин слепой веры
  • Что я должен подняться на башню…
  • Ты не любишь произносить его имя…

Читаем два текстовых файла, выходим из системы.

Читайте также:  Как с помощью артмани взломать Скайрим

 242

Окно сквозь дверь

(головоломка с желтым сигилом)

Берем, стоящий слева от красного излучателя, первый коннектор.

 244

Соединяем коннектор с излучателем, ставим его на углу прохода, по которому перемещается зуммер. Идем в проход. В дворике слева берем второй коннектор .

 246

Устанавливаем его на втором углу прохода. Проводим луч от первого коннектора к приемнику на синих воротах. Времени для запитки лучом приемника до пересечения его зуммером достаточно, чтобы нам успеть проскочить за ворота.

Проходим в открытые ворота, берем коннектор, выносим его наружу. Устанавливаем коннектор напротив синих ворот, соединяем лучом второй коннектор и приемник на воротах. Следуем к первому коннектору.

 247

Переключаем луч со второго коннектора на третий, соединяем его с излучателем. Берем освободившийся второй коннектор, переносим его в дальний угол. Соединяем лучом с третьим коннектором и приемником на дальних воротах. Проходим через открытые ворота, поднимаемся по лесенке за сигилом. Покидаем локацию.

Третье колесо

(головоломка с желтым сигилом)

В правой части локации берем свободно стоящий коннектор.

 249

Ставим его у стены, недалеко от выхода, охватывая как можно большим углом обзора локацию. Соединяем красный излучатель и красный приемник на воротах. Проходим в открытые ворота, выносим второй коннектор.

 250

Устанавливаем его внутри красных лучей, соединяем синий излучатель и синий приемник.

В боковом дворике слева, берем третий коннектор. Несем его и ставим на нажимную пластину перед третьими синими воротами. Заходим во двор, забираем сигил. Выходим из локации. Перед входом на следующую локацию, слева, находим ведро с краской.

Используем его на стену, оставляем сообщение.

  • Достижение «Оставь свой след» (оставить с помощью кисти и краски QR-код на стене)

Примечание. Появление ведра с краской задается случайным образом. Оно может появиться на любой локации в любом месте.

Дорога смерти

(головоломка с желтым сигилом)

 254

Берем деактиватор, отключаем металлический шар. Переносим куб к лесенке, ведущей на верхнюю площадку. Ставим на него деактиватор, поднимаемся по лесенке. Смотрим вниз, забираем деактиватор . Несем его на другой конец площадки, спускаемся вниз, ставим на нажимную пластину перед воротами. Заходим в узкий двор, забираем сигил.

Теперь у нас собраны все желтые сигилы, необходимые для активации вентилятора. По лесенке перебираемся через стенку, покидаем локацию.

Через забор

(головоломка с желтым сигилом)

Читайте также:  Скайрим как убить бледную леди

Берем один стоящих здесь кубов, ставим его перед решеткой забора. Со вторым кубом в руках запрыгиваем на куб, перепрыгиваем через решетку. Ставим куб с внутренней стороны ограды, забираем деактиватор, перебираемся по кубам обратно.

 257

Деактивируем ворота, забираем сигил. Покидаем локацию. Поднимаемся по ступеням к следующей локации. Смотрим направо.

 258

Видим терминал. Взбираемся на бортик, спрыгиваем на землю, направляемся к терминалу. Входим в систему. Отвечаем на вопросы Милтона:

  • Дерево является живым
  • Лягушка имеет сознание
  • Я разумен
  • Да
  • Сознание – значит понимание того, что я есть
  • Сознание находится вне законов физики.

Читаем три текстовых файла, выходим из системы.

Кое-что о звездах

(головоломка с желтым сигилом)

 259

Берем свободно стоящий коннектор, ставим его таким образом, чтобы соединить синий излучатель и синий приемник у ближнего зуммера. Времени хватает на то, чтобы проскочить в открывшиеся на время ворота и взять сигил.

Звезда 10/30

За синими воротами с красным приемником видим звезду, но нам необходимо провести сюда красный луч. Коннектор соединяем с красным приемником на воротах и ставим напротив выхода с локации. Покидаем локацию, следуем к головоломке «Окно сквозь дверь» на противоположной стороне.

 260

Соединяем лучом красный излучатель и коннектор в локации на противоположной стороне центрального двора. Следуем в головоломку «Кое-что о звездах», заходим в открытые ворота, забираем звезду.

  • Слева от выхода у портала
  • Справа от лестницы, ведущей к головоломке «Окно сквозь дверь»
  • На стене внутреннего дворика в локации «Окно сквозь дверь»
  • На стене, слева от лестницы на верхнюю площадку локации
  • На стене в дальней стороне двора локации «Дорога смерти».

Секрет уровня B1

На локации «Дорога смерти» повторяем, при необходимости, манипуляции по переносу деактиватора на другую сторону двора.

 266

Останавливаем деактиватором металлический шар, когда он находится вне зоны действия лучей пулеметов.

 267

Устанавливаем на шар куб, снова включаем его и вновь останавливаем уже на дальней стороне двора.

 268

Ставим куб под проемом в центре, выбираемся наружу. Осторожно, прижимаясь к стене справа, следуем по периметру.

 269

В районе головоломки «Окно сквозь дверь», с наружной стороны, обнаруживаем предмет, который при ближайшем рассмотрении оказывается шлемом . Возвращаемся на центральный двор, проходим в круг света, перемещаемся в храм.

Источник: questtime.net