Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Эсберн
Ref ID: 00019DFD Base ID: 00013358
Эсберн (ориг. Esbern) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Приятно видеть, как Клинки снова сражаются бок о бок с Довакином. Подумать только — мы идём тем же путём, что и тысячи лет назад
— Эсберн
Биография
Эсберн в полный рост |
Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник» в «Крысиной норе». Согласно талморскому досье на Эсберна в 200 г. 4Э ему примерно 75-80 лет.
Старик не просто так проводит свои последние дни в смрадных тоннелях. Он является архивариусом ордена Клинков, практически полностью уничтоженного в ходе репрессий Талмора, начавшихся сразу же после расформирования Клинков по окончании Великой войны согласно условиям мирного договора, известного как «Конкордат Белого Золота». Эсберн — один из немногих выживших после уничтожения Храма Повелителя Облаков — обители Клинков в Сиродиле. Именно от агентов Талмора Эсберн скрывается в столь мрачном и негостеприимном месте, как «Крысиная Нора». Старый Клинок очень осторожен и не пускает к себе абсолютно никого.
The Elder Scrolls V — Skyrim часть 14 (Эсберн)
В ходе развития главной сюжетной линии выясняется, что на след Эсберна, который, помимо прочего, располагает богатыми знаниями по преданиям о драконах, вышли агенты Талмора, крайне обеспокоенные тем фактом, что огромные разумные крылатые рептилии вновь стали появляться в Тамриэле, неся опасность для всех его народов. Протагонист по просьбе другого выжившего члена Клинков, Дельфины, спасает старика, опередив агентов.
Впоследствии Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину разыскать Храм Небесной гавани, где сохранились архивы Драконьей стражи — предтечи ордена Клинков, — в которых есть сведения о том, как подавить угрозу драконов. Также в храме сохранилась легендарная Стена Алдуина — барельеф, дающий наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. В частности, много места на стене отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель мира, став вестником возвращения драконов. Старик одержим этим предсказанием и помогает главному герою в расшифровке барельефа.
В дальнейшем Клинки остаются в храме и пытаются восстановить орден, набирая новых рекрутов с помощью Драконорождённого. Эсберн же на протяжении последующего сюжета остаётся наставником и советником Довакина, делясь своей мудростью по части драконов. Сам же Эсберн продолжит изучение этих рептилий (также не без помощи протагониста).
Эсберн и Алдуин
Как было сказано выше, Эсберн буквально одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира в Нирн. Это беспокоит его настолько, что его мучают кошмарные сны. Об одном из таких кошмаров Эсберн в красках расскажет Дельфине и Довакину после того, как Клинки обживутся в Храме Небесной гавани.
#60 Крыса, загнанная в угол. Эсберн. Крысиная нора. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим
Открыть / закрыть монолог Эсберна
«Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел.
Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.
Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук. Отчётливый и неясный одновременно.
Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке.
И бежать уже слишком поздно. Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.
Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так».
Инвентарь
Обретаясь в «Крысиной Норе», Эсберн носит один из видов обычной шахтёрской одежды и пару сапог. После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн станет носить чёрную траурную одежду и пару сапог, аналогичную предыдущей, но более светлого оттенка. Вооружён эбонитовым кинжалом. В инвентаре также можно найти несколько низкоуровневых предметов и немного золота.
Боевая тактика
Как было сказано выше, Эсберн является неплохим волшебником, поэтому в бою он полагается в основном на заклинания школы магии «Разрушение», но иногда призывает уровневых атронахов.
«Огненный шар» «Огненная стрела» «Огненный плащ» |
«Вызов огненного атронаха» «Вызов ледяного атронаха» «Вызов грозового атронаха» |
«Устойчивый оберег» «Быстрое лечение» |
«Каменная плоть» |
Примечания
- Если ни один из квестов, связанных с Эсберном ещё не начат, то он будет находится в маленькой комнате в «Муравейнике» «Крысиной Норы», за дверью с окошком. При попытках проникновения, Эсберн будет открывать окошко и требовать, чтобы его оставили в покое. Может принять главного героя за агента Талмора.
- После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн может благословить Драконорождённого, чтобы тот эффективнее сражался с драконами.
- После того, как главный герой приведёт троих рекрутов в Клинки (в ходе квеста «Возрождение Клинков») и охоты на драконов вместе с новобранцами, Эсберн изучит останки рептилий и сможет приготовить особое зелье из драконьих костей и чешуи с крайне полезным постоянным уникальным эффектом « Настой из драконьих костей и чешуи ».
- В оригинальной англоязычной версии игры Эсберна озвучивает известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Этот же актёр озвучивает первые официальные тизер и трейлер, что намекает на то, что неизвестный рассказчик в них — сам Эсберн.
- Эсберн может стать очень ценным компаньоном. После того, как он покинет свою каморку, присоединившись к главному герою, в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол», старый Клинок будет следовать за Довакином до тех пор, пока не состоится разговор с Дельфиной в её таверне в Ривервуде. При этом Эсберн является неубиваемым персонажем, что позволяет не волноваться о нём во время боя.
- Если же доставить Эсберна к Дельфине, но в ходе диалога согласиться следовать к Храму Небесной гавани вместе с ними, то можно обзавестись сразу двумя неубиваемыми компаньонами до тех пор, пока не будет найден храм.
Квесты
- Квесты главной сюжетной линии:
- «Крыса, загнанная в угол» — в ходе квеста Довакин должен опередить агентов Талмора и спасти Эсберна, выведя его из «Крысиной Норы» и доставив к Дельфине;
- «Стена Алдуина» — Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину добраться до Храма Небесной гавани и найти способ победить Пожирателя Мира;
- «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка;
- «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток;
- «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе;
- «Бесконечная пора» — Эсберн вместе с Дельфиной будет присутстWowать на переговорах в Высоком Хротгаре по поводу заключения временного перемирия между Имперским легионом и Братьями Бури;
- «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
- «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна;
- «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.
Баги
- Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним.
- Решение 1: в версиях игры 1.5 и выше этот баг устранён.
- Решение 2: в более ранних версиях игры проблема решается установкой фикса.
- Решение 3 PC : проблему можно решить вручную. Для этого нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории , в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini , который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini .
- Бывает такое, что персонаж не получает талант « Настой из драконьих костей и чешуи » после того, как выпьет зелье Эсберна, получаемое в качестве награды за выполнение квеста «Изучение драконов».
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.
- Решение 2 PC : добавить этот эффект с помощью консольной команды player.addspell 000F5FFA . Более подробная информацию смотрите на страничке квеста в разделе «Баги».
- Решение 1 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.5 и выше.
- Решение 2 PC : набрать в консоли команду setstage FreeformSkyHavenTempleB 100 .
- Решение: он может быть найден в Ривервуде (ожидая пока протагонист не поговорит с Дельфиной в финале квеста «Крыса, загнанная в угол»), в Рифтене или на дорогах Скайрима, следующим в одно из этих мест.
Ещё Персонажи
23.05.2022 07:57
Актёры дубляжа (Skyrim)
Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty
23.05.2022 07:57
Компаньон
Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.
23.05.2022 07:57
Персонажи (Dawnguard)
Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91
Источник: gs11.ru
Прохождение квеста «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол»
Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».
Начало задания
Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.
Прохождение «Крыса, загнанная в угол»
В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».
Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.
Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.
Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом
Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.
Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.
Баги «Скайрима»
«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь.
Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.
Источник: fb.ru
Эсберн (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
10–30
Эсберн (ориг. Esbern) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Приятно видеть, как Клинки снова сражаются бок о бок с Довакином. Подумать только — мы идём тем же путём, что и тысячи лет назад
— Эсберн
Биография
Эсберн в полный рост |
Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник». Согласно талморскому досье на Эсберна в 200 г. 4Э ему примерно 75–80 лет.
Старик не просто так проводит свои последние дни в смрадных тоннелях. Он является архивариусом ордена Клинков, практически полностью уничтоженного в ходе репрессий Талмора, начавшихся сразу же после расформирования Клинков по окончании Великой войны согласно условиям мирного договора, известного как «Конкордат Белого Золота». Эсберн — один из немногих выживших после уничтожения Храма Повелителя Облаков — обители Клинков в Сиродиле. Именно от агентов Талмора Эсберн скрывается в столь мрачном и негостеприимном месте, как «Крысиная Нора». Старый Клинок очень осторожен и не пускает к себе абсолютно никого.
В ходе развития главной сюжетной линии выясняется, что на след Эсберна, который, помимо прочего, располагает богатыми знаниями по преданиям о драконах, вышли агенты Талмора, крайне обеспокоенные тем фактом, что огромные разумные крылатые рептилии вновь стали появляться в Тамриэле, неся опасность для всех его народов. Протагонист по просьбе другого выжившего члена Клинков, Дельфины, спасает старика, опередив агентов.
Впоследствии Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину разыскать Храм Небесной гавани, где сохранились архивы Драконьей стражи — предтечи ордена Клинков, — в которых есть сведения о том, как подавить угрозу драконов. Также в храме сохранилась легендарная Стена Алдуина — барельеф, дающий наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. В частности, много места на стене отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель мира, став вестником возвращения драконов. Старик одержим этим предсказанием и помогает главному герою в расшифровке барельефа.
В дальнейшем Клинки остаются в храме и пытаются восстановить орден, набирая новых рекрутов с помощью Драконорождённого. Эсберн же на протяжении последующего сюжета остаётся наставником и советником Довакина, делясь своей мудростью по части драконов. Сам же Эсберн продолжит изучение этих рептилий (также не без помощи протагониста).
Эсберн и Алдуин
Как было сказано выше, Эсберн буквально одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира в Нирн. Это беспокоит его настолько, что его мучают кошмарные сны. Об одном из таких кошмаров Эсберн в красках расскажет Дельфине и Довакину после того, как Клинки обживутся в Храме Небесной гавани.
Открыть/закрыть монолог Эсберна
«Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел.
Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.
Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук.
Отчётливый и неясный одновременно. Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке. И бежать уже слишком поздно.
Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.
Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так».
Инвентарь
Боевая тактика
Как было сказано выше, Эсберн является неплохим волшебником, поэтому в бою он полагается в основном на заклинания школы магии «Разрушение», но иногда призывает уровневых атронахов.
«Огненный шар» «Огненная стрела» «Огненный плащ» |
«Вызов огненного атронаха» «Вызов ледяного атронаха» «Вызов грозового атронаха» |
«Устойчивый оберег» «Быстрое лечение» |
«Каменная плоть» |
Примечания
- Если ни один из квестов, связанных с Эсберном ещё не начат, то он будет находится в маленькой комнате в «Муравейнике» «Крысиной Норы», за дверью с окошком. При попытках проникновения, Эсберн будет открывать окошко и требовать, чтобы его оставили в покое. Может принять главного героя за агента Талмора.
- После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн может благословить Драконорождённого, чтобы тот эффективнее сражался с драконами.
- После того, как главный герой приведёт троих рекрутов в Клинки (в ходе квеста «Возрождение Клинков») и охоты на драконов вместе с новобранцами, Эсберн изучит останки рептилий и сможет приготовить особое зелье из драконьих костей и чешуи с крайне полезным постоянным уникальным эффектом « Настой из драконьих костей и чешуи ».
- В оригинальной англоязычной версии игры Эсберна озвучивает известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Этот же актёр озвучивает первые официальные тизер и трейлер, что намекает на то, что неизвестный рассказчик в них — сам Эсберн.
- Эсберн может стать очень ценным компаньоном. После того, как он покинет свою каморку, присоединившись к главному герою, в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол», старый Клинок будет следовать за Довакином до тех пор, пока не состоится разговор с Дельфиной в её таверне в Ривервуде. При этом Эсберн является неубиваемым персонажем, что позволяет не волноваться о нём во время боя.
- Если же доставить Эсберна к Дельфине, но в ходе диалога согласиться следовать к Храму Небесной гавани вместе с ними, то можно обзавестись сразу двумя неубиваемыми компаньонами до тех пор, пока не будет найден храм.
Квесты
- Квесты главной сюжетной линии:
- «Крыса, загнанная в угол» — в ходе квеста Довакин должен опередить агентов Талмора и спасти Эсберна, выведя его из «Крысиной Норы» и доставив к Дельфине;
- «Стена Алдуина» — Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину добраться до Храма Небесной гавани и найти способ победить Пожирателя Мира;
- «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка;
- «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток;
- «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе;
- «Бесконечная пора» — Эсберн вместе с Дельфиной будет присутстWowать на переговорах в Высоком Хротгаре по поводу заключения временного перемирия между Имперским легионом и Братьями Бури;
- «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
- «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна;
- «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.
Баги
- Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним.
- Решение 1: в версиях игры 1.5 и выше этот баг устранён.
- Решение 2: в более ранних версиях игры проблема решается установкой фикса.
- Решение 3 PC : проблему можно решить вручную. Для этого нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории , в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini , который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini .
Важно:не забудьте сделать резервную копию файла Skyrim.ini перед заменой его содержимого!
- Бывает такое, что персонаж не получает талант « Настой из драконьих костей и чешуи » после того, как выпьет зелье Эсберна, получаемое в качестве награды за выполнение квеста «Изучение драконов».
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.
- Решение 2 PC : добавить этот эффект с помощью консольной команды player.addspell 000F5FFA . Более подробная информацию смотрите на страничке квеста в разделе «Баги».
Источник: elderscrolls.fandom.com