Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Эсберн
Ref ID: 00019DFD Base ID: 00013358
Эсберн (ориг. Esbern) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Приятно видеть, как Клинки снова сражаются бок о бок с Довакином. Подумать только — мы идём тем же путём, что и тысячи лет назад
— Эсберн

Биография

Эсберн
в полный рост

Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник» в «Крысиной норе». Согласно талморскому досье на Эсберна в 200 г. 4Э ему примерно 75-80 лет.

Старик не просто так проводит свои последние дни в смрадных тоннелях. Он является архивариусом ордена Клинков, практически полностью уничтоженного в ходе репрессий Талмора, начавшихся сразу же после расформирования Клинков по окончании Великой войны согласно условиям мирного договора, известного как «Конкордат Белого Золота». Эсберн — один из немногих выживших после уничтожения Храма Повелителя Облаков — обители Клинков в Сиродиле. Именно от агентов Талмора Эсберн скрывается в столь мрачном и негостеприимном месте, как «Крысиная Нора». Старый Клинок очень осторожен и не пускает к себе абсолютно никого.

The Elder Scrolls V — Skyrim часть 14 (Эсберн)

В ходе развития главной сюжетной линии выясняется, что на след Эсберна, который, помимо прочего, располагает богатыми знаниями по преданиям о драконах, вышли агенты Талмора, крайне обеспокоенные тем фактом, что огромные разумные крылатые рептилии вновь стали появляться в Тамриэле, неся опасность для всех его народов. Протагонист по просьбе другого выжившего члена Клинков, Дельфины, спасает старика, опередив агентов.

Впоследствии Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину разыскать Храм Небесной гавани, где сохранились архивы Драконьей стражи — предтечи ордена Клинков, — в которых есть сведения о том, как подавить угрозу драконов. Также в храме сохранилась легендарная Стена Алдуина — барельеф, дающий наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. В частности, много места на стене отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель мира, став вестником возвращения драконов. Старик одержим этим предсказанием и помогает главному герою в расшифровке барельефа.

В дальнейшем Клинки остаются в храме и пытаются восстановить орден, набирая новых рекрутов с помощью Драконорождённого. Эсберн же на протяжении последующего сюжета остаётся наставником и советником Довакина, делясь своей мудростью по части драконов. Сам же Эсберн продолжит изучение этих рептилий (также не без помощи протагониста).

Эсберн и Алдуин

Как было сказано выше, Эсберн буквально одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира в Нирн. Это беспокоит его настолько, что его мучают кошмарные сны. Об одном из таких кошмаров Эсберн в красках расскажет Дельфине и Довакину после того, как Клинки обживутся в Храме Небесной гавани.

#60 Крыса, загнанная в угол. Эсберн. Крысиная нора. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим

Открыть / закрыть монолог Эсберна

«Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел.

Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.
Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук. Отчётливый и неясный одновременно.

Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке.

И бежать уже слишком поздно. Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.
Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так».

Инвентарь

Обретаясь в «Крысиной Норе», Эсберн носит один из видов обычной шахтёрской одежды и пару сапог. После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн станет носить чёрную траурную одежду и пару сапог, аналогичную предыдущей, но более светлого оттенка. Вооружён эбонитовым кинжалом. В инвентаре также можно найти несколько низкоуровневых предметов и немного золота.

Боевая тактика

Как было сказано выше, Эсберн является неплохим волшебником, поэтому в бою он полагается в основном на заклинания школы магии «Разрушение», но иногда призывает уровневых атронахов.

В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:
«Огненный шар»
«Огненная стрела»
«Огненный плащ»
«Вызов огненного атронаха»
«Вызов ледяного атронаха»
«Вызов грозового атронаха»
«Устойчивый оберег»
«Быстрое лечение»
«Каменная плоть»

Примечания

  • Если ни один из квестов, связанных с Эсберном ещё не начат, то он будет находится в маленькой комнате в «Муравейнике» «Крысиной Норы», за дверью с окошком. При попытках проникновения, Эсберн будет открывать окошко и требовать, чтобы его оставили в покое. Может принять главного героя за агента Талмора.
  • После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн может благословить Драконорождённого, чтобы тот эффективнее сражался с драконами.
  • После того, как главный герой приведёт троих рекрутов в Клинки (в ходе квеста «Возрождение Клинков») и охоты на драконов вместе с новобранцами, Эсберн изучит останки рептилий и сможет приготовить особое зелье из драконьих костей и чешуи с крайне полезным постоянным уникальным эффектом « Настой из драконьих костей и чешуи ».
  • В оригинальной англоязычной версии игры Эсберна озвучивает известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Этот же актёр озвучивает первые официальные тизер и трейлер, что намекает на то, что неизвестный рассказчик в них — сам Эсберн.
  • Эсберн может стать очень ценным компаньоном. После того, как он покинет свою каморку, присоединившись к главному герою, в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол», старый Клинок будет следовать за Довакином до тех пор, пока не состоится разговор с Дельфиной в её таверне в Ривервуде. При этом Эсберн является неубиваемым персонажем, что позволяет не волноваться о нём во время боя.
  • Если же доставить Эсберна к Дельфине, но в ходе диалога согласиться следовать к Храму Небесной гавани вместе с ними, то можно обзавестись сразу двумя неубиваемыми компаньонами до тех пор, пока не будет найден храм.
Читайте также:  Скайрим 5 барабан рьорна прохождение

Квесты

  • Квесты главной сюжетной линии:
  • «Крыса, загнанная в угол» — в ходе квеста Довакин должен опередить агентов Талмора и спасти Эсберна, выведя его из «Крысиной Норы» и доставив к Дельфине;
  • «Стена Алдуина» — Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину добраться до Храма Небесной гавани и найти способ победить Пожирателя Мира;
  • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка;
  • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток;
  • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе;
  • «Бесконечная пора» — Эсберн вместе с Дельфиной будет присутстWowать на переговорах в Высоком Хротгаре по поводу заключения временного перемирия между Имперским легионом и Братьями Бури;
  • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна;
  • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Баги

  • Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним.
  • Решение 1: в версиях игры 1.5 и выше этот баг устранён.
  • Решение 2: в более ранних версиях игры проблема решается установкой фикса.
  • Решение 3 PC : проблему можно решить вручную. Для этого нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории , в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini , который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini .
  • Бывает такое, что персонаж не получает талант « Настой из драконьих костей и чешуи » после того, как выпьет зелье Эсберна, получаемое в качестве награды за выполнение квеста «Изучение драконов».
  • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.
  • Решение 2 PC : добавить этот эффект с помощью консольной команды player.addspell 000F5FFA . Более подробная информацию смотрите на страничке квеста в разделе «Баги».
  • Решение 1 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.5 и выше.
  • Решение 2 PC : набрать в консоли команду setstage FreeformSkyHavenTempleB 100 .
  • Решение: он может быть найден в Ривервуде (ожидая пока протагонист не поговорит с Дельфиной в финале квеста «Крыса, загнанная в угол»), в Рифтене или на дорогах Скайрима, следующим в одно из этих мест.

Ещё Персонажи

23.05.2022 07:57

Актёры дубляжа (Skyrim)

Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty

23.05.2022 07:57

Компаньон

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

23.05.2022 07:57

Персонажи (Dawnguard)

Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91

Источник: gs11.ru

Прохождение квеста «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол»

Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

Где в Скайриме найти эсберна

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.

Читайте также:  С такими друзьями Скайрим баги

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь.

Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

Источник: fb.ru

Эсберн (Skyrim)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Эсберн.png

10–30

Эсберн (ориг. Esbern) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Приятно видеть, как Клинки снова сражаются бок о бок с Довакином. Подумать только — мы идём тем же путём, что и тысячи лет назад
— Эсберн

Биография

Эсберн
в полный рост

Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник». Согласно талморскому досье на Эсберна в 200 г. 4Э ему примерно 75–80 лет.

Старик не просто так проводит свои последние дни в смрадных тоннелях. Он является архивариусом ордена Клинков, практически полностью уничтоженного в ходе репрессий Талмора, начавшихся сразу же после расформирования Клинков по окончании Великой войны согласно условиям мирного договора, известного как «Конкордат Белого Золота». Эсберн — один из немногих выживших после уничтожения Храма Повелителя Облаков — обители Клинков в Сиродиле. Именно от агентов Талмора Эсберн скрывается в столь мрачном и негостеприимном месте, как «Крысиная Нора». Старый Клинок очень осторожен и не пускает к себе абсолютно никого.

В ходе развития главной сюжетной линии выясняется, что на след Эсберна, который, помимо прочего, располагает богатыми знаниями по преданиям о драконах, вышли агенты Талмора, крайне обеспокоенные тем фактом, что огромные разумные крылатые рептилии вновь стали появляться в Тамриэле, неся опасность для всех его народов. Протагонист по просьбе другого выжившего члена Клинков, Дельфины, спасает старика, опередив агентов.

Впоследствии Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину разыскать Храм Небесной гавани, где сохранились архивы Драконьей стражи — предтечи ордена Клинков, — в которых есть сведения о том, как подавить угрозу драконов. Также в храме сохранилась легендарная Стена Алдуина — барельеф, дающий наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. В частности, много места на стене отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель мира, став вестником возвращения драконов. Старик одержим этим предсказанием и помогает главному герою в расшифровке барельефа.

В дальнейшем Клинки остаются в храме и пытаются восстановить орден, набирая новых рекрутов с помощью Драконорождённого. Эсберн же на протяжении последующего сюжета остаётся наставником и советником Довакина, делясь своей мудростью по части драконов. Сам же Эсберн продолжит изучение этих рептилий (также не без помощи протагониста).

Эсберн и Алдуин

Как было сказано выше, Эсберн буквально одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира в Нирн. Это беспокоит его настолько, что его мучают кошмарные сны. Об одном из таких кошмаров Эсберн в красках расскажет Дельфине и Довакину после того, как Клинки обживутся в Храме Небесной гавани.

Открыть/закрыть монолог Эсберна

«Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел.

Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.

Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук.

Отчётливый и неясный одновременно. Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке. И бежать уже слишком поздно.

Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.

Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так».

Инвентарь

Боевая тактика

Как было сказано выше, Эсберн является неплохим волшебником, поэтому в бою он полагается в основном на заклинания школы магии «Разрушение», но иногда призывает уровневых атронахов.

Читайте также:  Скайрим сундук ингун черный вереск где найти
В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:
«Огненный шар»
«Огненная стрела»
«Огненный плащ»
«Вызов огненного атронаха»
«Вызов ледяного атронаха»
«Вызов грозового атронаха»
«Устойчивый оберег»
«Быстрое лечение»
«Каменная плоть»

Примечания

  • Если ни один из квестов, связанных с Эсберном ещё не начат, то он будет находится в маленькой комнате в «Муравейнике» «Крысиной Норы», за дверью с окошком. При попытках проникновения, Эсберн будет открывать окошко и требовать, чтобы его оставили в покое. Может принять главного героя за агента Талмора.
  • После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн может благословить Драконорождённого, чтобы тот эффективнее сражался с драконами.
  • После того, как главный герой приведёт троих рекрутов в Клинки (в ходе квеста «Возрождение Клинков») и охоты на драконов вместе с новобранцами, Эсберн изучит останки рептилий и сможет приготовить особое зелье из драконьих костей и чешуи с крайне полезным постоянным уникальным эффектом « Настой из драконьих костей и чешуи ».
  • В оригинальной англоязычной версии игры Эсберна озвучивает известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Этот же актёр озвучивает первые официальные тизер и трейлер, что намекает на то, что неизвестный рассказчик в них — сам Эсберн.
  • Эсберн может стать очень ценным компаньоном. После того, как он покинет свою каморку, присоединившись к главному герою, в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол», старый Клинок будет следовать за Довакином до тех пор, пока не состоится разговор с Дельфиной в её таверне в Ривервуде. При этом Эсберн является неубиваемым персонажем, что позволяет не волноваться о нём во время боя.
  • Если же доставить Эсберна к Дельфине, но в ходе диалога согласиться следовать к Храму Небесной гавани вместе с ними, то можно обзавестись сразу двумя неубиваемыми компаньонами до тех пор, пока не будет найден храм.

Квесты

  • Квесты главной сюжетной линии:
  • «Крыса, загнанная в угол» — в ходе квеста Довакин должен опередить агентов Талмора и спасти Эсберна, выведя его из «Крысиной Норы» и доставив к Дельфине;
  • «Стена Алдуина» — Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину добраться до Храма Небесной гавани и найти способ победить Пожирателя Мира;
  • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка;
  • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток;
  • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе;
  • «Бесконечная пора» — Эсберн вместе с Дельфиной будет присутстWowать на переговорах в Высоком Хротгаре по поводу заключения временного перемирия между Имперским легионом и Братьями Бури;
  • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна;
  • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Баги

  • Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним.
  • Решение 1: в версиях игры 1.5 и выше этот баг устранён.
  • Решение 2: в более ранних версиях игры проблема решается установкой фикса.
  • Решение 3 PC : проблему можно решить вручную. Для этого нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории , в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini , который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini .

Важно:не забудьте сделать резервную копию файла Skyrim.ini перед заменой его содержимого!

  • Бывает такое, что персонаж не получает талант « Настой из драконьих костей и чешуи » после того, как выпьет зелье Эсберна, получаемое в качестве награды за выполнение квеста «Изучение драконов».
  • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.
  • Решение 2 PC : добавить этот эффект с помощью консольной команды player.addspell 000F5FFA . Более подробная информацию смотрите на страничке квеста в разделе «Баги».
  • После убийства любого дракона (особенно, если начато задание «Возрождение Клинков») в разделе «Разное» журнала заданий может возникнуть запись «Вернуться к Эсберну». Это часть повторяющегося radiant-квеста «Охота на дракона», но у Эсберна не будет диалога, заканчивающего это задание.
    • Решение 1 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.5 и выше.
    • Решение 2 PC : набрать в консоли команду setstage FreeformSkyHavenTempleB 100 .
    • Может случиться такое, что после прибытия в Храм Небесной гавани у Эсберна не будет ни одного диалога для начала или завершения его квестов.
    • Если во время путешествия с Эсберном приказать ему ждать, то после возвращения он может исчезнуть.
      • Решение: он может быть найден в Ривервуде (ожидая пока протагонист не поговорит с Дельфиной в финале квеста «Крыса, загнанная в угол»), в Рифтене или на дорогах Скайрима, следующим в одно из этих мест.
      • Иногда после того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани Эсберна можно встретить в случайном месте в Скайриме после быстрого путешествия.
        • Решение: обновить игру. Этот баг появляется только в официальном патче версии 1.5 после завершения квеста «Стена Алдуина».
        • Источник: elderscrolls.fandom.com